перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Мэр Екатеринбурга предложил провести очередную транспортную реформу

5 марта 2024, 10:27
5 марта, 10:50
Хаха. Выручка? Мэр опять играет словами. Выручка - это то, что мы платим в транспорте. В бюджет же пойдет не выручка, а ее остатки после И-сети
5 марта, 19:36
До бюджета эти деньги не доберутся, по дороге их расхватают как обычно
Гость
5 марта, 19:59
— Уже в этом году мы хотим перейти на новый принцип работы с перевозчиками, на так называемую схему брутто-контрактов. Это значит, что перевозчики будут получать плату за транспортную работу, а выручка от продажи билетов пойдет напрямую в бюджет города. Перевозчик будет получать средства не за количество перевезенных пассажиров, а за пройденные километры с учетом коэффициентов качества — насколько он хорошо соблюдает расписание, насколько его автобус и экипаж соответствует требованиям качества, — заявил Алексей Орлов. Два раза прочитал, но ничего не понял, хотя уверен - лучше не будет.
5 марта, 10:43
Екарту полностью ликвидировать вместе с посредником И-сеть, тогда наладится нормальная выручка.
Гость
5 марта, 11:49
+100500
6 марта, 01:19
Тогда и вопрос о безналичной оплате снимется сам собой. Готовьте наличку за проезд! "И-сеть" нужно "национализировать", или передать городу, то-есть сделать из коммерческой конторки муниципальную службу. Тогда действительно все деньги за перевозку пассажиров пойдут в бюджет города. А так, как сейчас - часть денег оседает в карманах учредителей.
Гость
7 марта, 10:20
6 марта, 01:19
Тогда и вопрос о безналичной оплате снимется сам собой. Готовьте наличку за проезд! "И-сеть" нужно "национализировать", или передать городу, то-есть сделать из коммерческой конторки муниципальную службу. Тогда действительно все деньги за перевозку пассажиров пойдут в бюджет города. А так, как сейчас - часть денег оседает в карманах учредителей.
А что мешает обычной банковской картой платить, а транзакции настроить на муниципальные счета?
5 марта, 10:43
А я считаю что мэру зарплату надо урезать до 30-40 тысяч, возможно некоторое недоедание будет способствовать мозговой деятельности.
Гость
5 марта, 11:26
Согласует еще пару вертикальных бараков. Делов то. Он еще и сам по ляму долларов в месяц "за должность" приплачивать наверняка способен, а не зарплату получать. Там такие дела бананят.
деятельности чего???😱
5 марта, 15:16
деятельности чего???😱
Это такая штука в полости черепной коробки, которая нужна я для мыслительной деятельности, во всяком случае для большей части людей, как там у орлова-не знаю.
5 марта, 10:33
"Есть идея повысить в разы штрафы за безбилетный проезд — сейчас он составляет всего 100 рублей." - гений блин, а идеи не хапать себе в карман не возникает😠
Отличный комментарий, а вы в депутаты пойти не пробовали? А то все строчите строчие
Гость
5 марта, 14:24
Отличный комментарий, а вы в депутаты пойти не пробовали? А то все строчите строчие
Пробовали Не берут. Вот Ройзман даже в мэры пробовал. И что?
5 марта, 10:31
Любопытно: Гортранс убыточен, а коммерческий транспорт - нет. Что не так с Гортарантасом, и почему он не зарабатывает на тех маршрутах, на которых зарабатывают коммерсы?
Гость
5 марта, 10:40
потому в туалет в кустики ходит и кушает на коленкею А посуду выкидывает на остановке.
5 марта, 10:42
21116868, У коммерсов нет административного шлейфа. Бух на аутсорсинге, деньги в один карман.
5 марта, 10:45
21116868, здесь наоборот, частники по маршрутам Гортранса забирают у них основную выручку. 70 маршрут дублирует 37 троллейбусный, 52 с 57, 51 с 47. 054 с 54.
5 марта, 10:41
если убрать прокладку И-сеть, на сколько увеличится бюджет города????
Гость
5 марта, 10:42
тут речь идет о еще одной как минимум прокладке
5 марта, 14:21
Минимум на 25%
5 марта, 13:24
Реформы, реформы..... Только странно, чем больше и дольше, тем хуже работает транспорт. Может реформа не та? Или реформаторы.
Гость
5 марта, 21:02
Реформатор нулевой.....
Гость
6 марта, 20:30
Гость
5 марта, 21:02
Реформатор нулевой.....
Минусовый
5 марта, 12:36
т.е, правильно ли я понимаю, что теперь перевозчикам на стрёмных богданах выгоднее будет просто ездить пустыми по городу, не останавливаясь за пассажирами? им же и так будут платить
5 марта, 19:37
опять плохо? Расскажи уже как надо, а то так и будут, не то делать🤦‍♂️
5 марта, 10:39
Тюменский сказочник!
5 марта, 10:51
"Выручка от продажи билетов пойдет напрямую в бюджет города". Читаем между строк: выручка пойдёт в и-сеть, в бюджет города, куда угодно, но не в бюджет АТП.
Люди еще от прошлых реформ так называемых не отошли, а они по новой начинают перетрясать все
5 марта, 14:43
Необходимо наконец то решиться убирать эвакуатором машины,занимающие целые полосы на дороге! Это реально решит в большинстве районов проблему пробок. Посмотрите,что творится...Зимой было не прочистить дороги. Целый год машины едут по одной полосе,пропуская друг друга,а целый ряд превращен в парковку. Некоторые"консервные ржавые банки там годами стоят...
Гость
6 марта, 14:46
это небанки. это наш резерв, который лучше китайцев.
Гость
5 марта, 10:33
За два года поменяли нумерацию и отметили маршруты. 😂 реформа огонь.
Гость
5 марта, 15:30
Потратили уйму денег - итог- стало хуже. И что удивительно, со времен СССР существовала такая транспортная система и никто, заметьте никто, не путал одинаковые номера автобусов и троллейбусов. Но что вдруг, произошло? Они считают люди превратились в дебилов ? Стали путать одинаковые номера автобусов с троллейбусами. Читаю объяснения и думаю, держат нас за дебилов, а сами???
Почему в Тюмени проезд 30 рублей, и проблем нет с персоналом? Может проблема в организации и коррупции?
Гость
5 марта, 19:34
Так нет и-сети, которая себе 40% забирает. А ещё коррупционеры в мэрии
10 марта, 21:48
В Тюмени и тарифы на электроэнергию значительно ниже, чем в Екатеринбурге) в Челябинске и Перми тоже ниже)
5 марта, 10:47
Решение, когда выручка вся - в "общем кошельке", а платят за "услугу по перевозке пассажиров по данному маршруту" (фактически, это аренда транспорта "с условиями") - в принципе правильное ! Т.к. городской транспорт это единая система. Но как это будет работать ?
5 марта, 13:28
Как обычно - никак😁
Гость
5 марта, 10:58
Превратить такой город в отстойник - это не каждый может! На 77 маршрутке убийственная давка постоянно. Оплатить за проезд даже невозможно, так как зажат со всех сторон.
Гость
5 марта, 19:35
Так и не плати, значит. Не за что. Оплата должна идти только за сидячее место, стоячее или на подножке - бесплатно
Гость
5 марта, 10:54
Даёшь новую нумерацию маршрутов! Даёшь четырёхзначные номера!
Гость
5 марта, 18:47
4-х мало, надо как минимум восьмизначные, а то в мэрии путаются с нумерацией
Гость
5 марта, 21:35
Не, не так. Сейчас же нумерация сплошная, от этого номера до этого номера трамвай, следом без перерыва в нумерации троллейбус, дальше автобус. Развитие транспорта не предусмотрено. Так ведь вроде? Представьте, случится чудо, начнется развитие, и маршруты будут прибавляться. Вот тогда-то начнут к числам добавлять буквы по какой-нибудь загадочной для населения логике. Хотя, какое развитие? Эх, мечты, мечты.
13 марта, 10:16
Гость
5 марта, 18:47
4-х мало, надо как минимум восьмизначные, а то в мэрии путаются с нумерацией
Как номера телефонов. Тогда точно не запутаешься.
5 марта, 11:27
Они когда повышали до 32 обещали новые поезда в метро и что они чаще будут ходить! Где?
Гость
5 марта, 19:36
Наоборот уменьшили частоту. Рамки надо убирать, они ещё толпу собирают, для воров и карманников рай
Гость
5 марта, 11:24
Ржунимагу: поменяли нумерацию, чтоб пользователи ОТ не перепутали трамвай с автобусом - так ещё больше народ запутали со сменой маршрутов. Уберите уже прокладку "Исеть", деньги сразу должны были напрямую поступать в бюджет города, как это было в советское время.
6 марта, 01:25
И проезд на общественном транспорте должен быть бесплатным, так как это функция городской власти - обеспечить беспрепятственное перемещение людей в пределах города.
Гость
6 марта, 07:52
Ну да , теперь на многих маршрутах по 2 номера а то и три . Ха ха ха. Реформа !
13 марта, 10:27
Гость
6 марта, 07:52
Ну да , теперь на многих маршрутах по 2 номера а то и три . Ха ха ха. Реформа !
На многих остановках до сих пор не сменили таблички с недействующими теперь маршрутами общественного транспорта. Прошло более полугода.
Гость
5 марта, 10:55
Воровать надо меньше! Везде ОТ убыточен и дотируется государством! Только у нас свой путь!
6 марта, 12:46
Почему-то слова "новая транспортная реформа" сразу вызывают желание материться. Чую подвох. Пока что все реформы приводили только к ухудшению ситуации с ОТ.
Озвучены очередные хотелки, и ни чего о том что надо делать ...
Гость
5 марта, 10:31
Браво, Лёха, снегоход в стойло и займись делом!!
5 марта, 14:58
Болтун
5 марта, 19:05
Я лично считаю транспорт убитым и маршруты непонятными. Мне проще или пешком или на личном. Чем мэр хочет привлечь таких как я, чтобы пользовались от? А иначе откуда деньги на новый транспорт?
Гость
5 марта, 21:36
Полностью согласна. Действую также.
6 марта, 01:28
"А иначе откуда деньги на новый транспорт?" Меньше на всяких "звёзд" на праздниках нужно тратить, и салюты устраивать по любому поводу. Можно ещё ёлки не пересаживать у здания администрации и подсветку бесполезную не устанавливать на здания.
Гость
5 марта, 10:50
Давайте уже уберем мэра , который против людей, народа! Сколько можно терпеть !!! Стоимость поднять до 40 р ну вы в своем уме Орлов???
Гость
5 марта, 11:28
Убрать стоит дорого. Киллера еще найти надо.
Гость
5 марта, 18:22
Гость
5 марта, 11:28
Убрать стоит дорого. Киллера еще найти надо.
👍
Гость
7 марта, 08:48
Гость
5 марта, 11:28
Убрать стоит дорого. Киллера еще найти надо.
Объявите конкурс на поиск киллера!
Гость
5 марта, 10:57
на самом деле от каждого повышения больше убытков, лично я теперь езжу зайцем по мере возможности, ранее такого не позволял себе.
Гость
5 марта, 16:00
У меня тоже иногда получается зайцем. Но не по своей воле, а потому что кондуктор один на два трамвая , и просто не успевает всех обилетить. А сколько таких за день?
6 марта, 18:38
Бестолковый «тюменский Базанов», передвигаться на общественном невозможно абсолютно. Казань, Пермь, Новгород везде есть нормальный транспорт который ходит по расписанию, а у этого поселкового Пазики как по деревне рассекают. Абсолютная недееспособность мэра крупного миллионника. Забирай своего Куйвашева и валите домой.
Гость
7 марта, 08:49
Не домой, а НА Колыму наверно! С конфискацией наворованного имущества у обоих!
Гость
8 марта, 13:25
С последним предложением, согласна +100500
Гость
5 марта, 18:39
Мэр Екатеринбурга не может вовремя организовать расчистку остановок общественного транспорта от снежных торосов, делающих посадку невозможной для людей старшего возраста и опасной для более молодых! То же касается и пешеходных переходов! А туда же: транспортная реформа! Ждём очередных непродуманных и непрофессиональных решений, затрудняющих жизнь горожан! Не можешь простого, то и не берись за сложное!
Гость
5 марта, 22:35
,👍 однозначно
13 марта, 10:39
Внешний вид остановок - произведение искусства неизвестных лиц. Большинство из остановочных мест не соответствуют ГОСТу.
Гость
5 марта, 10:46
Ганс Христиан Орлов
Гость
5 марта, 11:29
Первый пернатый в мэрах. Строит из города подшконье какое то.
Гость
5 марта, 11:20
Ну не пора ли признаться, что этой реформой занимаются НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛИЦА.
Гость
5 марта, 11:32
все просто - начните сами ездить на общественно транспорте и в голове сформируется точная модель того, как сделать лучше. Остальное - сотрясание воздуха и распил бюджета!
Гость
5 марта, 11:25
Тоже мне, реформа. Это можно было сделать уже давно и просто: открыть единый бюджетный счёт, к которому привязать все терминалы оплаты. Единственное, что нужна отдельная прога, чтобы разносить платежи от разных маршрутов и перевозчиков, и установка её же у всех перевозчиков, чтобы проводить сверку расчётов. Зато она позволила бы быстро установить наиболее прибыльные и убыточные маршруты, загрузку по часам и определить нужное количество машин.
Гость
5 марта, 15:33
Удивляюсь, люди знают больше, чем чиновники
Гость
5 марта, 10:37
Свежо предание, да верится с трудом. А если честно, вообще не верится в действенность всех этих "реформ".
Гость
5 марта, 19:40
Достаточно на лица этих мошенников назначенных, даже не выбранных!!!, посмотреть, чтобы понять, что нас сейчас опять обманывают
Гость
6 марта, 12:18
О, они действенны. Просто в отрицательную сторону: после реформ транспорт стал ходить заметно хуже, оказавшись фактически в коматозном состоянии, причем весь, даже трамваи, которые раньше были самым предсказуемым видом транспорта.
Гость
5 марта, 10:51
Куйвашев! Обрати внимание на работу транспортной конторы Автоплюс, которая базируется в Арамили. Невозможно уехать в Сысерть и Верхнюю Сысерть. Рейсы постоянно отменяют! Что делать живущим здесь людям без общественного транспорта? В девяностые все работало и ездило. Потом рейсы сократили вдвое, а сейчас их просто отменяют без веских причин. Диспетчер никогда не отвечает, народ мечется по остановкам! Вы, бездельники зажравшиеся, когда-нибудь работать будете? Не можете навести порядок- уйдите!
Гость
5 марта, 10:56
Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста оставайтесь на линии 🤣🤣🤙
Гость
5 марта, 11:51
Куйвашев сейчас все бросит и будет на е1 тусить ваши комменты читая и тут же бросаясь "аж волосы назад" их исполнять... Ждите...
Гость
5 марта, 11:10
Липовича давно уже нет, а его дело по разрушению транспортной системы города под кодовым названием "транспортная реформа" цветёт и процветает. Браво, мэрия!
Гость
5 марта, 12:35
Женщина с косой тоже придет к его последователям-реформаторам
6 марта, 01:31
Не путайте, пожалуйста, идеи Липовича и нынешних реформаторов.
Гость
5 марта, 11:01
Уже страшно от новых потугов на очередную реформу: кроме увеличения оплаты за проезд ничего не ждем
Гость
5 марта, 19:13
Был я тут в питере, везде метро практически, а там куда метро не ходит можно на автобусе добратся. До аэропорта автобусы каждые 15 минут.А у нас что? Одни реформа да реформы, а транспорт все хуже и хуже ездит.
Гость
5 марта, 10:52
Можно шляпу модную продать на аукционе.
5 марта, 19:37
Пухан моднявый туда же
Гость
5 марта, 10:58
Верните троллейбус №7 (37) на Академическую!!!
Гость
7 марта, 08:53
Пока не ликвидируют орлова не видать вам троллейбуса на Академической!
Гость
5 марта, 11:47
Судя по последним годам, от слова "реформа" уже в дрожь бросает.
Гость
5 марта, 16:16
Т.е. не совсем ещё угробили общественный транспорт, есть куда катиться... По 40 минут стоять на остановках это ещё не предел...
Гость
5 марта, 10:54
Мэр, верни троллейбус 37 (бывший 7) на Академическую!!!
13 марта, 10:20
И девятый троллейбусный маршрут от Табачной фабрики до железнодорожного вокзала.
Гость
5 марта, 20:18
Может проще мэра людям ВЫБРАТЬ нормального? И прекратить назначать не поймёшь кого?
Гость
7 марта, 15:23
Мэра у нас выбирает мэрия по уставу,который они изменили, Выбрали самого умного Представляете какие ,,,умные,, у нас чиновники Просто была То менеджер сити введут(Якобсс) ,которого носом тыкают Он не видит ничего ,что в городе происходить То наиумнейшего мэра выберут? Надо найти уже на них управу Сколько можно пилить бюджет города?
Художественный фильм- «snatch»
Гость
5 марта, 11:27
Покурит этот кин нервно кусая локти, рядом с теми делами, которые мэрия и областная шайка бананят.
Гость
5 марта, 13:16
А как же очередная "перенумерация"? Неужели не будет? А то екатеринбуржцы уже привыкли ! :)
Гость
5 марта, 16:52
"создадут центр по управлению пассажирскими перевозками" а руководителем будет очередной тюменец?
Гость
5 марта, 18:39
Так и хочется сказать фразой из мультфильма . ,, ШО , ОПЯТЬ,,
Гость
5 марта, 10:41
Новая схема в виде прокладки между выручкой перевозчика и его собственными карманами в виде честнейшей мэрии - шикарна. Она конечно же позволит увеличить зарплату водителям😂👍
Гость
5 марта, 10:41
а как они выручку будут отслеживать? воровать де будут перевозчики
Гость
5 марта, 10:47
Перевозчики будут гонять пустые салоны понимая, что всё равно деньги получат....
Гость
5 марта, 12:14
Гость
5 марта, 10:47
Перевозчики будут гонять пустые салоны понимая, что всё равно деньги получат....
Не додумали....