В Екатеринбурге заметили самую элегантную женщину-водителя, которая рассекает по городу на новом троллейбусе. Она ходит на работу как на праздник: в платье, в шляпе и на каблуках. Фотографию Ирины Коробициной за рулем общественного транспорта сделал лично глава Гортранса, когда приезжал в депо. Так, снимок эффектной красавицы разлетелся по интернету. Сама она не зарегистрирована в соцсетях, поэтому очень удивилась своей внезапной популярности.
— Что такого? Ну надел человек шляпу! Весна наступила. В шапке жарко, без шапки холодно. Шуба без капюшона. Что делать? Достала шляпу. И надела ее, чтобы как-то голову прикрыть, — говорит Ирина Николаевна. — Это уже привычка, я хочу всегда быть такой! Мусор не выйду выносить из дома ненакрашенной! А тут на работу прийти, когда меня весь город видит. Ну как!
Чтобы собраться на работу, Ирина Николаевна встает в четыре утра, ведь перед выходом в рейс ей нужно успеть нарядиться и накраситься. Раньше она ездила на первом маршруте: с Химмаша на вокзал через центр. Теперь возит пассажиров в Академический. Кабина дамы-водителя тоже эффектно оформлена: в ней висят иконы и календарь с драконом, есть место для шляпы и сумки. В ней, кстати, всегда лежит косметичка.
— Никогда не считала себя красавицей — в детстве, по крайней мере, но всегда хотела ею быть. Перелистывала журналы мод, смотрела, какие передачи показывали в то время по телевизору. Клаудия Шиффер, как сейчас помню, красотка. Наоми Кэмпбелл. Топ-модели, — рассказывает водитель троллейбуса. — Вот училась сама, что-то читала: как правильно наносить макияж, что подходит, что не подходит. В общем — самоучка.
Вообще-то, Ирина Николаевна мечтала быть диктором на телевидении или стюардессой, но в 18 лет с небес на землю спустилась из-за зарплаты. В депо стажеров заманивали стипендией в 90 рублей — большие деньги по советским меркам, а оклад обещали аж 350 рублей в месяц. Так Ирина выбрала свой профессиональный путь и уже 34 года с него не сворачивает.
Хотя порой, признается, и сомневалась, что эта работа подходит для женщин. На старых троллейбусах сиденья и зеркала ей приходилось регулировать ключом на 13, поэтому теперь она наслаждается поездками на новом троллейбусе. Пересев на него, модница перестала волноваться за свой маникюр, который раньше всё время сдирался.
— Сиденье регулируется вперед-назад. Спинка — пожалуйста, под любым наклоном. Есть воздушная подушка, обогрев сиденья, руль выдвигается, регулируется обогрев зеркал, электропривод. Дорогое, конечно, удовольствие, не дай бог эти зеркала кто-нибудь поломает, — рассказывает водитель. — Но эти машины не выдерживают наших морозов. Когда у нас было ниже -30, система замерзала, зарядка быстро разряжалась и медленно заряжалась. Приходилось печи ставить на минимум или даже выключать, чтобы только выехать на автономном ходу из Академического и доехать до проводов.
Без силовых нагрузок новый троллейбус водителя не оставил. Каждый его «рог» весит по 14 килограммов, Ирина Николаевна поднимает и опускает их вручную. К такому фитнесу она уже привыкла, а коллеги в депо восхищаются не только внешностью, но и профессионализмом. За 34 года у нее ни одного серьезного происшествия, за что прекрасная дама уже трижды получала награду от Минтранса РФ.
Посмотрите также на уральскую студентку, которая научилась управлять трактором. А еще мы писали про водителя троллейбуса из Екатеринбурга, который стал лучшим в России и получил 300 тысяч.
Прочитайте историю дальнобойщицы из Екатеринбурга, про женщину, которая стала пилотом вертолета, и девушку, работающую авиатехником.