Заставьте контору И-сеть отдавать перевозчикам ВСЕ деньги, которые И-сеть получает от народа, и выяснится что перевозчики будут возить народ за 20 рублей с прибылью для себя.
С одной стороны, эта контора обеспечивает возможность безналичной оплаты, с другой - устанавливает свои тарифы и правила.
Может её просто принудить использовать общий тариф, написано же в салонах, что стоимость оплаты проезда равна 33 рубля?
Согласен с автором. Подобные предложения пытаюсь довести до специалистов комитета по транспорту, в частности С. А. Темнякова. Однако там отвергают все предложения. Так, жители Шинного микрорайона с 1 августа 2023 попали не в милость администрации города, едут меньше, платят больше, чем пассажиры с соседних микрорайонов, откуда есть прямые рейсы во все районы города. Нас же наоборот ограничили: единственный прямой маршрут троллейбуса с микрорайона до центра и железнодорожного вокзала значительно сократили по протяжëнности, увеличив при этом интервалы. Аргументация, мол, есть где-то там дублирующие маршруты, вот ими и пользуйтесь. Однако умалчивают о том, что одни пассажиры теперь дважды - трижды оплачивают тот же путь, чем те, которые имеют возможность изначального выбора маршрутов по разным направлениям. Как умалчивают и о том, что в дублирующем транспорте нет свободного места в салоне. Да и так называемый пересадочный тариф теряет свою актуальность, если по факту при пересадке приходится ждать попутный транспорт 39 минут и более. К сожалению, в комитете по транспорту никак этого не поймут. Специалисты, видимо, не владеют ситуацией и по-прежнему уверены в правильности принятых решений, которые создают дополнительные проблемы пассажирам, вынужденно делающим пересадки.
Редкий случай, когда урбанист написал что то дельное. Метро во все районы города в наших горных породах - утопия, только дурак будет надеяться, что его построят, поэтому наземный транспорт - наше все. И вот чтобы люди начали им пользоваться, у наземного транспорта должны быть преимущества поездок как в метро например в Москве: из любой точки города в любую точку города не более чем за час и заплатив 1 раз. Тогда не будут все набиваться в 1 автобус, когда рядом стоит второй в частично попутном направлении - абсолютно пустой. При этом должно быть еще одно правило для наземного транспорта: на каждую остановку должно ходить не менее 2 разных маршрутов, желательно 2 разных видов общественного транспорта. Тогда реально люди начнут отказываться от машин, так как на ОТ будет дешевле и зачастую быстрее. Второй этап развития - включение в эту экосистему тарифов пригородных автобусов радиуса допустим 60 км от города.
Гость
29 февраля, 08:49
Что за бредятина написана - в москве за час из конца в конец ? Употребляете что то забористое ?
Гость
29 февраля, 08:53
Гость
29 февраля, 08:49
Что за бредятина написана - в москве за час из конца в конец ? Употребляете что то забористое ?
Съезди в Москву и узнаешь. Год назад был, с одного конца в другой час час 10
Тут больше проблема распределения денег от одного пассажира разным юрлицам. Если хотя бы один участок не дополучит денег, и рухнет, то пострадают все участки разом...
А так да, вспоминать опыт.. города 15тиминутки, где в районе есть все от работы до развлечений, то и общественного транспорта, который перевозит людей с одного конца города на другой надо будет меньше.
После того, как 1й трамвай направили в Академический, с Волгоградской нужно бесплатно возить пассажиров на ВИЗ. полвагона пересаживается и оплачивает второй раз. С Виза до автовокзала тоже самое ((((((((
И с Шинного аналогично, лишили прямого маршрута, сделав местных жителей заложниками ситуации, вынужденных в два-три раза больше, чем прежде, платить за проезд общественным транспортом. Хотя официального решения о даукратном повышении стоимости проезда между теми же пунктами не было.
Не согласна. Не надо здесь подводить базу под повышение тарифов
Гость
29 февраля, 09:35
А я вот наоборот поддерживаю. Я готов платить 40 рублей, но за часовую пересадку.
Так вышло, что от моего дома до работы можно доехать либо на одном прямом транспорте (но редком), либо на нескольких, но частых. Стоять бесконечно ждать прямой - глупость, тем более на карте видно, что он не скоро
Гость
29 февраля, 10:27
Гость
29 февраля, 09:35
А я вот наоборот поддерживаю. Я готов платить 40 рублей, но за часовую пересадку.
Так вышло, что от моего дома до работы можно доехать либо на одном прямом транспорте (но редком), либо на нескольких, но частых. Стоять бесконечно ждать прямой - глупость, тем более на карте видно, что он не скоро
Неужели нельзя это сделать не чохом, а для таких вот пассажиров?
Есть еще один маааленький нюанс: не пересядут многие на ОТ, даже если будет дешево, даже если транспорт будет ходить каждые 5-7 мину.. Понты-то куда девать? "Я на авто езжу! У нас две, три машины на семью". Я многих знаю, кто вообще до работы может пешком ходить 15-20 минут, но куда ж там!!! На авто!!! В пробке, но за руль.. Хоть и живем в мегаполисе, но сознание у большинства - деревенское.. О себе: авто было, пока рос ребенок (из школы на тренировку, с большим разбросом, с тренировки - к репетитору..), сама работала с разъездами по городу.. Потом все поменялось: дитя выросло, работа тоже поменялась. Авто продали, ходим пешком, по надобности - такси, периодически ОТ. Норм!
Это не маленький нюанс. я например не пользуюсь ОТ по гигиеническим соображениям, по причине что не люблю близко находящихся людей - для моего спокойствия и комфорта я должен в салоне авто находится один. и ни за какие коврижки я не буду ехать в автобусе или трамвае. И такси для меня со слабоговорящим по-русски водителем меня тоже напрягает. Поэтому ОТ - НЕТ!
За всех не скажу, я - пересяду, с радостью. Мне гораздо ближе идти от остановки, чем от парковки. Я не испытываю никакого удовольствия от стояния в пробке за рулем. Нет никаких гигиенических и прочих заморочек от ОТ. И пока транспорт ходил часто и маршрутов было несколько, я ездила исключительно на ОТ. 5-10 минут ждать + 30-40 минут ехать - норм. 40-50 минут только ждать, плюс еще столько же ехать, когда на машине 20 минут ехать - нет, не готова.
Это не маленький нюанс. я например не пользуюсь ОТ по гигиеническим соображениям, по причине что не люблю близко находящихся людей - для моего спокойствия и комфорта я должен в салоне авто находится один. и ни за какие коврижки я не буду ехать в автобусе или трамвае. И такси для меня со слабоговорящим по-русски водителем меня тоже напрягает. Поэтому ОТ - НЕТ!
Тяжело же вам приходится, наверное, в самолётах и поездах, если пользуетесь ими, конечно
Гость
29 февраля, 11:28
на эльмаше тоже 24 трамвай ходит через каждые 10 минут, и постоянно пустой, потому что идет на уралмаш, а в центр только трамвй 2(очень редко ходит) и 7 тоже не дождешься, спрашивается зачем так много 24 трамваев. лучше еще один 2-ой трамвай пустите , но нет, пересадки же выгодны государству и трамвайно-троллейбусным паркам. вот и выходит опять люди в пролете
Гость
29 февраля, 16:11
Гость,
Гость
29 февраля, 16:17
Гость, 24 трамвай ходит не на Уралмаш, а на Сотрировку, через Уралмаш. И с чего это ради количество трамваев необходимо уменьшать? По утрам у нас на Сортировке он очень хорошо разгружает, т.к. очень много детей в школы едут. И еще, в поликлинику у нас со Старой на Новую Сортировку можно доехать только на 24 трамвае, мы что, часами должны его ждать стоять?
Гость
29 февраля, 22:17
На ботанике 9ки пустые каждые 10 минут, а в центр 4ку не дождешься, раз в 1,5 часа ходит, хотя по расписанию должно быть 25 минут.
Надо копать глубже. Начать нужно с вопроса - КУДА ОНИ ВСЕ ЕДУТ??? И решение плавает на поверхности - нужно узаконить что работа должна находиться в ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. Это решение многих проблем. Человек будет выходить из дому и работать рядом. Разгрузка ОТ, увеличение свободного времени, полезная ходьба пешком. А сейчас мы имеем что одна половина населения города 2 раза в день перемещается на другую территориальную часть города. 90% из них - это обычные клерки, которые не являются незаменимыми. Пусть меняют или работу, или жилье, если для них работа важнее. С уважением ваш любимый!
Давайте узаконим, что детский сад обязаны давать в шаговой доступности, и к каждом микрорайоне должна быть своя детская и взросла поликлиника, а не одна на огромный район, рядом с которой физически не могут жить все.
Студенты едут в вузы и колледжи, школьники едут на тренировки и дополнительные занятия, родители с детьми и пенсионеры едут в поликлинику. У взрослых есть хобби, досуг, потребность навестить родственников и друзей. Можно купить квартиру рядом с работой. Но домом-работой перемещения по городу не ограничиваются.
Надо немного поднять стоимость проезда - вот главная идея этого мерзкого опуса...
Гость
29 февраля, 08:44
Урбанист что - не догоняет что все пересадки именно и делались исключительно для того чтоб вытянуть побольше денег из кармана горожан ? Вся " оптимизация" направлена не для удобства транспортной системы для горожан , а для увеличения доходности , хотя во всем мире общественный транспорт убыточен в принципе и его содержат как социально значимый обьект и отрасль.
И только в путинской рфии из него пытаются сделать коммерчески успешный проект , что невозможно в принципе.
Итог - народ пересел на личный транспорт и продолжает пересаживаться , ибо даже ушатанные жигули это дешевле и удобнее чем ежедневные муки в гнилом и убогом ОТ Екатеринбурга . Водители и кондукторы бегут с работы и увольняются толпами , сам транспорт в состоянии " утиль" . А чтоб доехать даже в пределах одного района приходится делать одну или две пересадки.
Перестаньте пытаться заработать денег в сфере ОТ. Он должен финансироваться государством как во всем мире. Мы налоги для этого платим , причем платим на много больше чем в тех странах где От работает отлично.
Гость
29 февраля, 08:46
Всё он догоняет, у него вся статья, как ещё больше денег вытянуть. Урбанистов для этого и придумывали
Все дело в деньгах... В любом случае их надо откуда то брать
есть два варианта
из кармана жителей - через билеты, прямая оплата.
и другой вариант из кармана жителей - через налоги, косвенная оплата.
Гость
29 февраля, 09:29
Ваша мысль по поводу того, что ОТ - не место для вытягивания денег из граждан - хороша и правильна.
Но не согласен с утверждением о том, что пересадки нужны для заработка. Вы не соедините все районы со всеми районами - это не только невозможно из-за ограничений по ресурсам и инфраструктуре, но и порой глупо. Пересадки - это нормальная тема, просто она должна быть доведенной до ума, а не как у нас.
Гость
29 февраля, 09:36
Мы уже десятый год слушаем урбанистов по поводу тарифов и маршрутов наземного транспорта. Это все мышиная возня, ничего с наземным транспортом принципиально у нас улучшить нельзя. Улицы узкие, много светофоров, город перенаселен. Только строительство второй, третьей ветки и продление первой сделают передвижения людских масс более стабильными и быстрыми.
Гость
29 февраля, 13:17
Чушь. Факт состоит в том, что у нас умудрились ухудшить транспорт за последние пару лет в основном в результате так называемых "реформ" настолько, что это невооруженным глазом заметно уже любому. Транспорт никогда не был идеален, но он был удовлетворительно функционален до "реформаторов" и устраивал большинство, т.е. вполне можно было улучшить или хотя бы на том же уровне сохранить, но произошло обратное.
Гость
29 февраля, 17:14
В нормальной трамвайной системе светофоры подстраиваются под трамвай и общественный транспорт на выделенке. Вместимость современных 2-x и 3-x вагонных трамваев позволяет вывозить много. Сейчас трамваи стоят в той же пробке, что и личные автомобили. А расширение дорог приводит только к временному решению проблемы, позже будет еще больше пробок, чем было изначально. Посмотрите на китайскую 50 полосную, вроде, дорогу. Посмотрите на детройт.
То есть любой человек критикующий городскую инфраструктуру - урбанист ? Поздравляю в России таких людей минимум половина) Ты/Я - урбанист !
Гость
29 февраля, 08:25
Критикуешь предлагай.
"Любой" человек в 90% случаев окажется некомпетентным валенком который только стонет и даже не знает как можно сделать по-другому😁
Гость
29 февраля, 08:53
Гость
29 февраля, 08:25
Критикуешь предлагай.
"Любой" человек в 90% случаев окажется некомпетентным валенком который только стонет и даже не знает как можно сделать по-другому😁
Сам то что предложил кроме дешевого вскукарека ?
Гость
29 февраля, 09:54
Гость
29 февраля, 08:53
Сам то что предложил кроме дешевого вскукарека ?
А вы?
Гость
29 февраля, 08:26
Так муниципальный транспорт надо окончательно развалить, чтобы продать всё своим корешам и субсидировать их из бюджета.
Гость
29 февраля, 16:02
Пересадки в морозы, летом в дождь, и еще жди на холодной остановке неизвестно сколько этого транспорта... фу.
В москвабаде вроде час на пересадку по тройке
Хотя там идеально транспорт развит,редко нужны пересадки
И есть безлимитные карты
Гость
1 марта, 13:55
90 минут.
Гость
29 февраля, 08:59
Нет кондукторов, контролёров, хотел заплатить ни одного не нашёл.
Горе руководство
Гость
29 февраля, 09:01
зайцем проехали?так вот из за кого денег на новый транспорт нет))))
Гость
29 февраля, 09:07
Гость
29 февраля, 09:01
зайцем проехали?так вот из за кого денег на новый транспорт нет))))
когда бидок в вагоне я из принципа не оплачиваю проезд, это не стоим моих денег, ехать в обнимку с кучей народа, а на дворе век космических технологий.
Гость
29 февраля, 09:11
Гость
29 февраля, 09:07
когда бидок в вагоне я из принципа не оплачиваю проезд, это не стоим моих денег, ехать в обнимку с кучей народа, а на дворе век космических технологий.
Кац Максим Евгеньевич - его товарищ по урбанистике
Гость
29 февраля, 10:01
А какие почести должны быть, чтобы вам уверенность вселить? Вы когда приходите трубы менять к соседке, тоже корочку показываете, что ПТУ закончили?
Гость
29 февраля, 10:37
Мне не нужна пересадка, почему я должен платить больше? Те транспортные услуги, которые сейчас предоставляются, вообще не стоят своих денег! Максимум 20 рублей! Любое повышение тарифа не приведет к улучшению качества услуг, а только набьет карманы хозяев ТК и чинуш из мэрии! Нужно менять ответственных за транспорт!
Гость
29 февраля, 14:36
Тебе пересадка не нужна, видимо ты готов по часу ждать свой прямой маршрут.
Гость
1 марта, 23:59
Гость
29 февраля, 14:36
Тебе пересадка не нужна, видимо ты готов по часу ждать свой прямой маршрут.
Представьте - и мне пересадка не нужна. Совсем. Для меня все маршруты прямые, потому что мне до работы ехать четыре остановки на любом попутном трамвае. И с чего бы мне тогда платить за пересадочный тариф?
Гость
29 февраля, 11:32
"Даже если все будут платить немного больше, это будет более справедливо." Уберите этих дурбанистов. В СССР, при социализме, проезд стоил 3, 5 коп. и транспорт ходил во все районы, и автобусы были большие и вместительные. Надо менять эту власть, которая думает только о деньгах, а не о народе и чтобы пассажир добрался из пункта А в пункт Б с меньшими затратами но с комфортом и быстрее.
Гость
29 февраля, 19:36
Вот только места в транспорте не было. Забыли давку, оторванные пуговицы?
Гость
1 марта, 13:58
Гость
29 февраля, 19:36
Вот только места в транспорте не было. Забыли давку, оторванные пуговицы?
А сейчас, по-вашему, место в нем есть? Я вам секрет открою: совсем недавно пришлось ехать не то, что на подножке, а прямо даже висеть, держась за штуки вверху, которые двери раздвигают. Такого ада я даже в 90е не припомню.
Гость
29 февраля, 12:34
"Пересадочные узлы" только в мечтах урбаниста. Наоборот сделали максимально неудобной пересадку с одного вида транспорта на другой. Например, на 8 марта: раньше на автовокзале можно было пересесть с трамвая на автобус, теперь остановки очень далеко друг от друга. И даже если остановки вроде рядом, как на Фрунзе, понаставили заборов и на трамвай с автобуса уже не так просто перейти.
Гость
29 февраля, 13:30
Это да, они прямо как специально старались, чтобы как можно дальше остановки сделать и как можно больше препядствий и светофоров между ними, причем в куче мест так навредили ведь: Ленина-Гагарина, Пионерская, перед УрГУ остановки... и это только навскидку.
Гость
10 июля, 17:28
Гость
29 февраля, 13:30
Это да, они прямо как специально старались, чтобы как можно дальше остановки сделать и как можно больше препядствий и светофоров между ними, причем в куче мест так навредили ведь: Ленина-Гагарина, Пионерская, перед УрГУ остановки... и это только навскидку.
Бажова - Луначарского
Гость
29 февраля, 15:04
Нужно просто еще раз переномеровать маршруты, чтоб, вообще, никто не знал куда ехать.Тогда это будет справедливо для всех
Гость
29 февраля, 22:19
Я и сейчас не знаю. Ориентируюсь по проводам, они все в одну сторону.
Гость
1 марта, 13:53
Гость
29 февраля, 22:19
Я и сейчас не знаю. Ориентируюсь по проводам, они все в одну сторону.
Аналогично. Как-то устаканилось только понятие о трамвайных номерах, а вот с большинством троллейбусов и автобусов их номера перестали говорить мне хоть что-то.
Гость
29 февраля, 08:58
Далеко ходить не надо. Самый центр города - попробуйте от остановки " цирк" на ул.Куйбышева уехать в сторону Луначарского на трамвае. Устанете ждать......а пока ждете мимо вас проедет 10 трамваев , причем пустых. Вот такая " организация" в городе.
Гость
29 февраля, 10:23
А вот ты попробуй с Тверитина к Цирку попасть. Я на тройке уехал куда то в Госкино.
Гость
29 февраля, 11:18
Гость
29 февраля, 10:23
А вот ты попробуй с Тверитина к Цирку попасть. Я на тройке уехал куда то в Госкино.
во-первых, проблема в вашем незнании маршрутов, а во-вторых - вам очень повезло - вы ехали!
А вот ты попробуй с Тверитина к Цирку попасть. Я на тройке уехал куда то в Госкино.
пешком можно дойти...
Гость
29 февраля, 09:06
Пересадки- не нормально
Гость
29 февраля, 16:59
Транспорт который ходит редко еще хуже. Прямого транспорта на всех не напасешься и будет он тогда ходить редко. Так что лучше уж доехать за полчаса с пересадкой, чем минут 40 ждать прямой транспорт.
Гость
29 февраля, 09:24
Урбанисто тупито пели как один, что метро даром не нужно и система коротких поездок будет просто прям как хороша... А тут глядите ка
Гость
1 марта, 17:51
Так не случилось системы коротких поездок. Голову включите, человек ровно ту же идею и продвигает.
Гость
29 февраля, 11:40
Надо мэрию всю поголовно менять. С от постоянно одни проблемы в таком огромном городе, взять города меньше, там и то порядок.
Куйвышева, Бубнова, Орлова в отставку, ну нет от них ничего хорошего. Пока они будут во власти, так и будет этот везде постоянный бардак. 😡😡😡
Гость
29 февраля, 12:03
Чтобы *поменять мэрию* нужно было в сентябре 2023 СХОДИТЬ на выборы в Гордуму, которая потом и выбирает мэра. Но большинство не пошло, а если пошло, то проголосовало за ставленников крупного бизнеса и чиновников. Вот и результат. Оценочное мнение.
Гость
29 февраля, 09:31
У нас все тарифы невыгодны пассажирам.
Нынешние тарифы надо снижать до реальной цены проезда! Только тогда гортранс и мэрия начнут думать о горожанах и своей о работе, а не о личной выгоде. Иначе - никак.
Гость
29 февраля, 10:43
меняйте управленцев! сделали из транспортной системы позор!
Гость
29 февраля, 12:26
Поднимут цену и еще раз перевесят номера.
Гость
29 февраля, 16:24
Не оправдывайте бездарность. Время в пути с пересадкой увеличивается минимум на 20 минут. Я проводил этот эксперимент. Трамвай по выделенным путям почти всю дорогу. По итогу на ОТ путь на работу составил 40 минут утром, 1.5 часа вечером и 20 - 30 минут в любое время на автомобиле. Угадаете кто победил? И это при том, что детей из садика и в садик жена водила. Все эти статьи - лишь попытка убедить людей, что отношение к населению как к скоту это нормально, а население своим поведением твердят обратное, в чем совершенно правы.
Гость
29 февраля, 18:04
Дорогие друзья, не надо снова велосипед изобретать, давно существует обоснованная время действия билета на общественном транспорте, с учётом пересадок равное 90 минут в миллионом городе. Съездите в городе Тбилиси и посмотрите как работает в т. ч. без кондукторов и оплаты без наличными.
Пересадочный тариф " 30 минут" , я успеваю за 30 мин сделать 2 пересадки(11р.поездка), если по центру кататься и если еду из дома(Широкая Речка) то 1 пересадка, выходит 16.50 р. поездка, конечно бывает и минуты закончились... Но на 60 минут уже дорого за 1 пересадку, значит нужен тариф 40 мин по цене-33р
Гость
29 февраля, 09:31
Полумеры - так себе решение. 40 рублей и час пересадки - вот это ещё куда ни шло
А я не всегда успеваю. 30 минут мало. Особенно если кондуктор где то застрял.
Гость
29 февраля, 09:30
Вот когда мэр и команда пересядут на ОТ, тогда может и будет меняться чтото. А пока...ОТ в екб днище. Как по технике, так и по периодичности, удрбству пересадки.
Гость
29 февраля, 09:25
Кто этот человек? Очередной Варламов?💩
Люди в РЭКе не знают как тарифы формируются.
А он с чем то не согласен, что то понимает😂
Гость
29 февраля, 12:54
А что Варламов? Он постоянно показывает, как в приличных странах замечательно устроен общественный транспорт...
Гость
1 марта, 17:52
Насколько помню, Кофман этой темой интересуется намного дольше Варламова.
Гость
29 февраля, 09:30
За 30 минут проехать 6 остановок и пересесть на другой транспорт не успеваю, Даже если успеваю доехать за 30 минут, то пересесть не на что, жду ещё минимум 15 минут своего транспорта. Для меня поездки с лета 2023 стали стоить в два раза дороже.
Гость
1 марта, 14:03
Именно. Поэтому я уже даже не пытаюсь, а, если погода позволяет/грязь не по колено, сразу просто иду пешком до след.пересадки. Ну и выхожу куда раньше.
Гость
29 февраля, 09:52
"У нас много говорят про справедливую цену проезда в транспорте — 40 рублей"
Наберите в гугле запрос:
Стоимость проезда в городском транспорте Симферополя
- и попробуйте догадаться за чей счет там такой шикарный банкет.
Гость
29 февраля, 10:04
Чёт не понял смысла спича
Гость
29 февраля, 10:56
В Петербурге и в Москве есть единые проездные на день, на три дня, на пять дней. На все виды транспорта. Почему у нас нет?
Гость
29 февраля, 16:01
Потому что на Москву все скидываются.
Гость
29 февраля, 12:50
С чего должны дополнительно платить за пересадку те, кто пересадками не пользуется? Например, я езжу от дома до работы на трамвае три остановки, и никакие пересадки мне не нужны. С чего бы это мне больше платить за проезд, чтобы кому-то там из Солнечного было дешевле ездить?
Гость
29 февраля, 13:33
Предлагается, чтобы в любую поездку сразу пересадка была включена, без изменения стоимости. Есть такое в некоторых городах, и в Белорусии, это крайне удобно.
Гость
29 февраля, 14:10
Город был компактный. Под него строили трамвайные и троллейбусные линии. Сейчас город разросся. А линии строить не захотели. Вот и результат.
Гость
29 февраля, 15:47
Не не захотели, а не на что.
Гость
29 февраля, 14:17
Как они пересадят, если в час пик, ты не можешь залезть в этот ОТ, или стоишь ждешь на остановке по 30 минут.
Так же город растет, дома строят, инфраструктура нулевая.
И возьмике к примеру Сингапур, там плата взимается за кроеханные километры, а не поминутно!
Гость
29 февраля, 15:47
30 это еще нормально, бывает и 60 минут, особенно в морозы.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Урбанист объяснил, почему тарифы в транспорте Екатеринбурга невыгодные