И ягодки, продавцы бумажку вкладывают с обещанием денег за хороший отзыв, мой отзыв с фото этой бумажки удалили.....
Гость
19 марта, 08:05
куда они денутся? Сколько раз возвращал товары на Озоне...
К примеру.
Нужна синяя вешалка. их сейчас в продаже в магазинах нет, а продавец сообщает что у него именно синии. Ладно, заказываем - приходит белая... Да я ее в 2.5 раза дешевле куплю в 4х минутах езды в тот же день... Возврат.
Заказываю саморезы из нержавейки. Приходят саморезы c оцинковкой... Которые стоят в 4 раза дешевле в том же Леруа - возврат. Удалили продавца с Озона...
Яндексу плевать на водителей, они все пушечное мясо, один ушел - два пришли. Рейтинг пассажира ни на что не влияет, сам Яндекс это везде пишет. Якобы система защиты от оценок работает так, что водителя уже заблокируют в тарифе за низкий рейтинг, а через 2 месяца она найдет ошибку и пришлет свои глубочайшие извинения. В общем Яндекс продолжает опускаться на дно, врагу не пожелаешь там работать
Гость
19 марта, 14:47
Не только яндексу, всем наплевать на водителей. А почему должно быть иначе? Низшее звено никогда никого не волнует
У меня тоже вопрос к Яндекс такси: почему К+ и Бизнес в Москве/Спб/Сочи - это одно, а в Екб соооовсем другое. Например, в ЕКБшном «Бизнесе» может приехать очень уставшая от жизни Кия Оптима с грязным салоном.
Гость
19 марта, 07:37
Дак вы и заплатите не как в Москве косарь-два, а 300 р. - в Москве такая же поездка по эконому дороже будет.
Гость
19 марта, 07:46
Гость
19 марта, 07:37
Дак вы и заплатите не как в Москве косарь-два, а 300 р. - в Москве такая же поездка по эконому дороже будет.
Гость, за 300 только на самокате
Гость
19 марта, 07:57
Гость
19 марта, 07:37
Дак вы и заплатите не как в Москве косарь-два, а 300 р. - в Москве такая же поездка по эконому дороже будет.
Ну тогда не 6адо вводить в заблуждение и называть это повышенным классом, если в екб все эконом.....
Сейчас в такси другой прикол: закажешь Комфорт+, появляется сообщение: к вам едет серый Диньдонь или Синьпень… а ты не понимаешь, хорошо это или плохо)))
А вот почему пассажир может пожаловаться на запах в салоне, а когда от самого пассажира тащит одеколоном так, что дышать невозможно - водитель может выбрать только абстрактный пункт "Другое"? А мне вчера после такой вонючки (причем, мужского пола) пришлось ехать 6 минут до следующей подачи с полностью открытыми окнами, и то "осадочек остался".
Гость
19 марта, 14:40
Потому что услугу оказывает водитель, поэтому и претензии могут быть только к нему. Клиент ему ничего не оказывает.
Гость
19 марта, 14:48
Потому что обслуга не имеет права жаловаться на хозяина
Потому что обслуга не имеет права жаловаться на хозяина
Да не вопрос. Но когда в следующий раз закажешь такси, у водителя может случайно оказаться насморк. и он не почувствует ароматов предыдущего пассажира. Или он просто забьет на него. А тебе потом ехать в этом салоне.
Вы в своих приложениях вводите описание пассажира. Возраст, пол, состояние, количество. А водитель пусть уже выбирает ехать или нет.
Гость
19 марта, 11:51
Справку 2 и 3 ндфл))
Гость
19 марта, 14:39
Водителя это волновать не должно. Его дело баранку крутить, не более
Гость
19 марта, 08:09
это не клиенты халявщики а агрегаторы мошенники!
специально делают рейтинги и промокоды.
что бы зарплату не платить водителю. А Себе Оставляют обязательную часть деняг от каждой поездки!!!
Все продумано. Бизнесс!
А водители наивные рабы верят что Пассажиры халявщики!))))
Недавний случай. Малолетки, лет по 10-12 вызывают такси через приложение, ставят оплату по безналу, машина приезжает, садятся, поехали, а в пути меняют оплату на наличные и говорят:" а у нас денег нет, а высаживать нас вы не имеете права." Вот и думает таксист, или бесплатно их везти или под ж..у напинать и выгнать.😐
Гость
19 марта, 17:06
А с чего не имеет права? Это ж не общественный транспорт.
Впрочем, вариант - везти к ближайшему отделению полиции, и там передать из рук в руки. 😄
Не нравится работать с яндексом - не работайте с яндексом. не нравятся сопливые малолетки - не работайте в клиентском сервисе, наймитесь водителем к топ-менеджеру, терпите его ночные пьянки и гоняйте в химчистку за костюмами. Не нравится быть водителем - идите в слесаря, стране рабочих рук не хватает, эти ноют и на малолеток жалуются.
Гость
20 марта, 00:17
26190068, конечно, зачем что-то улучшать, проще так сказать. Палата ума, ага?
26190068, конечно, зачем что-то улучшать, проще так сказать. Палата ума, ага?
Я в яндексе пассажир. Мне могут не нравиться цены, музыка в салоне, скорость подачи и доставки, цвет машины, погода за окном, но пока моя выгода от получения услуги больше стоимости оплаты+издержки на "потерпеть", я буду пользоваться их услугой. Если меня что-то не устроит, есть общественный транспорт, есть личный водитель, опять же, выгоды/издержки. Если выгоды водителей от работы на яндекс больше, чем издержки от "сопливых малолеток", они работают. Если меньше - надо вставать и уходить. Ныть в любом случае бессмысленно (ну разве сайту хайпа накрутить, если за это кто-то платит)
Гость
19 марта, 07:04
Халявщики еще не перевелись, вон бесплатные медальки за лярды продают)
Гость
19 марта, 08:30
Беспардонное враньё пресс-службы Яндекса!!!
За 1,5 года работы, писал несколько десятков раз о незаслуженном снижении рейтинга, просил проверить, разобраться, з результатов 0, одни отписки!!! Яндекс врёт!
Гость
19 марта, 11:12
Водители чаще хитрят, включая ожидание за 3 минуты до приезда, хотя ты уже минут как 10 на улице стоишь и его ждешь, а еще интереснее режим "Полета" у них работает, который они включают, а после того как ты машину новую закажешь, так как предыдущего заказа уже и нет в приложении и машина пропала с экрана, вдруг нарисовывается и включает режим ожидания.
Так кто кого чаще обманывает, это еще надо разобраться
Гость
19 марта, 12:08
Бывает потеря джи пи эс или перезагрузка, полет бессмысленно включать после принятия, только во время падения если ехать не хочешь
Для бизнес-класса есть Way, где нормальные машины, а не всякие вёдра, которые приезжают в Яндексе. Работать по бизнесу в Яндекс — себя не уважать!
Гость
19 марта, 09:30
Делается ответная реакция просто, оценка не ставится и закрываем заказ, после ближе к вечеру или на утро смотрим по оплате пассажиров, у халявщиков оплата 1р идёт а остальное бонус. Находим этот заказ и ставим одну звезду с проблемами оплаты и неадекватный пассажир.
Гость
19 марта, 12:15
Ну до этого каждый сам должен додуматься, по оплате можно и сразу увидеть, а вот падение рейтинга только на утро и уже тогда проставлять
Гость
19 марта, 14:57
Так тебе яндекс за поездку заплатит точно так же по тарифу деньгами. Использовать кэшбэк+1 рубль или баллы яндекса это дело заказчика и яндекса. Тебя это волновать не должно.
Ну до этого каждый сам должен додуматься, по оплате можно и сразу увидеть, а вот падение рейтинга только на утро и уже тогда проставлять
Оценку пассажиру можно поставить в течении двух суток
Гость
19 марта, 09:44
Цены на новые авто выросли в ТРИ раза! Скоро и поездки так по-дешевеют, что тебе за 100 рублей только дверь дадут потрогать. Будешь счастливо ходить пешком, как и прежде. И поймёшь, что тебе никто не должен. И ты никому не нужен....
Гость
19 марта, 09:49
Влажные мрии таксиста...
Гость
19 марта, 14:41
А ты пойдешь дворы мести
Гость
19 марта, 17:51
Гость
19 марта, 14:41
А ты пойдешь дворы мести
Там все занято! Даже если вы никогда не видели дворника! Его ставку кто-то получает из УК.
Мне еще интересно, какой олень придумал заставлять водителей двигать правое переднее сиденье максимально вперед. Ведь очень неудобно ездить, когда тебе подголовник обзор закрывает.
Гость
19 марта, 09:41
А я всегда ставлю оценку «отлично», а вот недобросовестные таксисты из Средней Азии оценку мне занижают, хотя плохого слова им не сказал, дверью не хлопал, у самого есть машина…
Катала к+, одна тетка всю дорогу вздыхала, что цены ужасные, что она вызывала эконом, а приехала я, что у меня в салоне мылом пахнет, в итоге из 500 поездок единственная 1. И никто ее не отменил)
Ни с чем Яндекс не борется, была у меня была не справедливая оценка ее заметил Яндекс рейтинг не восстановили, пишу в поддержку в ответ сопли жуют, Яндекс всегда очень сильно клиентоориентирован на водителей ему наплевать.
Гость, у меня тоже самое.
несколько раз писала в поддержку, бесполезно.
В поддержку Надеждина? Иль Харитонова?
Гость
19 марта, 14:51
Яндекс лучше бы рассказал почему у нас в бизнес классе водители стали гости из средней азии появляться? Если бы я хотел сервис такого уровня, то я бы на экономе ездил в 4 раза дешевле
Гость
19 марта, 07:06
Я сам таксую, но когда везу пассажира с ближнего зарубежья,рейтинг сразу падает))) к чему бы это?))
Гость, очищают жизненное пространство для будущих поколений.
Гость
19 марта, 13:08
Надо таких пассажиров вести в лес и там оставлять
Гость
19 марта, 08:22
Яндекс такси и служба поддержки Яндекса это самые глупые люди. Пишешь, чтобы тебе ответили почему одна поездка без каких-либо остановок разделена на несколько чеков, а тебе сразу пересчитывают без ответа на вопрос. А, когда спрашиваешь про доставкам, то вообще отвечают по типу: "погода хорошая, спасибо за обращение". Может просто научить службу поддержки отвечать на прямые запросы клиентов? А не искать скрытый смысл в этих запросах, чтобы потом писать всякую чушь
Гость
19 марта, 08:26
Они не глупые, это у них бизнес такой, с миллиардными оборотами на глупых. Попробуй это понять.
Гость
19 марта, 09:14
Ты кто такой чтобы тебе отвечали? И что то там тебе делали? Какая твоя LTV (ценность) как клиента? Без тебя монополист Яндекс не пропадет! Свои копейки на психолога потрать, ЧСВ лечи
Гость
19 марта, 12:02
Их там учат отшивать
Гость
19 марта, 10:24
Заказала на днях такси по детском тарифу. Приехал мужик, от которого несло пОтом, что мне стало дурно. Но машина чистая, сам вежливый. Поставила 3, ну реально запах жесть. И предложенный вариант низкой оценки был «В машине присутствовал неприятный запах?» - то есть проблема уже давно. Но грязнуля так и не моется.
Гость
19 марта, 10:53
Это стандартная причина.
Гость
19 марта, 15:38
Единственная реальная оценка водителя - это процент поездок с оставленными чаевыми, когда люди захотели проголосовать рублем. Количество звезд это идиотизм, обидно если пару единиц под конец месяца поставят и ты не получишь платину, в целом на оценки плевать. Они не для улучшения качества поездок, так как водитель не видит отзывов пассажиров, поставивших плохие оценки и в целом не понимает в чем претензия, ну и как следствие, если претензия обоснована, то в принципе не может исправить свои ошибки. Так что оценки для выпуска пара и отсеивания отморозков.
Гость
19 марта, 08:23
а ещё часто случается в Яндексе, вызываешь машину, стоимость определена, приезжает таксист и говорит отменяйте или доплачивайте, я не поеду за эти деньги
Гость
19 марта, 08:32
Попадался такой таксист, надеюсь яндекс его заблокировал.
Гость
19 марта, 12:11
Ну это наглость, не все такие, я честно работаю например
Гость
19 марта, 09:09
таксисты всегда хотят нагреть пассажира.
Взял такси давеча, по программе высветилось 470 рублей, приехала машина - водитель и спутница.... не вы поняли, спутница, его.... катает он её....
а в конце поездки:
-слушай брат, с тебя 630 , ожидание там , хотя никакого ожидания не было! как подъехал - так и поехали.... так что таксисты - я за малолеток, так вам и надо!💩
Гость
19 марта, 11:58
Надо было сказать половина с нее она тоже ехала))
Гость
19 марта, 12:00
Оплата только по сумме в приложении, за спутницу пишите в тп
А бизнес и к+ это все ерунда, не тот город для этих тарифов, цены смешные, если только межик ловить, тогда да.
Гость
19 марта, 07:14
правильно делают а то от цены уже тошнит
Гость
19 марта, 10:52
"Некоторые водители даже отказываются везти молодых пассажиров, которые по виду похожи на халявщиков". Я с таким подходом тоже бы самую низкую оценку поставил.
Гость
19 марта, 16:33
В службу поддержки Яндекс Про набирают по принципу: Тупой,ущё Тупее.Да и сам агрегатор - сплошной косяк
Гость
19 марта, 19:54
Блин, почитал коменты в шоке... Сам таксую в экономее!!! Устал, пойду на склад на завод или ещё куда то, всё подорожало а люди до сих пор ищут как обмануть соотечественника чтобы не платить или уехать за 3 коп без обид с уважением
Гость
19 марта, 22:07
Пробовал в какой-то период жизни таксовать...
Ситуация: -
Какой-то слишком умный "олень" заказывает комфорт+ с комментом " При себе иметь пускозарядное устройство или провода для прикуривания". Был послан на **** , заказ отменен, но Яндекс все равно оштрафовал за отказ ехать запускать чью-то машину! Выходит, клиент может заказать и "скорую" с дефобрилятором или порностудию с надувной куклой! Яндекс тоже был послан ****! Работать там - себя не уважать!
Гость
19 марта, 22:10
Сам начал таксовать и бросил это дела через 2 месяца так как пассажиры бывают разные,есть такие которых на км не нужно подпускать,свой случай расскажу пассажир заказывает такси на ул.Войтика так как там цена ниже а сам стоит в 1км на ул обьездная и просит подъехать туда в чате мол ошибся адресом первый раз поехал,через 2 дня тоже самое и подьезжаю и говорю мол так и так вы второй раз так делаете а он в ответ я экономию и ставит мне 1,позвонил в поддержку рассказал а они мне наоборот рейтинг понизили и сказали пассажир прав
Гость
19 марта, 22:57
Более месяца уже не пользуюсь такси - стало очень дорого❗️❗️
Гость
19 марта, 08:30
Таксисты как всегда жалуются, ничего нового
Гость
19 марта, 09:45
Нытики и лентяи всегда идут таксовать.
Гость
19 марта, 12:03
Гость
19 марта, 09:45
Нытики и лентяи всегда идут таксовать.
Лентяям в такси делать нечего, ничего не заработаешь
Гость
19 марта, 14:43
Гость
19 марта, 12:03
Лентяям в такси делать нечего, ничего не заработаешь
10 руб услуга стоит, в виде скидки на поездку. Никогда ей не пользуюсь, - заказать бизнес и открывать себе дверь не целесообразно
Гость
19 марта, 07:23
Малолетки избавят нашу страну от олигархов!
Я верю в Кологривого, он дал слово пацана.
Кологривого в Президенты в 2042 году,
Пу должен же когда-нить ..........
Гость
19 марта, 07:33
Вряд ли, при современной кремлевской медицине у Кологривого шанс появится только в 2048 году.... а может быть и позже.
Почему машины не соответствуют уровню тарифа? Редко катаюсь на такси, но помню летом заказал комфорт+ специально, чтобы с кайфом поехать (на улице +30). Приехало чудо на базовой весте без кондея. Ехали с открытыми окнами. Комфорт+, понимаете ли.
У меня с Яндекс такси был случай. Вызвал такси. Указал начальный адрес и конечный адрес. Но мне нужно было сделать промежуточную остановку по пути, а остановку можно добавить только после того как заказ заведён. Таксист мне такие комментарии написал на это, что я не хороший человек, что о доп. остановке надо с ним персонально договариваться. Потребовал что бы я сам отменил заказ так как он не поедет, а в этом случае я уже плачу ща отмену. По итогу он сам отказался везти. Причём был тариф Комфорт+
Гость
19 марта, 21:00
что-то ты гонишь. Указываешь стартовую точку, затем промежуточную и финишную. Тебе маршрут и стоимость сразу считает. Или ты сразу не знал, что нужно в промежуточный пункт заехать?
Гость
20 марта, 08:46
Гость
19 марта, 21:00
что-то ты гонишь. Указываешь стартовую точку, затем промежуточную и финишную. Тебе маршрут и стоимость сразу считает. Или ты сразу не знал, что нужно в промежуточный пункт заехать?
Это ты гонишь. Посмотри как приложение работает. А потом уже хами
Гость
19 марта, 07:33
Самые ленивые и нигде не нужные в такси идут работать
Гость
19 марта, 07:37
Гость, а вы где сами работаете?
Гость
19 марта, 08:27
Гость
19 марта, 07:37
Гость, а вы где сами работаете?
Не в такси.
Гость
19 марта, 09:48
Гость
19 марта, 08:27
Не в такси.
О, таксисты из темы минусуют. Значит им точно не в бровь, а в глаз попали!
Гость
19 марта, 09:40
Проблемы таксистов нормального человека не волнуют.😂
Таксисты это неработь. Ленивые наглые тунеядцы.
Гость
19 марта, 11:10
Ленивые, наглые тунеядцы, это менеджеры(спекулянты, купи-продай) и те кто перепродажей занимаются
Гость
19 марта, 12:12
Гость
19 марта, 11:10
Ленивые, наглые тунеядцы, это менеджеры(спекулянты, купи-продай) и те кто перепродажей занимаются
Вот вот, а в такси работать надо
Гость
19 марта, 14:45
Гость
19 марта, 12:12
Вот вот, а в такси работать надо
В такси? Работать? Вы знаете что такое работа? В такси одни лодыри ездят
Гость
19 марта, 08:38
И ЧТО ЕГО НЕЛЬЗЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ?
Гость
19 марта, 16:08
А ЕСЛИ НАОБОРОТ - РАЗБЛОКИРОВАТЬ?
Гость
19 марта, 18:10
Езжу каждый день на Бизнесе, только за деньги, не за промокоды, у меня высокий рейтинг пасажжира. Водители ушлые, сбрасывают заказы (хотя еду 3-4 км от центра). Всю дорогу жалуются на Яндекс и пассажиров. Про автомобили вообще молчу, даже в Сочи в бизнесе мерсы и бмв. Ленятся открывать двери, вода в двери ледяная зимой, на точку через раз встают, вулючают счетчик за километр. По правилам тарифа не должно быть посторонних запахов, но от водителей пахнет табаком. Есть конечно те, кто хорошо работает, вежливые и приятные люди, но таких все меньше и меньше. Так что все верно делают пассажиры, которые снижают оценки, пусть соответствуют требованиям.
Гость, в холодное время года вода не обязательна в тарифе)
Гость
19 марта, 22:48
У меня была ситуация вызвала такси Комфорт+ до Верхней Пышмы. Водитель приехал и сказал Я ни в какую Пышму не поеду и отменил заказ. Естественно я написала в службу поддержки и мне дали промокод за такое хамство водителя. Свои то косяки водители не видят, только пассажиров?!
У водителей больше возможностей обхитрить клиента. Начиная от времени ожидания, отмены поездки, заканчивая тем что не довозят, хамят, требуют больше чем было оговорено. А пассажиру, что остаётся?
Гость
19 марта, 07:09
Что умеют , то и делают. А большему они не научены.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
751мм 70%В Екатеринбурге пассажиры такси «Яндекс» выбивают промокоды, ставя плохие оценки