перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Видео: екатеринбуржцы устроили бунт в автобусе

1 марта 2024, 04:26
1 марта, 08:46
По правилам для перевзчика если простой на остановке более 5 минут жалоба в комитет по транспорту, с указанием маршрута и номера автобуса, штраф транспортной компании, а уж с водителя они денег точно поимеют. А так эти гастробайтеры часто это практикуют, а когда им замечание делают, ведут себя как будто у себя на исторической родине.
Гость
1 марта, 08:50
Хорошая информация, а по какому номеру звонить? Чтобы люди знали. Этих аульных надо наказывать.
1 марта, 09:48
Гость
1 марта, 08:50
Хорошая информация, а по какому номеру звонить? Чтобы люди знали. Этих аульных надо наказывать.
На сайте в общем доступе телефон есть. 371-91-00; 354-55-53
1 марта, 05:58
что дают эти неумные опросы? с как целью их в новости суют, поясните хоть!?
Гость
1 марта, 06:15
***Машустик***, Чтобы выбесить вас ещё больше.
Гость
1 марта, 11:14
потому что официальные органы на вопросы отвечают всегда "нарушений не выявлено" а тут сразу видно, что автобусы все время стоят, дороги не чистят, вокруг творится произвол, поощеряемый властями
1 марта, 04:56
так посидели побулькали ...как холодец в кастрюле...результата ноль.😶😶😶
1 марта, 18:41
я на Елизавет ехала в выходной,не помню номер автобуса,вместо 012 который, так он тоже на этой же остановке ,минут 10, стоял. Тоже спрашивала,почему стоим,так он дверь открыл.А толку то, с той остановки ни на чем больше в Елизавет не уедешь. Вообще ,достали эти мигранты,устанавливают свои порядки. В своих республиках пусть делают,что хотят,а не в нашей России.
ешка тоже уже достала с этими опросами.😠😠😠
Гость
1 марта, 06:18
За 20 минут можно уже было до Химмаша доехать! Правильно люди возмущаются!
1 марта, 09:05
В муниципальных автобусах такое практически не бывает. У частников на маленьких автобусах - всегда практически 100%. Из-за этого стараюсь на них никогда не ездить. Лучше постою лишнее время на остановке, но дождусь нормального автобуса.
Гость
1 марта, 16:10
Вот если бы все жители Екатеринбурга игнорировали "пазики", но у нас умных мало ))
Гость
2 марта, 13:02
Гость
1 марта, 16:10
Вот если бы все жители Екатеринбурга игнорировали "пазики", но у нас умных мало ))
А если муниципальный автобус в мой район существует только на бумаге? По факту же он практически всегда либо отсутствует на линии, либо после полутора часов ожидания "в парк". Мне что прикажете делать, умные, окочуриться на остановке?
1 марта, 08:22
там постоянно автобусы отмараживаются
1 марта, 07:08
Почему застряли? 🤦‍♂️
Гость
1 марта, 10:01
Снег ещё не растаял, надо подождать.
Гость
1 марта, 16:06
Потому что деньги, деньги, деньги для прибывших из-за кордона, а не закон, который для всех один )
Гость
1 марта, 05:07
Стоянка на остановке запрещена. Остановка, это посадка и высадка посажиров. Можно припугнуть водителя, что позвоните на номер, на кузове за нарушение им правил.
Гость
1 марта, 06:50
И чо? Этот номер никогда не отвечает, и все прекрасно знают.
Гость
1 марта, 07:05
Гость, Бред автолюбителя
Гость
1 марта, 07:06
Гость
1 марта, 06:50
И чо? Этот номер никогда не отвечает, и все прекрасно знают.
Мне как то давненько вместо билета кусок ленты без печати в руки дали, прогнали видимо. я звонил, потом весь город с катушками советскими ездил.
1 марта, 05:08
Где пункт: хожу пешком на автопилоте?
Гость
1 марта, 07:49
Не надо оплачивать заранее. Так же было, оплачивать не стала. Ответила, что написано оплата за проезд, а мы стоим, когда поедем, тогда и оплачу. Пока ждали, когда поедет автобус, приехал другой, просто пересела и сразу поехали в другом. Постоять можно и бесплатно.
Гость
1 марта, 06:18
судя по поручням это пазик. если так, то вопросов больше не имею.
Гость
1 марта, 06:19
стоянка ОТ на остановке не больше по моему минуты.
Гость
1 марта, 09:14
Надо не в автобусе бузить, а связываться с руководством автопредприятия и желательно в письменном виде... Плюс копия в мэрию... Ну туда, кто отвечает за транспорт... Плюс рассылка видео по всем доступным ресурсам.
Гость
1 марта, 18:25
Да, работает только если написать письменное заявление. Звонить - зря время тратить.
Гость
1 марта, 09:19
да всем пофиг на пассажиров, и администрации, и ГИБДД, и перевозчикам, все видят и все молчат
1 марта, 10:59
На автике постоянно фигня такая
Гость
1 марта, 04:54
Не кормить эмигрантов. Не садитесь в эти джамшутки. Они вас за людей не считают, а вы терпилы терпите это.
Гость
1 марта, 06:49
Ок, приезжай тогда ты за мной, мне как раз сейчас на работу ехать надо.
Гость
1 марта, 09:16
Они деньги зарабатывают. В отличие от... У меня нет к ним особой претензии. Могут и подобрать вне остановки, а иногда и высадить. Бывает очень удобно. Особенно на окологородских маршрутах.
Гость
1 марта, 10:01
Гость
1 марта, 09:16
Они деньги зарабатывают. В отличие от... У меня нет к ним особой претензии. Могут и подобрать вне остановки, а иногда и высадить. Бывает очень удобно. Особенно на окологородских маршрутах.
Конечно зарабатывают,а ещё они налоги не платят и на сво не едут,плюют на наши законы и устанавливают свои
1 марта, 09:48
На Щварца они всегда стоят и ждут выходящих из метро... Задолбали!
Гость
1 марта, 10:42
Да какое метро? Они ждут ответа диспетчера на своем сотовом и занимают место на остановке.
Гость
1 марта, 11:48
Не только там. Около метро Уралмаш тоже зависают
Гость
1 марта, 16:08
Гость
1 марта, 10:42
Да какое метро? Они ждут ответа диспетчера на своем сотовом и занимают место на остановке.
Они стоят и ждут, а вы сидите и помалкиваете!
Гость
1 марта, 13:34
Чтобы пассажир не унижался и не бегал за автобусом, надо чтобы транспорт подходил к каждой остановке по минутам и часам, а не с бухты- барахты, по желанию водителя!
Гость
1 марта, 16:23
Игнор маршруткам и водилы сами за пассажирами бегать будут ))
Гость
1 марта, 05:08
На щорса (в сторону Серова) часто стоят
Гость
1 марта, 08:51
Недавно автобус долго тупо стоял на остановке на Декабристов - 8 Марта. Пассажиры возмутились. Водитель сказал : "Я что - мальчик, чтобы вы мне указывали когда мне ехать?". Пассажиры ответили: "Нам без разницы - мальчик ты или девочка. Нам интересует только одно - уважаешь ты своих пассажиров или нет.".
Гость
1 марта, 04:39
Жаль людей довели до состояния скотин. Верните меня в 90е Была справедливость и вопросы быстро решались
Гость
1 марта, 05:05
Знакомый тогда поехал решать вопросики, быстро вернулся в пакете
Гость
1 марта, 16:11
Что??? В 90-е справедливость? А вопросы как решали? Киллера приглашали ))
Гость
1 марта, 12:02
Учитывая что многие автобусы ходят раз в час, постоять на остановке в ожидании пассажиров лишним не будет. А то уезжают мгновенно, никого не дожидаясь, даже если кто то бежит за автобусом, а люди потом час мерзнут.
Гость
1 марта, 12:34
Жить надо так, чтобы везде успевать, а не унижаться и бежать за автобусом.
Гость
1 марта, 16:18
Желающих уехать много, их, что. до скончания века ждать? Или Вы желаете, чтобы лично Вас дожидались?
Гость
1 марта, 07:35
У водителя график есть, звоните диспетчеру и выговаривайте свое фи. Все номера с номером автобуса, именем водителя есть на карточке рядом с водителем.
Гость
1 марта, 10:49
Они с диспетчером и созваниваются в этот момент. Езжу на этих богданах, видела это сто раз. Никого они из метро не ждут.
Гость
1 марта, 08:54
Кто-нибудь когда-нибудь смог дозвониться в Комитет по транспорту? Телефон есть, но он никогда не работает. Полностью отсутствует обратная связь, чтобы люди их не беспокоили.
Гость
1 марта, 10:07
Некогда им по телефону болтать,они думают как нашу жизнь ещё лучше сделать.....
Гость
1 марта, 10:41
Интервал движения в метро максимум 7 минут, а 20 минут он стоял, чтобы диспетчеру потом сказать, что не поедет ещё на 1 круг, потому что поздно. Они и утром там стоят и мешают троллейбусам подъехать к остановке.
Гость
1 марта, 11:09
ну дак и нахлобучьте этих урок - водителя и кондуктора, раз не уважают, полежат на мерзлом асфальте
Гость
1 марта, 15:33
Все автобусы которые едут по маршруту с остановкой Шварца, постоянно там стоят не менее 5 минут. Это уже много лет так. И сколько пассажиры ругались, всё бесполезно.
За проезд заплатили? 30 рублей? Ого. А чето когда вы 70% своих денег отдаете в виде налогов, вы свои ротики не открываете.
Гость
1 марта, 08:20
Раздражают люди у которых проценты не математическим методом получаются, а вот так вот из потолка и при чём часть формирования и расчёта совершенно не понимают. Не вводи в заблуждение людей посиди и посчитай
Гость
1 марта, 08:52
Вопрос не в деньгах, а во времени. И с чего это нелепое сравнение нарушения правил перевозок от частных кабанчиков с налоговой системой государства?
Гость
1 марта, 08:20
Раздражают люди у которых проценты не математическим методом получаются, а вот так вот из потолка и при чём часть формирования и расчёта совершенно не понимают. Не вводи в заблуждение людей посиди и посчитай
Расскажи нам подруга, сколько налогов платится у нас. Только посчитай все математически, не с потолка. (13% будет сразу неверный ответ).
Гость
1 марта, 04:37
Атака хором. Партия бардов что ли?
Гость
1 марта, 07:16
На каком слэнге они пишут?
Гость
1 марта, 09:54
Ждали своих земляков, они их бесплатно возят.
Гость
1 марта, 10:50
Так и есть.
Гость
1 марта, 14:26
Это не автобус, а разваливающаяся частная маршрутка. Я на таких принципиально не езжу, но ответа "не езжу на частных маршрутках в жутком тех.состоянии с иноговорящими погонщиками за рулем" нет.
1 марта, 05:00
Пять рублей капает водиле с каждого пассажира. Ему детей мал мала меньше кормить надо. До чего же у нас народ оскотинился, двадцать минут им жалко.
1 марта, 06:51
и не говори, все, кроме ВВП, только о себе и думают.
Гость
1 марта, 06:52
А, ну да, у пассажиров ведь нет детей, и сами питаемся божественной праной, нам кормить никого не надо, 33 рубля просто так можем на ветер кидать каждый день.
Гость
1 марта, 10:03
А ни кто не просил их рожать....
1 марта, 18:07
Дык вроде администрация города в прошлые годы поднимала этот вопрос и обязалась штрафовать таких автобусников
Гость
1 марта, 06:52
В автобусах ездят неудачники. Плевать на них!!!
Гость
1 марта, 07:17
И пенсионеры
Гость
1 марта, 09:13
Много из себя воображаете, многих таких видела и чем они заканчивают тоже видел не раз. Понты есть, ума не надо.
Гость
1 марта, 10:04
И ещё дети твои ездят на автобусе.
Гость
1 марта, 06:42
зачем опрос мне СМЫСЛ???
Гость
1 марта, 10:03
А с чего ты взял, что он для тебя?
Гость
1 марта, 08:29
Молчали годами, сейчас не хрюкайте, терпилы.
Гость
1 марта, 16:19
Точно, сначала все помалкивали, а теперь хотят иного. Сразу надо было пресекать ))
Гость
1 марта, 07:39
Где там бунт то ?
Гость
1 марта, 07:48
Это как раз к вопросу движения по расписанию и привязка к потоку, смысла им нет последние рейсы из-за 15 пассажиров делать они домой уезжают. Ответственного за это беспардонство в студию к ответу, чё там за менистр ест хлеб и греется в пуховиках за наши деньги и не может навести порядок.
Гость
1 марта, 08:38
почему вы ни как не понимаете то горе поколение... съезжайте вы уже из этого бомжатника под названием химмаш.... чтобы не таскаться ни туда ни обратно... сколько говорить то...
Гость
1 марта, 08:41
заголовок в стиле е1....)))
Гость
1 марта, 14:53
бунт это что то незаконное,а здесь возмущение
Гость
1 марта, 07:09
Стоит, значит время позволяет, если он следующему «зарезинит», то его побьют, заработать все хотят, хочешь быстро и один поехать, вызывай такси
Гость
1 марта, 08:24
Видимо ты не в Екате живёшь кому ты зарезинишь когда их на рейсе всего трое там и сорок минут ждать можно. Их ждёшь бывает и по 30ть минут, а если ещё хвост ушедшего увидел то уверяю многие сразу прикидывают перекладными ехать.
1 марта, 06:49
это бизнес, люди хотят зарабатывать, ведь вы знаете что платят водителям и кондукторам мало, не больше сотни в месяц, вот и приходится крутиться, ничего не поделать, придется потерпеть.
Гость
1 марта, 07:52
🤣, да бедненькие, а им ещё аул перевозить