перейти к публикации
188 комментариев к публикации

В Екатеринбурге увеличат штрафы за безбилетный проезд в транспорте

5 марта 2024, 11:40
5 марта, 12:03
Как бы у Екатеринбурга нет полномочий устанавливать штрафы. Привлекать Росгвардию, думаю, тоже
Гость
5 марта, 14:21
ВСЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗ УСТ ОРЛОВА ЭТО - НЕНАВИСТЬ К ГОРОДУ И ГОРОЖАНАМ.
5 марта, 12:10
Интересно как штрафы могут улучшить ситуацию с общественным транспортом в городе, может лучше перестать воровать и начать думать в пользу горожан, а не о своей шкуре.
Гость
5 марта, 13:03
Причем вопрос о зайцах и привлечении для борьбы росгвардии задал Орлову на постановочной пресс-конференции специально подготовленный его же чел, а не журналисты. Беспредельщик Орлов
Как повышение штрафа повлияет на бесперебойность работы транспорта?он сам то понял что сказал😆
повысить, отобрать, оштрафовать... что-нибудь другое умеют?
5 марта, 12:55
В первую очередь необходимо организовать удобную оплату проезда. Бывает зажмет так, что не пошевелится, кондуктор пройти не может, даже передать за проезд, так как люди не могут пошевелится.
5 марта, 12:41
кто ездил бесплатно тот и дальше будит ездить штрафы не помогут если он безработный и взять ему не откуда так и денег с него вряд ли возьмут если у него их нет 😂😂😂
Гость
5 марта, 13:47
Тот, у кто нет денег и взять негде, будет учиться ходить пешком, его просто высадят
Гость
5 марта, 14:55
Гость
5 марта, 13:47
Тот, у кто нет денег и взять негде, будет учиться ходить пешком, его просто высадят
В цивилизованных странах транспорт частично живет на дотации из бюджета.
Гость
5 марта, 18:37
Гость
5 марта, 13:47
Тот, у кто нет денег и взять негде, будет учиться ходить пешком, его просто высадят
Как будто сейчас не высадят, просто если давка и ты не успеешь оплатить проезд тебя оштрафуют))
5 марта, 12:02
"Алексей Орлов уверен, что это (т.е. повышение штрафов) в комплексе с другими мерами сделает работу общественного транспорта бесперебойной." А я почему-то уверен, что не сделает, а при мэре Алексее Орлове - так вообще без шансов.
Гость
9 мая, 13:47
В цивилизованных странах ОТ датируется государством, а не для извлечения прибыли, да ещё кормим ненасытную прокладку исеть
5 марта, 13:19
Красная цена проезда рублей 20 на все виды транспорта и не более! Тогда будут платить все 140%
Гость
5 марта, 11:45
Мэр уйди в отставку всём городом просим.
"просим" ? - требуем!
Гость
6 марта, 23:59
ботик какой-то себе налайкал)))
5 марта, 12:35
Да денег им надо, в очередной раз решили грабануть население.
5 марта, 12:17
"..2500 рублей, за повторное нарушение — до 5000 рублей" Каким образом выявляется факт повторного нарушения? Ведется специальный учет "зайцев"?
Гость
5 марта, 12:37
Будут составлять административный протокол. Заодно пробивать на другие нарушения (от ПДД до алиментов). Полицейское государство как есть
Гость
5 марта, 13:44
А Вы не знали, что все "зайцы" под колпаком? )
5 марта, 11:50
При стоимости проезда 33 р. штраф 100 р. - это бред. Т.к. два раза проехал зайцем - и, считай, окупил штраф (который ещё, вероятно и большая редкость). 😂😎 10-20 раз должен составлять штраф от "нормы", а это 350-700 р. Ну а 2500 .. Это получается, что билет приобретёт ценность в половину самой крупной купюры ! 😎😉😁
Гость
5 марта, 11:58
Вы хоть раз пробовали проехать без оплаты кондуктору?!))))) Вы попробуйте и отпишитесь!)))
5 марта, 12:07
Гость
5 марта, 11:58
Вы хоть раз пробовали проехать без оплаты кондуктору?!))))) Вы попробуйте и отпишитесь!)))
Разве что 20-30 лет назад, когда мы, иногда, бегали от кондуктора в другой вагон. 😁 А сейчас, если ехать зайцем практически невозможно (на это намекнули ?), означает, что "под санкциями" окажутся, вероятно, "льготники-мошенники". Которым, при поимке, придётся платить такие суммы. 😎😉 Ну и те, кто "не успел", хотя тут я бы бился за невиновность, в случае жуткой давки, как раз.
Гость
5 марта, 12:13
5 марта, 12:07
Разве что 20-30 лет назад, когда мы, иногда, бегали от кондуктора в другой вагон. 😁 А сейчас, если ехать зайцем практически невозможно (на это намекнули ?), означает, что "под санкциями" окажутся, вероятно, "льготники-мошенники". Которым, при поимке, придётся платить такие суммы. 😎😉 Ну и те, кто "не успел", хотя тут я бы бился за невиновность, в случае жуткой давки, как раз.
20-30 лет назад не было кондукторов, были компостеры. Ври да не завирайся.
5 марта, 12:12
Да, да, надо в Париж еще раз сгонять за опытом! И в космос!!
5 марта, 15:04
Опять птичка отличилась.. он же о народе печётся..
Гость
5 марта, 11:46
Общественному транспорту не хватает бюджетного финансирования? Значит, будем платить бравым гвардейцам, им же надо чем-то себя развлечь до выхода на пенсию в 40 лет.
Гость
9 мая, 13:59
У Росгвардии нет полномочий брать штрафы в законодательстве записано🧐
Гость
5 марта, 11:44
Гребень Тюменский - изучи опыт других городов о том как убирать улицы вовремя и как должен работать нормальный ОТ с нормальными ценами.
Гость
5 марта, 12:04
Бизнес план от мэра: убрать кондукторов, убрать терминалы для покупки билетов, в каждый автобус запустить сотрудника росгвардии и собирать за проезд до 2500. Профит :)
Гость
5 марта, 12:19
Убрать автобусы, трамваи, потратить деньги на смену номеров на ржавом транспорте
6 марта, 13:10
Ага. Кстати многие терминалы только МИР принимают. Проехался пару раз со своей древней MasterCard от тинькова зайцем. Заказал МИР - че делать то. Все правильно объяснили. С точки зрения бизнеса - отлично!!! А по сути издевательство.
Гость
9 мая, 13:56
6 марта, 13:10
Ага. Кстати многие терминалы только МИР принимают. Проехался пару раз со своей древней MasterCard от тинькова зайцем. Заказал МИР - че делать то. Все правильно объяснили. С точки зрения бизнеса - отлично!!! А по сути издевательство.
У меня карты типа нету я налом только плачу, дальше не мои проблемы
5 марта, 19:57
"Мы пойдем в этом направлении" Когда-нибудь появится в России тот, кто скажет "Мы пойдём другим путём!" ? 😐
Гость
6 марта, 00:53
они в тюрьме или в могиле
6 марта, 01:58
Смешно! Один кондуктор бегает на два вагона! две остановки в первом! две остановки во втором вагоне! Я еду с утра одну остановку! Вопрос - кому сувать 33 рубля?
Гость
9 мая, 13:57
Оставь себе в кармане и не парься
Гость
5 марта, 11:53
Надо не штрафовать а наладить грамотно систему не можете уходите
Гость
5 марта, 12:39
Может, вся эта канитель и затевалась ради штрафов? 🧐 А метро - так, приплели для пиара и отвода глаз..
Гость
5 марта, 12:15
ну, что за мэр???Только и может штрафы для людей поднимать, да ещё и росгвардию сюда впутывать... Едьте уже к себе в модной кепке за 74000
Гость
5 марта, 12:36
росгвардия покончила с приступностью теперь займёться зайцами в транспорте,просто их занять нечем вот и будут кошмарить весь транспорт.
Гость
5 марта, 11:45
Сначало надо, чтоб в 2 х вагоноых трамваях было по кондуктору. А сейчас 1 кондуктора на 2 вагона.
Гость
5 марта, 11:48
Значит поднимут оплату на проезд для содержания областных попрошаек кондукторов.
Гость
5 марта, 11:54
Так в этом и смысл. Ради галочки будут тупо план собирать в бюджет.
Гость
5 марта, 12:16
И, чтобы транспорт нормально ходил и сам транспорт был нормальный
Гость
5 марта, 12:09
Они нас пугать Росгвардией собрались? У нее нет полномочий накладывать штраф. Измените сначала федеральное законодательство а потом свои влажные фантазии транслируйте
Гость
5 марта, 13:42
Платите за проезд и пугаться не будете ))
5 марта, 12:55
То что сказал Орлов не является истиной…
Гость
5 марта, 11:57
Как оплачивать проезд в ОТ своевременно, если не подошёл кондуктор вовремя? А если нет ни кондуктора, ни автомата для билетов, как на маршруте 70 например? Передавать банковскую, именную карту или смартфон?
Гость
5 марта, 12:04
Так это ваши проблема. Вам так и скажут. Штрафик то вам 2500 с удовольствием выпишут. И поспорь с Росгвардией. Рукой махнешь, тон повысил - типа сопротивляешься. Еще штрафик. Удобно!!!
Гость
5 марта, 12:17
Гость
5 марта, 12:04
Так это ваши проблема. Вам так и скажут. Штрафик то вам 2500 с удовольствием выпишут. И поспорь с Росгвардией. Рукой махнешь, тон повысил - типа сопротивляешься. Еще штрафик. Удобно!!!
Нет это не его проблемы, а проблемы перевозчика
Гость
5 марта, 12:38
Гость
5 марта, 12:04
Так это ваши проблема. Вам так и скажут. Штрафик то вам 2500 с удовольствием выпишут. И поспорь с Росгвардией. Рукой махнешь, тон повысил - типа сопротивляешься. Еще штрафик. Удобно!!!
Если еще и полицейские будут в вагоне среди людей толкаться, это будет интересно ))
Гость
5 марта, 12:09
Вы товарищ Орлов себя не мните местным царьком кто вам дал право устанавливать уровень штрафов? и наверное у Россгвардии есть своя работа чем кататься на общественном транспорте а народ согласен ждать ?
Гость
9 мая, 14:02
Птица улетай в Тюмень
Гость
5 марта, 11:45
Мы пойдем в этом направлении, — заявил мэр Алексей Орлов Не угадал - в другом направлении вы пойдёте.
Гость
5 марта, 12:09
Очередная видимость работы, а что раньше меру орлов мешало сделать работу транспорта бесперебойной, сколько лет нужно на это еще?
Гость
5 марта, 12:12
За такой транспорт ещё муниципалитет должен доплачивать пассажирам. В других городах такой же ржавый транспорт, где большие штрафы? Где кондуктора? на два вагона одна, бегает как сайгак туда сюда. Позор такому транспорту, за порванные вещи будете возмещать? всё торчит, сгнило
Гость
5 марта, 13:22
В больших городах, алешка, транспорт ходит каждые 10 минут в любой день и время суток. И везде есть прямые маршруты. А не каждые полтора часа у каждого и 2 пересадки.
5 марта, 14:58
Птицин вместе с Бубновым уйдите из города!!!!!
Гость
5 марта, 12:54
Неправильно, когда Орлов сидит в мэрском кресле за чужой счет
Гость
5 марта, 13:23
Когда этот беспридел закончится, кто нибудь поставил бы его на место.Чтобы ходил и оглядывался. Зажрался
Гость
5 марта, 12:34
почему в Тагиле проезд стоит 24рубля и ездят новые трамваи от УВЗ с юсб зарядками для смартфонов?
Гость
5 марта, 18:14
В Пермском крае тоже дешевле и тоже новый
Гость
9 мая, 14:03
Птицын никак не наж рется
5 марта, 18:05
Пятый пост о высказываниях Орлова по транспортной реформе, а что нельзя сразу опубликовать все пункты, больше статей - больше комментариев?
Гость
5 марта, 12:22
вот почему все так тупо и через ж..у?! Платить мордоворотам, вместо того, чтобы платить водителям с их адской работой и кондукторам!!! У мордобойцев и так доходы ого-го какие , больше водителей. Видимо, чтобы очередной раз унижать человеческое достоинство людей, нервировать и запугивать.
5 марта, 13:30
Типа "Совесть - лучший контролёр"? Может и кондукторов всех посокращать тогда? Только опыт показывает, что это так к сожалению не работает.
Гость
5 марта, 13:39
5 марта, 13:30
Типа "Совесть - лучший контролёр"? Может и кондукторов всех посокращать тогда? Только опыт показывает, что это так к сожалению не работает.
Это работает, если у человека действительно есть совесть!
5 марта, 13:43
Гость
5 марта, 13:39
Это работает, если у человека действительно есть совесть!
Это у советского человека была. Да и то - далеко не всегда.
5 марта, 12:48
Больше золота, яхты подорожали
Гость
5 марта, 12:08
Вот это поворот! Вот оно решение от всех бед - штрафы !
Гость
5 марта, 12:35
Ура!!!!!!!!
Гость
5 марта, 11:56
В городе лет 30 работает система кондукторов. О каком безбилетном проезде все талдычат?! Вы попробуйте кондуктору не оплатить и бачить... Потом отпишитесь! Система контроллеров была до 90-х. Когда люди сами покупали билетики и самостоятельно их компостировали через компостер. Эти билетики и проверяли контроллеры.
Гость
5 марта, 12:39
Президенту пробовали направлять новости Екатеринбурга???
Гость
5 марта, 12:49
Надо опубликовать расследование, куда и как уходят деньги с билетов. Чтобы все было прозрачно.
Гость
5 марта, 12:24
Исходя из судебной практики, контроллер должен сначала предложить оплатить билет, а потом уже штрафовать.
Гость
5 марта, 18:15
Да. Даже не из практики судебной, а по закону
Гость
5 марта, 12:23
Уже не знают чем прикрыть свой обсееееррррр
Гость
5 марта, 13:05
Орлова на нары
Гость
5 марта, 13:06
теперь понятно зачем нужна росгвардия. проверять бабушек и студентов. прямо гирой
5 марта, 17:58
Неправильно, когда человек, который принципиально не платит за проезд. Что значит принципиально?
Гость
7 марта, 00:05
загляни в словарь
5 марта, 20:27
Чего комментарии удаляете? Не хочет мэр с Химмаша на автобусе ездит
5 марта, 20:25
Пусть мэр попробует в час пик с Химмаша проехать на автобусе без кондуктора. Его тоже оштрафуют в 25 больше.
Гость
5 марта, 11:53
Нужно от МРОТ исходить на 0.01 процент от и не более а то получается просто грабят НАРОД!!!
Гость
5 марта, 11:55
То есть поясню: Если МРОТ 20 тр то максимальный штраф в общественном транспорте не должен превышать 200 руб!!!
Гость
5 марта, 13:45
Или 0.01 от МРОТ, или 1 %. Или по-вашем штраф 2 руб получается.