Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности В Екатеринбурге начали крушить каменный забор из-за тротуара для узких

В Екатеринбурге начали крушить каменный забор из-за тротуара для узких

Рассказываем, что придумали чиновники, чтобы решить проблему с тротуаром на Серафимы Дерябиной

Забор решили снести, чтобы обустроить тротуар нормальной ширины | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЗабор решили снести, чтобы обустроить тротуар нормальной ширины | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Забор решили снести, чтобы обустроить тротуар нормальной ширины
Источник:

Строители трамвайной линии в Академический наконец-то начали расширять узкий тротуар на подъеме с Серафимы Дерябиной на Волгоградскую. Проблему решили радикально — в жертву принесли кирпичный забор, отделяющий пешеходную зону от гаражного комплекса. Таким образом удастся «выгрызть» для прохожих еще 1,5–2 метра пространства.

— Совершенно верно (забор сносят) с целью расширения пешеходной зоны, — сообщили корреспонденту E1.RU в комитете по строительству администрации Екатеринбурга.

Забор разрушили, но кирпичные обломки пока лежат | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЗабор разрушили, но кирпичные обломки пока лежат | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Забор разрушили, но кирпичные обломки пока лежат
Источник:

Напомним, что после прокладки новой линии из Академического в центр, пешеходная зона между рельсами и забором оказалась экстремально узкой, и вызвала насмешки среди горожан: сложилось впечатление, что проход в этом месте оставили только для очень тощих пешеходов.

— Изначально в проектной документации была ширина тротуара в 2,25 метра, — сообщал урбанист Владимир Злоказов. — Это было мало, но, по крайней мере, укладывалось в минимальную норму. Но, видимо, исходные данные чертежей были не слишком точны и в результате получился тротуар шириной 1,5 метра, почти половину которого еще и «съел» забор.

Ходить, конечно, можно, но не очень-то удобно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUХодить, конечно, можно, но не очень-то удобно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Ходить, конечно, можно, но не очень-то удобно
Источник:
Часть людей предпочитают ходить по рельсам, хотя это и не безопасно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЧасть людей предпочитают ходить по рельсам, хотя это и не безопасно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Часть людей предпочитают ходить по рельсам, хотя это и не безопасно
Источник:

По итогу сложилась ситуация, когда горожане стали массово ходить по трамвайной линии. Люди быстро смекнули, насколько неудобен узкий тротуар. Попадись маме с коляской встречный пешеход или велосипедист, ему пришлось бы лезть на забор.

В самом конце подъема (у Волгоградской) пешеходам предлагается срезать путь через территорию гаражного комплекса | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВ самом конце подъема (у Волгоградской) пешеходам предлагается срезать путь через территорию гаражного комплекса | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
В самом конце подъема (у Волгоградской) пешеходам предлагается срезать путь через территорию гаражного комплекса
Источник:
Вот по этой тропинке, среди снежных куч | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВот по этой тропинке, среди снежных куч | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Вот по этой тропинке, среди снежных куч
Источник:
Но горожане предпочитают идти там, где удобнее | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUНо горожане предпочитают идти там, где удобнее | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Но горожане предпочитают идти там, где удобнее
Источник:

С началом зимы узкий тротуар стало заметать снегом, а поскольку проход совсем не чистили, к весне он оказался под толстым слоем осадков. Пешеходная дорожка теперь ведет по рельсам, и это — опасная ситуация. В мэрии обещали, что в течение 2024 года благоустройство будет завершено. Тогда люди наконец-то перестанут подвергать себя риску.

Даже если уберут кирпичный забор, останутся столбы контактной сети для трамваев. От них точно не избавиться | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUДаже если уберут кирпичный забор, останутся столбы контактной сети для трамваев. От них точно не избавиться | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Даже если уберут кирпичный забор, останутся столбы контактной сети для трамваев. От них точно не избавиться
Источник:
Оцените уровень сугробов, которые намело на узком тротуаре | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUОцените уровень сугробов, которые намело на узком тротуаре | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Оцените уровень сугробов, которые намело на узком тротуаре
Источник:

Напомним, в Екатеринбурге завершили первый этап строительства трамвайной ветки из Академического: от улицы Академика Парина до кольца на Волгоградской. Движение вагонов открыли в декабре 2023 года, спустя пятнадцать лет ожиданий.

В будущем мэрия планирует довести линию от Академического до Широкой Речки. Там построят разворотное кольцо и депо. Другое ответвление пройдет по широкому проспекту Академика Сахарова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY13
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY6
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
146
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления