перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Екатеринбурге появится новый автобусный маршрут

12 марта, 07:10
Новый проект. Расходимся.
Гость
12 марта, 11:04
Ты ещё не ушёл?
12 марта, 07:34
Циферки поменяли
Гость
12 марта, 08:10
Люблю наш город, НО не люблю его транспорт !В 70-90 г. , город еще не разрастался и парк машин и трамваев был довольно большим, плюс появилось метро и передвигаться было относительно комфортно. Сейчас они превратились в скотовозы и мы соответственно в кого ? Конечно только не пассажиры на пресловутых персональных камри.
Гость
12 марта, 09:06
А КАК С ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМОЙ.? ГОВОРИЛИ БУДУТ НОМЕРКИ МАРШРУТОВ ПО ПОРЯДКУ???ДА И ТРАМВАЯМ НЕ ХВАТАЕТ НОМЕРОВ. ПРИХОДИТСЯ МАРШРУТЫ ПЕРЕКРАИВАТЬ. ПОРА, ПОРА ОБЪЯВЛЯТЬ О НАЧАЛЕ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ!!
Гость
12 марта, 07:11
Татьяна, предложенная мером транспортная реформа ни на один маршрут положительно не повлияла(
Гость
12 марта, 07:30
Реформа где? Где новые трамвайные маршруты?
Гость
12 марта, 08:46
Гость
12 марта, 07:30
Реформа где? Где новые трамвайные маршруты?
Там же где и новые трамваи,в карманах чинуш(((
Гость
12 марта, 11:27
Гость
12 марта, 07:30
Реформа где? Где новые трамвайные маршруты?
шойха, хирасимав! где тронваи?!?!?!?!?!!!
12 марта, 20:17
Интрига, переименуют 043 в 043 с половинкой, и опля, за инновационную идею рублик в карман, а может , дааа новый термальный источник открыть в северке, пообещать пустить туда скоростной трамвай, новый троллейбус , прорыть метро …. Орлуууша проснись, хватит спать на работе.
Гость
12 марта, 07:03
Да ладно, не может быть, что бы что то полезное для людей сделали! По любому где то подвох...
Гость
12 марта, 07:30
Распил бабла на закупке.
Гость
12 марта, 13:14
Дак отчитаются, что "по просьбам трудящихся" маршрут вернули, а по факту будет (если вообще будет) ходить один автобус утром туда, вечером обратно, вот и всё.
Вот это реформище! Ну, молодцы какие!
Дошло наконец до комитета по транспорту, что на маршрутах с низкой сменяемостью пассажиров себестоимость перевозок пассажиров больше. Я так понимаю, что Уралтрейду дешевле было платить штрафы за недовыпуски на маршрут, чем генерировать убытки от бо́льшего количества автобусов на маршруте. Тем более надо ценить частника, у которого есть большие автобусы (этот же перевозчик и 51 маршрут обслуживает). Или что, после снижения стоимости проезда до общегородской надеялись на то, что появятся дополнительные пассажиры на участке от Меги до вокзала? 043, как я понимаю, скорее всего после появления 158 совсем перестанет работать. Кстати, когда я в 2010-х годах ездил в Новосибирск, то там стоимость проезда на маршрутах в Академгородок, который тоже входит в состав Новосибирска, тоже была намного больше по сравнению с общегородской стоимостью проезда. По удалённости этот район вполне сопоставим с Северкой.
12 марта, 14:41
а на виз забили, походу...
Гость
12 марта, 07:29
Пустите больше трамваев!!!! И обособьте уже наконец трамвайные пути в центре!!!!!
Гость
12 марта, 07:24
Почему опять маршрут у частников, где муниципальный транспорт вообще?
12 марта, 11:27
Всех бунтарей на передок.
Гость
12 марта, 13:16
А ты чо тут сидишь, не патриот, что ли?
Гость
12 марта, 08:17
Получается, что бунт единственный способ достучаться до властей?
Гость
12 марта, 13:15
А достучались ли? Зная, как орлофф городом управляет - вот не факт, совсем не факт
Гость
12 марта, 08:18
Бунт работает.
12 марта, 08:51
Мэрия яйцами занимается.
Гость
12 марта, 11:08
281868950, Причем друг друга😁
Гость
12 марта, 10:52
Интересно, на каком основании они запускают пригородный маршрут с пригородными ценами между пунктами одного города? Северка - такая же часть города, как Изоплит, Горный Щит, Шабровский.
Гость
12 марта, 12:27
Гость, да ну это пригород всю жизнь был и цена 33 рубля за проезд не одному перевозчику не интересна
Гость
12 марта, 15:31
Гость
12 марта, 12:27
Гость, да ну это пригород всю жизнь был и цена 33 рубля за проезд не одному перевозчику не интересна
Гость, правильно, раньше Северка относилась к Первоуральскому району, а сейчас к Железнодорожному городскому. Обязаны пускать автобус по городскому тарифу.
На 043 маршруте низкая сменяемость пассажиров - вот Уралтрейд и не выполнял все рейсы, так как дешевле платить штрафы, чем генерировать убытки от бо́льшего количества автобусов. Рентабельность этого маршрута можно было бы повысить, если бы он с Северки ходил бы только до Меги (или, как вариант, до Института связи). Скорее всего предполагалось, что на участке от вокзала до Меги появятся дополнительные пассажиры, но по понятным причинам их не оказалось. Поэтому фактически пригородный маршрут, который попробовали сделать городским, приходится обратно делать пригородным (раз даже и от пассажиров этого маршрута было соответствующее возмущение), но учитывая современное законодательство - это надо проводить аукцион на новый маршрут.
Гость
12 марта, 07:17
Е1, отследите маршрут 57а , очень вас прошу
Гость
14 марта, 01:19
А вы его видели?!! Это прямо к богу, да- да , без соблюдения субординации (Орлов-Куйвышев), свечку в храм-может быть, что то изменится..... Тем более, как правило, по маршруту в полном объёме, автобус( если всё-таки дождались) может и не захочет везти несчастного пассажира. То едет до Северного автовокзала ( со стороны Сортировки), то до Южного- в обратном направлении. Такая любовь к автовокзалам!!! Проехать из конца в конец по всему маршруту может и не получиться.. Вот все, что можно сказать об этом загадочном маршруте.. Сомневаюсь, что Е1 добавит инфы(((
Сейчас 57а - это 67 маршрут. Хотя на 57 маршруте, как и на 67 примерно то же самое, что описал гость в предыдущем комментарие. Хотя мне как-то на них удавалось со стороны сортировки через южный автовокзал на Амундсена без пересадки приезжать.
Гость
12 марта, 10:03
Компрессорный как был дырой в плане общественного транспорта, так и остался. Это при том что за 20 лет он вырос почти в 2 раза по численности и пр том что это черта города.
Я, кстати, хочу узнать, пользуетесь ли вы или ваши знакомые 44 маршрутом? И если пользуетесь, то только в сторону Ботаники, или в обе стороны? И правда ли, что он утром не всегда в новокольцовский заезжает?
Гость
14 марта, 11:59
Ладно хоть электрички до Первомайской выручают,хоть до города добираться побыстрее позволяют!
Гость
12 марта, 07:26
надо создать новый автобусный маршрут: подъезд - охраняемая стоянка. А то мне лениво 150 метров идти...
Гость
12 марта, 13:18
Так ты не 150 метров ходи, а как все - 15 км туда, 15 км обратно. И проблем не будет!
Гость
12 марта, 07:29
Сомневаюсь что толк будет .
Гость
12 марта, 13:19
Не сомневайся. Не будет.
Гость
12 марта, 08:41
Там же электрички с раннего утра кому надо уедет
Гость
12 марта, 10:19
Немного неудобное расписание у них.
Гость
12 марта, 09:11
Сегодня в 62 (016) маршруте кондукторша орала, что на линии одна машина. Часто смотрю по картам, их то 4, то 3 вообще. Маршрут продлили на несколько остановок . После 19 часов с автовокзала без пересадки до южной подстанции просто невозможно уехать. При этом перевозчик так же обслуживает 77 маршрут, автобусы ходят каждые 10-15 минут. А городская администрация все никак не "наоптимизируется". В целом обстановка с транспортом отвратительная. Городские маршруты еще как-то стараются соблюдать расписание и количество машин на маршруте. Частники вообще забили.
А ведь этот 62 мог бы для жителей ВИЗа стать альтернативой первому трамвайному маршруту, который у них забрали для обслуживания Академа...
Гость
12 марта, 15:16
Почему нет автобуса на озеро Глухое? Там тоже люди живут и работают! И когда наконец то туда дорогу начнуть ремонтировать! ?
Гость
12 марта, 16:12
Дык это уже не город. Даже дальше Северки. И людей там мало.
Гость
12 марта, 07:29
Где метротрам, как в Челябинске?
Гость
12 марта, 07:44
Вот троллейбус 39 восстановили, то это точно было бы срочно
Гость
12 марта, 08:09
Бунт пассажиров
Гость
12 марта, 08:38
так 80 - это даже больше, чем установленная законодательством для таких типов автобусов. чего он возмущается?
Гость
12 марта, 08:42
опять АДминистрация цифры меняет создавая бурную деятельность
Гость
12 марта, 09:09
Мерзлякову то зачем пропиарили? Права человека скотовозкой нарушили?
Гость
12 марта, 09:21
Отдадут очередной частной конторе, которая будет с ГАЗелек собирать плату за машршрут!
Гость
12 марта, 09:54
Ездила на дачу в Северку на 043. Все устраивало. По просьбе водители останавливались и на остановках удобных для пассажира. Соблюдали график. А сейчас очередная проблема . Как добираться ? Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Гость
12 марта, 10:02
Чем больше реформируют, тем хуже ходит транспорт. Пришли к тому, что было в начале к 2000. Автобусов не дождаться. А если и приходят то битком
Гость
12 марта, 10:08
Тоже что ли бунт создать по возврату полноценного 39 троллейбуса
Гость
12 марта, 11:03
Нельзя такие маршруты частникам отдавать. Только гос. управление!
Гость
12 марта, 11:02
а это, площадь 1905 перенесли что-ли?? 😎
Гость
12 марта, 11:05
Постепенно наводят порядок. Молодцы!
Гость
12 марта, 11:09
Электричка редко ходит либо рано утром либо днем и вечером
Гость
12 марта, 13:54
1 трамвай верните на место!
Гость
13 марта, 10:59
Поменьше денег в карман чиновников, а побольше в развитие региона, т. ч транспорт общественный!!
Гость
13 марта, 10:57
Так эта проблема не только п Северка, ещё 337 маршрут Екатеринбург Исеть интервал 1,5 - 2 часа как хотят могут вообще не выехать в рейс, а цена даже не изменилась!!!
Гость
13 марта, 11:02
Надо жаловаться Путину, пусть меняет наших чиновников
Гость
14 марта, 13:31
Верните 138 автобус в арамиль. Надоело ездить в гнилых маленьких пазиках которые к тому же часто отменяют с южного автовокзала, а вечером в город хрен уедешь...