перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Екатеринбурге появился опасный светофор, который запутал пешеходов и водителей

12 марта 2024, 15:41
12 марта, 15:54
А зачем его включать если он не работает??? Мигающий или нет, выключите и все, ни у кого вопросов не возникнет
Гость
12 марта, 16:02
Возникнет вопрос: почему он не работает?
Гость
12 марта, 16:31
Потому что они там все тупые
12 марта, 17:01
Наверное, чтобы привыкали по-маленьку. Неоднозначность есть только у местных жителей, которые привыкли переходить улицу Таганскую везде. Но везде они её переходят с опаской, а здесь не понимают, нужно бояться, или нет.
ПДД учите. Светофор не работает. Пешеходов надо пропускать. Знак работает и без разметки.
Гость
12 марта, 16:09
Смузихлебом и пельменьщицам не понять , поскольку там Читать нужнааа!!!
12 марта, 16:16
Уралмашевцы совсем обленились
Гость
12 марта, 16:30
12 марта, 16:16
Уралмашевцы совсем обленились
Это Эльмаш неуч !
12 марта, 19:54
Светофор в режиме жёлтого, означает нерегулируемый перекресток (переход), завещанный знак перехода, это всё равно что знака нет, поэтому переход в этом месте в существующем виде запрещен. Как ехать и как идти, ехать как будто нет светофора, идти на другой переход. В чем спор?
Гость
12 марта, 23:23
Очень просто, судя по всему дело в том, что пешики прут несмотря на отсутствие перехода, водилы тоже впадают в ступор от мигающего желтого, так как ПДД не знают. Никто не знает ПДД, все творят дичь - в этом весь секрет)
Гость
13 марта, 10:43
Вопрос в том, что там основная часть знаков пешеходных открыто, а один или два закрыты пакетами. Читайте внимательно
12 марта, 16:33
Зачем вообще однофазные светофоры?
Гость
12 марта, 16:37
Орлову нравится когда так мигает, напоминает ему что светофор как и он не работает
Гость
12 марта, 16:39
Такие светофоры как чиновники - всегда не работают)))
12 марта, 16:07
Причина найдена, можно продолжать создавать аварийные ситуации. Причем, что удобно, виноватого можно выбирать по усмотрению решающего - хочешь не введен в строй, хочешь "а знак-то висит"
13 марта, 10:21
Если в ступор впадаешь при виде знака и светофора, не садись за руль! Не твоё это видимо..
Гость
12 марта, 16:05
Что сложного? Над дорогой висит знак, пешеходный переход,мигает желтый сигнал светофора Вывод:НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД Учите пдд!!!
Гость
12 марта, 18:30
Именно так!
12 марта, 15:46
Жёлтый мигает, означает будьте внимательны!
12 марта, 17:14
Будут обустраивать до конца 2024 года... Что там обустраивать? Ждать погоды, чтобы разметку нарисовать? Так не до конца года же!
12 марта, 18:19
ага.., то асфальт в снег кладут, а тут не могут на ночь краской полоски намалевать..
Гость
12 марта, 16:26
А что водителям то в ступор впадать? Есть пешеход - пропусти. Не давить же их. А пешеходам переходить только убедившись, что пропускают. Детей научить тут не ходить, ради их же безопасности.
Езжу там каждое утро и не могу понять зачем там светофор. Пешеходы как переходили Таганскую в сторону остановки в любом месте, не глядя на машины, так и продолжают переходить
Гость
12 марта, 19:24
Согласен полностью, на Баумана переходник есть, сейчас на Энтузиастов будет. Как выйдя из троллейбуса от остановки перебегали, так и будут бегать.
Гость
12 марта, 15:44
Местные назвали - эльмашевской головоломкой ??? Ну дает корреспондент , какую ахинею ради статейки не напишешь !
Гость
12 марта, 16:32
Я местный, я называю это тупизмом властей, а не эльмашевской головоломкой
Гость
12 марта, 18:51
Гость
12 марта, 16:32
Я местный, я называю это тупизмом властей, а не эльмашевской головоломкой
Какой тупизм?Вы о чем?Открой ПДД!Здесь 100% преимущество пешеходов
Гость
12 марта, 16:45
Желтый мигающий режим впервые увидели? Я вот помню не столь давние времена, когда абсолютное большинство светофоров в городе в этот режим поздним вечером и на всю ночь переводилось - и ничего, проблем проезда перекрестков не возникало ни у кого, в ПДД это ситуация стандартная и расписана четко (подсказка: знаки приоритета и "помеху справа" никто не отменял). Или у нас настолько все печально у водителей со знанием ПДД нынче? Пешеходов ладно, в конце концов можно простить и пропустить, ибо до таких доскональностей они правила в принципе могут и не знать, но если не знают водители, то это уже ни в какие ворота, права на стол.
Гость
12 марта, 20:03
Знак закрыт - перехода нет, мигающий светофор ничего не регулирует, равнозначен его отсутствию. Перехода тут пока нет. Что непонятно?
12 марта, 15:58
А если пешика собьют, кто будет виноват? Ветер, который черную пленку снес? Товарища Сталина на вас не хватает!
Гость
12 марта, 16:03
При Сталине ещё в природе не было чёрной плёнки вообще-то.
Гость
12 марта, 16:21
Ждём прихода эпохи.
Гость
12 марта, 16:27
если пешика сбивают, то всегда виноват водитель.
Гость
12 марта, 16:19
В Ебурге живут идиоты? Да не, это журналисты такие. Если светофор мигает желтым - значит скоро он будет работать в нормальном режиме, пока водители должны к нему привыкнуть. Знак закрыт пакетом? Значит этот знак не считается действующим... И никакого НПП там нет. Скоро будет светофор, где пешеходы могут нажать кнопку для перехода через дорогу. Тогда водителям будет красный, а пешеходы спокойно перейдут проезжую часть.
13 марта, 13:27
А пешиков когда-то волновало, можно здесь переходить или нет?
12 марта, 20:27
Миллиард на полоски только к концу года найдутся, что ли?
12 марта, 16:30
вместо умных светофоров, нужно умных депутатов посадить в думу!!!!!!!
Гость
12 марта, 16:35
Где ж их взять, энтих умных депутатов? Их не найти ни днем с огнём, ни ночью
Гость
13 марта, 15:57
Так сами выбирали таких.
Гость
12 марта, 16:38
по мне он там и ненужен. Хожу там пешком. Зря потраченые деньги.
Гость
12 марта, 16:40
Угу, там трафик не такой плотный, чтобы перебежать дорогу без светофора
12 марта, 17:04
Гость
12 марта, 16:40
Угу, там трафик не такой плотный, чтобы перебежать дорогу без светофора
Там только из-за остановки тролля сделали светофор. А из общаги народ вообще не парится.
13 марта, 00:00
АВтор ! ПРосто!!! СТОЙ и ЖДИ... У СВЕТОФОРА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕРЕХОДА,,,😜😁😢
13 марта, 00:06
Автор! Новый ЗНАК! НОВЫЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,,, СТОЙ И ИЗУЧАЙ,,,
Гость
12 марта, 16:03
В мэрии Екатеринбурга сообщили, что обустройство светофора еще не завершено. — В строй он не введен. Работы будут завершены до конца 2024 года. Мда уж.
Гость
12 марта, 16:33
Ваще не спешат бездельники. Сейчас март, а они в декабре его запустят
Гость
12 марта, 16:46
Нужно быть затупком чтобы там останавливаться и пропускать кеглю. Светофор не работает, знак пешеходный переход закрыт пакетом. Все. считайте что его там и нет. И если какую-то кеглю там собьют потому что она решит доказать этому миру свою правоту, то это будут только ее проблемы.
Гость
12 марта, 16:50
Это будут твои проблемы, потому что средством повышенной опасности управляешь ты, а не "кегля".
12 марта, 16:57
откуда такая уверенность, что пакетом закрыт именно знак пешеходного перехода? над дорогой висит знак пешеходного перехода и этого вполне достаточно.
Гость
12 марта, 17:04
В первую очередь, нужно быть затупком, чтобы считать себя пупом земли, а пешеходов называть "кеглями".
Гость
12 марта, 16:26
Что не понятно, светофор не работает, знака пешеходный переход нет. Пешеходы на Таганской и так переходником почти не пользуются, перебегают дорогу где им удобно.
Гость
12 марта, 20:24
Не понятно может быть для пешехода, для водителя всё должно быть понятно: знака перехода нет, значит и перехода нет. Мигающий светофор = его отсутствие. Ехай, только не дави.
12 марта, 16:29
Олени, они и на красный ломятся, тут жёлтый ,а чё это?
12 марта, 16:30
Лоси , чё такое жёлтый
Гость
12 марта, 15:51
Знак закрыт и зебры нет - переходить нельзя. Мигает и мигает- настраивают значит. Какая тут головоломка.
Гость
12 марта, 16:04
Эльмашевская. Написано же в статье.
12 марта, 16:54
Знак висит и вполне читается, светофор в режиме желтого мигающего, чего там плёнкой замотано известно только заматывальщику остальных вообще не касается. ИТОГО имеем нерегулируемый пешеходный переход. Приоритет у пешехода. Какая тут головоломка?
12 марта, 15:53
А кто его знает, Зачем он моргает
12 марта, 16:11
Думаю не только у меня складывается впечатление, что люди разрабатывающие и принимающие решения в области безопасности дорожного движения и устройства дорог не ходят пешком и не ездят за рулем.
Гость
12 марта, 16:28
а не складывается впечатление, что водителей, впадающих в ступор при виде мигающего желтого, просто не нужно за руль пускать?? Правил если не знают, пусть пешком ходят.
Гость
12 марта, 19:51
Гость
12 марта, 16:28
а не складывается впечатление, что водителей, впадающих в ступор при виде мигающего желтого, просто не нужно за руль пускать?? Правил если не знают, пусть пешком ходят.
Согласен!Если водителя смущает мигающий жёлтый (а что мне делать?),то сразу на перездачу теории ПДД!
Гость
12 марта, 16:01
На перекрёсток Таганской-Энтузиастов - больше ни ногой!
Гость
12 марта, 16:34
Только колёсами пересекай!
Гость
12 марта, 17:02
Гость
12 марта, 16:34
Только колёсами пересекай!
К счастью, у меня их нет.
Гость
12 марта, 16:34
Сверху знак висит,для авто.
Гость
12 марта, 16:37
Да ты шо?
12 марта, 20:30
Не считается, по правилам висит. Просто для лишней инфы.
13 марта, 08:08
Они планируют нарисовать разметку к концу года? Это что же, краски нет или что?
Гость
12 марта, 16:31
Вот же тупые...если объект не готов, зачем его подключать? Сделали и запустили. А так, сколько смертей он соберёт? На совести орлова эти смерти будут?
Гость
12 марта, 15:44
сверху знак не закрыт!
Гость
12 марта, 16:39
Как всегда - все через Ж...
Гость
12 марта, 16:42
стоит по 8 машин и ни одного пешехода.
Гость
12 марта, 17:52
Регулируемый пешеходный переход регулируется светофором или регулировщиком. Если светофор выключен или включен мигающий желтый, то он приравнивается к нерегулируемому. Так что пешеходов пропускать нужно.
Гость
12 марта, 20:44
В 10 метрах дальше находится знак зебры который в приоритете при мигающем жёлтом светофоре
Гость
12 марта, 21:12
На Авангардной - Кировградской тоже часть знаков пешеходный переход закрыли пакетом а часть оставили открытыми вот и думай товарищ пешеход и водитель
Гость
12 марта, 21:13
Вы че тупите? Пеших пропустили и едем, ужас накупили права, понятно, что этот светофор не должен работать в таком режиме, но если он завис -пропусти
Гость
12 марта, 21:47
В смысле не понимают? Гражданка впервые его увидела? Таганская главная. Стоит уже давно этот мигаюший желтым светофор, знаки в пакетах, разметки пешеходника нет. Все там предельно ясно.
Гость
12 марта, 22:48
.....говорят же вам это всё виноваты дорожно-светофорные чиновники..........им выгодно чтобы побольше нарушений было (доход от штрафов в казну надо пополнять)..........да таких запутанных перекрёстков у нас по городу - ПОЛНО!!!
Гость
13 марта, 01:41
Пакет чёрный снимите и проходите!!))
Гость
13 марта, 05:50
Неторопливо работают. Сделают до конца года. За это время дом 20 этажный можно построить.
Гость
13 марта, 07:04
"Умные "светофоры установят! ? Пешеходам эти" умные" светофоры совсем неудобны: очень долго ждать переход приходится , а если дождался разрешения, то беги как можно быстрее через дорогу, т.к можешь и не успеть ее перебежать!!!
Гость
13 марта, 07:36
Пешеходы идут между створами знаков. Водители уступают. В ПДД обозначено. Не удивительно что такое количество ДТП на дорогах, раз такие статейки появляются.
Гость
13 марта, 08:36
Водители которые не знают что делать при мигающем сигнале светофора на изучений ПДД. Если они ещё и не видят знак то ко врачу. А пешеходы если им жизнь важна должны убедиться что их пропускают.
Гость
13 марта, 10:21
Всё нормально, светофор просто работает в жм чтобы вы водители привыкли к нему, ошибка подрядчика в том что не зачехлили знаки на консоли 5.19.1 Пешеходного перехода, спасибо городу что работают над безопасностью дорожного движения