перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Мэр рассказал, продолжат ли в Екатеринбурге строить метро

5 марта 2024, 10:59
5 марта, 11:37
Главное, продолжать вешать лапшу на уши простому населению... И денежки из кормушки получать
Гость
5 марта, 11:54
Лапша только у тебя, у нас нет
Гость
5 марта, 12:05
Гость
5 марта, 11:54
Лапша только у тебя, у нас нет
Съели что ли? 🤭
Гость
5 марта, 12:10
Гость
5 марта, 11:54
Лапша только у тебя, у нас нет
Орлов с Куйвашевым, залогиньтесь
5 марта, 11:04
Позорники доделали бы для начала Бажовскую
5 марта, 11:35
Зачем она нужна? Пешком за 10 минут можно дойти от любой из двух ближайших
Гость
5 марта, 11:36
Тротуары сперва пусть чистить научатся, фантазеры,блин...
Гость
5 марта, 11:37
5 марта, 11:35
Зачем она нужна? Пешком за 10 минут можно дойти от любой из двух ближайших
Не, надо доделать
5 марта, 11:23
Даже в Нижнем метро ковыряют, тихонечко, но все же коыряют. Мэр хочет сказать что мы хуже? Может пора престать воровать кое-кому?
Гость
5 марта, 12:11
Крамолу какую-то предлагаете. Как это взять и перестать воровать? Это как ваще?
Гость
7 марта, 14:30
Как это перестать воровать, а жить тогда на что?
5 марта, 11:13
меньше воруйте из бюджета - будут деньги на метро. Как сказал эксмэр? "у нас компактный город, поэтому вот новые нормы городского строительства (типа строим плотнее и выше)". Точечная застройка его силами достигла своего апогея. А в компактном городе нужно метро. Вот теперь крутитеть. Не получится - ТюменцевНАнары в Соликамск!!!!!
Гость
5 марта, 11:14
город же компактный куда тебе ездиь? пешком ходи.
5 марта, 11:36
Гость
5 марта, 11:14
город же компактный куда тебе ездиь? пешком ходи.
то что он компактный не отменяет того факта что он большой
Гость
5 марта, 11:53
Гость
5 марта, 11:14
город же компактный куда тебе ездиь? пешком ходи.
Это на словах компактный, а на деле? ты, много пешком ходишь или ползаешь?
5 марта, 11:22
Шел 2045. Москва куда будем втыкать 2500 станцию . ни куда места нет. а по Екатеренбургу что. как обычно разрабатывем генплан до 2085 года .
5 марта, 12:24
ШЕЛ 2045.МОССКВА ,куда будем втыкать 2500 станцию? Химмаш или Уралмаш? не горный шит
5 марта, 11:42
Стоит только местным олигархам - любителям яхт и позолоты понять, что только станция метрополитена останется надолго в памяти горожан, собрать деньги и привести в Екб горнопроходческий комплекс. Дальше все пойдет, как алмазной фрезой по горной породе. Появится возможность открывать по 3-4 станции в год. И до Челябинска, и до Тюмени дойдет подземка через десяток лет. А потом пойдем осваивать Север, Сибирь и Дальний Восток
5 марта, 11:50
Number , проснись, ты бредишь. Забыл где живём?
Гость
5 марта, 12:15
Тогда нужно станциям давать соответствующие названия: Симановская, Пумпянская, Алтушкинская и т.д. и ставить на каждой по храму 🛕
Зачем метро из Екатеринбурга в Тюмень, Челябинск, Сибирь? Для этого существуют железные дороги, междугородние автобусы а также авиатранспорт.
5 марта, 12:06
Очередная предвыборная агитация, пусть проваливает, надоел бездействием своим
5 марта, 11:18
Прямо слышится явно звук пилы. Не будет метро никогда. Снег вывезти не могут.
Гость
5 марта, 12:06
Покуда есть на свете дураки, тюменцев слушать стало быть с руки...
5 марта, 11:57
Что ж, на проектирование можно продолжать тратить по 200-300 млн каждый год
5 марта, 11:47
А зачем метро?! Может попробовать создавать рабочие места в шаговой доступности? Зачем надо было сносить Уралкабель и вместо него воткнуть очередной ЖК, например? Кому это выгодно, горожанам?😠🔥
5 марта, 12:07
От метро не отказываемся но и сидим ровно. Сказочник, ему бы утренники вести в яслях.
5 марта, 12:28
Ровно сидят горожане, В СТОЙЛЕ
5 марта, 12:29
Почему не было отклика на мои посты про "Студенческое метро" (в теме про урфу) ? В курсе, что между Академом и Ботаникой всего 6,5 км. ? А там ведь не нужны десятки миллиардов. 😎😎
Если вы про шаттлы из Академа по объездной к станции метро Ботаническая, то тут всё упирается в дефицит водителей. Тем более из Академа до ближайшей станции метро сейчас можно на трамвае за полчаса доехать. Или вам нужен шаттл из Академа к остановке электричек Ботаническая?
5 марта, 14:10
Если вы про шаттлы из Академа по объездной к станции метро Ботаническая, то тут всё упирается в дефицит водителей. Тем более из Академа до ближайшей станции метро сейчас можно на трамвае за полчаса доехать. Или вам нужен шаттл из Академа к остановке электричек Ботаническая?
Я про подземную транспортную магистраль для перевозки пассажиров. Особенности: - очень дешёвое строительство (сравнительно) - очень быстро запуск - для ограниченного перемещения (точки А и В, например) и т.д.
5 марта, 14:17
Если вы про шаттлы из Академа по объездной к станции метро Ботаническая, то тут всё упирается в дефицит водителей. Тем более из Академа до ближайшей станции метро сейчас можно на трамвае за полчаса доехать. Или вам нужен шаттл из Академа к остановке электричек Ботаническая?
Хотя, можно и не мудрить с таким " сильно урезанным" вариантом, если на трамвае - за 30 минут - стабильно. Ведь это УЖЕ и БЕСПЛАТНО (в смысле - за новое не надо платить).
5 марта, 16:59
Причём здесь Ласточки, Аппаратная, Синие Камни? Ни разу в жизни Ласточка не была на этих остановках, там ходят только поезда на тепловозной тяге в Алапаевск и Егоршино. Полное незнание города! Или это он так мечтает?
Гость
5 марта, 11:40
Орлов Вы позор Екатеринбурга, не стыдно сидеть в пуховике за 200 тысяч и говорить о том что город или область не потянут метро? Или о том что нужно повышать стоимость проезда? Орлов тебе не стыдно самому всё это говорить??? Хватит наживаться на обычных гражданах, предлагаю понизить зарплаты всем депутатам до 10700 руб, пока что либо в городе не будет сделано в лучшую сторону, зарплата депутата будет непоколебима, глядишь и прихлебал у корыта поубавится, а то живут в каком то своём мирке.
Гость
5 марта, 12:38
ПОЛНОСТЬЮ ПОТДЕРЖИВАЮ! ДОЛОЙ ТАКОГО МЕРА И ГУБЕРА
Гость
5 марта, 12:58
200к это 2к баксов. Школьники на пол ставки в макдональдсе в США столько зарабатывают 😂
5 марта, 13:46
по бумагам уже строится, а по факту увидят вторую ветку метро наши внуки или правнуки
5 марта, 13:00
на 25 станций метро в Москве есть деньги а на одну в пять лет - денег нет.
Гость
5 марта, 14:45
То Москва, там люди живут)
Гость
5 марта, 11:29
Весь город чумазый и грязный, транспорт, пробки. За 6 лет стало только хуже. Какое им метро!
Гость
5 марта, 12:08
Ну, подуть в уши-то населению можно
5 марта, 12:27
ИМ???КОМУ ИМ??? МЕТРО НАДО ГОРОДУ!!! ГОРОД МОЛЧИТ
даешь станцию метро Симановская!!!
Гость
5 марта, 11:06
Продолжат ли вешать лапшу на уши?
Гость
5 марта, 11:42
Очень много на ответственных должностях неучей вредителей начиная с оборонного завода с мелкого мастера, начальника и далее до мэра города...
после выборов он забудет про свои слова, и будет удивляться вопросам про метро!
Гость
5 марта, 12:11
Он из студии вышел и забыл
Гость
5 марта, 12:45
Гость
5 марта, 12:11
Он из студии вышел и забыл
НЕПРАВИЛЬНО!! Он их еще в студии забыл!
Гость
5 марта, 13:06
Гость
5 марта, 12:11
Он из студии вышел и забыл
память как у рыбки,да
Гость
5 марта, 11:06
"Но с применением новых технологий и походов стоимость начала снижаться"😂. Что за походы?😐 Разве что походы по окрестным лесам на новом снегоходе😂..Вот они и новые технологии😉
Гость
5 марта, 11:15
Пусть сначала уберут эти тупые рамки и смотрят как в метро Москвы реализована система безопасности. Нигде нет таких толп на досмотр, как в Екатеринбурге. Всё, кто приезжают сюда, спрашивают, что за тупни такое придумали...и ,амое главное зачем...
Гость
5 марта, 12:59
18 автобус переименовали в 58, "городскую электричку" в "наземное метро" - вот и "гениальное" решение транспортной проблемы по Орлову.
Гость
5 марта, 15:12
"продолжаем развивать наземный транспорт" - ну насмешил же! В каком месте он развивается? Он убивается! Вчера, 4 марта, в "час пик", в 18 с минутами ,стояла на Площади. В сторону театра музкомедии 20 минут не было трамваев, вообще, ни одного! А ведь проходит, если правильно посчитала, 6 маршрутов, т.е каждые минуты три должен подходить один из них . Людей скопилось никак не меньше сотни человек. Шли только коммерческие маршрутки, а муниципальный автобус 49, бывший 27, по показанию на электронном табло , ожидался через час с минутами!!! А ведь, когда он был коммерческим, машины проходили буквально каждые несколько минут! Вот так наши власти "развивают наземный транспорт". Всех их нужно лишить служебных машин и заставить ездить на общественном транспорте, иначе в лучшую сторону ничего не изменится.
Гость
5 марта, 11:01
Метро нам только снится) Прекрасное, как всегда в России, далёко...
Гость
5 марта, 11:12
😶 Тут лучше ставить вопрос по другому. Что сделано для реализации планов по строительству веток метро. Что нужно сделать для строительства веток метро. господин Орлов, с уважением, предоставьте план-график с датами когда и какой вопрос нужно решить для продвижения в строительстве метро в г. Екатеринбурге. В противном случае это в очередной раз будет трёп. 😶
Гость
5 марта, 12:20
Нижний Новгород меньше по численности населения чем Екатеринбург, а метро развивается! ПОЧЕМУ? Может в Екатеринбурге не те руководители?
Гость
5 марта, 11:20
я тоже сейчас учусь отвечать так, что бы что то говорить но не давать прямого ответа
5 марта, 13:38
В мэры что ли метите?
Гость
5 марта, 11:21
«Что касается метро подземного — планы есть. При появлении любой возможности, в первую очередь финансовой, мы приступим к реализации» Что касается вилл на Гаваях и Мальдивах — планы есть. При появлении любой возможности, в первую очередь финансовой, я приступлю к реализации
Гость
5 марта, 12:07
Позорище! В таком огромном городе с такими проблемами с транспортом и пробками метро просто необходимо!
Гость
5 марта, 12:46
Интересно, если уволить мэра и продать его недвижимость, то на одну станцию метро хватит, ладно, на треть станции?
В общем, ничего нового. Весь ответ про метро: "Если будут федеральные деньги, то будет и метро". Ну и напоминание про планы по развитию сети городских электричек, которые называют наземным метро.
5 марта, 12:53
Третья столица России и такое пробитие дна. Уму непостижимо просто...
Гость
5 марта, 13:15
Орлов,какая аппаратная,в своем уме ??????? Мы в городе с Уктуса несколько часов выехать утром не можем и также вечером.Какие электрички??????сходи протрезвись......
5 марта, 13:13
метра не будет... деньги украдены
Гость
5 марта, 13:59
Din_Vinchester, а их никто и не выделял.... так то....
5 марта, 20:27
Гость
5 марта, 13:59
Din_Vinchester, а их никто и не выделял.... так то....
их уже раз 5 выделяли
Гость
5 марта, 11:11
Что-то много популистских заявлений от пернатого посыпалось. В губеры что ль решил двинуть?
Гость
5 марта, 12:16
Нет. Он боится, что если екб низкие цифры по выборам покажет, то они слетят с насестов и кормушки. Поэтому врёт обо всем, лишь бы за несменяемого народ в едином порыве проголосовал
Гость
5 марта, 12:42
Гость
5 марта, 12:16
Нет. Он боится, что если екб низкие цифры по выборам покажет, то они слетят с насестов и кормушки. Поэтому врёт обо всем, лишь бы за несменяемого народ в едином порыве проголосовал
Так может не пойдем на выборы и пускай они слетают, Я лично не пойду , не имею против Путина, но Я против мера и губернатора, ОРЛОВА И КУВАЙШЕВА
Гость
5 марта, 11:26
в 2045 году никто не вспомнит о неком орлове )) как и тех, кто там что-то наутверждал... вот и весь ответ на имитацию работы
Гость
5 марта, 12:18
Не, вспомнят как о наихудшем мэре, при котором все хозяйство Екатеринбурга развалилось
Гость
5 марта, 11:14
уже 6 миллионов жителей стали пассажирами «наземного метро» Это он про жителей какого города? 😲
Гость
5 марта, 11:35
Тротуары научите чистить бубнова,потом уже про метро думайте, мечтатели. По щорса, от белинского до разина не пройти через снежную кашу третий день.
Гость
5 марта, 12:01
Продлить ветку на Уктус, можно за счёт города и области и неждать манны небесной из кремля. При ЧАМе в 90е как-то строили сами.
Гость
5 марта, 11:27
Никакого метрА не будет. Перестаньте уже мечтать и спуститесь на землю! 40% бюджета страны в 2024 году направлено в ВПК. Откуда деньги возьмутся? Через 2 недели выборы Президента, вот Орлов и и достал заезженную пластинку "про метро". Не надоело еще слушать?
Гость
5 марта, 11:46
Вместо наземного метро предлагаю построить подземную канатную дорогу.
Гость
5 марта, 12:35
Мэр должен ответить за пуховик за 270 тыс рублей
Гость
5 марта, 12:57
Уктус просто страдает без метро и трамваев Самые Адские пробки
Гость
5 марта, 13:04
Орлов,строй немедленно метро на Уктус где АД.!!!!!!!!!!!!!!!! Мы тебя всем городом до 5 колена.............,Побойся Бога,на детях отразятся проклятия.......
5 марта, 23:25
20 лет эта "бла-бла"... В генплане нарисовать - мало, бумага всё стерпит. Надо уже реализацию начинать. Своих денег нет - привлекать спонсоров, меценатов из промышленности: Подземные полезные ископаемые используют? Экологию ухудшают? - вот пусть метро за это строят хотя бы.
5 марта, 12:14
"Это дорогостоящая история, дорого." - а не воруй и будет не дорого.
Гость
5 марта, 11:59
С одним и тем же вопросом к господину Орлову на протяжении долгих лет... А там уже либо падишах, либо осел.
Гость
5 марта, 13:07
Забей в гудоК свое наземное метро которое никому из горожан не нужно.Только тебе чтоб забить бабло.
Гость
5 марта, 14:16
Дак а че вы ждёте то появление финансовой возможности? Идите в Москву и выбивайте деньги! Это ваша обязанность!