Утром 11 марта в «Ласточке» из Карпинска до Екатеринбурга пассажирам не хватило места. Билеты на сидячие места они купили заранее, но, когда зашли в свой вагон, обнаружили, что они уже заняты.
— Я зашла в Верх-Нейвинске, мое место занял тот, кто сел раньше. Проводник сказала, что у них свободная посадка: кто успел, тот и сел, — рассказала пассажирка «Ласточки» Александра. — Билет я купила заранее — еще в четверг.
К удивлению пассажиров, в составе «Ласточки» оказались два совершенно пустых вагона. Но выяснилось, что они не отапливаются. Видимо, поэтому мест не хватило всем, кто купил билеты.
— В пустом вагоне прям пар идет изо рта, туда никого не садили, а мой вагон теплый, — рассказала пассажирка.
Мы обратились за комментарием в Свердловскую пригородную компанию.
На одном из участков в пути следования по техническим причинам был нарушен температурный режим в вагонах номер 1 и 2. Пассажирам была предоставлена возможность продолжить поездку в теплых вагонах, но из-за ограниченного количества свободных мест некоторые ехали часть пути стоя, — сообщили в компании. — Приносим извинения за причиненные неудобства. По вопросу возврата части стоимости билета (за непредоставление места для сидения на отрезке пути), пассажиры могут обратиться в АО «Свердловская пригородная компания».
«Ласточка» часто попадает в новостные сводки. 25 февраля пассажир пожаловался на протекающий потолок в вагоне. До этого пассажиры «Ласточки» столкнулись со «стыдной» проблемой: в поезде работало слишком мало туалетов. В другом случае уралец оказался в «холодильнике»: в его вагоне не работали ни обогрев, ни освещение.
Еще мы рассказывали, как екатеринбуржцы купили сидячие места в «Ласточке», но ехали стоя в толпе. В составе тогда оказалось на четыре вагона меньше.