По идее, самое время сказать, что «за автором уже выехали», но у таких «инсайдов», как правило, зарубежное происхождение, а времена ледорубов пока, к сожалению, не вернулись. Шутка. Ладно, ближе к делу. Если бы информацию сочиняли бы люди поумнее, то они бы знали, что «чиновники Росавиации» в авиастроении это несерьезно, в России эта сфера входит в компетенции Ростеха, и только оттуда могут идти более-менее реальные данные. «Кулуарно рассказывают» звучит еще смешнее. Некие наивные дурачки из офисов пошли налево нести какие-то страшные новости про авиапром, чтобы потом остаться без работы? Ну, ребята, вы когда свой псевдоновостной бред генерируете, хоть думайте немного. То есть это классический советский анекдот: «Как передает агентство ОБС… Что такое ОБС? Одна баба сказала».
Гость
1 марта, 20:35
Дак это... Результатики то есть? Или только унылые шуточки?
Дак это... Результатики то есть? Или только унылые шуточки?
Не унылые. В Бутерброд переложили майонеза)
Гость
1 марта, 15:21
Надо прекращать покупать старые самолёты у запада, которые потом, к сожалению, терпят авиакатастрофы. Лучше на своих новых летать
Гость
1 марта, 18:43
Сколько новых произвели в 2023 году ? Лучше на поезде перемещаться , а самолеты это для гейропцев)
Гость
1 марта, 18:45
А где ты новые возьмёшь и сколько из производят ?
Гость
1 марта, 13:44
Статья коммерсанта , базируется на какой то бумажке без подписи , мало того там нет и автора и кому адресовано. В конце концов , ПД -14 делают в Перми , можно было взять интервью у Иноземцева на прямую , а не собирать ОБС. По МС-21 сроки сдвинуты просто по не возможности сократить сроки сертификации импортозамещенного оборудования. Просто потому , что кроме устройства надо и производство сертифицировать , а там в основном ВПК (которым до одного места требования - у них заказчик МО ) с отсутствием понимания требований гражданской авиации. Приколы со свечами зажигания от УМПО для Суперджета уже пролетали - сделали не имеющее "аналогов в мире " в пять раз дороже и в 10 раз коротким сроком эксплуатации т.к. это для боевой авиации сделано было. Систему строить и строить и бравурных речей там не должно быть.
Да и фейкогенераторы плохо учили матчасть и не знают, что дальность полета МС-21 составляет 5100 км, а не 6000 как они придумали, чтобы сообщить, что она якобы на 2600 снизится из-за «перетяжеленного самолета». Про самолет с увеличившейся массой мне понравилось. То есть летает МС-21 вовсю уже не первый год, испытания за испытаниями, полет за полетом, и тут внезапно (!) его масса в 2024 году оказалась больше на целых почти 7 тонн… Понятно, что для дебилов-авторов и копирующих чушь, это вполне приемлемые цифры и события. Народ же в авиации явно к такому буйству фантазии оказался не готов. Вот «новость» из «кулуаров» и гуляет уже по чатам, форумам и сайтам про авиастроение.
Гость
1 марта, 20:46
Ну так если всю авионику приказали на отечественную менять. А летал он с иностранной. А свою резко пришлось возрождать. То вот тебе и 6 тонн.
Вообще, ключевых момента в текст вбросе два: 1) «…никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит…» и 2) «…теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет». Это такая мантра у наших оппонентов из-за рубежа и их ручных лизунов внутри РФ. Они ждут, что у нас ничего не получится. Поэтому неоднократно озвучивают свои пожелания в эфире. Так как либерды и демшизы в нашей стране в СМИ и около них стало меньше после февраля 2022 года, то теперь всё идет через набросы в соцсетях. Многочисленные набросы. Как было про многократно сказанную ложь у гитлеровцев: они ведь до последнего верили, что у наших предков ничего не получится.
Гость
1 марта, 15:20
Главное желание и финансирование, причём авиазаводы в России выпускают уникальные самолёты, так что всё должно получиться)
Гость
1 марта, 15:52
Смотря у кого должно получиться.
Гость
1 марта, 18:42
У шейхов много денег , но создать самолёт или нефтяное оборудование они не в состоянии
Гость
1 марта, 13:38
кто этот бред собирает???????? ПД-14 уже сертифицирован в сертификатах все экономические характеристики уже прописаны.
Гость
1 марта, 13:40
так у нас и в конституции прописаны народные недра. Только вот почему то они по факту не народные
Гость
1 марта, 13:44
ещё не на сво? это не на долго.
Гость
1 марта, 13:46
Гость
1 марта, 13:40
так у нас и в конституции прописаны народные недра. Только вот почему то они по факту не народные
вдумчиво прочитай статью про недра. О том что они принадлежат народу там нет.
Гость
1 марта, 13:40
Вы главное инженерам ЗП на уровне водителя грузовика платите тогда 100% за год сделаете самолет, а то и за 3 мес. 👍👍👍
Гость
1 марта, 13:42
За 3 дня сделают.
Гость
1 марта, 13:43
Гость
1 марта, 13:42
За 3 дня сделают.
за 3 дня вроде другое у нас делают
Гость
1 марта, 13:53
В институтах программа основная часть с 50-х годов осталась, ну ладно с 70-х .... дополняют 2-3 темы типа современные ....
Гость
1 марта, 13:40
Не будет никаких новых самолетов! Не из чего собирать. Новые российские движки еще даже не сертифицированы! Мантуров про то недавно говорил!
Гость
1 марта, 13:49
Сразу вспоминается сценка из камеди клаб про производство тракторов.
Гость
1 марта, 15:31
Научатся свои запчасти производить, разве в этом могут быть какие то сомнения
Гость
1 марта, 15:49
Гость
1 марта, 13:49
Сразу вспоминается сценка из камеди клаб про производство тракторов.
Тогда была интеграция заводов по всему СССР . Теперь " варимся в собственном соку " - вот силёнок и не хватает .
Гость
1 марта, 13:43
Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Из его слов следует, что в текущем году отечественные авиаперевозчики (в первую очередь группа «Аэрофлот») могут и не дождаться серийных МС-21.
Хотя ранее был озвучен план, в соответствии с которым ОАК должна до конца 2024 года поставить авиакомпаниям первые шесть, из запланированных к выпуску до 2030 года 270 штук МС-21-310RUS.
«Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, это вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8. Потому что ПД-14 мы уже отработали в составе самолёта. И он [ПД-14] получил все необходимые подтверждения для последующей аттестации всех агрегатов, которые замещаются на самолёте МС-21. Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку», — рассказал Мантуров.
Что означает «завершающий этап сертификации», непонятно. «Но его слова могут означать, что получить одобрение от авиационных властей, без которой коммерческая эксплуатация невозможна, новый самолёт в этом году не успеет».
Гость
1 марта, 17:30
Самолет в поле не сядет, нужен аэродромный радиотехнический и электротехнический комплексы.
Это производство в России надо возрождать.
Последние 20 лет практически вся отечественная электроника изготавливалась из готовых импортных узлов, а в лучшем случае - из импортных компонентов. Даже простейшие отечественные компоненты существенно уступали импортным аналогам по надёжности и были намного дороже.
Гость
1 марта, 14:18
Наворовали на старом послании, сейчас на новом новые темы воровать, что непонятного.
Гость
1 марта, 15:08
как раз темы старые , бабло новое
Гость
1 марта, 18:30
Да тоже самое, что и с остальным - дно
Гость
1 марта, 13:45
"стал тяжелее на 6 тонн" -прикрутили скрепный модуль Глонасс...скрепного российского производства. 😂😂😂
Гость
1 марта, 13:47
Из мелкопористого чугуна 😂
Гость
1 марта, 14:07
Гость
1 марта, 13:47
Из мелкопористого чугуна 😂
это называется "отечественные композитные материалы"
Столько лет было и не подняли и не развили и не вывели на новый уровень!?! А сейчас на коленке за год-два всё сделаем... Мда... Лапшу снимите!
Гость
1 марта, 13:47
Я знаю! как построить за один день миллион самолетов! Друзья возьмем по листку бумаги, и. У нас будет самый большой бумажный воздушный флот.
Гость
1 марта, 13:47
лапша
Гость
1 марта, 15:37
Можете не летать потом на отечественных самолетах, раз для вас это несбыточно
Гость
1 марта, 14:16
Удвоение ВВП легко решается девольвацией рубля в два раза!
Гость
1 марта, 15:55
И ведь возьмут на вооружение этот метод.
Гость
2 марта, 02:13
Бла-бла-бла...
Гость
1 марта, 17:25
Только что сюжет в новостях был. На МС-21 заменили импортные комплектующие на свои и самолёт потяжелел на ШЕСТЬ тонн. Нормальные комплектующие.😱
Гость
1 марта, 14:03
Я так понимаю, три штуки Ту 214, запланированные к производству на 2023 год, тоже будут произведены в 2026 году, а не в первых кварталах 24 года", как обещали ранее?
Гость
1 марта, 23:00
Все эти проекты напоминают мне Деревню Дураков и Бойлер 747
После послания отрасль послали на несколько лет на китайскую гору😂 Это они впервые за 100 лет не выпустили в 2023 году ни одного пассажирского самолёта. А в 2024 будет уже второй раз за последние 100 лет. Да ещё и подряд 😂 А потом и в 2025, 2026 и так далее до 2036😎 Зато представят макеты самолётов из папье маше😁
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
734мм 85%Лайнер MC-21 отложили, а парк самолетов обновят? Эксперты — о том, что будет с авиаотраслью после послания Путина