перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Это предел»: Солнечный микрорайон атаковали автохамы

11 марта 2024, 03:42
11 марта, 05:36
Что реально УДИВЛЯЕТ. Солнечный это новый район, на самой окраине. Даже дальше - он в полях, которые раньше были "за городом". Там, вокруг него море, нет - ОКЕАН свободного, неиспользуемого пространства, где могут спокойно припарковаться (по площади !), наверное, 3-5 таких районов. Внимание, вопрос: почему, даже там этого не происходит ? (только не говорите мне, что там все инвалиды и они не в состоянии пройти пешком до 1-2 км., к примеру. расстояние от Лучистой до Полевского тракта - менее 2 км. вы представляете, сколько авто можно там припарковать, на этой площади ? и у вас, при этом - "проблемы с парковкой" 😶😶)
11 марта, 06:20
я, товарищ, паркую своё уважаемое авто именно в той стороне, про которую вы речь ведёте.... согласен,150 метров надо пройти лишние.... целых 150!
Гость
11 марта, 07:39
Пусть мэрия строит удобные парковки для всех желающих, почему я должен идти лишние 10-15 метров? Что за безобразие?
Гость
11 марта, 07:45
Мест там полно, только родители хоккеистов боятся, что нежные мальчики будут идти долго
11 марта, 06:08
Обычные социопаты, так весь город такой.
11 марта, 06:26
гоните приезжих, а сами те же места на газоне заставляете своими машинами, с утра результат налицо
11 марта, 05:18
Напишу то, что обычно пишут по совсем другим поводам: "Кто все эти люди ?" Мне реально интересно, т.к. одно из моих предположений: может это новые дворяне ? (а тогда, действительно: какая наглость у местных холопов их снимать и вообще возмущаться ! 😁)
11 марта, 05:13
Во всем мире пополняют бюджет за счет таких автохамов и только у нас -можно забесплатно "хамить"((
Гость
11 марта, 05:32
Заметьте, это при том, что рядом куча пустых паркингов!!!!! 😁. Где парковки??? Мэр, как так ты разрешаешь ввод новых домов без паркингов? Это при нормативах 1 квартира= 1 парковке.
Гость
11 марта, 06:39
Во всем мире либо строят новые жилые районы с учетом прогнозируемого количества автомобилей (уже лет 15 как можно смело принять за аксиому - 1 квартира - 1 машина), а в районах старой застройки либо, с одной стороны, ограничивают трафик вводя плату за въезд, запреты на парковку, платные парковки, но, при этом, с другой стороны - обеспечивают население адекватным стабильно работающим общественным транспортом. И только у нас мэр подмахивает разрешения на строительство человейника на 1000 квартир, на придомовой территории коего аж 100 машиномест...
Гость
11 марта, 07:48
Гость
11 марта, 05:32
Заметьте, это при том, что рядом куча пустых паркингов!!!!! 😁. Где парковки??? Мэр, как так ты разрешаешь ввод новых домов без паркингов? Это при нормативах 1 квартира= 1 парковке.
Есть там паркинги
11 марта, 07:00
кажется мне странным утверждение про хоккеистов. Авто припаркованы прямо перед въездом на парковку в которой 3 часа бесплатные. Это же каким надо быть ...... чтобы на газоне парковаться. Думается мне, что это всё же местные.
Гость
11 марта, 11:46
Это хоккеисты, приезжают массово и заставляют всё вокруг арены именно во время соревнований.
11 марта, 11:53
Гость
11 марта, 11:46
Это хоккеисты, приезжают массово и заставляют всё вокруг арены именно во время соревнований.
там парковка огромная и бесплатная. Хотя....судя по авто, это нищеброды с пузами как рюкзак альпиниста, им тяжело этот рюкзак таскать.
11 марта, 04:35
У нас 80% автохамов, чему тут удивляться
Гость
11 марта, 05:28
Есть чему!!!! Проблеме 100 лет в обед, однако мерия продолжает выдавать разрешение на строительство домов без парковок и разрешает ввод таких домов. Водители то при чём? Им тупо негде парковаться! Самое лёгкое обвинить водителей.
Гость
11 марта, 07:40
Это золотая жила для нормальной власти, но у нас тюменцы 💩
Гость
11 марта, 08:09
Гость
11 марта, 05:28
Есть чему!!!! Проблеме 100 лет в обед, однако мерия продолжает выдавать разрешение на строительство домов без парковок и разрешает ввод таких домов. Водители то при чём? Им тупо негде парковаться! Самое лёгкое обвинить водителей.
Все покупают квартиры в слепую? Проект дома и благоустройства это ведь не секрет. Ознакомится с перспективами до начала покупки религия не позволяет?
11 марта, 22:16
Это не автохамы!!!!!! А застройщики которые не предусматривают парковочные места для будущих жителей. Постройте вы многоуровневую парковку или что еще. ну вы думаете люди все на самокатах ездят??
11 марта, 05:33
Впереди открытие лицея. Недомерок точит ножницы.
Гость
11 марта, 06:42
В светлый приедь, там вообще бардак, парковок нет, стоят в четыре ряда, километр до дома, пропускаешь сначала всех, потом сам едешь по колее.
Гость
11 марта, 07:29
Есть парковки.У нищих хамов денег на них нет.Стоят бомжи вдоль дороги,карточки в номера тыкают,чтоб Паркон штраф не выписал
11 марта, 07:32
Местные жители всегда будут возмущаться, только надо возмущаться по адресу тех, кто это все планирует и разрешает строить. Попробуйте припарковаться у "Дворца дзюдо". На свою парковку они не пускают. Дворы забиты. Парковаться можно на пустыре. Но власти города тогда оборудуйте ее на этом пустыре хотя бы! Удивляет, что стихийных и нелегальных парковок хватает, а городские власти сделать ничего не могут. Почему бы на месте нелегальной парковки не сделать вполне легальную городскую парковку?
Гость
11 марта, 07:41
В солнечном 2 огромных паркинга пустует.
Гость
11 марта, 07:46
Гость
11 марта, 07:41
В солнечном 2 огромных паркинга пустует.
Откуда в Солнечном паркинг? Укажите где он!!! Не путать с парковкой!!!!
Гость
11 марта, 07:49
Гость
11 марта, 07:46
Откуда в Солнечном паркинг? Укажите где он!!! Не путать с парковкой!!!!
Там их 3, один полный стоит
11 марта, 04:08
Домов настроили, а дорог — нет!
В Солнечный ГИБДД практически не заезжает, вот и нарушений много.
11 марта, 09:31
и где ГАИ? начали бы штрафовать и не ставили бы так коряво
11 марта, 07:55
А лисички взяли спички и море синее подожгли🔥🔥🔥🔥
11 марта, 06:08
Водятел везде парковку найдёт
11 марта, 08:44
Эвакуаторы вызывайте ночью с Куйбышева 38,порядок быстро на ведут!!!
11 марта, 08:21
ибо не чего настраивать бетонные высотки ,а парковок нет
11 марта, 04:07
мне жителю сортировки это солнечный как планета марс
Гость
11 марта, 05:34
Я знаю, это ты в Солнечном паркуешься... ( интересно конечно- сами паркуются и сами же и жалуются).
Гость
11 марта, 06:54
Судя по автопарку, не бедные хоккеисты 😎
Гость
11 марта, 08:01
Не удивляет. Пренебрежение к законам это "Традиционная ценность".
Гость
11 марта, 13:59
Ул. Дорожная, ещё хуже всё. Массовая парковка на газонах, пешеходниках, под знаками. Полная вакханалия и бездействие властей в Екб.
район проектировали жадные застройщики: "так парковок у дома делаем минимум, дороги поуже, чтобы даже не посмели на дороге встать", на этапе продажи говорим: смотрите сколько мест......, далее делаем парковки платные, а для тех кто возмущается говорим: а Вам никто ничего не обещал, жуйте что дают!
11 марта, 09:42
Покупайте квартиры в Солнечном! Перспективный район! Торопитесь! 😂
Гость
11 марта, 07:33
Вот Вы все пишите, мало парковок.... А сколько для Вас парковок надо, чтобы парконуться нормально? Специально пишите так, в таком ключе, чтобы ответа не было на этот вопрос.... И продолжить так парковаться на тротуаре, обвиняя всех и вся... Скажите пожалуйста, сколько нужно парковок, чтобы, каждый ведровод перестал говорить, мне не где парковаться?
Гость
11 марта, 07:46
Количество парковочных мест обязано совпадают с количеством желающих бесплатно припарковаться!
Гость
11 марта, 08:35
Гость
11 марта, 07:46
Количество парковочных мест обязано совпадают с количеством желающих бесплатно припарковаться!
Ссылка на СНиП? Где такая чепуха написана?
Гость
11 марта, 12:43
Ответ на поверхности - количество машиномест должно соответствовать "потребностям" строения. Если это спорткомплекс - количество = максимальное количество спортсменов + зрителей, и умножить на 0,7-0,8. Если это жилой дом - 1 машиноместо на 1 квартиру, плюс еще с верху гостевые, хотябы по формуле количество подъездов умножить на количество этажей. Если тц - планируемая проходимость в сутки делить на 10-15. Ну и так далее. Это нормальные, человеческие нормы. А если будете просить ссылки на снипы - так они мало того, что почти не менялись со времен царя гороха, так еще и, благодаря нашему правительству, не обязательны для исполнения.
11 марта, 13:21
кто это спланировал...того и спрашивайте
Гость
11 марта, 04:04
Нет ощущения, что виноваты не только хамы на колесиках, но и те, кто разрешает многоэтажную плотную застройку без внятного количества парковочных мест? Особенно для приезжающих, а не местных. Подозреваю, что те, кто там живут, паркуются ладно хоть не в подъездах.
11 марта, 04:07
мест рядом с подъездом на всех никогда не хватит.
11 марта, 05:22
11 марта, 04:07
мест рядом с подъездом на всех никогда не хватит.
Всегда хватит, если: - это подъезд частного дома - если это малоэтажный дом (до 5 эт.), где активного (авто активного) населения 50% или меньше (хрущёвка-бабушатник, к примеру) - если это малоэтажный, или, даже, многоэтажный дом, который стоит где-то на отшибе, в пикулях, практически в одиночестве.
Гость
12 марта, 09:43
11 марта, 05:22
Всегда хватит, если: - это подъезд частного дома - если это малоэтажный дом (до 5 эт.), где активного (авто активного) населения 50% или меньше (хрущёвка-бабушатник, к примеру) - если это малоэтажный, или, даже, многоэтажный дом, который стоит где-то на отшибе, в пикулях, практически в одиночестве.
Не хватит. У хрущёвки родная парковка небольшая машин на 4-5. Даже у бабушек машин больше. И к бабушкам приезжают родственники. Жильцы на газонах место приспосабливают (при этом официально собрать собрание собственников и часть газона переделать под парковку никто не заморачивается). И у хрущёвок тоже есть соседние дома, в том числе новостройки.
11 марта, 07:23
В Солнечном запроектировали платные парковки и многоэтажные паркинги. Но если автолюбитель заскочил на часок, он хочет оставить свою машину там, где близко и удобно. Может быть проектировать хотя бы по периметру района или возле спортивных комплексов, школ, удобные наземные парковки, чтобы гости не парковались на газонах?
Гость
11 марта, 07:28
А когда людям продавали говорили что парковка будет платная?
Гость
11 марта, 07:42
Гость
11 марта, 07:28
А когда людям продавали говорили что парковка будет платная?
А голова им зачем?
11 марта, 09:55
Гость
11 марта, 07:28
А когда людям продавали говорили что парковка будет платная?
В статье сказано, что автохамы неместные. Они приезжают на ледовую арену. Местные жители согласны на платные парковки, а гости -нет
11 марта, 06:01
Горы снега...паркинги золотые...в чем вопрос то))))куда людям на крышу ставить машины???
11 марта, 07:39
Пару раз колеса тебе спустят и сразу сообразишь куда ставить. У таких обычно и компрессора в машине нет - вот весело то будет )))
Гость
11 марта, 07:46
там есть парковка рядом, 4 часа бесплатно, или 100 рублей в сутки, именно это больше всего и бесит, нежелание пройти лишние 50 метров
Гость
11 марта, 10:27
Себе на голову. Перекрыть переход людям с колясками, это дно. Тем более вон знатоки пишут, что тесть места для парковки, но чуть дальше.
Гость
11 марта, 07:26
Самый ужасный район в плане парковки, там даже Днём негде припарковаться!!!, дороги узкие, все заставлено, в России ведь места нет, в России есть жадность мэрии и жадность застройщик, а на жителей плевать
Гость
14 марта, 23:14
Вым бы все в парковку превратитьда в асфальт закатать , солнечный чистый уютный район все продумано люди просто не готовы жить в нормальной среде
Гость
11 марта, 08:34
Посетил ОАЭ, в Дубае порядок, на парковках свободно, во дворах машин нет, а всё по-тому, что машину можно иметь только если в собственности есть паркинг
Гость
11 марта, 12:48
Врать то не надо. Там просто если оставить машину на улице на день, то потом в нее сесть невозможно будет, поэтому все и ставятся на паркингах с кондиционерами.
Гость
11 марта, 05:03
надо дрюкать службу гбдд, что бы работали и штрафовали !!! а то на дорожной у жк весна вообще весь ряд перекрывают иногда и на пешеходнике ставят. гбдд бездельники
Гость
11 марта, 05:36
Ошибаешься милейший! Дрюкать надо того, кто за взятки разрешает строить дома без паркингов! Есть норматив, самой же мэрией и утверждённой.
Гость
11 марта, 05:53
Дрюкалка не выросла
Гость
11 марта, 07:44
Я бы наше ГИБДД вообще разогнал. Им нужна глубокая реформа.
Гость
11 марта, 08:02
Вывезли человека из деревни можно, а деревню из человека нельзя. Ключи и гвозди очень хорошие педагоги.
Гость
11 марта, 09:04
Уважаемые застройщики! Стройте еще плотнее, чтоб за руку можно было здороваться из окна. И дороги еще уже на одну машину. К Бруснике это тоже касается.
Гость
11 марта, 11:20
"Солнечный микрорайон атаковали автохамы" В смысле "атаковали"? Они там живут с самого начала.
Гость
11 марта, 11:22
Как же бесят автомобилисты. Поскорее бы сезон электросамокатов, пусть у них подгорит.
Гость
11 марта, 13:17
Монтажная пена, длинная трубка и в глушитель...
Гость
11 марта, 14:39
Просто как пример. Цветной бульвар. Паркинг на две что ли сотни машин. И 4 широких высотки под 30 этажей + двенадцатиэтажка+ старые дома. Все строения стоят вплотную друг к другу (метров так 50) на площадке размером с центральный сталион.
Гость
11 марта, 07:38
Ключом от крыла до крыла, и пусть дальше стоят)
Гость
11 марта, 07:44
это уголовка, а вот спустить все колеса-норм
Гость
11 марта, 08:36
Гость
11 марта, 07:44
это уголовка, а вот спустить все колеса-норм
Это КоАП а не УК.
Гость
11 марта, 12:44
Гость
11 марта, 07:44
это уголовка, а вот спустить все колеса-норм
Можно доказать повреждение покрышки, так что не спустить, а приспустить.
11 марта, 08:23
Новый район в чистом поле и ни одного подземного паркинга! Почему Академ строят с паркингами, а Солнечный нет? 😡
Гость
11 марта, 07:12
Почему только Солнечный?? У нас на новой сортировке все газоны и тротуары заставлены этим хламом. Может новый начальник управления ГБДД обратит внимание на подобное безобразие и будут штрафовать нерадивых автовладельцев наконец-то??
Гость
11 марта, 10:24
Был бы хозяин - обратил бы, а назначенцам плевать - им надо часы наработать, а потом в Москву перевестись
Гость
11 марта, 09:35
а кто виноват то? власти конечно. которые не смогли организовать достаточного количества парковочных мест.
Гость
11 марта, 10:45
На фотках где машины вобще брошены прямо на пешеходных переходах, как относится к отсутствия парковок? Тут глупее отмаза не придумать.
Гость
11 марта, 06:49
Блин, вот все депутаты и патриоты орут что мы живем в "самой большой стране". Так почему нельзя строить достаточное количество парковок? Вот о чем думала мэрия, когда разрешала строить спортивный центр почти без парковок? Ну или человейники в таком количестве? Ну и напоследок, исходя из личного опыта, все эти "возмущенные" возмущены, ибо заняли места где они сами паркуются, либо, заполучив авто, сами начнут парковаться где папало.
Гость
11 марта, 07:42
Там 2 огромных паркинга пустые стоят.
Гость
11 марта, 07:49
в этом районе достаточно парковок, только не все они бесплатные, а от места, где сделаны фото недалеко, меньше минуты идти, есть огромная парковка, где есть возможность 4 часа стоять бесплатно, а потом всего 100 рублей в сутки
Гость
11 марта, 10:36
Гость
11 марта, 07:42
Там 2 огромных паркинга пустые стоят.
Адрес пустых паркингов???
Гость
11 марта, 05:01
Соберите штрафы с них,денег хватит на парковку в 5 этажей.По городу собрать так на метро до Солнечного хватит.Нашему недомеру вообще дела до города нет,хотя проблески светлого бывают мизер какой то делается.
Гость
11 марта, 05:51
Дикие областники
Гость
11 марта, 06:41
..может микрорайон "солнечный" а не солнечный микрорайон 🤔
Гость
11 марта, 07:27
Безнаказанность
Гость
11 марта, 07:32
А где про ГИБДД напоминает о необходимости соблюдать ПДД?
Гость
11 марта, 07:44
У детей хоккеистов по 2 отца просто
Гость
11 марта, 10:23
Весь город такой. Странно, что в Солнечном не спроектировали физическое отделение газонов и тротуаров от проезжих частей очень высокими бордюрами, конусами или пусть даже заборчиками. Или всё это есть под неубранным снегом?