перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Мэр Екатеринбурга рассказал о развитии транспорта в городе

5 марта 2024, 09:56
5 марта, 10:38
Для начала, нужно сменить мэра..
Гость
5 марта, 11:39
Ну,приехали.Кто руководил транспортом известно. Результат известен. Никто не наказан. Виновных нет. В результате имеем поднятые цены, новые машины-квартиры у жен чиновников и опять думаем,как решить проблему с транспортом? Смешно.
Гость
5 марта, 11:47
По всей стране так. Логичней страну вытянуть из кризиса, все остальное автоматом вытянется. Почему люди не видят главную проблему.
Гость
5 марта, 13:14
Да, как в анекдоте. Вицемэров, как кровати в публичном доме,только меняет. Толку н и к а к о г о
5 марта, 10:06
очередное бла-бла-бла, не справится, лучше бы молчал😐
Гость
5 марта, 10:16
Да ладно, ему уже не привыкать быть посмешищем в глазах горожан.
Гость
5 марта, 10:18
точно, им известно, что корень проблемы это нехватка кадров из за грошевых зарплат, что же делать? Эврика!!! Нужно поменять номера маршрутов и 1 трамвай пустить с ВИЗа на Академ, все проблема решена!😂😂😂
5 марта, 10:09
На ровном месте создать проблему , а потом героически ее побеждать.
Гость
5 марта, 10:18
потом героически ее увеличть
5 марта, 10:12
Связано это с хронической нехваткой водителей и кондукторов в Гортрансе. В свою очередь, кадровый голод объясняется тяжелой работой и маленькими зарплатами в транспортных парках.(с) Ну так разматывайте дальше. Нехватка связана с маленькой зп. Логично же дальше написать: низкий уровень з/п за тяжелую работу обусловлен.... и вот тут ррраз - и нужен Opлов с удивленным взглядом
5 марта, 10:14
Прикольная работа сначала загнать в кризис, потом вытащить на уровень как было и отчитаться об успехах!!!
6 марта, 12:37
причем "вытаскивать" за счет горожан почему то. а куда бюджет тратите? на погремушки себе?
5 марта, 09:59
Рецепт прост, но вам не доступен - меньше хапать и больше делать.
Гость
5 марта, 10:06
Или меньше обсуждать что делать, а просто брать и делать.
5 марта, 10:13
Гость
5 марта, 10:06
Или меньше обсуждать что делать, а просто брать и делать.
Для этого надо понимать, что делать необходимо, а то будет как в басне С.Михалкова, - "Осел трудился до седьмого пота, таскал он воду из реки в болото".
5 марта, 10:27
наш мэр стал героем нескольких статей как один из самых богатых чиновников страны, судя по прикиду, откуда он тащит?
5 марта, 10:02
Чемодан- вокзал- Тюмень.
Гость
5 марта, 10:18
Ему простой чемодан не подходит, ему нужен дорогой элитный. А это опять нагрузка на бюджет.
только без чемодана
Гость
5 марта, 10:39
Чемодан- вокзал- лагерь поселение Ухта
5 марта, 10:07
Действительно, просто, у нас и метро то нет.
Гость
5 марта, 10:10
У города и трамваев, троллейбусов, автобусов не хватает, они износились, а новых нет. Зачем покупать ОТ, когда можно оправдать его отсутствие нехваткой водителей?
Гость
5 марта, 10:13
Гость
5 марта, 10:10
У города и трамваев, троллейбусов, автобусов не хватает, они износились, а новых нет. Зачем покупать ОТ, когда можно оправдать его отсутствие нехваткой водителей?
Зато какая модная тачка у главы Гортранса!
5 марта, 10:05
Старый автопарк, нечищенные дороги, неудобные маршруты. А кондукторами и мэрские могут работать.
5 марта, 10:25
Поглядим на очередной клифт за пару-тройку сотен тысяч...
5 марта, 10:31
Надо два нуля в конце каждого номера добавить и дела сразу же пойдут в гору...
Гость
5 марта, 10:55
😄 два нуля - это туалет.00
Гость
5 марта, 10:01
он со снегом справиться не смог)вы ему транспорт доверили ))
Гость
5 марта, 10:14
В конце мая справится. Но это не точно.
Гость
5 марта, 10:20
Да снег сам скоро растает. Хотя и транспорт, похоже, скоро тоже... растает. С таким-то мэром.
Гость
5 марта, 10:23
Гость
5 марта, 10:14
В конце мая справится. Но это не точно.
А там из-за обильных снегопадов паводки бешеные начнутся. Опять виноватых начнут искать.
5 марта, 10:08
Пусть едет к себе, и там что то решает. А от сюда поганой метлой, толку от него никакого, одни проблемы для горожан.
Гость
5 марта, 10:01
переставай воровать и зп заоблочные депутатам платить и все будет идеально
Гость
5 марта, 11:57
Надо просто прменять стариков на молодых спецов с меньшей зп, они согласны. Старики не работают, присосались к бюджету как паразиты. Отсюда и все проблемы - денег не, топчимся на месте, все в пусую.
Гость
5 марта, 10:06
Мэр когда отставку?
Гость
5 марта, 10:21
У него не так много совести, чтобы подавать в отставку.
Гость
5 марта, 10:27
а лучше в тюрьму
Гость
5 марта, 10:21
У него не так много совести, чтобы подавать в отставку.
так там не просто "немного", там в ноль,или даже в минус
Гость
5 марта, 10:06
Денег у них нет. Если рассчитывать закупки одного трамвая по цене четырёх - их никогда не будет!
Гость
5 марта, 10:26
Если тратить бюджетные миллиарды для "расчистки" города ради нужд застройщиков, тогда конечно никаких денег не хватит. (снос пятиэтажки для "строительства" филармонии, снос домов на Татищева и тд и тд)
Гость
5 марта, 10:18
А кучи грязного снега,не чищенные пешеходные дорожки где можно ноги сломать,мамы с колясками еле пробираются вас господин мэр не смущают? Хотя о чем я, конечно нет)))
У него же нет коляски. А снегоход по нечищенному проедет.
5 марта, 10:03
Лучше чтобы они туда не лезли отдали все на откуп рынку, а рынок сам отрегулирует
Гость
5 марта, 10:37
Ну рынок отрегулирует таким образом, что люди в 9 детскую больницу уехать не смогут, т.к. никому не интересно возить в такую даль. ОТ все таки общественная история.
5 марта, 10:43
Гость
5 марта, 10:37
Ну рынок отрегулирует таким образом, что люди в 9 детскую больницу уехать не смогут, т.к. никому не интересно возить в такую даль. ОТ все таки общественная история.
Будет потребность, будет и предложение
Мэр - бала бол. зачем его слушать?
Гость
5 марта, 10:21
Вот кто не дурак, тот помнит, что 5 лет назад, а на самом деле уже и 10 лет как нам обещали "развитие наземного транспорта" по причине того, что "невозможно строить метро". И вот результат, он даже не нулевой, стало еще только хуже.
Гость
5 марта, 11:55
Гость, лекарство от рассеянного склероза пропало
Гость
5 марта, 10:19
Сначала всё угробить, а потом начать дискуссию о том, кто виноват. Это какую броню и наплевательское отношение к жителям города надо иметь при всеобщей "любви" к "сэру".
Гость
5 марта, 10:15
Тот случай, когда не изучая темы сразу напишу комментарий. Потому что не жду ничего дельного от большой куклы с вечно удивлённым лицом. Вы бы там не говорили об улучшении транспорта. Вы бы для начала прекратили портить хотя бы то, что есть.
Гость
5 марта, 10:41
Пока этот назначенец работает мэром нашего города, никакая реформа транспорту не поможет. Он же понимает, что занимается не своим делом, НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ.
Гость
5 марта, 10:44
Проблемы жителей из за отсутствия надлежащего контроля за работой общественного транспорта! Транспорт ходит вообще непонятно как!!! Вам факты нужны?! Ну, например, посмотрите маршрут 13 трамвая. Как он ходит?! То густо, то пусто!. Ждёшь его, ждёшь... 40 минут на остановке вчера простояла. А потом бац и сразу два трамвая подряд с интервалом 5 минут. Это как??? Причем это был не час пик!!!! Вообще бардак! На жителей наплевать! Уважаемые чиновники! Чтобы знать проблемы горожан-надо быть ближе к нам, надо ездить на общественном транспорте, как мы! И поверьте, вы быстро решите проблему общественного транспорта в нашем городе!
5 марта, 11:39
согласна, такое не только на 13 маршруте. Взять направление Белореченская-ВИЗ. От Белореченской до кольца ВИЗа можно было добраться раньше на 1 трамвае (который взяли и отдали Академу) и на 21м. Теперь остался только 21й (который, по слухам, из-за нехватки кадров тоже хотят просто....отменить😠), а он единственный от Белореченской идет напрямую без пересадок до ВИЗа. Ходит с интервалом 25-30-40 минут. Можно на 16 доехать до кольца Волгоградской, чтобы пересесть на 18 или 19. Я уже молчу, что это удорожание для пассажиров (двойная оплата), так еще и туда часто приезжаешь, а там просто нет ни одного трамвая на кольце. Потом они приезжают сразу два и сразу два уезжают друг за другом минут через 5-10, после выстойки (мы с Варварой ходим парой). И снова ждать минут 20 следующей "пары". Короче организовано ужасно, ни какого грамотного интервала, чтобы если и с пересадкой ездить, то хотя бы чтобы была взаимозаменяемость одного маршрута другим, а ее НЕТ. Или густо или пусто (что чаще). 21 хотят отменить, а он утром идет битком! Потому что не на чем больше ехать на некоторых участках маршрута. Тема наболевшая уже очень давно
5 марта, 11:43
а, да, с кольца ВИЗа уехать вечером еще бОльший квест. Работаю до 17.30 - идти до остановки минут 5. В этот промежуток никогда нет ни одного трамвая. Иной раз ждать приходится 3 маршрут минут по 20 тоже (он ходит как 21й, только в обратную сторону). Если успеешь и он чуть задержится, то успеешь уехать. А нет - жди пол-часа. Если уехать на 19м до Волгоградской, то там в это время никогда нет ничего - ни 16го, ни проходящего 1го. Просто приходится ходить пешком до дома (минут 20-25 идти). Короче бардак. 43й автобус на ВИЗе тоже ходит раз в час (на нем до Буревестника хоть можно доехать, а там все равно пешком). Зато домов до небес тут столько сейчас строят...не знаю на чем все эт люди будут добираться, как в Академе будет давка
Гость
5 марта, 10:10
Потому что мэр должен быть хозяйственник, а не родственник после курсов повышения квалификации
5 марта, 10:42
Согласна с вами. Любой руководитель должен быть хорошим хозяйственником
Гость
5 марта, 10:06
Воровать меньше надо.
5 марта, 10:52
> Как будут вытаскивать из кризиса транспорт Екатеринбурга. Тянут-потянут, вытянуть не могут
5 марта, 11:07
Тяяянут-потянут, вытянуть не могут.
Гость
5 марта, 10:11
Орлова добровольцем на СВО пусть там из кризиса вытаскивает. Городу нужен настоящий мэр, а не жулик-модник в шмотках за сотни тысяч рублей!
Гость
5 марта, 10:21
Да вы что. На СВО наш боец там получает 250.000 рублей в месяц, а мэр Орлов ничего не делая получает 800.000 рублей в месяц. Ему не выгодно находится на точке соприкосновения с врагом. Здесь больше платят.
5 марта, 13:15
Гость
5 марта, 10:21
Да вы что. На СВО наш боец там получает 250.000 рублей в месяц, а мэр Орлов ничего не делая получает 800.000 рублей в месяц. Ему не выгодно находится на точке соприкосновения с врагом. Здесь больше платят.
Так-то он тоже здесь не с друзьями...
Гость
5 марта, 10:10
Может, обязать чиновников ,ответственных за транспорт, хотя бы раз в неделю добираться на работу и домой на общественном транспорте. Или задание им периодически ставить, добраться из точки А в точку В без машины. Пока на себе не испытают, всей прелести того, что они натворили, не поймут. Интервал движения 49 автобуса уже больше часа, все хуже и хуже становиться.
Гость
5 марта, 10:22
где-то была новость, что главный по транспорту спустился в метро и очень удивился увидев там людей (ну или этих- как там, жителей и гостей города)
Гость
5 марта, 10:13
Рецепт прост- мэрию на ОТ без проездного
5 марта, 10:24
Ну уж вы совсем радикально. Е-карту от Исети хотя бы выдать
Гость
5 марта, 10:07
Пока не началась транспортная реформа и интервалов больших не было, и водителей полно было. Во всяком случае на остановках по несколько маршрутов собиралось, места не хватало.
Гость
5 марта, 10:07
Мэр только решает вопросы со своим гардеробом за много миллионов! Лучше бы научил, раз мам уже решил как на официальную зарплату досрочно погасить ипотеку в несколько миллионов!
Гость
5 марта, 10:16
Поменять мэра. Местные хоть что-то для города делали, этот только застройщиков непонятных напихал ((
Гость
5 марта, 10:37
А что они собираются делать с пригородным сообщением? В Сысертский район? С 130 до Верхней Сысерти просто коллапс! Водителей нет! Отмена рейсов один за другим! С каждым днём только хуже! На жалобы никто не обращает внимания! И этот бесполезный комитет по транспорту. Всем плевать! В девяностые автобусы как часы ходили, а сейчас что народу делать? Диспетчер никогда не отвечает. Стоишь на остановке, как дурак, и не знаешь, будет автобус или нет.Ау, власти, ответьте хоть что-нибудь!!!!!!!!!
Гость
5 марта, 10:41
Никак, вот и весь ответ. Живем как жили, так и будем жить. Общественный транспорт в нашем городе на дне. Каждый день много лет езжу на работы и все одно и тоже, даже хуже становится местами. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ !
Гость
5 марта, 10:51
Мэр, уходи!
Гость
5 марта, 10:05
Не могут из кризисов вытаскивать те кто к ним привёл. Хотите непрекращающуюся рыбу - голосуйте за путина.
Гость
5 марта, 10:14
Желудей нет. Причитаешь бесплатно.
5 марта, 19:53
Гость
5 марта, 10:14
Желудей нет. Причитаешь бесплатно.
Гость, ботяра отдохни!!
Гость
5 марта, 10:08
На вопросы отвечает мэр и его пуховик🥸
Гость
5 марта, 10:20
пуховик справляется лучше
Гость
5 марта, 10:22
Наоборот. Пуховик и его мэр.
5 марта, 10:09
а что ощепков? че он молчит? что гибдд что дептранс при нем - ДНИЩЕ донное
Гость
5 марта, 10:08
не справился, дай порулить другим.
Гость
5 марта, 10:17
у вас в сильно заселенных и застроенных районах нет вообще транспорта, солнечный академ, да даже в южном по московской ничего не ходит!!!!
Гость
5 марта, 10:30
Разве он может отвечать????, кроме дорогих шмоток ничего незнает, ПОЗОР ТАКОМУ МЭРУ!!!!
Гость
5 марта, 10:30
Намеренно развалил общественный транспорт в екб, теперь делает удивленные глаза Ай-Яй-Яй , а кто это сделал? Людвиг Аристархович
Гость
5 марта, 10:46
Так это постановочная пресс-конференция, вместо представителей СМИ посадили своих людей с заранее подготовленными удобными мэру вопросами. Поэтому и не прозвучали злободневные вопросы про ситуацию с ОТ, с которым сталкиваются ежедневно те, кто им пользуется.бла-бла-бла, опять Орлов пиарится за счет бюджета
Гость
5 марта, 10:07
В Перми давно парк обновили , и безкондукторная оплата! У нас нет возможности построить метро, но Пермь вышла из этой ситуации , у нас по городу летают Ласточки , а так же летом речные пассажирские трамваи . Троллейбусы в Перми давно уже убрали они тормозят остальной транспорт так как тихоходные..
Гость
5 марта, 10:09
тихоходные? А в пробках быстрее и не надо.
Гость
5 марта, 10:39
Пермь это город вдоль реки, да и много широких улиц, без метро можно обойтись.
Гость
5 марта, 10:07
погружение в бездну ..позорники..
Гость
5 марта, 10:33
Это надо талант иметь, превратить хороший город в грязьбург ☝️
Гость
5 марта, 10:37
Пусть одежду подешевле себе покупает....ну и какой выход??? опять поднять проезд для простого народа....весь бюджет по карманам расходится....такой позор