перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Как в Екатеринбурге проводили транспортные реформы: обзор

11 марта 2024, 08:10
Какая-то у нас реформа ОТ кривая получается. Вот говорят, что сквозная нумерация маршрутов, а как же быть с автобусами 24 и 28 маршрутов? И вообще зачем нужная сквозная нумерация? Неужели кто-то может перепутать трамвай с автобусом или автобус с троллейбусом? Провели оптимизацию и куда ж делись трамваи и автобусы? На остановках приходится ждать по 30-40 мин. С троллейбусами хоть этого нет и то хорошо. Пора бы уже понять мэрии, что ОТ никогда прибыльным не будет, надо его делать весь муниципальным, а не частично частным. Новые автобусы и троллейбусы закупаются на всю область, по какому принципу распределяют по городам не понятно. Имея в области производство трамваев закупать в других городах - это уже не смешно, а грустно и стыдно. Сколько можно издеваться над пенсионерами перенумеровывая маршруты! Реформу ОТ надо было не с перенумерации начинать, а с разработки новых оптимальных маршрутов.
Гость
11 марта, 15:09
Перенумерация, исследования и все неосязаемое это распил. Оптимизацию маршрутов уже делали бестолку! Пополнение парка и привлечение сотрудников, контроль за деятельностью руководителей муниципальных парков
Гость
11 марта, 15:57
Номера 24, 28 у автобусов сохранили, потому что на этих маршрутах ездят новые машины, приобретенные по федеральной программе в лизинг. Оказалось, что нельзя менять параметры контрактов, поэтому сохранили старую нумерацию.
11 марта, 22:06
вопросы риторические...в никуда
11 марта, 08:41
Транспортную реформу надо начинать с того, что пересадить всех чиновников администрации на общественный транспорт. Надо чтобы они на своей шкуре почуствовали последствия своего "мудрого руководства".
Гость
11 марта, 09:25
За нецелевое использование средств, можно просто пересадить.
11 марта, 09:48
Гость
11 марта, 09:25
За нецелевое использование средств, можно просто пересадить.
Теритически - да, а практически - нет, потому что никто никаких выраженных цифрами задач - не ставил.
Гость
11 марта, 12:16
11 марта, 09:48
Теритически - да, а практически - нет, потому что никто никаких выраженных цифрами задач - не ставил.
Посмотри обещания губернатора куйвашева перед выборами...там есть и цифры
11 марта, 08:33
верните 37 троллейбус заводчанам с трояков!!!!
11 марта, 11:38
Он утром ездит. Не знаю только, как долго.
11 марта, 13:14
11 марта, 11:38
Он утром ездит. Не знаю только, как долго.
Пока ездит, но вроде уже решено что больше в будущем не будет. Немного истории. В своё время (во времена молодости моей бабушки) на трояках давали квартиры в строящемся, перспективном районе - юго-западный. Но транспорт, к сожалению, пока туда не ходил (знакомая ситуация, да? Привет жителям академического). Все конечно же хотели новостройки и первое время мучались, пока город не пустил с завода троллейбус номер 7. Пол завода ездили этим маршрутом. Времена меняются, сейчас кварталы-человейники в разы крупнее предприятий, а инфраструктура не то что не развивается - а деградирует семимильными шагами. Вот и выкручиваются....
Гость
11 марта, 13:33
Ваш автобус украли и на металлолом распилили. Скулите дальше.
11 марта, 08:30
Как итог а воз всё ныне там не те люди не тем занимаются Липовичь алкаш по лицу видно, померещилось что то, Уокер тоже видно сумасшедший денег решил поднять вообще о куда он взялся? Распродали все городские активы вот и возят нас сейчас азиатские транспортные компании кто успел тот и сел. Оставили бы не лезли не в свое дело.Раньше всё понятно было где какой куда маршрут идёт. Сейчас бред полный. Автобусов и троллейбусов добавить новых нужно было + новые развивать а не со старого всего высасывать.
11 марта, 09:46
О покойных или хорошо, или никак - не надо наезжать на Липовича.
Гость
11 марта, 09:47
Воз не там, а все развалено, все стало намного хуже, общественный транспорт на дне
11 марта, 10:02
11 марта, 09:46
О покойных или хорошо, или никак - не надо наезжать на Липовича.
Земля ему пухом
11 марта, 08:30
Всё что я поняла. Изменений ждать не стоит!
Гость
11 марта, 08:31
В лучшую сторону точно не стоит
Гость
11 марта, 12:14
Пока ваш зеленский не отменит свой указ - у вас точно изменений не будет
Гость
11 марта, 12:31
КАК РАЗ ЖДАТЬ СТОИТ!!! ПОВЫШЕНИЯ ПРОЕЗДА! Я ДУМАЮ НЕ ДОЛГО ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ! ТОКА ПОЧЕМУ НА 20 ПРОЦЕНТОВ??? НАДО НА 50 КАК МИНИМУМ!! ;
11 марта, 11:24
"Власти утверждают, что средства найдены. Главное — вложить их грамотно" Вопрос: - Вам на проведение экспериментов были выделены миллиарды рублей! Где деньги? 😎 Ответ: - Эксперименты бывают удачными и неудачными. 😁😁😁
11 марта, 11:41
Вопрос: когда вернёте деньги ? 😁
Гость
11 марта, 13:05
11 марта, 11:41
Вопрос: когда вернёте деньги ? 😁
Димон!! Где наши деньги!
Гость
11 марта, 15:14
Гость
11 марта, 13:05
Димон!! Где наши деньги!
Денег нет но вы держитесь .. за поручни
11 марта, 09:29
Нужно строить метро. Новые ветки, новые станции и на них нанизывать наземный транспорт.
11 марта, 09:49
Т.е. проблему надо решать комплексно, а кому Орлову, Бубнову ....?
11 марта, 10:05
11 марта, 09:49
Т.е. проблему надо решать комплексно, а кому Орлову, Бубнову ....?
Всем.
11 марта, 11:27
О,и я за метро ! Все под землю
в заголовке первое слово не "девки", да? 😢
Гость
11 марта, 08:54
вы мне скажите одно. раньше пенсионеры и льготники вообще не платили за проезд, а это 25-30% и это жило и работало, не было часовых ожиданий, транспорт не был перегружен, теперь проезд хотят сделать дороже, чем в Москве для местных, красят в тту 50-летние чешские трамваи, что за реформы такие? ехайте ломать свою Тюмень
Гость
11 марта, 09:53
екатеринбург это дно!
Гость
11 марта, 11:48
Гость
11 марта, 09:53
екатеринбург это дно!
с таким губером это да😭😭😭😭
Гость
11 марта, 12:08
Только в Москве зарплаты в разы выше, чем в Екатеринбурге.
Гость
11 марта, 08:13
транспортная реформа провалена, всех причастных к ответу
Гость
11 марта, 08:34
Это при социализме чинуши отвечали за каждый потраченный народный рубль,а прт капитализме они смеясь пилят бюджеты и ждут новые,сидя в своих дворцах
Гость
11 марта, 08:38
Гость
11 марта, 08:34
Это при социализме чинуши отвечали за каждый потраченный народный рубль,а прт капитализме они смеясь пилят бюджеты и ждут новые,сидя в своих дворцах
Это не капитализм в правовом государстве и при капитализме отвечают за свои дела ....
Гость
11 марта, 09:51
Гость
11 марта, 08:38
Это не капитализм в правовом государстве и при капитализме отвечают за свои дела ....
Есть какой то отдельный, волшебный капитализм?😂👍
11 марта, 09:05
Жертвы фронтальной лоботомии играют в машинки
над реформами работали люди, они получали ЗП+премии, а вот то что отработали бездарно никого не волнует
Гость
11 марта, 08:32
Зато бюджет освоили....
Гость
11 марта, 12:14
Вначале вроде губернатор с плакатом висел - это волнует каждого из нас. Но чот видимо не сильно его это волновало, раз никто ничего не сделал
Гость
11 марта, 12:40
Только налогоплательщиков волнует . И никто этих бездарей из этого департамента (или как он там называется) не выгоняет поганой метлой !
11 марта, 09:45
Пошли ... богу молиться.... . Вместо того чтобы разобраться в существущей транспортной сети, ее увязке с изменившимися условиями и новой застройкой - давай приглашать американца и москвичей. Где результат? Кто и как наказан? Очень позабавил пассаж о сотне новых автобусов, где они?
Гость
11 марта, 11:21
Там же где и прекрасная Россия будущего🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
11 марта, 18:01
Ой, не напоминайте про этот ГородПро.... Такой кипиш подняли тогда, куча народу петицию подписывала. Абсолютно тупая схема была, как у местных журналистов - такого района не знаю - значит его нет. Деньги получили ни за что вообще. Про это 8 млн будем еще долго помнить, как и про расстрел в собственной квартире по наводке какого-то майора.
11 марта, 12:39
Ничего уникального в маршрутной сети нет. Просто раньше в каждом районе города были крупные предприятия, учебные заведения, спортивные секции. И все перемещались в основном в рамках своего района. А сейчас вынуждены перемещаться в разные части города. Судя по тексту текущая ситуация просто патовая. Ответственные лица за все эти годы, ни чего не планировали и не работали на перспективу. Существующий общественный транспорт находится при смерти. Сейчас пытаются плавно подвести ситуацию, так что бы она решилась за счет пользователей. И ясных перспектив нет на сегодня.
Гость
11 марта, 08:35
Никак от слова Совсем. Чтобы хоть как то транспорт работал в городе нужно вывести все богданы, из города. Поставить на маршрут нормальные комфортные автобусы, обеспечить данный транспорт выделенной линией. Только тогда можно начинать говорить о каких то транспортных реформах, а до этого это всё попусту гоняем воздух...
11 марта, 09:50
Для начала надо понять, чего в борще не хватает, а это не просто.
11 марта, 11:08
надо не богданы из города выводить.. а мерию ..куда нить на окраину..и запретить им пользоваться личным транспортом ..- типа чего натворили тем пусть и пользуются. и город убитый точечной застройкой без расширения дорог и транспортных развязок ничем уже не спасти.. -пробки на дорогах будут только расти.
Гость
11 марта, 20:14
11 марта, 11:08
надо не богданы из города выводить.. а мерию ..куда нить на окраину..и запретить им пользоваться личным транспортом ..- типа чего натворили тем пусть и пользуются. и город убитый точечной застройкой без расширения дорог и транспортных развязок ничем уже не спасти.. -пробки на дорогах будут только расти.
"а мерию ..куда нить на окраину" Губер и мэрия уже присмотрели себе окраину - правобережный Виз. Вот туда и бухнут все бюджетные деньги, оставшиеся после разворовывания чиновниками и всякими конторками типа "Исеть". А на строительство метро денег нет и не будет..
11 марта, 08:17
Попилили бабла не мало. А воз и ныне там
Гость
11 марта, 08:32
Эпоха не уходит?
Гость
11 марта, 08:28
Хватит издеваться над народом!
Гость
11 марта, 08:35
Что значит хватит?а как же распил выделенных денег?
11 марта, 12:21
Как сказал один выдающийся политик, "Мы по-настоящему ещё и не начинали."
Гость
11 марта, 13:09
11 марта, 12:21
Как сказал один выдающийся политик, "Мы по-настоящему ещё и не начинали."
Как сказал один не выдающийся политик (лилипутин), "Мы по-настоящему ещё и не начинали."
11 марта, 16:26
Думаю через 10 лет, статьи писать не придется, ибо похоронят окончательно,и если так дальше пойдёт, только помянуть останется
11 марта, 09:29
Реформа задумана не для того, чтобы нам с вами было лучше, а исключительно для выжимки денег из общественного транспорта. Поясню: Чтобы увеличить прибыль, нужно или увеличить выручку, или уменьшить затраты. Цены на проезд не увеличили. Количество транспорта на линии сократили. Ну правда еще номера перенумеровали и маршруты переформировали, но это так, для отвода глаз.
Гость
11 марта, 11:10
Единственное, что я реально вижу, это, что без всякой реформы большинство маршрутов ушло частникам. Ехал тут от больницы, решил посмотреть расписание, так из 10 маршрутов только 2 муниципальных с большими автобусами. В этом походу вся суть - окончательно развалить муниципальный транспорт, чтобы передать всё в частные руки.
Гость
11 марта, 11:29
Большинство маршрутов просто ушло, то есть исчезло совсем
Частник без указивки муниципала на маршрут не поставят.
Гость
11 марта, 20:25
Самое смешное что частники работают лучше гортранса. У частников автобусы ходят гораздо чаще, чем гортрансовские - этих вообще не дождешься. Да и цена за проезд все время повышается из-за того что гортранс сильно убыточен - а каким ему еще быть при такой (не)организации ? Гнать надо все руководство гортранса, да и города тоже, включая мэра и губера - работать они не умеют и не хотят, у них только бездарная болтовня и тупейшие проекты типа перенумерации маршрутов.
Гость
11 марта, 08:26
Триумф некомпетентности и безответственности. Эпик
Гость
11 марта, 08:34
И главное ни кто не наказан....
Гость
11 марта, 12:20
Да, провал орлова и куйвашева
Гость
11 марта, 11:20
Помню как то Липович объяснил, почему у нас дороги плохие, оказывается, мы живем в уникальных климатических условиях, ну то есть Норвегия и Швеция просто нервно курят в сторонке 😁😁😁
Так там Гольфстрим под боком.
11 марта, 13:47
В Швеции школьникам платят 187 евро/мес за то,чтоб они ходили в школу..
Гость
11 марта, 08:44
Это не реформа, а воровство, распределяют урезанный бюджет выдавая ухудшение за улучшение
Гость
11 марта, 08:47
в лучших традициях главного кандидата, не нарушают
Гость
11 марта, 08:42
Самая глупая работа местных чиновников.
Гость
11 марта, 11:21
Раньше такую работу властей называли саботажем
Гость
11 марта, 08:19
Проклятый город!
Гость
11 марта, 09:54
согласен, хуже только Новосибирск и Кемерово, и Барнаул с Томском
Гость
11 марта, 11:23
Гость
11 марта, 09:54
согласен, хуже только Новосибирск и Кемерово, и Барнаул с Томском
Не согласен. Новосиб - гораздо лучше! 👍👍👍👍👍
Гость
11 марта, 12:20
Благодаря своей тюменских временщиков гастарбайтеров назначенцев
Гость
11 марта, 12:16
Больше всего понравилось из интервью: у нас очень хорошая система транспорта в городе - люди могут на одном маршруете проехать от дома до работы без пересадок, это надо убирать. То есть все таки реформа не для удобства людей задумывалась, а для прибыли. Если раньше мне можно было на одном трамвае проехать от конечной и до работы, комфортно, сидя, то теперь я должен буду сделать несколько пересадок и ехать стоя, зачастую в круг, а не как раньше. Это разве для людей? Эти маршруты придумали в советское время люди, которые думали о людях, а не те бракоделы, которые сейчас думают только о своем кармане и теплом местечке на госбюджете.
Гость
11 марта, 13:09
Это для людей придумали. Только для тех людей, которые в креслах с личным авто. Для обогащения людей в креслах с личным авто.
Гость
11 марта, 13:46
Гость
11 марта, 13:09
Это для людей придумали. Только для тех людей, которые в креслах с личным авто. Для обогащения людей в креслах с личным авто.
А как они без авто? А бензин дорогой
Гость
11 марта, 10:42
тюменцы , вообще ничего хорошего не сделали. С каждым годом, город только хуже
Гость
11 марта, 11:48
До тюменцев город был все же скорее неплохой, по крайней мере зелени было больше, ОТ таким безобразным не был, про точечную застройку - просто хоть плачь, сейчас - наш город -это дно.
Гость
11 марта, 09:46
Непонятно, зачем Уокер держался за поручни. Мог бы просто упереться лысиной в потолок
Гость
11 марта, 10:47
Скажите честно, задача стояла Бобло освоить! А что будет по в этоге - ни кого не волновало....
Гость
11 марта, 11:35
Власть в стране работает по принципу чем хуже , тем лучше. Потому что после каждой дурной реформы чинари, чтобы якобы исправить последствия дурной реформы, проводят другую дурную реформу, откатывая для себя бабло, которое они получают из бюджета на дурные реформы. И так происходит бесконечно. А народу от них живется всё хуже и хуже
Гость
11 марта, 11:37
Вот реально правильная статья. Давайте вспомним все эти обещания и "проекты" которым уже десять лет. Они тогда сказали, что раз не будет строительства метро, то они будут улучшать наземный транспорт. И какой результат за 10 лет? Стало только хуже.
11 марта, 09:33
И трамвай – хорошо! И троллейбус – хорошо! И метро – хорошо, А олени лучше!
Гость
11 марта, 09:52
Стоп, оленя! Стоп, тюленя! Итс май лайф! (с) Дралбан
11 марта, 12:19
Какое руководство - такие и трамваи.
Гость
11 марта, 11:40
Верните троллейбус №5!!!
Гость
11 марта, 10:36
поднимали , поднимали транспорт с колен , а он лежит ниже плинтуса ..
Гость
11 марта, 12:22
Что вы хотели от орлова? Выше головы ему никогда не прыгнуть. Его потолок - управление маленьким сельским поселением
Гость
11 марта, 13:12
Гость
11 марта, 12:22
Что вы хотели от орлова? Выше головы ему никогда не прыгнуть. Его потолок - управление маленьким сельским поселением
аулом - в Киргизии, состоящим из трех юрт
Гость
11 марта, 17:39
Гость
11 марта, 12:22
Что вы хотели от орлова? Выше головы ему никогда не прыгнуть. Его потолок - управление маленьким сельским поселением
И то все разъедутся по городам.
Гость
11 марта, 11:12
Какие руководства такие и результаты.
Гость
11 марта, 11:23
вернуть деньги в казну , вот чем должна прокуратура заниматься!
11 марта, 09:52
Идиократия...
Ещё не совсем. Там тест ещё не все прошли.
Гость
11 марта, 09:59
Уокер прокатился в переполненном транспорте, теперь пусть Орлов катается в битком набитом транспорте и наслаждается результатом своей реформы
Гость
11 марта, 11:21
Лучше в набитую камеру, пожалуй
11 марта, 11:45
Организовать вам городской транспорт ? Нормально, чтобы всем нравилось ? (чё денег ? 😎😉)
Гость
11 марта, 08:44
взять у тех, у кого есть, и отдать тем, у кого нет ! революционер птицын
Гость
11 марта, 08:51
"Тришкин кафтан"
Гость
11 марта, 11:23
Зачем нам выборы без выбора?????
Гость
11 марта, 11:47
Пуховик сам себя не курит😁
11 марта, 18:30
эту туловища тока карманы набили а воз и ныне там.
11 марта, 18:32
В Петропавловске все старые маршрутки заменили за 5 лет. Да. был там когда-то троллейбус, но это отдельная тема доклада. А ещё в Казахстане убирают оплату наличными, что меня очень бесит, так как российские карты там не работают.
11 марта, 10:39
А еще надо мэрии припомнить многочисленные исследования городской грязи и регулярные замеры веса одного кубометра ТБО, ну а про традиционно-скрепные распилы по ледовому городку вообще в отдельное уголовное дело выделят.