перейти к публикации
139 комментариев к публикации

На Урале пассажиры купили места в «Ласточку», но они оказались заняты

11 марта 2024, 10:30
11 марта, 10:33
А скидка на билеты с опцией "Кто успел тот и сел" предусмотрена?
Гость
11 марта, 10:41
Скидка?.. Скажи спасибо, что хоть стоя поехал. Особенно если по расписанию вовремя
Гость
11 марта, 12:26
Да, недовольный пассажиров по пути скидывают.
Гость
11 марта, 12:36
в США бы эту компанию давно бы обанкротили, а владельцы бы присели лет на 5....
11 марта, 11:24
чето реально с Ласточками одни проблемы. Вернее, проблемы с Пригородной компанией. Нормально так: люди купили билеты с указанным местом, а оно занято....Возвращайте деньги, раз услуга оказана ненадлежащего качества
Гость
11 марта, 11:30
👍👍👍👍
11 марта, 14:06
Это ещё не всё. Российская империя ещё не достигла пика своего прогресса. Вот скоро на лошадей с деревянными телегами перейдём.
11 марта, 11:21
уже не ласточка, а облезлая ворона с помойки... что за дичь про свободную посадку?
11 марта, 12:21
Только ворон не надо оскорблять. Ворона - птица умная и красивая...
Гость
11 марта, 12:37
с самого начала были проблемы, могли состав на обычную электричку поменять.
11 марта, 11:10
Ездите на общественном транспорте говорили они)
Гость
11 марта, 10:37
Я бы выгнал со своего места. В билете все написано. Представьте ситуацию, покупаете вы квартиру - а там не оказалось отопления, в таком случае можно выбрать соседскую, где отопление есть? :)
Гость
11 марта, 10:49
Ну так сели мужики, как всегда. А билет заранее женщина явно покупала.
Гость
11 марта, 10:52
я здоровый борадатый мужик 2х2 весом 120 кг, давай попробуй меня выгнать с места
11 марта, 11:15
Гость
11 марта, 10:52
я здоровый борадатый мужик 2х2 весом 120 кг, давай попробуй меня выгнать с места
Гость, если есть у меня билет с указанием места, то выгоню.
11 марта, 11:01
который раз уже ,Роспотребнадзор надо жаловаться
Гость
11 марта, 11:31
👍 👍 👍
Гость
11 марта, 10:40
Там с билетами вообще все очень странно. Есть билеты "без мест", но "свободная посадка" при тех, кто купил билеты с местами - недопустимо, считаю.
Гость
11 марта, 10:52
Расскажу как будет. Если пассажиры не начнут подавать коллективные иски, раз за разом, после каждого подобного инцидента, то вы будете ездить стоя всегда, вас будут высаживать в лесу, и на всё ваши крики сотрудники будут просто разводить руками со словами "Ну вот так". Вы уже очухайтесь. У нас не СССР, у нас капитализм и рыночная экономика. Никто сам с кресла начальника не встанет. Никто не должен обеспечивать соблюдение ваших прав и свобод, которые вы не готовы отстаивать с суде. Я могу привести ещë тысячу примеров, например лишняя копейка в платежке ЖКХ - это повод для коллективного иска и проверок. Задержка зарплаты даже на 1 день, это повод для коллективного иска. Штрафы на работе, то же самое. Сосед который паркуется на газоне, коллективный иск, потому что за газон вы платите всё а портит его только он. Ходите в суды, только так может сформироваться гражданское правовое общество.
11 марта, 11:31
абсолютно правы!
11 марта, 11:35
Будет ровно наоборот. После судебных инцидентов напишут новые правила, запрещающие провозить котов вне переносок и допускающие проезд без места в случае технической неисправности и высадку в лесу. И цены на билеты поднимут, обосновав необходимостью содержания не только техрезерва, но и штата юристов. Путь наименьшего сопротивления окажется именно такой. Соседа оштрафуют за газон, а в следующий раз - вчерашнего жалобщика за то, что входную дверь в подъезд неплотно закрыл и общественное отопление перерасходовал. Всё хорошо в меру.
Гость
11 марта, 11:55
11 марта, 11:35
Будет ровно наоборот. После судебных инцидентов напишут новые правила, запрещающие провозить котов вне переносок и допускающие проезд без места в случае технической неисправности и высадку в лесу. И цены на билеты поднимут, обосновав необходимостью содержания не только техрезерва, но и штата юристов. Путь наименьшего сопротивления окажется именно такой. Соседа оштрафуют за газон, а в следующий раз - вчерашнего жалобщика за то, что входную дверь в подъезд неплотно закрыл и общественное отопление перерасходовал. Всё хорошо в меру.
"В меру" в этом мире не получается. Если дал слабину, на тебе будут ехать пока не подохнешь. Если ты молчишь, значит тебя всё устраивает. После нескольких коллективных исков где-то сменится начальник, который будет больше дорожить своим мягким креслом, где-то появится следак и прокурор которые будут держать это на контроле, где-то появится депутат, который возьмёт эту тему в оборот ради своего рейтинга. Но всё это произойдёт только когда люди поднимут булки с дивана, и пойдут писать бумажки, а ещё лучше бумажку за бумажкой. Дверь плохо закрыл? напишу жалобу на УК или ТСЖ, что стоит плохая дверь и за её тех.состоянием никто не следит. Вы не понимаете до сих пор, что время человеческих понятий закончилось в 1991 году! Совесть аннулирована. Морали больше нет, есть только свои и чужие интересы. Кто-то очень сильно сэкономил на двух неотапливаемых вагонах, а когда был прецедент, что вместо 8 вагонов приехало 4, это тоже чей-то дополнительный заработок. Не знаю как, но это халтура которая осела в чьём-то кармане. Пример про кота - это хороший прецедент. Но кто мог предугадать что когда-то где-то какой-то кот будет выкинут на улицу? Никто. И именно резонанс и шумиха подняли эту проблему на федеральный уровень! А 100 пассажиров Ласточки думают о себе хуже чем о шерстяном? Вы что совсем? Вы люди, вы заплатили за услугу, вам её не оказали, или оказали ненадлежащего качества. В суд.
Гость
11 марта, 10:36
рыба гниёт с головы Раз такое происходит, значит начальство одобряет, иначе давно бы уже решили проблему с этой злосчастной электричкой
Гость
11 марта, 11:47
Рыба как и все остальное животное и водоплавающее гниет с кишок и ливера. Разгильдяйство никакое начальство не "одобряет". Просто вы много жуете сопли и желаете чтобы как при СССР за вас кто-то бесплатно щекотался сами не прилагая никаких усилий, даже чтобы написать элементарную жалобу, не говоря о походе в суд.
11 марта, 10:33
ну нам же обещали, что ... они все замерзнут... - только забыли добавить кто именно нет конкретики... 🔥🔥🔥
Гость
11 марта, 10:51
в вагонах сломалось отопление, что такого то????бывает. или надо было что этот поезд вовсе ек вышел на маршрут???
11 марта, 10:56
Гость
11 марта, 10:51
в вагонах сломалось отопление, что такого то????бывает. или надо было что этот поезд вовсе ек вышел на маршрут???
Нет. Надо было еще в Карпинске собрать всех проводников и отправить в холодные вагоны, чтоб дышали, пока не нагреется.
11 марта, 11:28
11 марта, 10:56
Нет. Надо было еще в Карпинске собрать всех проводников и отправить в холодные вагоны, чтоб дышали, пока не нагреется.
А если серьёзно? Выбрали из двух зол меньшее. Обычная практика. Ничего трагического не произошло. Была бы женщина понастойчивей ,то выгнала бы другого пассажира со своего места. Но она предпочла на Еодин пожаловаться, а те и рады.
11 марта, 15:36
РЖД ,похоже, хочет избавиться от Ласточек. Слишком часто новости про их недосервис. И что, опять не будет ни выводов , ни последствий?...
Гость
11 марта, 10:53
А зачем билеты с местами продают, если посадка свободная? Или продали билеты без мест по стоимости билетов с местами и поэтому заявляют, что свободная посадка? Поэтому и накладка такая. РЖД продолжает косячить
Гость
11 марта, 11:26
А проводникам хочется вступать в конфликт с уже сидящим пассажиром? Сделать она ничего не может, вагон ей отапливтаь нечем, она все равно крайняя, хоть для того, кто сидит, хоть для того, кто стоит с билетом на занятое кресло. Ей проще сказать "У нас сегодня свободная посадка", имея в виду "..тесь конем, разбирайтесь сами, делайте, что хотите".
Гость
11 марта, 11:59
Гость
11 марта, 11:26
А проводникам хочется вступать в конфликт с уже сидящим пассажиром? Сделать она ничего не может, вагон ей отапливтаь нечем, она все равно крайняя, хоть для того, кто сидит, хоть для того, кто стоит с билетом на занятое кресло. Ей проще сказать "У нас сегодня свободная посадка", имея в виду "..тесь конем, разбирайтесь сами, делайте, что хотите".
а для чего проводник в вагоне, если не решать проблемы? Красиво сидеть? Не может она решить, то пусть идет с охраной, не может охрана пусть выходит машинист.
11 марта, 14:14
“… По вопросу возврата части стоимости билета (за непредоставление места для сидения на отрезке пути)…” - это просто верх бесстыдства предлагать подобное. Возврат должен быть 100% + компенсация.
Гость
11 марта, 11:26
Это вам всем как бы намек, что с действующим самовыдвиженцем в президенты дальше будет только хуже и хуже💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
11 марта, 11:49
Желудь так не заработаешь. Уж больно тупенько.
Гость
11 марта, 10:40
комфорт по-тюменски
Гость
11 марта, 11:27
ЭТО .ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ .ПОСТОЯННО СООБЩЕНИЯ О НЕ СООТВЕТСВИИ БИЛЕТОВ И ВАГОНЫ БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ. РЖД КОГДА ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ😠😠😠
Гость
11 марта, 11:10
Бастрыкин возбудился уже?
11 марта, 14:35
А зачем обращаться за комментариями в компанию? Надо сразу в Роспотребнадзор обращаться. И заодно в прокуратуру, пусть проверяют, куда расходуются денежки и почему неисправные вагоны выходят в рейс
Гость
11 марта, 10:47
скотское отношение к людям
Гость
11 марта, 10:50
А когда оно было иным?
Гость
11 марта, 10:40
Во всех ласточках 2 туалета - в 1 и последнем вагонах. Если на билете не указано место - это свободная посадка, как в трамвае. Всё, как везде. Один минус - вагоны без отопления.
Гость
11 марта, 10:39
В товарных вагонах перевозите. Двух вагонов хватит.
Гость
11 марта, 10:43
Можно и в неотапливаемом посидеть. Ходить греться периодически.
11 марта, 16:51
Ждут транспортной реформы и переименования в "Орлон"
12 марта, 00:52
Выгнал бы тех кто занял мое купленное по праву место! И плевать хотел бы на все отмазки!
Гость
11 марта, 10:33
Гойда!
11 марта, 10:34
У тебя на клавиатуре только 6 клавиш работают?
Гость
11 марта, 10:50
11 марта, 10:34
У тебя на клавиатуре только 6 клавиш работают?
Шесть
11 марта, 11:26
ну, когда уже тебя отпустит... )))
Гость
11 марта, 11:03
Вот вам итоги капитализма и правления Путиным страны.
Гость
11 марта, 11:08
Мы капитализма даже почувствовать не успели. То что сейчас происходит это автократизм в чистом виде. Я бы лучше в хрущевско-брежневском социализме пожил, чем сейчас.
Гость
11 марта, 11:49
Расскажи что там было то при либеральных демократах. Для сравнения. Достижения всякие от сидящего в правительстве Немцова и К в виде дефолта и прочей милоты.
11 марта, 12:22
Гость
11 марта, 11:08
Мы капитализма даже почувствовать не успели. То что сейчас происходит это автократизм в чистом виде. Я бы лучше в хрущевско-брежневском социализме пожил, чем сейчас.
При раннем Брежневе ещё может быть, но по позднем уже карточки продуктовые стали появляться. Да и джинсы ценой в месячную зарплату тоже такое себе
Гость
11 марта, 10:36
Всё ещё кому-то непонятно за что Сталин расстреливал?
Гость
11 марта, 10:39
Что бы распугать всех адекватных людей с деньгами? И отправить их вкладывать средства в америку? Хороший план 👍
Гость
11 марта, 10:43
Гость
11 марта, 10:39
Что бы распугать всех адекватных людей с деньгами? И отправить их вкладывать средства в америку? Хороший план 👍
Откуда у вас деньги то взялись в Америку вкладывать - не иначе тут упёрли?
11 марта, 11:17
Гость, вы сейчас показываете свою глупость и абсолютное незнание истории, да и с экономикой у вас проблемы.
Гость
11 марта, 10:46
А чо разнылись? После значимого дня в марте вас битком повезут и без отопления на защиту своей родины💩😁
Гость
11 марта, 11:25
РЖД только и может комфорт сделать хуже! Скотовозкой становится эта ломающаяся рухлядь! Но вы главно пройдите через рамочку, а остальное - наплевать!
Гость
11 марта, 12:06
Надо привлекать к ответственности машинистов - камикадзе, выезжающих в рейс на неисправных поездах. Они должны перед выездом проверить всё до единой лампочки, а не просто прыгнуть в кабину за 10 минут до отправления!
Гость
11 марта, 12:26
Все через одно место у ржд.
Гость
11 марта, 12:29
Надо по каждому такому случаю коллективно писать жалобу в прокуратуру и подавать в суд.
Гость
11 марта, 12:41
Это так по нашенски, с той лишь разницей , что тепляк назвали "ласточкой". А людей как скотину возили, что раньше, что сейчас. Народ готовьтесь ездить как индусы, вам понравится и не забудьте за царя галочку поставить.
Гость
11 марта, 12:46
На РЖД в суд подавать пора
Гость
11 марта, 12:45
Если у людей билеты с местами купили, а их заставили стоять, разве не должны вернуть деньги и еще заплатить за неоказание услуг штраф ? Не первый раз уже, когда эту безумную пригородную компанию, юрист хороший, на деньги накажет ?
Гость
11 марта, 12:57
Что за свободная посадка, если пассажирам продавались билеты с указанием мест? Бред какой-то. Кто не купил с местами, того проводник д.б поднять в момент появления человека с указанным местом
Гость
11 марта, 13:35
что за бред, я бы этой проводнице сказала пусть подымает с моего места этих успевших-севших, не мои проблемы, что у них с вагонами, мое место по билету, значит я и должна там сидеть
Гость
11 марта, 13:46
прокуратура видимо тоже только дискреминаторами занимается, по вопросам РЖД ровно на попе сидит
11 марта, 18:18
на ржд и его дочерях бардак стал
11 марта, 18:18
они на работу в екб каждый день из карпинска едут. это жесть
11 марта, 18:20
в казахстане по станции петропавловск (не знаю кто) изменили время с челябинского на астанинское. на 1 час. в результате чего мой поезд ушел без меня. а вы про ласточку какуюто.
По статистике РЖД, «Ласточки» в 16 (!!!) раз надежнее «Иволги».))))
Гость
12 марта, 02:20
ВЦИОМ и там статистику делает ?
Гость
12 марта, 02:20
ВЦИОМ и там статистику делает ?
Не. Конкуренты.
Гость
11 марта, 10:34
Понапокупают домов на отшибе и ездят потом.
Гость
11 марта, 10:37
А ты о своих родителях совсем не заботишься?
Гость
11 марта, 10:43
Гость
11 марта, 10:37
А ты о своих родителях совсем не заботишься?
А что родителям запрещено жить в центре?)))
Гость
11 марта, 11:01
Гость
11 марта, 10:43
А что родителям запрещено жить в центре?)))
В центре все жить не смогут физически, даже если денег хватит. Или ты деревни и маленькие города предлагаешь отменить? Что за логика отмороженная?
Гость
11 марта, 10:43
Прорыв или рывок?!
11 марта, 12:20
У резинового изделия твоего папы случилось первое во время второго
Гость
11 марта, 10:34
это все западная пропаганда!! Президент же сказал у нас все лучше всех! Вот этому и верьте!
Гость
11 марта, 10:38
Если бы я хоть раз с Ним проехала, может, и верила бы... до следующего раза ))
Гость
11 марта, 11:35
Президент отвечает за внешнию политику. 🔥 эти электричные вопросы решаются местными властями.а Они у нас- НИКАКИЕ .власти....😞😞😞😞😞
Гость
11 марта, 12:25
Гость, А РЖД и его дочки все Жиреют и Жирею и похоже, что никакой Закон, госконтроль и надзор им НЕ УКАЗ!☹️☹️☹️
Гость
11 марта, 10:56
Хотели стабильность - получите. Стабильно раз в пару недель новость. То дизельтричка сгорит, то вагонов пару забудут прицепить. То прицепить не забыли, но отопления нет. Билет продают с местами, по факту кто успел того и тапки. И вишенка на торте - никто не виноват и кадровых решений ноль, во всяком случае об этом новостей нет. Все видимо справляются и так всё задумано?
Гость
11 марта, 11:09
Интересно кто минуснул и послушать бы его логику)
Железная дорога Napoleon, Defiance & Western Railroad соединяет город Вудберн (Индиана) с посёлком Либерти Центр (Огайо) и идёт по территории штатов, которые принято называть Средним Западом страны. Об этих местах существует много стереотипов: их жители якобы ужасные консерваторы, каждый первый выращивает на ферме кукурузу, не любит больших городов и мечтает, чтобы его многочисленные дети завели большие крепкие семьи и построили дома не слишком далеко от родительского. Железные дороги традиционно давали жителям Среднего Запада рабочие места и уверенность в завтрашнем дне вплоть до начала девяностых, когда вся индустрия перевозок пришла в упадок. В некоторых местах это было обусловлено строительством хайвеев, в других — потерей экономической привлекательности самих направлений. На Среднем Западе много промышленных предприятий с большим грузооборотом (столица региона — Чикаго, огромный финансовый и промышленный центр), но во многих районах производство действительно ограничивается сельским хозяйством, пресловутой кукурузой. Поддерживать в рабочем состоянии пути, соединяющие малонаселённые и экономически депрессивные районы американским железнодорожникам до начала 2010-х годов было не по карману. Но в 2012 году дорогу ND&WR выкупила компания Pioneer Railcorp, пообещавшая обновить пути и возобновить активное сообщение.
Сименс такой Сименс.
Гость
11 марта, 10:43
Шубохранилище не должно простаивать!
Гость
11 марта, 10:54
Куда они все прут по морозу?