перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В Екатеринбурге к огромному ЖК поехал долгожданный троллейбус

1 марта 2024, 09:08
1 марта, 09:54
то есть работягам до трёх троек и до цк урал траллейбус не нужен?
Гость
1 марта, 10:17
Попахивает подрывом обороноспособности страны
1 марта, 10:38
Гость
1 марта, 10:17
Попахивает подрывом обороноспособности страны
За дискредитацию оборонки тюменцевНАнары в Соликамск!!!!
1 марта, 17:10
Там, по студенческой - огромный жилой район новый. Он уже дошёл, практически, до дк урал. И тем домам (да и другим) до конечной - 10 минут идти. Но теперь их лишили этого маршрута. Тоже новостройки !! Даже м.б. и жителей там больше, чем в университетском. Чего это и зачем ? А на самой конечной уже АНОНСИРОВАН снос промзоны, на всём квартале и всё застроят. И этих "счастливчиков" лишили удобного маршрута. А район потенциальной застройки по первомайской (там сейчас куча двухэтажек) - и его тоже, когда построят.
1 марта, 09:48
Вы просили забрать трамвай у Академа? Так никак нельзя же... О! У нас есть улица Академическая! Но там нет трамвая... Ну и ладно, заберем троллейбус! Дорогие горожане, мы выполнили вашу просьбу! 😁
1 марта, 09:51
ваще класс. живу у 130 школы. спасибо, уважаемые!!!!! Теперь до центра не доехать.
Гость
1 марта, 16:19
Как и куче учеников 130 лицея не добраться до и с учебы теперь.
1 марта, 16:47
Гость
1 марта, 16:19
Как и куче учеников 130 лицея не добраться до и с учебы теперь.
Зато ЖК уралобувь в брошюрке внесут - развитая доступность общественного транспорта. Троллейбусы, автобусы, трамваи (давайте и их туда завернем, чо уж, прям по аллее, зачем втузгородку аллея, непорядок) и метро (*перспективные линии). Озверели со своей застройкой. Творят что вздумается ради того что бы продать непродаваемое.
1 марта, 09:49
Сейчас в выходные от академической только 36 ходить будет? Круто!!!!! Чтобы народ вообще не надеялся ни на что. Выхода нет.
1 марта, 17:13
Шестёрка ещё и ходить может ОЧЕНЬ ПЛОХО. Маршрут длиннющий и "если что" - там вообще будет не уехать. Просто лишили людей САМОГО УДОБНОГО маршрута через весь город, который был здесь всегда ! Вредительство, под благовидным предлогом.
1 марта, 20:22
1 марта, 17:13
Шестёрка ещё и ходить может ОЧЕНЬ ПЛОХО. Маршрут длиннющий и "если что" - там вообще будет не уехать. Просто лишили людей САМОГО УДОБНОГО маршрута через весь город, который был здесь всегда ! Вредительство, под благовидным предлогом.
"замечательные люди"
Гость
1 марта, 20:47
1 марта, 17:13
Шестёрка ещё и ходить может ОЧЕНЬ ПЛОХО. Маршрут длиннющий и "если что" - там вообще будет не уехать. Просто лишили людей САМОГО УДОБНОГО маршрута через весь город, который был здесь всегда ! Вредительство, под благовидным предлогом.
+++
1 марта, 09:46
Какая-то очень нехорошая тенденция наметилась - в угоду новым районам забирать маршруты у старых. "Это сделано по просьбе жителей новых районов". То есть жители старых районов со сложившимися маршрутами теперь должны заваливать чиновников с просьбой не забирать у них общественный транспорт?
Гость
1 марта, 09:49
Где ты видишь, что маршрут у кого-то забрали, болезный?
1 марта, 09:52
Гость
1 марта, 09:49
Где ты видишь, что маршрут у кого-то забрали, болезный?
раньше он шел до академической, сейчас идёт до уралобуви. жители ОП академическая негодуют. Это единственный маршрут на югозапад. без него осталась одна забитая до отказа маршрутка 70
1 марта, 09:57
Гость
1 марта, 09:49
Где ты видишь, что маршрут у кого-то забрали, болезный?
А ты посмотри на схему
1 марта, 09:21
отличная идея не докупать транспорт а отменять в угоду новостроек ,чтобы люди совсем уж болт на покупку недвижки не забили
1 марта, 12:11
Опять в борделе кровати переставляют!
Гость
1 марта, 09:58
Ранее этим маршрутом пользовались: военный завод (УЭМЗ), Юридическая академия, ЦК "Урал", СК "Урал", гимназия №130 (одна из лучших в городе), гимназия № 108, школа № 43, хоровая школа "Аврора", УРФУ, институт МЧС, Суворовское училище, штаб ПВО ЦВО, Уральское отделение РАН, больница № 21, я уже не говорю о жителях этого района. Принимать такие решения - должностное преступление чиновников.
1 марта, 12:08
Да они не местные, им плевать главное в новых муравейниках жилье продать.
1 марта, 13:14
070 победил. Будет вместо 37 перевозить...
Гость
1 марта, 13:27
1 марта, 13:14
070 победил. Будет вместо 37 перевозить...
Вот вы и спалились. Он теперь 70. Давно сбежали из России?
1 марта, 15:14
Я коротко скажу: от меня домашние, только что, услышали несколько минут отборного мата. Здесь, по понятным причинам, я не могу всё это написать. (ну постараюсь: дурь и глупость. лишили огромный район, "кольцо" через академическую, "район притяжения" данного маршрута, который проходит через весь город с востока на запад и был категорически удобен всем, в том числе, кстати - и ... вашему университетскому - там 10 мин. пешком до малышева - они и в рекламе так писали своих новосроек "по красивому благоустроенному скверу". НАФИГА ?? как теперь на тролике ездить в центр ? в юго-запад ? на ВИЗ (это крауля) ? а я только начал радоваться новым крутым троллейбусам на этом маршруте, что "всё развивается в правильном направлении". РАНО РАДОВАЛСЯ)
Гость
1 марта, 17:11
Вот, вот, и мы радовались, как окащалось зря. Надо жаловаться
1 марта, 17:28
Гость
1 марта, 17:11
Вот, вот, и мы радовались, как окащалось зря. Надо жаловаться
А я в этой теме и не вижу благодарностей (единицы). Только мат в адреса "оптимизаторов гор.транспорта".
Гость
1 марта, 20:25
недоправительство верною дорогой идет какой-то своей. Все как обещали: ни одного прямого маршрута, обрезки и огрызки, чтоб с пересадками, чтоб денег побольше содрать, чтоб трудностей людям по максимуму. Приличных слов описать недоруководителей нет. издеваются причем изощренно.
Гость
1 марта, 09:36
Офигеть! А как теперь людям с Академической в центр добираться! Что за идиоты это придумали!
Гость
1 марта, 09:38
Там кстати важный завод который собственно и оплатил все благоустройство
Гость
1 марта, 09:52
На троллейбусе, болезный
1 марта, 12:03
Гость
1 марта, 09:38
Там кстати важный завод который собственно и оплатил все благоустройство
Видимо в приоритете застройщики, а не производство.
1 марта, 15:26
Может быть администрация города недееспособна ?
Гость
1 марта, 09:35
Сидят только в своих креслах и думают, какую же еще пакость придумать народу. Видимо кроме как тусовок с транспортом ничего придумать не могут. У одних забрали, другим отдали и на в ладоши похлопали, а какие же мы молодцы... На это у них идеи заканчиваются.... Слов нет....
Гость
1 марта, 09:39
Точно! Ещё и зарплату за такое получают!
1 марта, 12:55
Каждый день хожу пешком от УПИ до ст. Шарташ. Идти там 10 мин. Для пенсионеров маршрутка есть. Да и не надо забывать, что за ДК Урал тоже грандиозное строительство намечается. Нас все подталкивают к отказу от общественного транспорта. Но это не выход Совсем забыл, троллейбус сейчас ходит мимо коррекционной школы. Похоже вся команда мэра училась именно там)
Гость
1 марта, 13:38
ну не 10 минут, не преуменьшайте уж. Минут 20-25 быстрым шагом выходит
1 марта, 09:35
Вертайте взад Уралобувь. Сносу их ботам не было.
Гость
1 марта, 09:43
Да ещё когда клеишь их постоянно нюхнуть можно было, водяра дорогая была
1 марта, 11:41
Все эти транспортные реформы мне уже давно напоминают старый анекдот. Где в лагере смена белья и второй барак меняется бельем с третьим) Вроде хорошее дело делают для одних но за счет других. Нуу... логика такая у наших чиновников.
Гость
1 марта, 09:24
А что мешает, высадив пассажиров у Уралобуви, всё же продолжить путь на УПИ и Академическую? Там есть диспетчерская. И люди этого района не были бы ущемлены.
Маршрут с заездом что ли делать? Так, наверное, им пассажиры пользоваться почти не будут ввиду наличия другого транспорта.
Гость
1 марта, 10:03
Вот правда! Оставили бы Академическую, но с заездом до Уралобуви. Но нет же, надо вообще убрать. Нам теперь что, ходить пешком до Малышева?
Гость
1 марта, 11:06
Можно было спокойно заехать в Университетский на обратном пути от Академической! Но нет же - им всё надо сделать во вред народу !😠 Т.е. теперь жителям Втузгородка топать пешком до Малышева ???
1 марта, 16:21
Очень неудобно, что забрали 37-й ! Лучше бы 36 - й направили на "Уралобувь", на Химмаш с Академической мало кто ездит.
Гость
1 марта, 09:28
Что-то запутался, какой это удлиненный маршрут? Вроде как он короче стал, и пешком проще дойти было раньше.
1 марта, 15:22
Именно так !!! Этому району ВСЕМУ было 10 минут до малышева из дальнего конца.
1 марта, 17:39
А ещё вы АКТИВНО ЗАСТРАИВАЕТЕ прилегающие территории. Разве район по Студенческой (от ДК Урал до Блюхера), части которого до конечной минут 10 идти, который не меньше, а, скорее, больше университетского не заслуживает быстрого выезда в центр ? Им всем на трамвай и "ждать пол часа !" (а вечером - вообще не дождаться) А прямо на конечной ВЕСЬ КВАРТАЛ под снос и застройку ? Вы про них, что - забыли ? Недавно же е1 статью размещал. А перспектива застройки между первомайской и технологической (там куча двухэтажек), прямо на этом кольце ? А куча пром. предприятий, институтов и вообще всех, кто ВСЮ ЖИЗНЬ ездил именно так и всё устраивало ? Каким словом назвать ваши эксперименты - предложите ! Вдруг мне понравится ? (потому что, что-то сделать, что не понравилось бы вам - я не могу придумать. может .. - 17 марта ?)
Гость
1 марта, 21:07
Поддерживаю!!! Транспорт для новых р-ов, должен быть запланирован на стадии строительства. Уже писала, но не опубликовали. Строительные компании обязать, часть прибыли отчислять на дороги и транспорт.
Гость
1 марта, 10:31
А в мэрии вообще остался кто-нибудь, кто не полный идиот?
Гость
1 марта, 14:09
Нет. ДОКАЗАНО!
Гость
1 марта, 16:02
По моему давно здравомыслящих нет
1 марта, 12:32
Че-то это.... Там идти минут 15 до Малышева. Зачем им троллейбус? оО
Гость
1 марта, 16:53
Там кто-то из мэрии живет
1 марта, 15:15
Тогда бы уж ближе к станции Шарташ довели маршрут, чтобы люди с электрички могли пересесть на троллейбус. Тем более что там планируют ещё один ЖД вокзал строить.
1 марта, 09:47
Слов нет об этой инициативе администрации!!! А жители втузгородка чем провинились?! Почему у них забрали единственный маршрут до центра?! То куда сейчас стал ходить 37 троллейбус пешком за 5 минут дойти можно! А раньше 37 по всему втузгородку кольцо делал и народ собирал. Возвращайте его обратно, пока кресла под вами совсем не сломались!
Гость
1 марта, 16:50
Да уж, туда лучше бы 56 автобус запустили. Недалеко от академической улицы строится много новых ЖК, троллейбусы до центпа и даоее очень нужны. Хотите прокладывать новые маршруты, аокупайте новый транспорт, от старых маршрутов уберите руки. Надо уже в Мск жаловаться на произвол.
1 марта, 17:25
Фактически, если 6-ой троллейбус (36), итак курсирующий гораздо РЕЖЕ семёрки, по каким-то причинам "будет задерживаться" (по пути с химмаша, дтп, пробки и пр.), то всё троллейбусное движение (я про кольцо через академическую) в этих районах и прилегающих (это ВТУЗ, Пионерский - им 5-10 минут до троллейбуса многим) ПРОСТО ОБНУЛИТСЯ ! Провода будут, а движения - не будет ! Только на вокзал, уралмаш, по сулимова, можно будет уехать (семёрка - это был самый стабильно работающий и самый удобный и частый маршрут. вы убиваете систему, которая работала прекрасно. для чего ? ждёте благодарностей от университетского ? а не боитесь, что их перевесят проклятия от других, гораздо больших жилых районов ?)
1 марта, 17:52
Впрочем, если к университетскому и прилегающим добавятся "Синие" - то уже будет некоторый "противовес". Но, даже если "поровну" (50% пользователей - будут рады, а 50% - огорчены), всё равно не понятно: для чего всё это ? Ведь улучшения нет. (??)
2 марта, 01:11
Ну и ещё напишу, кое что, хотя уже вся паста ушла на эту тему. 😂 Улица Малышева делит ВТУЗгородок (микрорайон) на две, почти равные части. Как бы это ОСЬ. Она же (какое совпадение) - самая крупная транспортная магистраль микрорайона, одна из крупнейших центральных улиц и вообще, чуть ли не основная улица, которая связывает восток города с западом (условно) и это, как раз (какое совпадение №2) - маршрут нашей 7-ки (37) ! Площадь левой половины (где упи, смотрим "из центра") явно больше правой (где университетский) - ведь левая простирается аж до конечной Шарташ (удаление от Малышева - 2,5 км), тогда как правая, до Калины (там ещё и станция есть, прямо рядом, и название у неё - тоже Шарташ ! Вокруг втузгородка сплошные Шарташи 😂) имеет расстояние 1,2 км (всего !!). Это мы берём пока без Синих камней. Короче: левая часть явно больше по площади и удаление от оси - БОЛЬШЕ. Правда, на этом удалении как раз есть трамвай - на Блюхера. Ну и ? Ну и троллейбусы как раз туда и запустили 1000 лет назад ! Сделав "кольцо" по этой ЛЕВОЙ части: троль от малышева уезжает и обратно приезжает, собирая там всех, с этой половины втузгородка. Ну там не особо много жителей - застройка, в основном, старая, советская, малоэтажная. Правда есть: ВУЗы, Школы, куча институтов Академии наук, Парки, Заводы, Центр культуры (ранее - Дворец), Суворовское училище .. (лимит знаков ! см. далее !)
Гость
2 марта, 06:45
Там ещё завод стоит УЭМЗ, кстати оборонного направления.
Гость
1 марта, 09:32
Подать в суд на мерию за такую инициативу снять единственный маршрут в центр
Гость
1 марта, 09:37
Моей маме теперь вовсе не выбрать в город с Комсомольской 14 если тока с пересадкой
Гость
1 марта, 09:50
Гость
1 марта, 09:37
Моей маме теперь вовсе не выбрать в город с Комсомольской 14 если тока с пересадкой
А моя мама живет на Библиотечной и я рада, что теперь она будет ездить в центр без пересадок!
Гость
1 марта, 09:56
Гость
1 марта, 09:50
А моя мама живет на Библиотечной и я рада, что теперь она будет ездить в центр без пересадок!
У вас до площади есть 054 маршрутка и 54 автобус. И пешком вам идти не 20 минут до остановки с транспортом до площади 1905 года
Гость
1 марта, 13:09
С Комсомольской убрали маршрутку №30 , убрали ещё какие-то автобусы, сейчас убрали троллейбус. До центра прямых маршрутов транспорта не осталось, только с пересадкой. Изменение номеров городского общественного транспорта вообще не поддаётся ни какой логике. Вопрос к Министерству общественного транспорта и мэрии Екатеринбурга: как долго общественным транспортом нашего любимого города будут руководить идиоты.
Гость
1 марта, 21:04
Прокуратура по ним плачет
Гость
1 марта, 09:15
Ну и кердык настанет вашим троллейбусам через пару лет )))) Автономный ход для маленьких участков, где авария и ДТП, а не для езды во всякие дыры на краю земли 😂💩💩
Гость
1 марта, 10:09
Не здоровая тенденция забирать маршруты и за счёт них делать новые. Ещё удлиняют старые, за счёт троллейбусов с автономным ходом. Ничего скоро на самокатах поедем.
Гость
1 марта, 10:35
То есть отобрать и пустить по другому маршруту. Так это не решение проблемы, а УСУГУБЛЕНИЕ!!!! Кто ж вас посадил то на эти места, хитрых таких?!
Гость
1 марта, 09:39
Т.е. посреди дороги троллейбус будет останавливаться, водитель убирать рога и все ждать? И обратно, пока поставит рога , поток стоит? Дно
Рога вроде автоматически убираются. А вот когда надо подключаться к проводам, то водителю приходится выходить из троллейбуса, но обычно это делают на остановке, чтобы люди меньше ждали. Или даже на конечной остановке, где есть провода.
Кстати, для автоматического поднятия рогов на контактной сети должны быть установлены ловушки. Но к сожалению их нет.
1 марта, 11:31
да, у нас 34 так и ездит.
Гость
1 марта, 09:25
областню, которая наводнила эти муравейники, а не народ, вы хотели сказать
Гость
1 марта, 09:42
Скорей люди с севера, этим не по карману
Гость
1 марта, 15:33
Для областников квартиры в Университетском недоступны из-за стоимости, их раскупают местные, разлетаются как горячие пирожки.
Гость
1 марта, 09:19
То есть ради новостроек, будут отбирать транспорт у старых районов?! Миленько! Я, кстати, училась там, в юрике. Сколь езъезжено на этих троллейбусах!!!! А еще там роддом рядом, рожала там. Как бы транспорт там не лишний был. Пс: все! Я проитивница новостроек! Долой кокодемы и т. д.!!!)))
Гость
1 марта, 13:35
Кстати действительно: спустя время у горожан выработается ненависть к строительству нового жилья, а мэрия будет в упор не видеть себя в вопросе "почему это произошло"
Гость
1 марта, 13:42
По нашим данным, у вас другое образование, не законченное училище.
Гость
1 марта, 15:25
Букварь пусть тебе подарят на 8-е Марта
Гость
1 марта, 11:25
Отрицательно отношусь к данному изменению, т. к. езжу на Академическую с ул. Московской каждый день, на 70 маршруте маленькие автобусы которые и так всегда были полные, очень выручал троллейбус. А теперь до Академической уехать проблема и выехать обратно тоже! Считаю, что нужно развивать транспортные маршруты, а не менять их направление!!! Тогда и пробок меньше будет, людям удобнее и быстрее будет добираться на общественном транспорте, кот. движется по транспортной полосе.
Гость
1 марта, 11:50
УРОДЫ В ГОРОДЕ МИЛЛИОННИКЕ НЕТ ТРАНСПОРТА В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Гость
1 марта, 09:16
Почему-то те, кто планирует эти удлинённые маршруты не прочитал, что новые троллейбусы с ВОЗМОЖНОСТЬЮ автономного хода. Это нужно для того, чтобы проехать аварийный участок в случае обрыва проводов. И не более того. Думаю, что все эти удлинения маршрутов ненадолго.
Гость
1 марта, 09:18
...батарейки в этом чуде могут крякнуть в зоне автономного хода, и тогда - ж...
Гость
1 марта, 09:39
Поэкспериментировать можно будет какое то время, пока аккумуляторы новые. Но на сколько их хватит?
Гость
1 марта, 09:51
Западную википедию почитал?))) начал тут умничать
Гость
1 марта, 14:08
Прощай семерочка.
1 марта, 15:24
Лучше бы прощай городская администрация. В полном составе !
Гость
1 марта, 10:54
Все опять повторяется, как с трамваем №1. Скоро вообще в центре от не будет, все куда-нибудь на окраины пустят!
Гость
1 марта, 11:02
Этот ЖК кого надо ЖК.
Гость
1 марта, 13:13
...НА *ФИГА* убираете такой Хороший...Старенький...Маршрут-по Студенческой..!!!😠😠😠
Гость
1 марта, 09:21
А до УПИ теперь из центра не доедешь
Гость
1 марта, 13:38
"Согласно новой схеме, троллейбус поворачивает с улицы Малышева направо на Мира. Проезжать по улицам Первомайской, Студенческой и Академической он больше не будет." - ну почему одни НОВОСТРОЙКИ ублажают за счёт других? на улице Студенческой находится тоже новостройка! Рядом с троллейбусной остановкой: действующий завод, Школа-лицей № 130, дальше походу движения троллейбуса ещё 2 гимназии: № 43 и № 108. Студенты к УПИ предполагается что и от Малышева добегут...
1 марта, 15:48
Студентов же вообще за "110-ый километр" выселяют, в новокольцовский, их уж точно никто в расчет не брал
Гость
1 марта, 16:38
Я вам больше скажу: там еще с Блюхера и Мира жители на этом троллейбусе ездили, потому что им достаточно спуститься до остановки Мира было. А сейчас что? Трамваи 18 и 4, которые могут вывезти в город, итак вечно переполненные уже практически с конечной (с тех пор, как там Эфес забабахал свои человейники), уже на Студенческой они в час пик забиваются насмерть (потому что там опять на месте очередного завода все, кому не лень, человейники налепили в огромном количестве!), так что на Мира в трамви уже не попасть даже. А тут еще и троллейбуса лишили. Мрак, средневековье.
1 марта, 18:00
А ещё можно "разделить маршрут": часть машин - по старому (и номер будет прежний), а часть - с заездом через калину (пусть там литера добавится к номеру). Пусть их будет 50/50 (это и менять можно, без проблем). Да - через академическую пойдёт машин меньше. Реже. Но, хотя-бы останется возможность. (с Блюхера не пойдут люди на Малышева на семёрку - это в ДВА РАЗА дальше, чем с университетского: 1,6 км и 0,9 км. 0,9 - это Библиотечная - Малышева, т.е. дальний конец, но без Синих камней)
2 марта, 01:39
( продолжение поста 1.11) .. институт МЧС, "Больничный городок" (или комплекс ?), большая "промзона", с множеством всяких предприятий и т.д., и т.п. Но самое интересное: здесь тоже, ТОЖЕ есть район новостроек - "Современник" (или как его) и районы, перспективные в этом плане, где застройка будет вот вот (это прямо на конечной, т.е. 7-ка это их личный троллейбус в центр 😎😉), или чуть позже (Первомайская-Технологическая), или в перспективе (а это вся промзона, в теории, да и реновация возможна, например Блюхера 26 - уже идёт и это тоже ИХ троллейбус). Короче: там поболее будет жителей, чем в университетском. 👍😉 Теперь вопрос: а может быть, с экономической точки зрения (для гортранспорта), с точки зрения транспортного удобства для большинства жителей втузгородка изменить маршрут 7-ки. В СТОРОНУ МАССОВОЙ ЗАСТРОЙКИ "СОВРЕМЕННИК" ? Тем более, что "петля" не сильно увеличивается, а если остановка будет где-то в районе Раевского-Блюхера, то мы, помимо сбора там кучи народа с новостроек (кстати - там приходить будут, возможно, и близлежащие дома Пионерки, и большой район около конечной Шарташ - эти дома уже есть !) получим ещё и возможность в Шарташский лесопарк ездить на троллейбусах. Как бы альтернатива трамваям. 😎😉
2 марта, 18:26
Продолжают ломать всё старое, налаженное годами. Ничего нового при этом не создавая.
Гость
1 марта, 10:26
После выборов закроют, скажут что экономически нецелесообразно.
Гость
1 марта, 11:48
ПОЗОРНИКИ У НИХ НИЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ.... ПОЛНЫЙ БАРДАК И ВАКХАНАЛИЯ ТВОРИТСЯ В СВЕРДЛОВСКЕ
Гость
1 марта, 12:32
Да, сегодня эта жаба рогатая взяла рога убрала и свернула с обычного маршрута, а денежки уже заплачены. Делайте нормальный маршрут. Что за угадайка? То туда поеду то сюда.
1 марта, 11:56
Без увеличения машин это фикция только ухудшившая положение
Гость
1 марта, 14:35
37 намного чаще стал ходить в последние 2 недели
1 марта, 17:17
Гость
1 марта, 14:35
37 намного чаще стал ходить в последние 2 недели
Да, это так !
Гость
1 марта, 10:27
Всегда оттуда пешком ходил до Малышева, минут 10 идти от силы по нормальным тротуарам.
Гость
1 марта, 10:53
Ну и сейчас ходи, кто мешает то?