Сотни екатеринбуржцев днем 7 марта были вынуждены идти пешком. Оказался обесточен участок трамвайной линии по Верх-Исетскому бульвару, Долорес Ибаррури и Бебеля. Вагоны встали от «Таганского ряда» до Дворца молодежи. Энергетики объяснили причину ЧП: что в какой-то момент транспорт оказал слишком большую нагрузку на сеть, отчего оборудование вышло из строя.
— Было зафиксировано технологическое нарушение на оборудовании сетевой компании. Причиной стали превышения допустимых токовых нагрузок со стороны контактной сети, — сообщили в пресс-службе «Россети Урал».
К счастью, у объектов транспортной инфраструктуры есть резерв. Тяговые подстанции, от которых ток поступает на провода, перевели на резервные схемы. По словам пассажиров, трамваи в итоге простояли не менее 40 минут.
Минувшей зимой движению трамваев регулярно мешали водители, застревающие на рельсах. Из-за обилия осадков легковушки вязли в снегу и не могли выбраться самостоятельно. Так, на улице Колмогорова произошел курьезный случай. Трамвай пытался вытащить застрявший на рельсах Renault Megane и в итоге насадил легковушку на «колбасу».
Также мы неоднократно рассказывали про автохамов, повадившихся ездить по новой трамвайной линии в Академическом. Утром 22 февраля водитель Kia решил сократить путь по трамвайным путям, но застрял в снежной каше. В результате его выталкивали пассажиры трамвая № 1, который не мог проехать дальше по маршруту. До этого другой водитель застрял на трамвайных рельсах: он снял номера и отказался предъявить права.
Житель Екатеринбурга ради интереса подсчитал, что такие автохамы приносят сотни тысяч убытка пассажирам, которые опаздывают на работу. Если нет рельсов, по которым можно проехать, забывшие ПДД водители выезжают на тротуары.