перейти к публикации
170 комментариев к публикации

«Уралтрансмаш» может перенести производство ретротрамваев в Санкт-Петербург

29 февраля 2024, 22:07
1 марта, 07:14
свое производство трамваев, а ездит одно старье по рельсам
Гость
1 марта, 07:54
Губер и это слил...
Гость
1 марта, 09:56
Бюджет не резиновый, на всех не хватит.
Гость
1 марта, 13:11
Гоп компания рулит.
Сапожники без сапог. У нас трамваи производят, а самим не хватает трамваев на новый маршрут, делят с ВИЗом.
Гость
1 марта, 16:45
Назад в будущее; сейчас и налоги уйдут, дорога к разрушению
Странно, в Питере вроде есть уже завод по производству трамваев. Там что, два завода будут трамваи производить?
Гость
1 марта, 00:37
И нам продавать
там низя делать оборонное производство, граница нато близко. а трамваи можно. Чё тут не понятно?
1 марта, 09:12
Все верно. Доставлять готовую продукцию к города федерального подчинения дорого. А Новосибирску, Иркутску, Тюмени, Челябинску и Перми, Екб новые трамваи не нужны. Старые подгонят, по новой скоростной магистрали
Гость
1 марта, 11:15
правильно, не надо питер поставлять под беспилотники, екат можно-здесь же оборонзеаз,да?
29 февраля, 22:15
И так жирует одна москва да питер, последнее отбирают. Нам тоже нужна работа,, оставьте все как есть.
29 февраля, 23:02
Это необходимо, чтобы освободить цеха производителя для выполнения гособоронзаказа
Гость
29 февраля, 23:43
29 февраля, 23:02
Это необходимо, чтобы освободить цеха производителя для выполнения гособоронзаказа
для выполнения гособоронзаказа Китая
Гость
29 февраля, 23:48
дык если речь о работе то на оборонке больше зарплата в наши дни!
В Екб новых трамваев точно не будет.
Гость
1 марта, 09:30
Не факт. Обещали же списать 2/3 долгов области. Я думаю , Губер уже с утра банки обзванивает, ищет новые кредиты.
1 марта, 10:20
Какое производство своих трамваев? То, что штучно выпускается по одному в 3 года? Это смех..... Наши трамваи только на выставках видим, а на линии за все годы "ПРОИЗВОДСТВА" 5 штук ходит... Все напоминает простое отмывание денег...
29 февраля, 22:10
на самоходках будет ездить
29 февраля, 22:23
а чо нет то! в 87-м году на картошке дожди были с конца августа не переставая. камазы на поле вязли. пригнали с подшефного предприятия (уралвагонзавода) пару Т55 без башни и они легко камазы с поля вытаскивали. а если к нему пару вагонов прицепить, вот и транвай новый. :)
Гость
29 февраля, 22:50
29 февраля, 22:23
а чо нет то! в 87-м году на картошке дожди были с конца августа не переставая. камазы на поле вязли. пригнали с подшефного предприятия (уралвагонзавода) пару Т55 без башни и они легко камазы с поля вытаскивали. а если к нему пару вагонов прицепить, вот и транвай новый. :)
Вот именно "транвай", т.е. тран и вай!
Гость
1 марта, 00:34
ДРИЗИНАХ ДВУХКОЛЕЙКАХ
29 февраля, 22:50
...крутых ???в чем крутых???? ешка опять пи...;)
Гость
29 февраля, 23:21
Ну для начала хотя-бы почитай про это трамвай
Видимо считается, что раз трамвай новый, значит крутой. И только водители и ремонтный персонал знают, какие они на самом деле.
Гость
1 марта, 09:27
Видимо считается, что раз трамвай новый, значит крутой. И только водители и ремонтный персонал знают, какие они на самом деле.
Всяко лучше чем 50 летние ржавые ведра. Это два, а раз, это то, что их делают здесь. Не будет проблем с гарантийным обслуживанием и запчастями.
Гость
1 марта, 07:19
Все правильно - крутые - в Питер, а отлогие оставить можно и в Ебурге...
Гость
1 марта, 13:10
Кто бы сомневался на то и был расчёт Шойгу отжать для питерцев и москвичей предприятие.
29 февраля, 22:32
В детском саду у маленького Жени дети всегда отбирали игрушки. Мальчик вырос и стал губернатором, но остался таким же ...
Гость
29 февраля, 22:10
Сначала все в Москву и Питер. А затем ходим побираемся, просим дать нам трамвай, автобусы и др. виды транспорта...
29 февраля, 22:29
Гость, Это украина всё просит по факту,а мы производим!!!
Гость
29 февраля, 22:32
29 февраля, 22:29
Гость, Это украина всё просит по факту,а мы производим!!!
Вы производите только то что за баней пахнет.
Гость
29 февраля, 22:43
29 февраля, 22:29
Гость, Это украина всё просит по факту,а мы производим!!!
ты хоть че ни будь то сам произвел, кроме того бреда который ты тут постоянно сочиняешь?
Гость
29 февраля, 22:47
То есть производство трамваев в Екатеринбурге, но ездим мы на чехословацких трамваях лохматых годов, да ещё их и не хватает. Орлов, Куйвашев, где трамваи?!?!!
Гость
29 февраля, 23:06
Там же где и снаряды. В КНДР!
Гость
1 марта, 02:19
Гость
29 февраля, 23:06
Там же где и снаряды. В КНДР!
Китайцы трамваи только с собой и для себя на Урал и в Сибирь привезут, а россиян на Таймыр отправят, может даже в коробках.
Гость
1 марта, 02:49
Гость
1 марта, 02:19
Китайцы трамваи только с собой и для себя на Урал и в Сибирь привезут, а россиян на Таймыр отправят, может даже в коробках.
Не в коробках, а на старых трамваях россиян. 😁
Гость
1 марта, 09:30
А почему в городе старьё ездит, где эти крутые трамваи?
Гость
1 марта, 11:16
в мечтах. они один трамвай сделали за все время и таскают его на болото,лохам показывают. а те верят.
Гость
1 марта, 07:41
Отжали производство .
Гость
1 марта, 08:36
Там только накладка спереди на трамвай под ретро, ворос почему наших трамваев у нас нет, ау адмнистрация...
1 марта, 08:49
Завод маленький, надо расширять производство. Мутили когда СП с бомбардье, их представитель заявил что у них опытное производство больше всего вашего трамвайного. Хорошо что не срослось, щас бы еще куча проблем, как будто мало их трансмашу.
Гость
29 февраля, 22:20
"Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» может передать сборку трамваев в дизайне «ретро» для Санкт-Петербурга на площадку «Вагонмаша» на Кировском заводе" - что за поток сознания?! марьяненко, ты можешь грамотно свои мысли оформить в текст?
Гость
1 марта, 05:46
Там жертвы ЕГЭ пишут
Гость
1 марта, 08:24
Зачем нам тут рабочие места производство и бизнес. Надо все отдать москвичам и питерцам. Не надо пополнятьи наращивать местные бюджеты. Зато губернатор отлично долги для области делает.
Гость
1 марта, 08:43
"Солнце ещё не взошло, а в стране дураков уже вовсю кипела работа"
Гость
1 марта, 10:52
Сперва снесли площадку в центре под небоскрёбы - сейчас негде оружие делать чтобы путина защищать. Стратег такой стратег.
Гость
29 февраля, 23:33
А в Казани завершили строительство 4го перегонного тоннеля 2й линии Казанского метрополитена! И это в городе на 300.000. по численности меньше - чем в Екатеринбурге! Кто НЕ лижет зад Москве - ТОТ как надо живет!
Гость
29 февраля, 23:47
Ещё как лижут. И Чечне.
Гость
29 февраля, 23:58
да Москва сама татаров лобзает по собственной любви к ним!там кроме Сочи и все международные соревнования проходят!вот мы провели,типа,универсиаду(или как там ...)и что?!Игры будущего татарам отдали!и так будет всегда,увы!
Дак я уже заметил что УТМ перестал делать трамваи
Гость
29 февраля, 23:18
Отличная новость! Этот самый «трансмаш» ничего хорошего в плане трамваев не сделал! Я повторюсь - ничего хорошего!!! Пусть занимаются танками! Нашему городу нужно произвести качественный ремонт тех трамваев, которые есть сегодня!
Гость
29 февраля, 23:26
Да хоть заповторяйся. Трамваи для Питера уникальные , мне довелось в Питере на них прокатиться.
Гость
1 марта, 06:11
ЭТИ ТРАМВАИ ЧТО СЕЙЧАС СЛОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ , ПОЛОВИНУ ПОРА В МЕТАЛЛОЛОМ СДАВАТЬ, ЭТО ЧЕШСКИЕ ТРАМВАИ МНОГИЕ ИЗ НИХ ЕЗДЯТ С СЕМИДЕСЯТЫХ.. Я ЭТО ЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО САМ РАБОТАЛ ВОД.ТРАМВАЯ ...
Гость
1 марта, 08:26
Отличная новость! Теперь старьё с масквы и питера нам продадут по цене металла дома!
29 февраля, 22:19
Всё для фронта, всё для Победы!
Гость
29 февраля, 22:43
Звучит ,как тост !
Гость
29 февраля, 22:55
Гость
29 февраля, 22:43
Звучит ,как тост !
В псих больнице
1 марта, 05:11
Гость
29 февраля, 22:55
В псих больнице
Отвечай, чей Крым?
Гость
1 марта, 06:02
А ПОЧЕМУ ТРАМВАИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ПИТЕРА, У НАС В ГОРОДЕ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТРАМВАЕВ СТАРЫЕ КОТОРЫМ УЖЕ ЛЕТ ПО 30-40 И ДАЖЕ БОЛЬШЕ, НАМ НОВЫЕ ТРАМВАИ САМИМ НУЖНЫ...
1 марта, 08:58
Гость, потому что наша мэрия за новые трамваи платить не хочет, у них принцип, олигархи помогут, а завод почему должен что-то делать бесплатно? Им итак хватает производства бесплатной техники
Гость
29 февраля, 23:58
Кто бы сомневался , что проект тихонько похерят ) а сколько было вони ) ну хоть макеты посмотрели на е1
Гость
1 марта, 03:14
Городом управляют враги-Иногенты.Вот по этому наш город стал непригодным для проживания где нет трамваев,метро,троллейбусов и автобусов.Одни гнилые переполненные пазики.Уктус явно тому яркий пример .У хорошего руководителя не отберут и он снабдит свой город первым.Позорище и конченный стыд !!!!!
Гость
1 марта, 09:44
Основная причина - все равно эти трамваи в Екатеринбурге никогда не появятся, так зачем их тут производить? Чудесно на старых татрах покатаемся.
Гость
1 марта, 10:04
Уралтрансмаш продал первую площадку под застройщика. Там много мощностей было
Гость
29 февраля, 22:14
Зачем на урале производство и рабочие места ? все верно.
29 февраля, 23:03
Это необходимо, чтобы освободить цеха производителя для выполнения гособоронзаказа работа будет
Гость
29 февраля, 23:28
29 февраля, 23:03
Это необходимо, чтобы освободить цеха производителя для выполнения гособоронзаказа работа будет
🤣🤣🤣, шутник обнаружили производство со спросом и забрал, не надо тут о высоких дальновидных планов ты же в курсе где мы живём
29 февраля, 22:29
производство дрезин им отдайте - пусть на ручном ходу катаются, чем не раритет?! 🔥🔥🔥
29 февраля, 22:35
Это необходимо, чтобы распилить бабло.
Гость
29 февраля, 23:43
Рустам Минниханов ознакомился с ходом строительства первого участка второй линии казанского метрополитена от станции «Сахарова» до станции «Фучика» Работы на этом участке ведутся на перекрестке ул. Юлиуса Фучика – ул. Академика Завойского. О том, как продвигаются работы, Рустаму Минниханову рассказали мэр Казани Ильсур Метшин и генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов. Подробнее о ходе строительства первого участка второй линии метрополитена от станции «Академика Сахарова» до станции «Улица Юлиуса Фучика» доложил Марат Рахимов. Так, тоннелепроходческий комплекс «Айсылу» уже вышел на станцию «10-й микрорайон» (правый перегонный тоннель станция «100-летие ТАССР» – станция «10-й микрорайон». В присутствии Рустама Минниханова был дан старт работе тоннелепроходческого комплекса "Ляйсан" по левому перегонному тоннелю станции «10-й микрорайон» – станция «Улица Юлиуса Фучика». ВИДЕО
Гость
29 февраля, 23:59
нам бы такого Минниханова(или хотя бы Собянина)!
Гость
1 марта, 08:26
Это самый красивый трамвай, который я видел! (без сарказма)
Гость
1 марта, 11:13
а морковка-самое сладкое,что ел,видимо.
29 февраля, 23:01
Это необходимо, чтобы освободить цеха производителя для выполнения гособоронзаказа главное что бы работа была !
Гость
29 февраля, 23:37
И зачем по 2 раза эту чушь писать все и так прогиб с хрустом твоим прочувствовали
Гость
29 февраля, 23:46
И чо? Трамваи в Екб динозаврам ровесники. Пофиг на на заказ военных олигархов.
29 февраля, 22:28
Правильно,сборку пусь мутят в другом месте,сейчас у нас впк самый мощный в мире,он главнее.Это в ес на свои страны плевать,главное какая то украина))))))
Гость
29 февраля, 22:30
У вас самый мощный в мире язык.... 😂
Гость
29 февраля, 22:31
maximus2476, мы вообще самые мощные в мире,плотность населения 2000 человек на квадратный километр,производства всего и вся повсюду,весь мир завалили товарами ,наука впереди планеты всей во всех областях,со всего мира идут инвестиции в нашу экономику....
Гость
29 февраля, 22:31
У дивана колёса подкачал? Боярки для храбрости уже заправил?
Гость
1 марта, 06:08
Орлов тоже вали туда же!.🥸🤯
Гость
1 марта, 06:25
Уже все что можно отжали,может хватит?
Гость
1 марта, 07:40
Почувствуйте разницу в слоге и тематике двух новостных площадок, однако
Гость
1 марта, 09:20
Да пусть забирают, а то они нам все равно не достаются, пусть сами для себя и производят москвапитерянские эти нахлебники
Гость
1 марта, 09:22
Эх, нам бы таких штук 10.....
Гость
1 марта, 09:41
На дорогах такоё старьё ездит из 60-70 годов. А у нас оказывается всё это время существовало своё производство трамваев?
Гость
1 марта, 09:48
Правильно нам то они не нужны. Одни новые трамваи ходят по нашему городу.
Гость
1 марта, 10:55
Теперь областнеки будут покупать трамваи в питере в два раза дороже..
Гость
1 марта, 11:33
Какие регионы сегодня оказались на грани дефолта и чем это грозит населению? Эти вопросы «АиФ» обсудил с директором Центра региональной политики РАНХиГС Владимиром Климановым. .... – Какие регионы «в долгах как в шелках»? – Максимальный объём у Московской, Свердловской обл., у Краснодарского края и Татарстана.
Гость
1 марта, 11:43
тюменцы не отстояли город!
Гость
1 марта, 14:59
Видимо, Екатеринбургу тогда вообще без шансов обновить свои трамваи. Так и будет чехословацкое старьё кататься по новыми путям в Академический и Солнечный. Нижнему Тагилу повезло больше - они обновили трамваи полностью
мда... эффективное руководство в действии
Гость
29 февраля, 22:16
А эмигрантов тоже могут забрать себе
Гость
29 февраля, 23:32
🤣👍 самый хороший вариант и причем единогласно проголосует весь город, хоть сегодня ставь ящики, я ни разу не голосовавшие прийду
Гость
29 февраля, 23:53
Гость
29 февраля, 23:32
🤣👍 самый хороший вариант и причем единогласно проголосует весь город, хоть сегодня ставь ящики, я ни разу не голосовавшие прийду
Сейчас бы ещё вас спрашивать за что вы проголосует, сидите тихо