перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Жители ВИЗа потребовали вернуть им маршрут № 1, который направили в Академический

28 февраля, 17:27
Пожалуйста заберите!!! И верните визу!!! Пусть 16 туда ездит или любой другой!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 февраля, 17:37
да-да, еще визы введите для посещения Академа!
Гость
29 февраля, 09:00
Гость
28 февраля, 17:37
да-да, еще визы введите для посещения Академа!
Лучше наоборот для Акадима ввести Визы в город.
Гость
29 февраля, 14:02
Пионерский против отбора у нас единственного маршрута по Ленина в город. Властям не обдирать коренные районы надо, а новый маршрут 22 Академу дать, вместе с новыми трамваями.
28 февраля, 17:11
Почему-то за этим всем читается только "Маршрут стал зарабатывать больше, поэтому нам выгодно его там оставить". Если бы пустили другой маршрут, он бы точно так же стал хорошо "зарабатывать". В остальном просто какие-то отговорки. Просто схватили первый ближайший удобный маршрут и "заткнули" им "дыру" своих недоработок. Как со снегом зимой? Внезапно они узнали что нужен трамвай после того как ветку построят? Заранее нужно было всё продумать и закупить или перенаправить.
Гость
28 февраля, 20:47
Прекратите уже про снег и так тепла еле дождались с декабря тянули, а вы сейчас опять общественность будоражить. Скоро масленица с выборами объедененная там и повесилимся чучело пожгем из пуховики будь он не ладен
Гость
28 февраля, 22:16
Тоже не поняла, какого... не сделали новый маршрут. Сидят радуются, что билетов стали покупать больше... 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Премия Дарвина блин иль еще какая по ним плачет...
28 февраля, 17:21
Сколько денег потратили на строительство трамвайной линии? 20 млрд? Сейчас надо купить несколько вагонов... Это в 40 раз меньше, но таких денег нет... Зачем тогда строили?
28 февраля, 17:33
Можно китайские дрезины продавать жителям окодема
28 февраля, 17:14
"третья столица"! настроили муравейников, ни дорог, ни транспорта. позор так называемым городским управленцам.
Гость
28 февраля, 20:50
Ни производственных площадей в противоположную от центра сторону. Чтоб поток стабильно шел утром в центр вечером из центра 🤣. Ни уборки общественных территорий Ни остановок с учётом климатических условий Ничего чтоб было комфортно, трудности закаляют, скоро привыкните а там и пенсия и уже на работу не надо, аптеки возле каждой пивнушки стоят
Гость
28 февраля, 16:50
Самостоятельно купить трамваи Екатеринбург не может. Это слишком дорого. А пуховик за 250к и часы за 100к, екб может позволить?
Гость
28 февраля, 17:38
Ты не понимаешь это другое. Трамвай для других, а пуховик себе. Вот ездил бы он из академа каждый день на трамвайчике, поверь мне и трехсекционный, и строго по расписанию, и прямо до площади, и с мигалкой, все бы было) но пока только пуховик...
Гость
28 февраля, 17:52
и тратить миллиарды на снос домов якобы по "муниципальным нуждам"
Гость
28 февраля, 18:32
Пуховик и часы чиновника, купленные на собственные доходы какое имеют отношение к покупке транспорта для города?
28 февраля, 17:28
А чё запуск нового маршрута с новой цифрой эти вредители вообще не рассматривали?
"Объяснялось это просто: в условиях нехватки вагонов и жалоб горожан на большие интервалы был выбран вариант рейса, чье изменение оказало бы минимальное воздействие на другие маршруты." Перевод с чиновнического на русский: жаловались, что интервалы большие? Тогда вообще маршрут уберем. А то, что интервалы такие из-за нехватки вагонов и персонала, так это не обращайте внимание.
Гость
28 февраля, 16:47
что за бестолковые там работают? вы любой маршрут в Академ отправьте, он будет пользоваться спросом, это аксиома, зачем об этом говорить? а ввести новый маршрут ну никак не могут, оставьте вы виз в покое, верните им маршрут, а в академ ПРОДЛИТЕ какой-нибудь другой подходящий. а по вашей тупой логике, надо нужно у вас часть зп забрать и отдать нуждающимся, им же нужнее!!!
Гость
28 февраля, 17:03
Последнее, подходящее решение👍
28 февраля, 17:33
Причем нуждающиеся сами выбрали где им нуждаться, заранее.
Гость
28 февраля, 21:34
Тут любой вариант без координатного изучения и логистического перераспределения с приобретением нового транспорта не будет блеском интеллекта. И даже продлив маршрут вы промежуточным исключите транспор, они в него просто не войдут
28 февраля, 17:59
В академе ходит больше автобусов, чем на ВИЗе. Раз не хотите вернуть трамвай, отдайте автобусами. Автобусами академа укомплектовать 49 (бывший 27) маршрут, чтобы он ходил столь же регулярно, как раньше.
Гость
29 февраля, 14:08
Кстати, да. У ВИЗа маршрут для них отжали, у всего остального города - вагоны на этот маршрут... пусть делятся машинами с автобусных маршрутов тогда, хоть что-то отдаленно похожее на справедливость будет.
28 февраля, 18:28
В городе 300 трамваев, 450 вагонов... , три депо, ... где статистика, сколько сейчас на ремонте стоит? смогли ли хоть раз обеспечить выпуск на линию 300 трамваев или всё время количество в районе 250, .. Почему при Советской власти могли как - то в рамках СЭВ и Соцлагеря с чехами договориться и купить подвижной состав, а теперь пополнения совсем нет? Почему нет денег у города хотя бы один вагон новый купить за 36 млн. у "УралТрансМаша"? Водителей учат группами по 5 - 6 человек в УПЦ, говорят всего... Вопросы без ответов...
28 февраля, 16:50
Конечно… зачем увеличивать количество? Проще дыры затыкать…
Гость
28 февраля, 17:14
ПУСТЬ НЕ ВРЁТ! В 2 РАЗА ПОТОК УВЕЛИЧИЛСЯ. ОНИ ЧТО НА КОЛБАСЕ ЕЗДЯТ??? ДА И, ЧТО У КОНДУКТОРОВ В ДВА РАЗА ЗАРПЛАТА УВЕЛИЧИЛАСЬ???
Гость
28 февраля, 17:20
Гость
28 февраля, 17:14
ПУСТЬ НЕ ВРЁТ! В 2 РАЗА ПОТОК УВЕЛИЧИЛСЯ. ОНИ ЧТО НА КОЛБАСЕ ЕЗДЯТ??? ДА И, ЧТО У КОНДУКТОРОВ В ДВА РАЗА ЗАРПЛАТА УВЕЛИЧИЛАСЬ???
не кричи...и про колбасу не слова она для льготников
28 февраля, 18:06
Гость
28 февраля, 17:14
ПУСТЬ НЕ ВРЁТ! В 2 РАЗА ПОТОК УВЕЛИЧИЛСЯ. ОНИ ЧТО НА КОЛБАСЕ ЕЗДЯТ??? ДА И, ЧТО У КОНДУКТОРОВ В ДВА РАЗА ЗАРПЛАТА УВЕЛИЧИЛАСЬ???
Трамвай в академ ходит в 2 раза чаще, чем ходил на ВИЗ. Уже только поэтому пассажиропоток вырос. Если маршрут ходит раз в час, то он в любом районе перевзет пассажиров в разы меньше, чем если ходит каждые 15 минут. Если бы сохранили маршрут на ВИЗ и пустили в академ свой, то ещё бы больше перевезли пассажиров.
28 февраля, 19:08
Лярд потратили на день города, сколько можно трамваев купить!
Гость
28 февраля, 19:24
Брюгге, и ещё на ледовый городок сколько денег ушло!!! Чтобы чиновникам это аукнулось!!!
Гость
28 февраля, 16:51
Почему надо было забирать трамвай у ВИЗовцев? Открыли новую ветку - откройте новый маршрут
Гость
28 февраля, 16:55
Номеров маршрутов не предусмотрено. Пришлось бы проводить новую транспортную реформу. Только к этой привыкли 🤔 Подвижного состава нет. Работать некому. Все ушли. Пуховик и часы вдохновили
28 февраля, 17:21
номера у маршрутов поменять можем, а вот купить новые не на что))
Гость
29 февраля, 14:11
Гость
28 февраля, 16:55
Номеров маршрутов не предусмотрено. Пришлось бы проводить новую транспортную реформу. Только к этой привыкли 🤔 Подвижного состава нет. Работать некому. Все ушли. Пуховик и часы вдохновили
Вы бы хоть транпортную таблицу изучили на предмет пробелов. Тогда бы узнали, что 22 свободен после уничтожения соответствующего маршрута с Уралмаша через центр.
28 февраля, 17:21
"...значительное сокращение поездов на маршрутах..." Ау, вы на кол-во трамваем вообще заглядывали? 1-й четыре поезда ходили, на других маршрутах тоже единицы трамваев. Про какое ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение вы говорите на других маршрутах? Продлить 16-й было самым нормальным, но у чинуш в головах же все по-другому работает.
Гость
29 февраля, 14:16
Продление 26 невозможно или крайне затратно из-за: 1. отсутствия диспетчерской в Академе (и это ВАША проблема, академики, потому что вам на кольце даже элементарную диспетчерскую не поставили); 2. наличия на маршруте только и исключительно одновагонок; 3. весьма немаленьких интервалов движения этого маршрута. Т.е. чтобы продлить этот маршрут, необходима прорва ресурсов в виде доп.вагонов и водителей, как минимум - и это без учета нерешаемости проблемы с диспетчерской в том виде, в каком ваше недокольцо на Парина сейчас.
28 февраля, 16:49
да снесите этот академ и запретить там строить на 100 лет
28 февраля, 17:02
Ненадолго ничего сносить, с застройщиков нужно брать плату на развитие района и его инфраструктуры. 1000 р\за кв.м. сданного жилья. За год там строится 100-150 тыс кв.м. это порядка 100-150 млн. в год. А то жилье строим дешевое, а хотим развитый район.
Гость
28 февраля, 17:07
самый глупый комментарий из того что прочитал тут
28 февраля, 17:20
свою хрущевку снеси на урике
Гость
28 февраля, 17:02
Тоесть гении в мерии, когда решили строить новую трамвайную ветку до Академа, даже не позаботились обзавестись тамваями для этой ветки? А просто решили забрать трамваи у других приростающих новостройками и населением районов? Ну и ну... И им ещ за такое планирование деньги платят.
Гость
28 февраля, 16:46
"Самостоятельно купить трамваи Екатеринбург не может." за то наш чудо-мэр может закрыть ипотеку на шикарную виллу за два года😉кто то еще может так?
Гость
28 февраля, 16:52
Гость, за пол года так-то
Гость
28 февраля, 16:56
Гость
28 февраля, 16:52
Гость, за пол года так-то
аплодисменты.....
Гость
28 февраля, 16:58
Да что ж у Орлова все так идет то по работе. За что не возьмется, что через Ж. Бюджетные деньги прокучены, новая курточка за 700 тр. сидит, только он сам не сидит.
Гость
28 февраля, 16:46
ЗА ВИЗ!
Гость
28 февраля, 16:52
За ВДВ!
Гость
28 февраля, 16:59
ЗА АНР. Академическую народную республику!
Гость
28 февраля, 17:15
А давайте, Ночь музыки, театров, музеев и День города обменяем на трамваи и троллейбусы новые !
Гость
28 февраля, 16:55
Почему чинуши думают только об академе? Что значит взять и отобрать годами отстроенный маршрут? Есть новый район - должен быть новый маршрут. У себя бы они что-нибудь отобрали. Посадить всех чиновников на общественный транспорт, продать все авто из их парка, глядишь и на новые вагоны деньги найдутся.
Гость
28 февраля, 16:59
Ещё можно пуховик, часы и снегоход продать. И особняк уже не в ипотеке. Глядишь, на метро наскребем
Гость
28 февраля, 17:15
Из этого пояснение очевидно то, что жителей разделили на сорта, жители ВИЗа оказались вторым сортом. Вот и все, пусть терпят и ждут, когда купят трамваи - читай никогда.
Гость
28 февраля, 21:43
Ничего не очевидно, кроме дефицита средств, транспорта всё равно нет и не будет и варианты с коммерческим транспортом просто всё усугубили отпустив этот раздел и окутав его кучей пиявок поглощающих средства бюджета в виде всяких исетей, друзей иностранцев проезжающих без оплаты, провоз нервных агрессоров без выдачи билетов на перегонки без соблюдения расписания и не выезд по вечерам потому что не выгодно. Считаю так тут низкий сорт только те кто решил не выполнять свою работу сев в кресло
Гость
28 февраля, 17:59
Что за бредятину они несут?? В 16 маршруте не надо было вообще ничего менять, просто чуть удлинить на 10-15 минут буквально. О каких неудобствах идёт речь? Первый действительно доставил неудобства всем, даже академу, извольте до центра прогуляться (особенно весело в морозы) .А то как первый сейчас ездит, так вообще безобразие. Гусеничкой по 4 трамвая разом. Потом жди чуть ли не час, до следующего.
Гость
29 февраля, 14:20
Вы вчера родились? Про диспетчерскую - вернее, ее полное отсутствие на таком маршруте в случае его продления, потому что на типа-кольце в Академе ее сделать не удосужились, даже в статье прямым текстом написано.
Гость
28 февраля, 16:49
Махач будет виз на академ из-за трамвая?
Гость
28 февраля, 16:55
Да, спор по другому не решить. Раньше отношения выясняли у Цирка, теперь можно собраться цивилизованно в Гринвиче и решить чей будет трамвай! 😎😎😎
Гость
28 февраля, 17:01
Гость
28 февраля, 16:55
Да, спор по другому не решить. Раньше отношения выясняли у Цирка, теперь можно собраться цивилизованно в Гринвиче и решить чей будет трамвай! 😎😎😎
Потом можно будет спросить Эльмаш за 7 маршрут, пусть дадут покататься. 😎
Гость
28 февраля, 17:08
Гость
28 февраля, 16:55
Да, спор по другому не решить. Раньше отношения выясняли у Цирка, теперь можно собраться цивилизованно в Гринвиче и решить чей будет трамвай! 😎😎😎
Гость, забивай стрелку
Гость
28 февраля, 16:49
"всплыл» вариант с маршрутом №1." знаете, что еще всплывает?
Гость
28 февраля, 17:01
Пусть Орлов на снегохода всех возит, раз трамваев нет!
Гость
28 февраля, 17:28
А сносить дома на Татищева за счет бюджета ради нужд застройщиков они могут, на это деньги есть
Гость
28 февраля, 17:34
А какого чёрта подняли зарплату чиновникам? Посадить их на МРОТ, и убрать у них автомобили, а деньги пустить на общественный транспорт и пускай будут ближе к народу в общественном транспорте.
28 февраля, 16:58
Это потому что вы .... сократили ёмкость трамвайных номеров и отменили несколько маршрутов. А щас устраиваете чехарду.
Гость
28 февраля, 17:19
тот человек в мэрии ,который меняет маршруты и наименование маршрутов, видимо в девяностые колпачками занимался ,кручу-верчу запутать хочу)
Гость
28 февраля, 17:45
Чем думают в АДминистрации города? Почему оставили всего 24 трамвайных маршрута? Зачем украли маршрут у ВИЗа? Издеваются над людьми, латая тришкин кафтан😠
Гость
28 февраля, 18:07
Мерзлякова не ездит на общественном транспорте. Зачем закупать трамваи ( они это делать в любом случае не собирались бы ), а как же наши уральские "трансмашевские" трамваи, под производство которых было освоено мноооого средств. Транспортная реформа и была задумана, как оптимизация, читай, планомерное сокращение муниципального транспорта. Перенаправление того же маршрута номер 1, задумано по иезуитски. ( натравить жителей одного района на другой). Пусть перегрызутся. А вы говорите " создали бы новый маршрут" Никакой интриги бы не было. Разделяй и влавствуй. Девиз на все времена.
Гость
28 февраля, 17:09
Верните 1маршрут визовцам,как было. А Академу отдельный сделайте ,так и назовите ,,город-академ,,.
Гость
28 февраля, 17:16
С номером 666 😂
28 февраля, 17:37
Дак вы это Соловьёву пишите! У него давно вопросы к этим вредителям😎
Гость
28 февраля, 17:44
Гость
28 февраля, 17:16
С номером 666 😂
Классный номер👍, зря вы смеëтесь
Гость
28 февраля, 17:19
академ не город, верните трамвай на виз
Гость
28 февраля, 16:47
"пассажиропоток на маршруте вырос в лва раза" Лва раза это сколько? При чем тут львы?
Гость
28 февраля, 17:07
Гость, львы они такие
Гость
28 февраля, 22:40
Гость, Сегодня мимо меня на Белореченской проехал трамвай N1, просто пустой-в первом вагоне 5 человек и во втором-3 человека. Ну и зачем ломали маршрут? Ни себе, ни людям. Позор администрации города!
Гость
29 февраля, 14:24
Гость
28 февраля, 22:40
Гость, Сегодня мимо меня на Белореченской проехал трамвай N1, просто пустой-в первом вагоне 5 человек и во втором-3 человека. Ну и зачем ломали маршрут? Ни себе, ни людям. Позор администрации города!
Я его регулярное пустым наблюдаю. Забит от только в час пик, но и это не достижение, потому что в час пик сейчас любой маршрут забит из-за недореформ.
Гость
28 февраля, 17:05
странная постановка вопроса: забрать ли у Академа трамвай №1? мне кажется жителям ВИЗа пофиг какой номер будет, верните маршрут, у Академа свой, у ВИЗа свой или у нас после перенумерации теперь ограниченное количество маршрутов?
Гость
28 февраля, 17:36
Конечно, их всего 24, и больше не будет😠
28 февраля, 19:15
Гость
28 февраля, 17:36
Конечно, их всего 24, и больше не будет😠
Нужна новая реформа, но сначала на разработку потратить 100 лям😆
Гость
29 февраля, 09:06
Дак не хватает самой техники и водителей... Чай не коммунизм, чтобы все жили хорошо. Чиновники ездят на хороших машинах и этого вполне достаточно, возможно. Холопы пешком пусть ходят?
Гость
28 февраля, 16:52
Если мЭр продает землю застройщикам, то где деньги с этой продажи? 👺👺
Гость
28 февраля, 16:57
Деньги у мэра. Он хотел отдать всем, на всех не хватает. Деньги досталисть только своим
Гость
28 февраля, 17:58
он еще ради них дома расселяет за счет бюджета. застройщики должны приносить городу прибыль, а по факту тратят на их нужды бюджетные миллиарды
Гость
28 февраля, 17:13
Не успели коммуняки построить бесчисленное количество трамваев, что бы нынешние эффективные менеджеры их использовали. 🤦‍♂️
Гость
29 февраля, 09:04
Надо вернуть коммунизм , чтобы снова закупили трамваи. И достроили наконец метро.
Гость
28 февраля, 17:10
Конечно нужно вернуть трамвай на ВИЗ! Новые трамваи пустите а Академ, а не забирайте маршрут, которым пользовались жители очень много лет!
Гость
28 февраля, 17:04
Вспоминается неувядающая фраза: "Денег нет, но вы держитесь, хорошего настроения". И тут также.
28 февраля, 17:35
С 11 ночи и до 6 утра можно смело на дрезине кататься по всему городу👍
Гость
28 февраля, 17:25
орлов уходи! Хватит над городом издеваться!
Гость
28 февраля, 17:30
Интересно, а Татьяна Мерзлякова пробовала данный аттракцион? То, что люди в давке ездят на головах друг у друга, и на морозе не могут впихнуться в трамвай...зато маршрут такой популярный стал! Жители города как скот возят теперь в этом маршруте...раньше я могла спокойно уехать домой до Белореченской, теперь это просто невозможно...и ведь люди с детьми в этом жесткаче ездят, их больше всего жалко! Надеюсь администрация города читает комментарии и попробует купить билетик на этот замечательный аттракцион в нашем городе!
Гость
28 февраля, 21:04
Например академ жби лучше чем академ вторчермет))
Гость
28 февраля, 16:55
До центра по Серафиме Дерябиной автомобили не стоят в пробке. Они стоят в пробке до Серафимы на де Генина с утра в центр. С Серафимы они и разъезжаются разными путями !!!
Гость
28 февраля, 18:48
Его нельзя было забирать у Виза !!! Остальные доводы бред
Гость
29 февраля, 06:07
Второе дыхание за счет жителей ВИЗа. Ну ОК. Транспортный комитетик - такой комитетик. А давайте у мэрии заберем персональные камрюхи и отдадим их жителям Академа? Не, ну а чо? Чего? Ничего!
Гость
29 февраля, 09:02
Предлагали уже продать чиновничий автопарк? В общем предлагаю, чтобы купить новый общественный транспорт. И новый это 2024 г.в., а не купленный у соседей списанный за ненадобностью, если чё.
28 февраля, 16:59
может им еще тойоту камри мэра?
Гость
28 февраля, 17:04
потом еще и пуховик просить начнут
Гость
28 февраля, 17:05
Гость
28 февраля, 17:04
потом еще и пуховик просить начнут
😂😂😂на лето на визе купаться
Гость
28 февраля, 16:51
Е1 вы тоже как и орлов 282 хотите?
Гость
28 февраля, 16:53
в смысле 228?
Гость
28 февраля, 17:10
Гость
28 февраля, 16:53
в смысле 228?
Разжигание.