перейти к публикации
253 комментария к публикации

Глава Екатеринбурга ответил, вернут ли трамвай № 1 ВИЗу

5 марта 2024, 11:11
5 марта, 11:31
Давайте продадим все Камри, пересадим всех чиновников на трамвай. Да, кому то станет неудобно, но в целом экономия и целесообразность на лицо!
Гость
5 марта, 11:40
Хорошая идея. Чинари должны пользоваться тем же ОТ и поликлиниками в порядке общей очереди.
Гость
5 марта, 11:53
да все эти камри уже давно проданы детям, женам и друзьям, а затем взяты у них же в аренду
Гость
5 марта, 13:02
Камри ? Там есть машины гораздо круче и МНОГОКРАТНО ДОРОЖЕ ! Все для нежного зада чиновника.
Петухов верни трамвай на ВИЗ. И чеши в свою Тюмень.
Гость
5 марта, 17:22
Столько чинушей разных расплодили, бесполезных и ленивых, а работать за копейки не кому. С увеличения зарплат водителям , сначала начните, а потом ищите деньги на новые вагоны. Мэр обязан это организовать и найти средства, а если не может, то пусть валит отсюда! Тут работать надо! И никак по другому не получится.
Гость
5 марта, 17:55
Гость
5 марта, 17:22
Столько чинушей разных расплодили, бесполезных и ленивых, а работать за копейки не кому. С увеличения зарплат водителям , сначала начните, а потом ищите деньги на новые вагоны. Мэр обязан это организовать и найти средства, а если не может, то пусть валит отсюда! Тут работать надо! И никак по другому не получится.
👍👍👍👍
Гость
5 марта, 23:53
Гость
5 марта, 17:22
Столько чинушей разных расплодили, бесполезных и ленивых, а работать за копейки не кому. С увеличения зарплат водителям , сначала начните, а потом ищите деньги на новые вагоны. Мэр обязан это организовать и найти средства, а если не может, то пусть валит отсюда! Тут работать надо! И никак по другому не получится.
Не по Сеньке шапка. Тобольск и Ебург разные города по весу, мужик не справляется.
5 марта, 15:09
Нужно вводить запрет на строительство многоэтажек. На каждом кв метре стоит 25ти этажный дом. При этом нет и не будет общественного транспорта. Это наше будущее, ездить в вонючих пазиках и стоять на одной ноге. Толи ещё будет. Со снегом разобраться не могут, дворы почистить а вы новые трамваи захотели. Ничего не будет. Город превращается в адский городок.
5 марта, 11:15
ВИЗ без трамвая конкретного, теперь и УрФУ - Студенческая а Академическая без 37 троллейбуса.
5 марта, 12:06
И что? Сильно от этого кто-то пострадал? Зато с Уралобуви выехать проще стало. Очень даже разумная оптимизация в данном конкретном случае.
5 марта, 12:19
5 марта, 12:06
И что? Сильно от этого кто-то пострадал? Зато с Уралобуви выехать проще стало. Очень даже разумная оптимизация в данном конкретном случае.
Вообще-то да, маршрут должен ходить только там где проживают и работают люди, а не ради высоток ненужных.
Гость
5 марта, 12:35
5 марта, 12:19
Вообще-то да, маршрут должен ходить только там где проживают и работают люди, а не ради высоток ненужных.
Кому ненужных вам что ли, тоже мне авторитет
5 марта, 11:30
Тюменец за тюменцев. У виза трамвай украли ради новосроек академа, у втузгородка троллейбус 37 отобрали ради новостроек на уралобуви. Нужно же как то заставить людей человейники покупать, а то понастроили ерунды, а про инфраструктуру забыли. И ведь всё мало, всё не нажрутся. тюменцевНАнары в соликамск!!!! Вернуть выборы. И решатся все проблемы
Гость
5 марта, 13:01
Чо сразу Соликамск то ? в Тюмени своих ИК нет чтоле ? ))))
5 марта, 11:25
не удобно спать на потолке, а то что недоуправленцы устраивают, это называется мягко говоря бардак😐
Гость
5 марта, 11:35
А, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ- ОРЛОВ ЗАКОНЧИЛ СЕЛЬХОЗ ИНСТИТУТ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,( ГОСУДАРСТВО НА ОБУЧЕНИЕ ДЕНЬЖИЩИ ТРАТИЛО) ПОШЕЛ В МИЛИЦИЮ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ, А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ У НЕГО УПРАВЛЯТЬ ТРЕТЬИМ ГОРОДОМ СТРАНЫ ПОЛУЧИТСЯ?РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕВИДЕН!!!
Гость
5 марта, 11:51
Гость
5 марта, 11:35
А, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ- ОРЛОВ ЗАКОНЧИЛ СЕЛЬХОЗ ИНСТИТУТ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,( ГОСУДАРСТВО НА ОБУЧЕНИЕ ДЕНЬЖИЩИ ТРАТИЛО) ПОШЕЛ В МИЛИЦИЮ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ, А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ У НЕГО УПРАВЛЯТЬ ТРЕТЬИМ ГОРОДОМ СТРАНЫ ПОЛУЧИТСЯ?РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕВИДЕН!!!
Гость, Екат давным-давно уже не третий город, а 23-й. С такими воротилами, как наши, пора забыть о комфортной городской среде. Они умеют только в модных шмотках щеголять, да хохотать в лицо гражданам.
Гость
5 марта, 12:58
Гость
5 марта, 11:35
А, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ- ОРЛОВ ЗАКОНЧИЛ СЕЛЬХОЗ ИНСТИТУТ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,( ГОСУДАРСТВО НА ОБУЧЕНИЕ ДЕНЬЖИЩИ ТРАТИЛО) ПОШЕЛ В МИЛИЦИЮ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ, А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ У НЕГО УПРАВЛЯТЬ ТРЕТЬИМ ГОРОДОМ СТРАНЫ ПОЛУЧИТСЯ?РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕВИДЕН!!!
казань, тюмень, новосиб (по поему мнению) больше подходят под определение 3го города страны
5 марта, 13:49
Корреспондент E1.RU спросил у мэра, когда в восьмой район запустят еще один трамвайный маршрут. На это Алексей Орлов ответил, что вопрос будут решать иным путем. т.е. отберем другой маршрут
5 марта, 11:12
кому то????? целый район обокрали!!!!!
Гость
5 марта, 11:30
ну так эти "гении" все норм сделал, сломали логистику в нескольких районных изза одного, хотя это решение даже на 10% не помогло решить проблему.
Гость
5 марта, 11:41
Гость
5 марта, 11:30
ну так эти "гении" все норм сделал, сломали логистику в нескольких районных изза одного, хотя это решение даже на 10% не помогло решить проблему.
Да, трамваи забрали со всего Орджо. У нас теперь на них не поездить. Были удобные маршруты, теперь не пойми что.
5 марта, 11:54
Гость
5 марта, 11:30
ну так эти "гении" все норм сделал, сломали логистику в нескольких районных изза одного, хотя это решение даже на 10% не помогло решить проблему.
Так они и те маршруты которые там нормально ездили или убрали или сократили, или пустили через Дальний Буланаш. Всё для людей. Не только в Академическом с транспортом плохо, во всём городе
5 марта, 11:28
Если вкратце: есть два мнения: моё и неправильное.
5 марта, 13:33
26 на академ пустите а 1 верните как было.
Гость
5 марта, 15:45
Грамотное было бы решение продлить 26 до какадема
Гость
5 марта, 18:45
Гость
5 марта, 15:45
Грамотное было бы решение продлить 26 до какадема
в Пионерке его(16й)и сейчас не дождешься-от двух до четырех поездов всего ходят-а если продлить то вообще призрак будет!!!
5 марта, 19:50
Гость
5 марта, 18:45
в Пионерке его(16й)и сейчас не дождешься-от двух до четырех поездов всего ходят-а если продлить то вообще призрак будет!!!
Вот очень хорошо, значит не выберутся из своего какадема
5 марта, 14:05
Если уж власти так упёрлись на этой Уралобуви и не хотят признать очевидное - что перенаправление 37-го с Академической на Уралобувь было ошибкой - пусть разделят маршрут на два: 37а пойдёт на Академическую, а 37у - на Уралобувь. Двух зайцев можно убить. Если бы ещё эти власти здесь что-то читали...
Гость
5 марта, 15:17
Хотя бы так
Гость
5 марта, 15:47
На уралобувь должен ходить свой маршрут по старому автобусному номер восемь и до синих камней а на Втузгородок возвращайте семерку
5 марта, 16:41
а почему просто не организовать еще один маршрут? Без делений? Ах да! у них же ни трамваёв ни тулебусов нет((((
5 марта, 12:28
Давйте в администрации сауну откроем
даешь 1 на ВИЗ товарищи!!!!!
Гость
5 марта, 11:33
правда даёшь???а почем???
Гость
5 марта, 11:33
правда даёшь???а почем???
это ты даешь всем подряд..... за миску супа
Гость
5 марта, 11:39
это ты даешь всем подряд..... за миску супа
Неправда! Никакого супа! Только желуди и деликатесная брюква!
Так на эту единицу сняли несколько составов с 15 маршрута, теперь 15 маршрут стал ходить реже. Тут надо тогда 17 маршрут на ВИЗ направить по трассе старой единицы, правда тогда надо подумать на счёт того, как на 15 маршрут вернуть недостающие вагоны. Либо, как вариант, просто увеличить выпуск на 3 и 21 маршруты, которые дублируют эту единицу, которую забрали, от ВИЗа до Цирка, но которых надо порой час ждать...
Гость
6 марта, 00:23
15 трамвай... По 50 минут нет, потом приходят 2 двойных состава - блеск!
5 марта, 16:54
Как хитро придумали собирать больше денег за проезд - надо просто больше пересадок!
9 марта, 00:25
И отчитаться, что пассажиропоток возрос.
5 марта, 12:53
Совсем обалдели? Кому то не удобно? Теперь ни на автобусе уехать, ни на троллейбусе. Битком утром и вечером. Когда ходил 1 трамвай такого ада не было. Самому то машинку под попку и повезли. Смеет ещё рассуждать про неудобства нехороший человек.
Гость
5 марта, 14:53
281427305, в чем же дело? Собери 15-рублевики, купи машинку и забудь про ОТ
Гость
6 марта, 00:25
Гость
5 марта, 14:53
281427305, в чем же дело? Собери 15-рублевики, купи машинку и забудь про ОТ
Дык без мигалки на машинке не легче - почистили то только когда половина растаяла...
Гость
5 марта, 11:14
Какой смысл спрашивать про общественный транспорт у чиновника, который ездит с личным водителем
5 марта, 14:53
Какое высокомерное, барское отношение к тем, кто его нанял на работу и оплачивает..
Гость
5 марта, 11:39
Верните троллейбус №7 (37) на Академическую! Никто не против заезда на УралОбувь. Но конченой должна снова стать Академическая! У нас полно пенсионеров и школьников. студентов и курсантов. Заводы ещё... Почему нас считают людьми второго сорта?! Верните троллейбус!
Гость
5 марта, 15:16
+++ Надо больше жаловаться , они комменты не читают
Гость
5 марта, 18:49
но конченой-оговорка как говорят по Фрейду
5 марта, 19:10
И девятый троллейбус от Шинного до железнодорожного вокзала.
Гость
5 марта, 11:19
Огромному району стало неудобно! И Вы , мэр, сидите в своем кресле , чтобы людям пользу приносить. Пока только одно вредительство !!!!
Гость
5 марта, 11:35
«Да, кому-то стало неудобно». Орлов, на секундочку, кому-то - это десяткам тысяч человек, не только живущим на ВИЗе. Но ведь наплевать на такое количество людей в масштабах столь кипучей деятельности, правда? Наш мэр напоминает Полесова из бессмертных "12 стульев", был такой персонаж.
5 марта, 17:24
Верните 37 -й маршрут троллейбуса на "Академическую"! Давки в автобусе 070 жесть! Мы не можем выехать в центр!
5 марта, 15:24
"Да, конечно, кому-то стало неудобно..." "Сказочный ...!"(с)
8 марта, 01:11
Да уж.. живешь в свердловске и никого не трогаешь. А потом понаехавие и купившие дешевые квартиры в поле отберут у тебя трамавай через свое нытье.
Гость
5 марта, 11:16
Орлов уйди сам!
Гость
5 марта, 11:23
Тогда курточки модные на что покупать?
Гость
5 марта, 11:54
Неудобно это когда глав города Орлов на себе одежду носит стоимостью сотни тысяч рублей и часы за миллион на руках.
Гость
5 марта, 11:58
есть смысл подумать о применении трамваев большей вместимости — двухсекционных — или о большем количестве машин, но у нас их пока просто физически нет, — заявил градоначальник. Их и не будет, пока бюджетные деньги на курточки burbery и ролексы золотые оседают
Гость
5 марта, 12:47
Если послать на маршрут 100-метровые трамваи, заходишь в академе и идёшь по вагонищу, выходишь в первые двери ужо на волгоградской -- транспортная проблема решена оригинальным простым способоми одним большим трамваем...
5 марта, 19:44
Так то несколько тысяч петицию подписали за возвращение трамвая #1 на виз
Гость
5 марта, 12:03
С народом совсем не считаются, легче разрушить то, что наработано годами и чем пользовались жильцы ВИЗа, чем в новый район новые трамваи пустить!!! 15 лет строили туда ветку и не думали, что еще и трамваи купить нужно для обслуживания нового маршрута? Да уж, совсем нас за дураков держите!
5 марта, 11:19
Сейчас целый день будут мусолить каждый вопрос мэра… даешь 50 статей!
Гость
5 марта, 11:31
так это основы современной журналистики, хайпеть на теме как можно больше, выкачать ее до последней капли.
5 марта, 13:54
птичку пора выгнать уже
Гость
5 марта, 11:24
Вот, именно! Кому-то стало неудобно. Всем стало неудобно, кроме Академического. Всю жизнь на первом с Вторчермета езжу в больницы на Волгоградскую, прямой маршрут. Во-вторых теперь трамвай на Вторчермет не ездит вечером, когда на Керамику едет состав на обед.
Гость
5 марта, 11:43
Гость, нужно кормить вагоновожатых от вкусно и точка с доставкой в кабину, а в салоне продавать тушенку, как на почте
Новых трамваев не будет. УТМ их больше не производит по известной причине.
Гость
5 марта, 14:12
так надо просто у какого-нибудь другого города отобрать даивсе!
Гость
5 марта, 18:51
дык они Львов(львят-гармошек)приобретут,ибо концессионер тот же что и у Пышминского
5 марта, 14:40
Болтун....
Гость
5 марта, 18:21
Болтун, находка для госдепа
Не 1 трамвая, а 1 трамвайного маршрута. Пора уже прекращать этот школьный лексикон
Гость
5 марта, 11:25
У нас вообще все в городе делается, чтобы кому-то стало неудобно. А неудобно всему городу.
Гость
5 марта, 12:31
"кому-то", себе сделай неудобно, дармоед
Гость
5 марта, 13:29
Да! Что-то в нашем городе в этом году особенно плохо стало и с транспортом и с уборкой дорог и улиц от снега.... Изменение нумерации транспорт. его оптимизация.... Для кого это все? Кто доволен? Вот всю жизнь прожил в Свердловске-Екатеринбурге, а чуть уехал подальше от своего места проживания, и ты почти турист... Как добраться в нужное место, ни себе, ни гостям города не можешь подсказать... Этой зимой заметнее стали остановки общественного транспорта, людей много, все нервничают, а в холода еще и все замерзают. Наверное наши чиновники забыли, что не все жители ездят на автомобилях.... А про бабушек, пожилых людей, инвалидов , учащихся?Наверное тоже забыли.....
5 марта, 17:01
Новых маршрутов не будет. Ни в какой район. Будет перестановка с одних маршрутов на другие. Ну не менять же всю нумерацию снова!
Гость
5 марта, 11:23
Знакомые в ТТУ говорят, что народ массово уходит, потому что зп не повышают, только обещаниями кормят. Скоро у них и на текущие маршруты водителей не будет, не то что новые открывать.
Гость
5 марта, 11:59
Гость, всё верно
Гость
5 марта, 11:18
когда эти нелюди в своих корыстных целях говорят нам о жалобах горожан на припаркованные авто вдоль улиц это носит массовый характер, а когда у района забирают маршрут, это уже не носит массовый характер. ау, очухайся, не вешай лапшу на уши. просто признай, что ты со своей командой никчёмных не способен выполнять задачи городского уровня
Гость
5 марта, 12:30
скольким тысячам "стало неудобно"? потому что людей транспорта лишили вообще! В столице Урала!
Раз уже несколько раз в СМИ появляется новость о том, как жители ВИЗа и ул. Викулова - бывшие пассажиры этого маршрута требуют вернуть этот маршрут назад - значит подобные требования приобрели массовый характер. Иначе бы в СМИ не было бы подобных новостей на эту тему. У них пропала возможность ехать на трамвае, но даже на автобусах надо с пересадкой ехать. Либо, как вариант, часть пути идти пешком...
5 марта, 20:34
А можно этот заботливый уедет куда-нибудь в другой город???!!!
Гость
5 марта, 11:41
Мэр что, перед выборами решил народ позлить? Верните 1 трамвай! Верните 37 троллейбус!!!
5 марта, 21:41
Поддерживаю, а также 28 (14) троллейбус
Гость
5 марта, 11:17
Курицын, уйди!
Гость
5 марта, 14:44
В смысле единичные жалобы?????? То есть несколько тысяч для него - это единицы? Сам он единица, вернее ноль без палочки. Фу....Лучше бы молчал, ей Богу
5 марта, 16:43
позорит путинскую вертикаль
Гость
5 марта, 18:22
5 марта, 16:43
позорит путинскую вертикаль
В этой вертикали что не делай, а уже дальше опозорить не получится
6 марта, 08:35
Мэра интересуют только бабки. В статье для народа ничего!
Гость
5 марта, 11:53
"Жалобы не носили массовый характер". А орлов хочет массовые демонстрации, чего он добивается? Вредительство
Гость
5 марта, 18:53
разгонит доблестным ОМОНом!не в первОй уже!
Гость
5 марта, 11:50
Мэр - г....