перейти к публикации
232 комментария к публикации

Екатеринбурженку засудили на 80 тысяч рублей за испорченный газон

29 февраля 2024, 15:38
29 февраля, 15:40
забегала то забегала)))
Гость
29 февраля, 15:56
да нифига чего, на эту траву столько денег не в жизни не тратили. категорично осуждаю парковку на газоне, но берега то надо видеть
Гость
29 февраля, 16:07
Гость
29 февраля, 15:56
да нифига чего, на эту траву столько денег не в жизни не тратили. категорично осуждаю парковку на газоне, но берега то надо видеть
Видеть надо газон и не ехать туда. Испортил газон - восстановил в 2 раза больше газона. Вот так будет справедливо.
Гость
29 февраля, 16:08
Гость
29 февраля, 16:07
Видеть надо газон и не ехать туда. Испортил газон - восстановил в 2 раза больше газона. Вот так будет справедливо.
пусть докажут в суде нормально тогда. а не этот цирк показушный. так будет справедливо. не находите?
29 февраля, 15:55
Ну вот. Бывают же хорошие новости
Надо вдвое больше! Кстати, когда против собаководов с их кучками введут такие же штрафы?
29 февраля, 16:39
За одно бы ещё никотиновых нариков штрафовать за окурки брошенные повсеместно.
Гость
29 февраля, 16:45
29 февраля, 16:39
За одно бы ещё никотиновых нариков штрафовать за окурки брошенные повсеместно.
И алкашей за бутылки, а вот если бы ещё за клумбы из покрышек! Так город просто сказкой станет!
29 февраля, 16:39
За одно бы ещё никотиновых нариков штрафовать за окурки брошенные повсеместно.
Вооот, да, и их
Гость
29 февраля, 15:41
как любят детьми прикрываться, хлебом не корми😁
Гость
29 февраля, 15:43
За это пора отдельную статью вводить с лишением родительских прав.
Гость
29 февраля, 15:52
Онажемать, можно парковаться хоть в вестибюле школы.
Гость
29 февраля, 19:54
Гость, мало еще назначили, надо было минимум 100000, поскольку этот газон люди для всех и для детей делали! Мало дали!☹️☹️☹️
29 февраля, 15:49
просто рассчитывала если что на штрафик в 3 тыщи,а получила 80 тыщь,спонсор(возможно муж) отказался оплачивать.😎
Гость
29 февраля, 15:59
ивлееву на 100 оштрафовали, так там весь кремль и фронт оскорбились)
Гость
29 февраля, 16:41
Поделом тэпэшке.
29 февраля, 16:43
Гость
29 февраля, 15:59
ивлееву на 100 оштрафовали, так там весь кремль и фронт оскорбились)
Но там не было парковки на газоне!
29 февраля, 15:45
правильно другим будит наука как парковаться на зелёной зоне.
Гость
29 февраля, 15:58
не будИт
Гость
29 февраля, 16:15
будЕт наука впредь нарушителю, а будИт мама утром в школу ребёнка…
Гость
29 февраля, 16:24
Да всё равно не будет. Так же и будут парковаться "а нас-то за что?"
29 февраля, 16:06
А причем тут стоимость растений? нужно вывести рабочих, закупить и привезти, посадить. Если это будет делать частное лицо это будет 3 копейки, а если это будет делать крупная компания, то и цена будет заоблачной. Хотя в данном случае, нужно оставить решение, либо увеличить штраф.
Гость
29 февраля, 16:16
выводили их? а траву газоном брали или посеяли?
Гость
29 февраля, 16:48
И сеял и брал рабочих и выводил. Летом даже следов не останется от ее действий. А уж 80 тыс. и подавно там нет. Но после длительных судебных процессов желание парковаться на газоне точно отпадет. Это даже лучше штрафа.
29 февраля, 15:42
вот ржaка будет если суд еще больше впихнeт ей 😂 нефeг ставить свои вeдра на газон
Гость
29 февраля, 16:18
Суд должен обосновывать свои решения, а не чьи-то хотелки осуществлять
Гость
29 февраля, 16:51
Гость
29 февраля, 16:18
Суд должен обосновывать свои решения, а не чьи-то хотелки осуществлять
Ну суд и обоснует, та сторона посчитает хорошо и у них ещё больше ущерб получится. Не боится?
29 февраля, 17:23
Гость
29 февраля, 16:18
Суд должен обосновывать свои решения, а не чьи-то хотелки осуществлять
На фото видно, что какие- то ветки из газона торчат. По документам озеленителей там посажены некие дорогостоящие растения. Всë сходится. Ну и она ведь реально заехала на газон, который явно и однозначно виден. Кусок искусственно высаженной травы геометрической формы, огороженный поребриками со стороны проезжей части и асфальтом со стороны пешеходного тротуара. Штраф выписали абсолютно правильно.
29 февраля, 15:55
...этожеребенок, намжевшколу, тольконаминуточку, гдежмнепарковаться....
Гость
29 февраля, 15:45
Отлично! Теперь надо бы взыскать ещё с неё расходы на оплату представителя, может, и поумнеет. 😁 Если бы так воспитывали всех любителей парковаться на газонах, то проблема была бы в целом решена.
Гость
29 февраля, 15:46
Это точно. Пускай сдает свой таз на металлолом, что бы покрыть судебные расходы 😂
29 февраля, 15:52
Глупость написал. Надо обеспечивать парковкой и не строить дома без возможности обеспечить парковку.
29 февраля, 15:58
29 февраля, 15:52
Глупость написал. Надо обеспечивать парковкой и не строить дома без возможности обеспечить парковку.
попробуй еще раз посмотреть на фото, возможно у тебя получится увидеть парковку, почему все на парковке а она на газоне??? че ты такой же у кого проблема с ногами дойти не можешь?? 💩💩💩💩
у лицея Дягилева на Луначарского тоже бы что-нибудь сделали с этими дятлами, стоят в два ряда, чтобы их всбульк до школы не перетрудился идти
Гость
29 февраля, 16:49
Да, там можно только по трамвайным путям проехать, конкурируя с трамваем. Ужасно надоело.
29 февраля, 21:42
Предлагаю сажать везде голубые ели, за ее уничтожение посадят на 7 лет, поэтому даже штраф в 80 т.р. будет в радость 😁
Гость
29 февраля, 15:55
"По словам женщины, припарковаться на газоне ее вынудила необходимость срочно отвести ребенка на занятия". А на видео кто-то видит РЕБЕНКА ? Которого якобы срочно нужно отвести на занятия. Там выходит водитель только.
29 февраля, 16:53
Маловато насчитали! Так бы стабильно штрафовали таких любителей газонов, того глядишь и почище и краше будет в нашем городке.
29 февраля, 19:16
я тоже считаю, что необоснованная... надо 800 тыс....
29 февраля, 15:55
Вот это залетела!😎
Гость
29 февраля, 16:01
281641490, Думаешь впервые?
29 февраля, 16:23
Мало присудили. Нужно еще за очистку всех улиц, по которым проехала после стоянке на газоне, за все дни до посещения автомойки
Гость
29 февраля, 15:47
Все правильно ,как эти фифы бросают машины посреди дороги или на газоны заезжают еще с гонором а тут смотри законы начала учить что ей не правильно насчитали ,15 суток за это пора водить думать будет .
Гость
29 февраля, 15:45
Сразу детем прикрывается
Гость
29 февраля, 16:02
Гость, В Кофейне была
29 февраля, 15:54
Самая большая страна в мире, и нет места машину поставить. Конечно каждый квадратный метр нужно продать, что бы сверху 25 этажей построить и продать еще дороже.
29 февраля, 16:39
Дак и паркуйся на "огромной территории самой большой страны" - чего ты лезешь в центр миллионника ? 😎😉 (или непонятно, что уменьшение плотности населения, плотности застройки - увеличивает протяжённость ВСЕЙ инфраструктуры ? платить пушкин будет, вернее доплачивать ?)
29 февраля, 16:57
29 февраля, 16:39
Дак и паркуйся на "огромной территории самой большой страны" - чего ты лезешь в центр миллионника ? 😎😉 (или непонятно, что уменьшение плотности населения, плотности застройки - увеличивает протяжённость ВСЕЙ инфраструктуры ? платить пушкин будет, вернее доплачивать ?)
Ну у меня вот такие соображения на этот счет. Не в плане поспорить. Весь этот миллионник людям нужен, только с условием транспортной доступности. Если возникают сложности с доставкой ребенка в кружок, его перестают туда возить, кружок не имеет полную наполняемость и закрывается. Аренда не платится, зарплата не платится, налоги не платятся. А ведь одним парковочным местом пользовалась бы не только эта женщина, но и десятки других водителей.. И в итоге бюджет не дополучает и на инфраструктуру тратит меньше денег. А профит от плотной застройки, получил только застройщик, а не субподрядчики, или поставщики материалов. А от того что улица стала шире на пару метров (машины вдоль бордюра по все протяженности парковать), не сильно и больше материала уйдет на условные трубопроводы и провода. Вот асфальта больше уйдет, но на парковке он не изнашивается и служит во много раз дольше.
29 февраля, 17:07
29 февраля, 16:57
Ну у меня вот такие соображения на этот счет. Не в плане поспорить. Весь этот миллионник людям нужен, только с условием транспортной доступности. Если возникают сложности с доставкой ребенка в кружок, его перестают туда возить, кружок не имеет полную наполняемость и закрывается. Аренда не платится, зарплата не платится, налоги не платятся. А ведь одним парковочным местом пользовалась бы не только эта женщина, но и десятки других водителей.. И в итоге бюджет не дополучает и на инфраструктуру тратит меньше денег. А профит от плотной застройки, получил только застройщик, а не субподрядчики, или поставщики материалов. А от того что улица стала шире на пару метров (машины вдоль бордюра по все протяженности парковать), не сильно и больше материала уйдет на условные трубопроводы и провода. Вот асфальта больше уйдет, но на парковке он не изнашивается и служит во много раз дольше.
"На пару метров увеличить площадь всех дорог" - так ? Это нифига не дёшево, а в центре и невозможно (и площадь, разумеется, всё-равно увеличится, с 10 улиц по 4 метра - уже 40). И вопрос с парковкой давно решён (ну как решён - найден "выход"): ПЛАТИ. Там, где дефицит мест (что мы и видим). Т.е. принцип "пусть, кому нужен бОльший комфорт - заплатят, а кому важней деньги - пусть используют другие способы" он и призван обеспечить местами, когда их не хватает. Просто в данном случае это, пока, не реализовано. А так - тётя спокойно бы припарковалась за 30-50 р. на свободное место. 😎 (а не за 80 000)
Гость
29 февраля, 15:48
Все начинаем фотографировать все авто и писать заявления. Научим культуре этих невеж.
Гость
29 февраля, 22:56
Потом свою заимеешь посмотрим как кляузники отыграются на вас
29 февраля, 17:11
Молодец тётя ! Свои права нужно отстаивать, тем более, когда это возможно. Нужно выяснить: а) какой реальный ущерб она нанесла (сколько и чего) б) и сколько стоят работы по восстановлению (с учётом материалов) в) ну и "судебные" и "за экспертизы" (а штраф - это вообще отдельно и не тема статьи). Ничего сверх того она платить не обязана. (более того - она может заявить о своём желании и праве восстановить данный газон своими силами. чай не сильно сложное дело. пусть и под контролем "заказчика")
Гость
29 февраля, 17:27
Пусть на 10 заседаний сходит. Может ее в итоге за это с работы и уволят и как раз устроится деревья сажать и кустарники
Гость
29 февраля, 18:38
v.g.ole, и в итоге ей насчитают ещё больше. А потом ещё придётся оплачивать судебные издержки Атому 😂
Гость
29 февраля, 21:51
Она просто не должна была парковаться на газоне и всё! )))
Гость
29 февраля, 15:55
Хорошо бы администрации Орджоникидзевского района взять этот замечательный пример за основу и засудить десяток гряземесов, много лет уже уничтожающих газон с торца многоэтажки Бакинских комиссаров 169А, развозя грязь далеко по округе! А не слать шаблонные отписки на многочисленные обращения по этому поводу!
Гость
29 февраля, 15:57
И полтора десятка гряземесов с торца многоэтажки Бакинских комиссаров 169 Б!
Гость
29 февраля, 16:00
и администрацию не мешало бы за нечищеные улицы от снега
Гость
29 февраля, 16:06
Гвозди и саморезы вам в помощь, можно старые ржавые.
29 февраля, 15:42
Это что вообще за штраф такой, как тогда суд выносит если нет даже фото нормальных. У нас есть пдд и есть конкретные штрафы установленные законом
Гость
29 февраля, 15:45
Нормальный штраф. За порчу имущества. Газон вообще то денег стоит, это не как у вас в селе от горизонта до горизонта грязь и пустыри.
29 февраля, 15:49
Гость
29 февраля, 15:45
Нормальный штраф. За порчу имущества. Газон вообще то денег стоит, это не как у вас в селе от горизонта до горизонта грязь и пустыри.
Ну вообще я с Екб, и нормальных газонов тут я не вижу, одна трава дикая. А где реально ухожено туда в принципе на авто не заехать, стоят оградки, бордюры повыше. Сам я не ставлю и не поддерживаю такое, но если они действительно что-то пытаются доказать то делайте это правильно хотя бы с фотографиями.
Гость
29 февраля, 15:52
Гость
29 февраля, 15:45
Нормальный штраф. За порчу имущества. Газон вообще то денег стоит, это не как у вас в селе от горизонта до горизонта грязь и пустыри.
Врешь! И не только грязь и пустыри! И 💩 всякое и человеческое и животноводческое и лебеда красиво вокруг раскиданы!
Гость
29 февраля, 15:42
Ну все гряземесы. Придется отвыкать от свинной жизни. Тяжело конечно когда от родной грязи отрывают, но мне на вас начхать, страдайте, платите, стойте очереди в судах.
Гость
29 февраля, 15:56
Правильно оштрафовали
Гость
29 февраля, 22:56
Не правильно
Гость
29 февраля, 16:06
эх, всех бы их штрафовали....
29 февраля, 16:24
Ну, порадовали безлошадников, порадовали. Чо тут скажешь. На выходные подняли им настроение, а то и на будущую неделю.
29 февраля, 16:45
Да будет так! Ты сознательно нарушила. Тебе сознательно предложили нарушение искупить определенной суммой. Была бы моя воля, ты бы получила ещё предупреждение какое-нибудь и при повторном сознательном нарушении у тебя бы забрали машину и на торги. А ещё права навсегда.
Зато время на суды появилось
29 февраля, 16:05
Тоже с ней согласен. Надо было округлить до 100.
29 февраля, 16:18
Плати давай. Необоснованно у нее...как кусты ломать своим ведром, так первая...Добавьте ей еще двадцатку, чтоб суд от работы не отвлекала
29 февраля, 17:04
Ну вот +1 гражданка, которая теперь не будет криво парковаться! А ведь ей наверняка делали замечания.
29 февраля, 16:33
Правильно, сумма штрафа совершенно необоснованная! Согласен с подсудимой!
Гость
29 февраля, 16:53
Верно! Должна быть больше!
Гость
29 февраля, 15:59
🤣🤣🤣 надо было на 200 штрафануть. Места не нашла, дальше можно проехать поискать
Гость
29 февраля, 16:01
Я считаю, что затакие наглые выходки (парковка на газоне), нужно, больше было штраф дать, чтобы ей неповадно было и другим! Особенно учитывая, тот факт, что она ездит на Вольве. бросила на газоне, потому что лень было пройти несколько метров, где были свободные места и пошла в салон или кофейню.!? Этим самым она, вообще нанесла моральный вред жителям города, которые переживали за сломанные растения.!?
Гость
29 февраля, 16:05
хорошая новость и нечего ребенком прикрываться. Надо отвечать за СВОИ действия
29 февраля, 16:39
3000евро как в Швеции, по модели авто))
Гость
29 февраля, 15:57
А представители ГИБДД могут пройти по дворам и массово наложить штрафы за парковку на тротуарах и газонах?? Это же какой доход государству будет...
Гость
29 февраля, 16:04
Это не наказание, это счет на рекуперацию газона. У нас старшая по дому, наказала автохама на 240 тысяч. Он сломал саженец дерева.
Гость
29 февраля, 16:06
Можно и побольше выписать.
Гость
29 февраля, 16:44
Видела же, что газон? Видела. Но все равно полезла, прямо через поребрик. Ну и что теперь плакаться?
Гость
29 февраля, 16:50
Правильно выставили... А прикрываться детьми стрёмно ппц.... фу...
Гость
29 февраля, 16:02
плати хрюша и не бегай
Гость
29 февраля, 16:01
Плати! или восстанавливай газон!
Гость
29 февраля, 16:05
скажи это тропинкам, срезающим угол, знаешь такие на "газонах" или тоже автохамы натоптали?🤣🤣🤣
Гость
29 февраля, 16:11
Мне то же кажется, что сумма иска не совсем обоснованна. Но наказать нужно обязательно!! Нужно назначить судебную экспертизу!
Гость
29 февраля, 16:16
Такие бы штрафы горе- художникам выписывали, которые портят город.
Гость
29 февраля, 16:46
Фото и видео несколько не вяжутся. Сделаны в разное время? На фото столб есть, на видео нет... Пусть платит 80к, ибо нечо.
Гость
29 февраля, 16:54
Надеюсь апелляция ей еще накинет тысяч 50 и исправительные работы на полгода, это для того чтоб другим не повадно было.
Гость
29 февраля, 17:16
Побольше б ттаких судов и тогда б замечательно было. А то это автолюбители и горе водители совсем совесть потеряли и по газонам ездят и по асфальтом, только б сто б им удобно было....