Ну что вы, они плачут-мучаются и строят, не понимают - дурашки.
Гость
14 марта, 09:33
Екб стоит метро москвичам точнее собянинский родственник из Тюмени.
Гость
14 марта, 09:57
Гость
14 марта, 09:33
Екб стоит метро москвичам точнее собянинский родственник из Тюмени.
Всё налоги горожан уходят в карман собянинской мафии в нагрузку воровство бюджета губернатором на стройку небоскрёбов 50этажей +метро.сами москвичи не зарабатывают тех денег на инфраструктуру.
В принципе, согласна с ним. Можно было давно построить и организовать работу ОТ так, чтобы всем было удобно. Но учитывая работу нашей администрации, не видать нам ни метро, ни трамваев, ни чистых тротуаров.
Максимум на что способны, это влить кучу денег в смену нумерации. Большего бреда этот город не видел за все свое существование.
Гость
14 марта, 08:07
Так что вы от орлова ожидаете? Его предел управления - тобольское село
Гость
14 марта, 09:55
Гость
14 марта, 08:07
Так что вы от орлова ожидаете? Его предел управления - тобольское село
Зачем вы такое тобольскому селу желаете
Гость
14 марта, 10:40
Гость
14 марта, 08:07
Так что вы от орлова ожидаете? Его предел управления - тобольское село
Я считаю, что он не прав. Екатеринбургу всё-таки нужно метро. Но важный нюанс: метро нужно в первую очередь там, где мало транспортных артерий: то есть, Уктус, Академ, ЖБИ.
Имеющаяся ветка метро востребована как раз потому что она идёт на Уралмаш, который с центром города соединяет только один проспект космонавтов, а также проходит через места прибытия пригородного транспорта (железнодорожный вокзал, оба автовокзала, автобусы из Верхней Пышмы), на котором в огромном количестве жители пригорода приезжают на работу в Екатеринбург.
Что касается трамвайной сети, то, конечно, её тоже надо модернизировать, но учитывая растущее население, её надолго не хватит. Всё-таки это ненормально, когда на трамвайных линиях 5-6 редких трамвайных маршрутов, а на крупных трамвайных перекрёстках происходят скопления трамваев. Можно, конечно, изменить работу светофоров так, чтобы они больше трамваев пропускали, но всё-таки это говорит о том, что предел провозной способности трамвайной сети Екатеринбурга близок. Ведь невозможно организовать работу 6-8 трамвайных маршрутов на одной трамвайной линии с интервалами 5-7 минут на каждом маршруте из-за того что для трамвайной линии физически такое количество трамваев будет слишком большим.
Любитель транспорта, намного дешевле сделать наземное что-то. Это более реалистично будет. Можно трамвайную линию сделать не на одном уровне с дорогой, чтобы пробок небыло и дтп с трамваями. Да, это затратно, но дешевле чем метро.
Любитель транспорта, намного дешевле сделать наземное что-то. Это более реалистично будет. Можно трамвайную линию сделать не на одном уровне с дорогой, чтобы пробок небыло и дтп с трамваями. Да, это затратно, но дешевле чем метро.
Сделать-то можно, но эти же трамвайные маршруты упрутся в те же загруженные трамвайные перекрёстки, на которых окажется слишком много трамваев. Да и на остановках требуется время на посадку-высадку пассажиров.
Любитель транспорта, намного дешевле сделать наземное что-то. Это более реалистично будет. Можно трамвайную линию сделать не на одном уровне с дорогой, чтобы пробок небыло и дтп с трамваями. Да, это затратно, но дешевле чем метро.
Да это дешевле, но надо понимать что строя наземную ж/д инфраструктуры вы строите ещё одно искусственное препятствие для наземного транспорта, для которого нужно перекрывать потоки движения. И так город перегружен наземным транспортом. 🤦
Пусть этот эксперт на широкую речку съездит или в светлый и посмотрит как тюмень строит.
Какой транспорт если дороги старие их не кто не расширяет.
Скоро 8 марта начнут сносить вместо 3-5 этажек +-40 квартир на 4 подъезда - появятся 25+ этажных человейников в среднем 150 квартир на подъезд.
Иди на ....., "эксперт". Идёшь в метро и знаешь, что в течение 5-10 минут точно придет поезд и ты уедешь. Можно точно планировать своё время.
А то придёшь на конечную трамвая Машиностроителей - трамвая 6-го по расписанию нет. Одно время пропущено, второе, третье - трамвая нет! Едешь на автобусе к метро.
Возможно уважаемый Владимир забыл учесть несколько моментов:
1. Трамвайные пути сужают и без того узкие дороги. Ближайший пример: "Тротуар для узких",
2. И трамвайные остановки-островки окончательно прибивают пропускную способность перекрёстков.
3. Метро быстрее и вместительнее, чем наземный транспорт.
Краткий вывод - если хотим сохранить жизнь города на текущем уровне, тогда Трамвай более выгодное вложение.
А если развитие - тогда Метро без вариантов.
Гость
14 марта, 12:00
Глаза раскройте - город превращают в гетто. Какое развитие для будущего гетто? 🤣🤣🤣
Трамвай в несколько раз эффективнее автомобилей перевозит людей, тем самым повышая реальную пропускную способность улиц и перекрёстков.
Гость
14 марта, 04:21
"А я тут такой умный и сейчас вам расскажу, почему вам не надо кушать мясо, т. к. оно избыточно и вовсе не обязательно организму. То, что в Москве не в меру кушают - так это у них всё комплексное, там совсем другое дело, а за МКАДом хватит и картошки с хлебом." Этот "иксперд" никогда не пользовался общественным транспортом, по-видимому. Метро - это возможность добраться без пробок, светофоров и пешеходов, быстрая и удобная. Даже у нас в городе я сталкивался с ситуацией, когда опаздывая на южный автовокзал я воспользовался метро, ибо, пользуясь наземным, стоя в пробке, я просто бы опоздал. А ведь город продолжает расти и (спасибо точечной застройке) плотность пассажиропотока и транспортная нагрузка только возрастает! Так что не эксперт это, а казачок засланный.
Да.
Метро это
стабильность
это независимость от погодных условий и вообще от того, что наверху
это скорость (гораздо выше, чем у другого массового и дешёвого транспорта) .
В Екатеринбурге несколько гигантских спальных районов, если даже ВИЗ соединить метро с ЖБИ, выйграют все. Но самое лучщее, это убирать необходимость ехать людям в центр на работу
Эксмэр, назначенец партийный и тюменец, ввёл новые градостроительные нормы вознеся точечную застройку в апогей. Говорил, у нас компактный город, поэтому расширяться не выгодно, будем строить кварталы человейников без инфраструктуры. Вот пусть теперь отдувается. Ищут деньги, продают свои камри и строят метро вместе с трамваем.
Гость
14 марта, 15:18
Зато тише сидишь -- дольше просидишшшь......
Гость
14 марта, 05:47
Прекратите тогда метро в Москве развивать. А то в год по 8 станций открывают . Там люди живут а здесь, все те кто на них работает? Трамваем обойдетесь. Ахриненная политика.
Сразу видно тех, кто не ездит в общественном транспорте на работу. Метро это самый быстрый и удобный вид транспорта с четким графиком. Экономия времени колоссальная. Развитие метро - необходимость для такого промышленного города как наш.
Гость
14 марта, 02:58
вот именно
Гость
14 марта, 04:06
Конечно!!!! Это просто идеальный транспорт.
Гость
14 марта, 06:23
Да окей, обойдёмся без метро. Но введём высшую меру за коррупцию, как в Китае, где мост за день могут построить, а метро за месяц.
Тоже мне, сравнил трамвай и метро. На метро время в пути меньше, нет светофоров и пробок, нет обрыва проводов и аварий с автомобильным транспортом, плюсом в метро нет ни жары, ни морозов и ждать по часу поезд не надо. Как раз нужно убирать трмвайные рельсы и расширять дороги за счет метро. Дорого? А что сейчас дешево? В Москве все по другому? Так и у нас будет все по другому, когда построят нормальное метро, соединяющее все районы города. Ремонт долгий? Так Москва же как то справляется с закрытием станций на ремонт. Причем метро в Москве намного старее и чаще требует ремонта.
Нужно развивать как метро, так и трамвай. У трамвая ведь провозная способность больше, чем у автобусов, хоть и меньше чем у метро. Трамвай хоть и стоит иногда из-за ДТП, но на выделенных линиях он объезжает пробки. Тем более не в каждый район целесообразно именно метро строить, а это значит, что для метро надо выбирать направления с наибольшим пассажиропотоком, где, желательно, ещё и транспортных артерий мало.
Гость
14 марта, 04:05
А, мы жители считаем, что этот эксперт дорого обходится бюджету
Гость
14 марта, 15:02
Зато дует в нужную сторону -- низзяяя, дорррого !!!!!....
Эти идеи и рассуждения - мы уже слышали от других.
Но людям (!) метро удобнее - вот так вот. 😉😎
Сотовые телефоны раньше тоже были очень очень дорогими. А сейчас ?
Я к тому, что вдруг (нуачо ?) что-то изменится
- в технологиях
- в оборудовании
- в требованиях
- в "подходах" (я как раз писал про это мысли, в некоторых темах)
и т.д.
А, может, деньги появятся ? 😎
(а может машины летать начнут 😂)
Машины начнут летать, сталкиваться в воздухе друг с другом и с самолетами и сыпаться нам на голову с неба вместе с самолетами? ) Нет уж - пусть лучше на земле на столбы наматываются.
Машины начнут летать, сталкиваться в воздухе друг с другом и с самолетами и сыпаться нам на голову с неба вместе с самолетами? ) Нет уж - пусть лучше на земле на столбы наматываются.
Вы что - фильмы не смотрите о будущем ?
Как летает на авто Брюс Уиллис (здоровья ему) и другие.
Роботы же управлять будут, автопилоты, выполняя (с максимальной безопасностью) команды человека.
он в умели? там, где трамвай тащится полтора часа, на метро едешь 15 минут.
все для блага человека, блен..
Гость
14 марта, 06:56
В таком холодном городе как Екб с морозами под минус 35 и плотной застройки большой агломерации, метро просто необходимо для комфорта людей. Горе специалист пусть вынет голову из щей и прочитает про города из 2 млн человек и 40 станциями метро, например это Ванкувер.
Достали реально, регион донор, доят и доят, на метро денег не имеем. Зато Москва открывает десятки станций в год, именно паразитируя на регионах.
Гость
14 марта, 02:57
воровать надо меньше
и языком трепать
Гость
14 марта, 02:59
👍👍👍🔥
Гость
14 марта, 02:38
прикольно денег нет значит ненужно
Гость
14 марта, 04:08
Зато на Експертов находятся, их столько, что если перестать их кормить, то можно везде метро пустить
Гость
14 марта, 08:11
Гость
14 марта, 04:08
Зато на Експертов находятся, их столько, что если перестать их кормить, то можно везде метро пустить
Можно всех этих экспертов направить метро копать, хоть какая-то польза от них
Простыми словами он сказал - выделять деньги из федерального бюджета нам невыгодно, выхлоп небольшой, а Москва да конечно там 15 мил., намекнул на Питер, тоже мол не очень по деньгам, а свас с 1,5ки что взять.
Гость
14 марта, 07:51
Это не деньги федерального бюджета. Это собственные заработанные деньги региона. Федерация сама не зарабатывает, она только собирает дань.
Я не эксперт но могу 10 доводов придумать почему в москвабаде не следует больше строить станций метро. Зачем же их новые там каждые пару месяцев сдают?
Гость
14 марта, 02:42
Федеральный эксперт, он с Москвы или с Тюмени?
Гость
14 марта, 03:55
Из Киева, блин!-😡
Гость
14 марта, 16:56
Вы посмотрите, что это за контора МАП ГЭТ: сами себя провозгласили международной организацией, а их гендиректор - списал докторскую диссертацию по данным "Диссернет".
5я экономика в мире, не может позволить себе заурядный общественный транспорт? Да этот эксперт плюнул во всю Россию, в лице Президента!
Гость
14 марта, 06:38
Откуда взялся этот умник? Экономист, для орлова дегьги экономит.
Гость
14 марта, 06:47
Чё за бред он говорит, наверно сам с Москвы где метро быстро строится. Не все так просто с трамваями, дтп на линии или транспорт застрял на трамвайной линии, даже едет соблюдая ПДД. Лучше уж на собственном транспорте ездить.
Гость
14 марта, 05:50
Откуда выкапывают таких знатоков?
Гость
14 марта, 08:36
Из таксистов...как поездишь пассажиром, так ощущение, что кабмин или региональное правительство все таксуют))) столько всего знают и предлагают)))
Вот у себя в Мааскве пусть и не строит на наши налоги! 😠😠😠
Гость
14 марта, 04:01
Да хоть что-нибудь уже развивайте! Сколько лет уже одна болтовня, в итоге нет НИЧЕГО! Толку от этих веток в академ, если нет вагонов 🤦
Екатеринбург город проектов и болтовни.
тоже думаю, что для начала нужно купить трамваи, автобусы и троллейбусы, потом нанять водителей за адекватную зарплату, чтобы не стоять на остановках больше получаса и не ездить в давке. тогда и метро может не так будет нужно. метро стараюсь не использовать. не люблю досмотры, напоминают концлагерь, может не нужно досматривать каждого пассажира, включая стариков на костылях? (это я о себе((((.
тоже думаю, что для начала нужно купить трамваи, автобусы и троллейбусы, потом нанять водителей за адекватную зарплату, чтобы не стоять на остановках больше получаса и не ездить в давке. тогда и метро может не так будет нужно. метро стараюсь не использовать. не люблю досмотры, напоминают концлагерь, может не нужно досматривать каждого пассажира, включая стариков на костылях? (это я о себе((((.
Как ты на работу то ходишь? Там же работать заставляют как в концлагере.
Как ты на работу то ходишь? Там же работать заставляют как в концлагере.
вот не хотела отвечать, но вспомнила молодость и... Мне 65+ давно на пенсии, мои лучшие годы пришлись на перестройку. От работы как в концлагере я сбежала как от чумы, и теперь сбегу, несмотря на костыли)))
Гость
14 марта, 07:34
По итогам работы за январь-декабрь 2023 года с территории Свердловской области в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило администрируемых ФНС доходов 753,3 млрд рублей, что на 27,5% или на 162,6 млрд рублей больше поступлений аналогичного периода прошлого года.
Вот где-то в этих деньгах и наше метро, из которого построят московское.
Кроме того, обратно выделяя деньги, федералы дают их в кредит, вы удивитесь. И Свердловская область при Куйвашеве вырастила долг по займам перед Федерацией до рекордных размеров.
Кредиты в том числе Федерация выделяет под исполнение поручений президента. Чтоб вы понимали, насколько все прекрасно - в том числе область, отдавая налоги федералам, у них же ещё и кредитуется на тот же общественный транспорт.
Хорошая схема для богатой жизни Москвы. И губернаторы её обеспечивают.
В Екатеринбурге на метро большая часть пассажиров это понаехавшие. Знаю одного кента понаехавшего, так он живёт на ул. Поссадская, идёт пешком до станции метро Площадь 1905 года, доезжает до станции метро Машиностроителей - и идёт пешком до завода Уралтрансмаш. Если что, от его адреса до работы есть более прямые и быстрые рейсы наземного транспорта, но он ездит на метро ))). Типа гордость какая-то у понаехавших, что они теперь живут в Екатеринбурге и ездят на работу на метро. Вот Я, как местный житель, езжю на личном автомобиле на работу и домой с женой. У меня в машину нет очереди через турникет, досмотра багажа, толкучки, играет любимая музыка, установлен освежитель воздуха с нужным ароматом... Мне метро зачем?
Гость, нет, ему так неудобно. Метро в Екатеринбурге - это гордость для понаехавших, мол я теперь не в Олопаевске на ПАЗике рейсовом на работу езжу, я теперь Екатеринбуржец, я езжу на работу на метро))))
Гектар, о, сейчас минусовками к моему комменту и перепись понаехавших проведём среди комментаторов Е1 )))
Гость
14 марта, 08:01
В москве просто все бабки всей страны, вот и вся сказка... Если бы налоги платились в бюджеты региональные и местные по месту нахождения каждого предприятия или филиала, а не по месту нахождения головной конторы, то проблема бы решалась куда более прозаичнее))
Гость
14 марта, 15:15
Вот это и есть тормоз для развития дальних регионов!!!
Подобные эксперты не учитывают то, что у нас очень компактный город. Гугл говорит, что с севера на юг протяженность Екатеринбурга 20км, с запада на восток - 15км. И все дороги ведут через центр, он очень перегружен. Физически невозможно обойтись одним наземным транспортом, как ты его не обустраивай, места там нет. Моё мнение - нужна и ветка метро с Академа на ЖБИ , и улучшение наземного транспорта, а не что-то одно.
Гость
14 марта, 07:01
В москве пусть свои советы изрыгает а нам нужно метро !
Гость
14 марта, 07:57
"метрополитен — это «дорогое удовольствие», которое не оправдает свою стоимость." Так у нас любой чиновник не оправдывает свою стоимость.
Гость
14 марта, 07:07
Интересно, он чего курил? что такую чушь несет: Но это столица — там совсем другие измерения времени
Может лучше для начала займёмся тем что уже имеем? Закупим и модернизирует 400 новых трамваев, 150 новых троллейбусов и 100 новых автобусов-гармошек, обновим всю имеющуюся инфраструктуру от остановок до рельс и стрелок.
Заставим частников работать по-человечески на нормальных автобусах. Оптимизирует маршрутную сеть, чтобы основные маршруты ходили каждые 5-10 минут. Найдём водителей наконец!
И уже после этого будем думать о том, куда рыть тоннели и станции.
Гость
14 марта, 07:31
Мамкин эксперт, во время декабрьских снегопадов только метро и выручало, в то время как трамваи стояли
Гость
14 марта, 07:46
Ок, давайте тогда в москве прекратим строить если дорого
Метро подземное нам как ушей не видать это факт. А вот на эстакаде раз в 10 дешевле если не в 20
Гость
14 марта, 07:34
Жизнь учит, что, если будет решение строить метро, то есть шанс, что оно всё-таки появятся. Маленький шанс, но всё же не нулевой. А вот если рассказывают, что какой-нибудь, условно говоря, канатный трамвай лучше метро, и мы будем его строить вместо метро, то в итоге гарантированно не будет ни того, ни другого
Гость
14 марта, 07:36
Это не шанс, а право богатого региона самому решать, что строить, а что нет. Свердловская область донор для федерального бюджета.
Гость
14 марта, 15:13
Что имеем отдаём , а себе фигу с маком!
Гость
14 марта, 08:06
А не пошёл бы этот Фёдоров куда подальше? В Москве также дорого строить, но они каждый год по 10 новых станций открывают. За счёт остальной страны
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Федеральный эксперт объяснил, почему в Екатеринбурге не нужно строить метро