Посмеялся от души! У нас график в лучшем случае выполняется в выходные дни летом, когда минимальное количество транспорта на дорогах!!! А с осени до июня и всю зиму ни один график (за исключением там первых рейсов по пусто у городу) не соблюдается !!!! Всегда есть отговорки: форс мажор с погодой, снег, холод и так далее!!!! Еще раз повторюсь, красная цена за такой сервис должна быть не более 20 рублей! Езжу каждое утро с Эльмаша и трамваи даже двухвагонные идут полные под завязку!!!! И за это платить!?!?
Гость
6 марта, 08:01
280322726, а что будет, когда новые трамваи пустят, в них мест с пять раз меньше😱
Гость
6 марта, 08:16
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ КРОМЕ ПОДОРОЖАНИЯ ПРОЕЗДА. У НИХ У ВСЕХ РУКИ НЕ ИЗ ТОГО МЕСТА РАСТУТ
Мэра и всю его гвардию должны пересадить на транспорт. Нужно быть ближе к народу. Парк автомобилей продать по реальной цене, а вырученные деньги потратить на закупки нового транспорта...
Гость
6 марта, 10:06
Поддерживаю, вся администрация города и области, все сенаторы должны перемещаться только на общественном транспорте, никаких льгот и привилегий!
Гость
6 марта, 14:31
Гость
6 марта, 10:06
Поддерживаю, вся администрация города и области, все сенаторы должны перемещаться только на общественном транспорте, никаких льгот и привилегий!
Ходить в вещах отечественных производителей, питаться тоже только своим
Гость
7 марта, 08:12
Целиком и полностью поддерживаю вашу инициативу: работники мэрии во главе с руководителем либо пешком, либо на общественном транспорте пускай ходят! Никаких льгот и привилегий, никаких лад-гранд и прочих джипов-чероки.
Что навыдумывали для народа, тем пускай и пользуются; не выдавать им даже льготных проездных талонов, ибо не заслужили. Зарплат у них достаточно для оплаты проезда на работу и с работы, тем более, что так все люди ездят.
З.Ы. Мэр может зимой приезжать на работу на личном снегоходе, а летом - на личной бричке.
Убрать-то может и можно, но сначала нужно набрать кадры на основной маршрут. А-то дубляж уберем, а на основном две машины (одна туда, одна обратно)
Автобусник, смотря какие надо, а какие нет. Я, конечно преувеличил, имел ввиду изменить схемы маршрута, чтобы не было лишних гонок и дубляжа, взять 054 с 54 к примеру, 51 с 57, 52 с 57 и.т.д
Автобусник, смотря какие надо, а какие нет. Я, конечно преувеличил, имел ввиду изменить схемы маршрута, чтобы не было лишних гонок и дубляжа, взять 054 с 54 к примеру, 51 с 57, 52 с 57 и.т.д
Они ходят уже чуть ли не раз в час, если дублирующие убрать, вообще никуда не уедем! Зато опять нет повода не поднять цену проезда, да?
Товарищ автор, вы такой утопист. 😂 Все будет просто. Мэрия насоздает структур и посадит их на наши плечи. Перевозчики перейдут на нал. И будут сдавать в мэрию только то, что не спрятать. В шоколаде будут все: родственники тюменских будут пристроены на не хилый оклад, перевозчик увеличит доход в пару раз. И только мы останемся при своих: неубранные дороги, гнилой транспорт.
Гость
6 марта, 09:07
"Перевозчики перейдут на нал." Они могут переходить, куда угодно, но при выдаче билета факт оказания транспортной услуги будет зафиксирован. Странно, что тебе это приходится объяснять.
"Перевозчики перейдут на нал." Они могут переходить, куда угодно, но при выдаче билета факт оказания транспортной услуги будет зафиксирован. Странно, что тебе это приходится объяснять.
Гость, вы чеки в магазинах часто берете? На заправках? Возить за нал без билетов давно отработанная практика.
Про себестоимость проезда в 40 рублей - брехня. В Севастополе в том году подняли стоимость проезда с 20 рублей до 24. Причём все льготники там ездят бесплатно!
И их транспортникам этих денег вполне хватает и на зарплаты и на ремонты и на обновление парка... Если им 24 рублей на все хватает, то почему у нас нет? Тоже должно хватать! Все суммы сверх 24 рублей идут в чиновничий карман.
Без ликвидации отмывочной конторы "И-сеть" однозначно никакой реформы не будет. Это надо ясно понимать!
В администрацию деньги придут, а от администрации когда? Если схема как в строительстве и ремонте, то получится что деньги за январь в лучшем случае в середине марта, (пока закрыли акты, посчитали, распределили), а это время нужно платить зарплату, покупать топливо и запчасти, опять же нужно будет создать отдел, который будет этим заниматься, компьютеры, офисы, зарплаты и этотне один человек. Либо это будет работать в реальном времени, т.е как закрыли кассу, администрация видит сумму и на следующий день переводит? Много зависит от того насколько быстро будут проходить денежные операции. Закупить новые машины это вопрос не одного года, при этом старые будут высасывать огромное количество ресурсов.
Главное чтобы всё задуманное не было очередной фикцией, как все предыдущие реформы, которые угробили общественный транспорт, городской прежде всего
Дак да. Слышал от знакомых что деньги от администрации получить крайне сложно. А тут будет видимо еще сложнее
Гость
6 марта, 07:51
Надо просто номера маршрутов поменять и всё наладится.
Гость
6 марта, 10:21
Не не не, без повышения цены проезда нужного эффекта не будет!
Гость
6 марта, 07:59
А вы друзья как не садитесь всё в музыканты не годитесь. Как они будут обеспечивать количество рейсов, если весь город в пробках стоит, а выделенок почти нет, да и не везде их можно организовать.
Гость
6 марта, 11:13
Надо с трамваев начать, там это более-менее возможно и раньше даже выполнялось. Но потом случилась реформа, и даже трамваи стали ходить из рук вон плохо.
Надо с трамваев начать, там это более-менее возможно и раньше даже выполнялось. Но потом случилась реформа, и даже трамваи стали ходить из рук вон плохо.
ехала я однажды на 4 от саммита до Мира 2 часа на 4 трамвае. машины забивают перекрестки и рельсы
ехала я однажды на 4 от саммита до Мира 2 часа на 4 трамвае. машины забивают перекрестки и рельсы
Не врите
Гость
6 марта, 07:38
Ничего не покупайте у бородатых!Маршрутки ,такси, шаурмячина и ларки где они перепрадают гнилушки. Не давайте им работу, не лечите, не учите,не сдавайте жилье. Пускай домой едут!
Гость
6 марта, 09:55
Ну, что вы такое говорите, им же везде зеленый свет, где еще таких ценных кадров найти, разве что из Африки завезти, вот счастье то привалит.
«Тюменский Базанов» птица совсем не высокого полёта. Цели добиться эффективного и современного городского транспорта у него нет. Единственная его цель это полностью избавиться от муниципального транспорта и получать деньги за согласование тарифов и маршрутов. Как уже произошло в поселках и малых городах. Концессией, приватизацией, брутто контрактами или еще чем этого добиться, это уже детали. P.S Все эти тюменцы даже в столице своего региона ничего кроме автобусов не видели.
В социально ориентированном государстве при фронтовике товарище Брежневе транспорт ходил как часы и проезд в автобусе стоил шесть копеек, однако. А сейчас лишь кибушка социально ориентирован.
Гость
6 марта, 09:41
нет, не ходил
Гость
6 марта, 09:51
При товарище Брежневе можно было со второй смены уехать домой в 1 час ночи с последним автобусом и все были довольны. Заводы были загружены работой под завязку, транспорт работал как часы, а сейчас не могут сохранить производство мотоциклов, ОТ в коме., позорище губернатору и мэру.
И-сеть обогащается незаконно. Если вы покупаете стиралку, вы оплатили ее стоимость и больше никому ничего не должны, она ваша, , а с нас берут не только за изготовление карточек, но и за каждый проезд % им перепадает. Они продают свои валидаторы , вот пусть только за них и получают, а не с моей поездки, это мошенническая схема отъема денег у населения. Лучше бы занялись ликвидацией пробок в городе , расширением улиц, а то навтыкали своих вавилонских башен везде, срамота , а не город.
При товарище Брежневе можно было со второй смены уехать домой в 1 час ночи с последним автобусом и все были довольны. Заводы были загружены работой под завязку, транспорт работал как часы, а сейчас не могут сохранить производство мотоциклов, ОТ в коме., позорище губернатору и мэру.
И-сеть обогащается незаконно. Если вы покупаете стиралку, вы оплатили ее стоимость и больше никому ничего не должны, она ваша, , а с нас берут не только за изготовление карточек, но и за каждый проезд % им перепадает. Они продают свои валидаторы , вот пусть только за них и получают, а не с моей поездки, это мошенническая схема отъема денег у населения. Лучше бы занялись ликвидацией пробок в городе , расширением улиц, а то навтыкали своих вавилонских башен везде, срамота , а не город.
Слушай, это же бЕзнЕс-план, открой контору, но в отпускную цену не включай расходы на зарплату, оборудование, закупки, налоги и тд... В теории продавать можно по нулевой цене... Займешь весь рынок... И будешь мильтимиллиардером... не? Или нюанс?
Гость
6 марта, 10:06
Ничего не изменится в лучшую сторону НИКОГДА!
Хоть до 100 рублей проезд повысят, деньги водители и кондукторы не будут получать, а зарплату себе начальники гортранса и чиновники администр. города повысят!
В 2024 году чиновники обещают, что дела пойдут на поправку.
У хаааахаааааа. ухухухухухуху, пацталом!
Ой, опять вагон обещаний ))))))))
Гость
27 марта, 15:49
В том году тоже обещали, что избавят нас от путаницы и дублирования (и номеров, начинающихся с нуля), да только вот принятые меры стали не средством борьбы с путаницей, а ее причиной)) Тем более 25 автобус остался с 25 троллейбусом по Малышева, автобусы 54 и 054 ходят почти весь маршрут вместе, маршруты с нулями остались, автобусные маршруты с номером меньше 40 тоже остались. Самый бесячий трэш - менять 019 на 52 и 052 на 87. ЗАЧЕМ??? Зачем было трогать 052? Чтоб я с центрального стадиона в декабре уехал на южный автовокзал вместо Пионерки?
Причиной тому ВНЕЗАПНО оказалось, что автобусных маршрутов у нас меньше, чем 60, и в диапазон от 40 до 99 уместить всё невозможно. И цель реализации сквозной нумерации в реалиях Екатеринбурга не имеет смысла.
Очередная транспортная реформа, первая не получилась🥴, будем дальше кровати двигать 🤦♂️
Гость
9 марта, 12:59
и бабло делить.
Гость
6 марта, 08:04
Реформа, на то и реформа, чтобы сделать жизнь сложней и дороже. В нижнем тагиле эта реформа ежегодно проходит, мэр их прикрывает от людей. Люди были недовольны грязью в транспорте, мэр повысил стоимость и сказал что будет чисто. Грязи стало только больше. Люди хотели чаще автобус, снова повысили стоимость, а автобусов стало меньше. Люди хотели безнал, снова повысили 3 раза стоимость, но безнала нет. В тагиле народ всеядный, нас обманывают а нам нравиться. Вы в екате не такие
Гость
6 марта, 07:39
Да зарплаты и пенсии нужно минимум в 3 раза повышать а не грабить народ . Достали уже копейками оплачивать труд и заслуженный отдых ! Цены остановить на коммуналку необходимо ! Полная же профнепригодность руководства на местах !!
Гость
6 марта, 09:11
Ты не осознаешь, как действует закон жадности (ой, пардон, рынка 😁). Если зарплаты и пенсии поднимут в 3 раза, то цены поднимутся точно так же, а то и больше. Пойми, не может система, в основе которой лежит лишь алчность, сделать людей счастливыми.
Ну если Вы сможете рассказать как имея 100 рублей, отдать с них 500 без кредитов и займов и статей уголовного кодекса, и еще немного останется, то вам любой руководитель коммерческого предприятия не один миллион заплатит... Осталось тока придумать как это сделать... Мелочь...
ЗП это расходы, расходы закладываются в цену товара... Вот как разорвать эту цепочку?
Гость
9 марта, 13:01
рыба гниет с головы. полная профнепригодность во всех сферах чего не коснись, я бы это назвала вредительством и саботажем.
Гость
6 марта, 08:05
вы лучше напишите как екатеринбург превратился в филиал среднеазиатского гетто? и куда этот город катиться.
Какая разница кто моет твой подъезд, если ты его мыть не хочешь?
Кто те сказал, что не хочу?
Особенно за те условия, которые предоставляют кишлачно-аульным. А им, между прочим, и зарплата выше, и даже служебное жилье предоставляют в тех домах, где они моют. А местным - нет, и речи быть не может.
Кто те сказал, что не хочу?
Особенно за те условия, которые предоставляют кишлачно-аульным. А им, между прочим, и зарплата выше, и даже служебное жилье предоставляют в тех домах, где они моют. А местным - нет, и речи быть не может.
Фантастики начитался? В УК Стандарт дворнику платят 28 тыр за уборку 6-ти дворов. Хочешь, пристрою.
а выписывать штрафы за "привыкшие выполнять по 50–60% рейсов от необходимого количества, прописанного в муниципальных контактах." можно, по 100 000р или 500 000р за отмененный рейс? сами создали систему когда можно не выполнять контракт и жалуетесь
Гость
6 марта, 09:15
Почему москвичей не пустили в прошлый раз реализовать реформу с брутто? Теперь все развалив основательно, Орлов придумывает как бы опять нажиться за счет очередных издевательств над горожанами
Гость
6 марта, 10:13
Гость,
Гость
6 марта, 10:25
Что то, что другое, всё 💩, просто разного сорта.
Гость
6 марта, 08:54
Когда в доходные дома переставали ходить, меняли ни койки, а обслуживающий персонал!!! Реформаторы что стало лучше в городе? Балабол...
..."Держаться нужно и теперь "...- проходили уже это...-"ДЕНЕГ НЕТ..НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ".. (сколь денег уже распилено с этих бестолковых реформ..- не на одну куртку хватит)
Гость
6 марта, 07:49
Экономика транспортников была серьезно подорвана, и власти об этом, конечно же, знали, но на протяжении 3–4 лет продолжали финансировать парки по остаточному принципу.В первую очередь нужно же было свой парк финансировать.
Гость
6 марта, 07:59
Уже оптимизировали пополнение новых овтобусов, тролейбусо в ЕКБ.... Где они???
Гость
6 марта, 09:53
За бутто гортанс ничего не получит. Порвали провода, столкнулись на путях - это настоящие будни Гортранса. А вот последних денег, водителей и кондукторов он точно лишится.
Гость
6 марта, 07:36
уберите загорелых, и субподрядчиков у субподрядчиков и чудесным образом выйдет транспорт в плюс.
Я вот не понимаю. Лет пять назад тендеры на перевозки выкупали перевозчики за 1 рубль. Видимо выгодно было. И транспорт ходил. С дублированием, без всякой науки. А теперь что? Любил очень 46. Теперь его пустили черт знает куда. Не дождешься. Очередное изобретение эффективных менеджеров - 53 автобус. Вроде все правильно посчитали. Только его фиг дождешься. Отменили в итоге. Ну... Не знаю что сказать. По мне дак это прямое вредительство
Гость
6 марта, 09:06
Потуги этого Орлова ни к чему хорошему не приводят. И на этот раз - выручку с перевозчиков соберет , а дальше как хотите перевозчики и пассажиры
Гость
6 марта, 10:04
"образом — за четкое соблюдение графика." Как они будут график соблюдать, если постоянно пробки ужасные!
Гость
6 марта, 08:16
А сколько за эти годы попилили бюджета за разработку «новой транспортной системы»! Миллионы! Зря в свое время все огрызались на город-про, только сейчас понимаю на сколько там было все толково. Очередной раунд распила бюджета сейчас будет, а не реформа.
Гость
6 марта, 09:56
там тоже предлагали поменять маршруты. И ВсЁ.
Гость
6 марта, 08:25
Дисциплину надо повышать.
"Театр начинается с вешалки, а производство с дисциплины."
Любые начинания так и останутся проектом, если нет должного порядка.
Вот пример вчерашнего дня. Я- механик не выпускаю грязный автобус на линию.
Водитель выучивший и русский матерный, ругает меня на этом языке. И никто его не уволит. Да в общем и не накажут.
А в инструкции водителя прописана мойка автобуса? Нет. Для этого нанимают мойщиков, Гортранс заключает договора с клинингом. Может претензии к руководству, а не к водителю? Но начальство далеко и работает с 8.00, а водитель вот он
А в инструкции водителя прописана мойка автобуса? Нет. Для этого нанимают мойщиков, Гортранс заключает договора с клинингом. Может претензии к руководству, а не к водителю? Но начальство далеко и работает с 8.00, а водитель вот он
Т.е., водитель из местных по умолчанию обязан содержать салон в чистоте, а мигранту, значит, образование не позволяет...
А в инструкции водителя прописана мойка автобуса? Нет. Для этого нанимают мойщиков, Гортранс заключает договора с клинингом. Может претензии к руководству, а не к водителю? Но начальство далеко и работает с 8.00, а водитель вот он
Мойщиков только к водителям-мигрантам нанимают?
Гость
6 марта, 10:10
Четкое соблюдение графика мечты мечты на дороге то лось то олень то пробка то авария по расписанию смотришь утром с академа расписание автобусы и каждую минуту оно сдвигается и ни когда во время не приехал транспорт в будни
Должно быть так: Если иногородний приезжает жить в город и получает тут прописку, или владеет собственностью, то надо ему внести хороший взнос в городской транспортный фонд. А так откуда брать деньги на кучу новых горожан, которые еще ничего не заплатили в городской бюджет, а уже требуют, чтобы их возили.
Гость
6 марта, 08:48
igormail, надо такой же взнос установить при получении нового ребёнка в роддоме
А на какие деньги покупать, для новых жителей города, общественный транспорт? Завтра в город приедет 500 тыс жителей жить тут, и будут права качать - типа возите нас, где общественный транспорт?
Гость
6 марта, 13:35
В Казани и Перми общественный транспрт работает отлично, там нет маршруток, сьездите поучитесь у них.
был в Казани ..-подтверждаю!..транспорт работает отлично! и старинный центр не убивают точечной застройкой. ..- все для людей.
а у нас ниже днища управленцы все опустили... и город и область..-позорища !!!!!
Доход с рекламы на транспорте, в транспорте, куда уходит? там огромные суммы контрактов!
Гость
6 марта, 10:59
"Горожане постоянно жалуются, что после 20–21 часов дождаться транспорта невозможно."
Берите выше: я во вторник в 5 вечера (самый час пик рабочего дня) трамвая 5 ждала 45 минут. 45! В час пик! Да я б почти весь маршрут пройти могла уже за это время!
Гость
6 марта, 07:37
назовите хоть одно начинание которое они запутинцы довели до конца?
Автор! Не бывает дыма , без огня...! Транспорт Любимого города , Екатеринбурга! В опасности ! И его конечно , надо лечить...! А началось всё , с мигрантов! Когда им разрешили ездить , в роли личного транспорта... Графика никакого , конкуренция на остановках, до драки , обгоны Автобусов между собой, за пассажиров...и т. д. ... Мой Маршрут Автобуса , проходил с пересадкой, по всему центру города, народа в автобусе всегда было много... Автобусы были маленькие и конечно , не устраивали пассажиров, не вместимостью , не удобствами... Реорганизацию надо было делать давно! Это было очевидно ... Но вот и дождались , чего-то нового : другой транспорт , увеличение платы за проезд... А с графиком движения транспорта , будет всё равно тяжело: дороги узкие , Аварий поэтому происходит много, машин частных и приезжих, хоть пруд пруди... Нетрезвых водителей , тоже... Вот это всё! Компактный город...! Пожалуйста !!! Будьте осторожны...
Автор! Как хороши : рассветы и закаты !!! А нам не до них...! Нам бы как-то, добраться до хаты ! И хоть немного отдохнуть...
Гость
6 марта, 08:39
Все как обычно. Реформа нужна, чтобы вытянуть денег у граждан. На самокатах дешевле будет ездить - сам себе водитель и контролер.
Гость
6 марта, 10:05
Надо снова номера маршрутов поменять. Запутать, чтобы никто не разобрался, тогда население это будет обсуждать. Недовольных не будет.
Гость
6 марта, 13:14
Странная реформа. Речь идёт только о том кто как и кому будет платить. Решается не проблема транспорта, а вопрос управления фин потоками. Странно.
Гость
8 марта, 00:00
Сначала как бабло собрать, чтоб из кошелька пассажиров в карман Орлову, а потом как и кому платить, и платить ли вообще
Гость
6 марта, 21:29
Сегодня у нас бабушка поехала на прием в поликлинику от остановки Блюхера до поликлиники на Сыромолотова. Вышла из дома за 3 часа до приема. Сначала 40 минут ждала трамвая 12, потом оказалась обруганной кондуктором, потому что с палкой в трамвай кое-как залезла по высоченным ступенькам. Через две остановки трамвай передумал ехать по маршруту и завернул на Ленина. Пришлось выйти и ковылять до Малышева. Оттуда с горем пополам как-то удалось уехать на 8 трамвае. Слава богу, на прием успела. Обратно поехала через Луначарского, чтобы на Шевченко пересесть на троллейбус, идущий по Советской. Итого 5 часов. Я вот думаю: может, через Уралмаш было бы быстрее? Да здравствует наш транспорт! Ура!
Автор! Поздравляем бабушку с прибытием хоть как-то домой...! И бабушка прокатилась с развлечением , это тоже не мало радует ! А так бы ! Дома просидела...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
743мм 74%СРОЧНО
Пассажирка потеряла сознание в автобусе
Мэрия Екатеринбурга начнет работать с перевозчиками по системе брутто-контрактов