Если бы они только гоняли. Маршрут 46, который не первый год ходит по Жукова-Папанина-Юмашева-Крылова - посреди маршрута разворачивается и едет по своим делам. Кстати, на этих улицах знаки остановок установлены прямо на стоянки автотранспорта. Остановочных комплексов на этом участке маршрута нетнет. Автобус может остановится, может нет, даже когда просишь водителя остановить. Ожидать транспорт негде.
Гость
28 февраля, 08:01
Уже до Папанина только ходит - там и разворачивается
Гость
27 февраля, 17:46
Просто все работающие предприятия области если начнут платить налоги в бюджет Екб, а не Москвы через федерацию, сразу казна пополнится и хватит и на нормальные автобусы как в Москве и на водителей в белых рубашках с галстуками.
Еще и метро достроим.
Пятерка, Сбер, Ростелек, УГМК и прочее - все налоги в область и ни копейки Москве.
Гость
27 февраля, 17:48
И на Марс слетаем
Гость
27 февраля, 18:03
Гость
27 февраля, 17:48
И на Марс слетаем
Если инженеры начнут получать не по бомжовскому областному грейду, а как жирные начальники в московских офисах - легко.
Гость
27 февраля, 18:31
Эта пластинка заезжена с 90х годов. Но есть еще чудаки, которые ее слушают.
Гость
27 февраля, 18:29
В нашем городе не должно быть никаких коммерческих маршрутов, давайте первым делом начнём с этого. Даже наше метро это тоже социальный объект. Весь городской транспорт должен содержатся только на наши налоги. Плата за проезд должна быть также символической. Городской социальный транспорт не должна в принципе приносить никому прибыль.Просто городской транспорт создан для удобства горожан которые в этом городе живут. Надо сделать так чтобы даже одну остановку пассажиру проще было бы проехать чем идти пешком. Коммерческие автобусы тоже надо сделать социальным видом транспорта.
Гость
27 февраля, 20:33
Верно. А еще сократить чиновникрв на всех уровнях на 50% и тогда проезд будет 10 рбл, а то и 5
Ну типа наверное так. Я налогов городу в прошлом году заплатил больше 100 000. Свое "ведро" я в принципе иметь не хочу, потому как не хочу быть во второй раз дойной коровой для государства. Иии...???
Гость
27 февраля, 23:12
Вы совершенно правы
Гость
27 февраля, 18:18
Просто уберите И-сеть, и всё всём сразу станет выгодно. 30% от цены билета забирают не пойми за что.
Гость
27 февраля, 20:43
А как действует Тройка в Москве и Подорожник в Питере?! Это там же вроде все цивилизованно с транспортом?! Мне вот удобно проездной на месяц купить и делай сколько угодно пересадок!
Гость
27 февраля, 21:40
Гость
27 февраля, 20:43
А как действует Тройка в Москве и Подорожник в Питере?! Это там же вроде все цивилизованно с транспортом?! Мне вот удобно проездной на месяц купить и делай сколько угодно пересадок!
А как действует Тройка в Москве и Подорожник в Питере?! Это там же вроде все цивилизованно с транспортом?! Мне вот удобно проездной на месяц купить и делай сколько угодно пересадок!
Тюмень. Проезд в ОТ за наличку и по банковской карте дешевле на 2 рубля, чем по местному аналогу екарты. Как так? Парадок-с...
Надо их водителей и машины перевести на баланс автопарка.
Гость
27 февраля, 17:59
«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь». (c) Крылов И.А.
Гость
27 февраля, 19:11
На чем играешь?
Гость
27 февраля, 18:38
В выходные, вообще, никакого транспорта не дождаться!!!
Гость
27 февраля, 18:08
после выборов проезд поднимут, вангую!!!
Гость
27 февраля, 19:11
И без выборов проезд поднимут
Гость
27 февраля, 18:17
Отменят социальные рейсы. Ведь отменили трамвай 1 до ВИЗА, потому,что Академу нужно
Гость
27 февраля, 23:47
Сидите в своем Визе, что вы до этого первого трамвая пристали лишь бы в центр ездить, что вы тут забыли у вас всё есть отгородить забором и хватит с вас. И Академ отгородить
Сидите в своем Визе, что вы до этого первого трамвая пристали лишь бы в центр ездить, что вы тут забыли у вас всё есть отгородить забором и хватит с вас. И Академ отгородить
Как раз у жителей ВИЗа есть хороший маршрут в центр - это 18.
Но единица им нужна для связи со школами, спецшколами, поликлиниками, больницами и т.д. Конечно, у них остался 3 маршрут (и обратный для него 21), который тоже часть этих связей выполняет, но ходит он раз в час.
Гость
27 февраля, 18:02
Понятно лучше бы он занялся как соблюдается расписание на завокзалке 2 маршрута 56/время между автобусами 40-60 минут и 57 /автобус призрак/ вроде едет на Школе на стрелу уже не приходит? куда делся городской транспорт?
Остановочные комплексы почти все в плачевном состоянии!!!
Гость
28 февраля, 07:37
А ещё 56-й и 57-й всегда ездят друг за другом только в одну сторону, обратно не дождаться. Так только в Норильске и то только зимой в "чёрную пургу" ходят.
Пусть обсудит вопрос установки шлагбаумов на территориях, где жильцы и посетители социальных объектов ставили авто! Вот где надо головой думать и решать вопросы
Гость
27 февраля, 20:41
пусть не врут, что билеты дешёвые... 500 тыщ горожан в ответ скажут, что билеты ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, учитывая условия обслуживания. Вот если бы билет за 35 рублей гарантировал поездку сидя, пересадочные тарифы гарантировали пересадку в положенный срок, и на каждом маршруте был график 5-10 минут, в 20-22ч 10-15 минут, и после 22ч и ДО 24ч скажем 15-20 минут... и не раз в год в день комиссии, а ежденевно, несмотря на вирусы и погоду - тогда да.. можно и 35 рублей
Гость
27 февраля, 21:50
Вот сейчас нахожусь в Крыму, Феодосия здесь насчёт проезда 40р тоже не из дешевых. Но автобусы ходят по расписанию, написано 5-10мин. И так они ходят. Проверяла даже и радовалась , что точно. А раньше 5лет назад здесь было несколько транспортников, контор. Но Аксенов молодец! Троллейбус+автобус объединил и усилил контроль . зарплата+офиц оформление. Очень заметно улучшение.на остановках расписание. Ну и видеокамеры есть.
Гость
27 февраля, 20:55
Опять реформа! Как же они достали весь народ уже! Так, как все намучились за эту зиму, ещё не было ! Почему не взять опыт других регионов? Вон челябинский губернатор запретил гастарбайтерам работать на общественном транспорте
Гость
28 февраля, 07:39
В России надо всем "онинамненужным" запретить работать и даже торговать (по факту спекулировать). Самим работать негде людям.
Давно пора !
Устроили шабашку какую-то, а гор. транспорт - это система.
Теперь и гоняться не будут, и бить друг друга автобусами и кулаками ? 😎
(и на красный, и об столбы и т.д.)
Гость
27 февраля, 18:18
В мэрии прошел закрытый показ мод, представлена коллекция Зима/Весна. Самые известные модельеры и кутюрье поделились новинками...
Ну значит, ездить на красный, по встречке, поворачивать не с того ряда, они теперь будут медленно и печально.
Гость
27 февраля, 17:50
Я водитель автобуса ( автомобиля ) АП - 2 , за январь месяц , за 230 чистых линейных часов, вместе с праздничными получил чистыми 217 379 на руки, чего всем нытикам советую.
Работайте как следует !
Гость, отлично. А что тут жалуются, что работа не оплачивается? Хотя переработка к Вас. Считаю недопустимым переработки на перевозке людей
Гость
27 февраля, 18:17
Гость
27 февраля, 18:07
Гость, только во сне, наверное...
у нас все водтели молчат как рыбы и никому не показывают корешок, ЗП у всех разная, кто то больше, кто то на много меньше получает, я же в свою очередь со своим корешком каждый раз поднимаюсь на 2 - й этаж, показываю кому нужно и отдаю через некоторое время некую сумму, в этот раз например отдал 21 700 , но это мелочь по сравнению с тем что получил.
Неужели после этого 44 маршрут начнёт нормально работать?
А то на этом маршруте работают всего две ГАЗели вместо четырёх, при этом в часы-пик его берут штурмом. Но этот маршрут никак не может быть прибыльным из-за отсутствия сменяемости пассажиров, из-за чего частник не может на него ПАЗики поставить, так как от него будет больше убытков.
На 043 вроде тоже не все рейсы выполняются из-за аналогичной причины.
Гость
27 февраля, 17:47
будут платить по-новому. зарплату урежут !
Гость
27 февраля, 19:38
Я думал в мэрии каждое утро проводится планерка с представителями всех перевозчиков города и ГИБДД. Там они ежедневно разбирают обстановку на дорогах, корректируют графики движения, разбирают текущие нарушения... А они ... провели секретное совещание..., Карл. Обстановка на дорогах города - это государственная тайна!
Гость
27 февраля, 22:16
Почему если транспорт общественный, общество должно платить чиновникам и кудрявой исети?
Гость
27 февраля, 18:05
А как же не высаживать несовершеннолетних? Многие деньги имеют, но не платят внаглую, зная, что их не высадят. Логическое продолжение - не платят за продукты в магазине и т. д.
Гость Е, нужно отменять плату за проезд для детей до 14 лет. Бесплатный билет за счет администрации города, через компенсацию. У каждого ребенка должна быть социальная карта.
Гость Е, нужно отменять плату за проезд для детей до 14 лет. Бесплатный билет за счет администрации города, через компенсацию. У каждого ребенка должна быть социальная карта.
Надо просто сделать детский билет, например 5 рублей.
Гость Е, нужно отменять плату за проезд для детей до 14 лет. Бесплатный билет за счет администрации города, через компенсацию. У каждого ребенка должна быть социальная карта.
Компенсировать убыточные маршруты за счёт прибыльных это однозначно повышение стоимости проезда.
Гость
27 февраля, 21:45
А есть ли убыточные?
Старый-престарый транспорт, и всегда битком набитый при стоимости проезда 33 руб. Ну никак не может тут быть убытка, только если зарплата у эффективных манагеров все разумные пределы перешла.
Гость
28 февраля, 13:58
Гость
27 февраля, 21:45
А есть ли убыточные?
Старый-престарый транспорт, и всегда битком набитый при стоимости проезда 33 руб. Ну никак не может тут быть убытка, только если зарплата у эффективных манагеров все разумные пределы перешла.
Вполне может быть убыточным из-за кондуктора, когда в автобусе стоит терминал для оплаты, кондуктор в это время сидит на своем месте и в телефоне сидит.
Гость
27 февраля, 18:01
ЗАЧЕМ ОТДАЛИ ЧАСТНИКАМ АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ..... Давайте уже и трамваи пустим частные...А ,то ТРАМВАЯМ уже по 50 лет и более
Частные трамваи уже есть - они в Верхнюю Пышму ездят. Скоро и в Академ частные трамваи поедут, ибо новые вагоны и строительство новых линий в Академе предполагается на основе концессионного соглашения.
Гость
28 февраля, 07:24
И метро можно?
Гость
27 февраля, 17:42
будут секретно платить!
Гость
27 февраля, 18:27
Этот начальник строит где попало и сколько попало, пусть и транспортом займётся при отсутствии денег
Гость
27 февраля, 19:06
Еще бы перестали водители автобусов отвлекаться на разговоры по телефону Часто пользуюсь маршрутом 93 ,часто водители всю дорогу разговаривают по телефону Да.пользуются гарнитурой ,но ведь это тоже отвлекает !
Гость
27 февраля, 20:16
Налоги в области ещё бы оставальсь
Гость
27 февраля, 21:09
Аукцион похоже был. Кто больше отслюнявит тому и маршруты козырные.
Гость
27 февраля, 21:32
Общественный транспорт уже минимум 30 лет подряд не проверяется на грязь, вонь и привозные от гостей различные заболевания! Вы представляете сколько денег роспилили за это время! Можно целый моногород построить! Что есть, то есть, вы хоть сейчас начните это делать, ведь на это деньги до сих пор выделяются! Я пока спросил, через два дня начну проверять. Пока без гостей.
Гость
27 февраля, 22:07
Хорошо придумали, одни работают, а другие бананы гладят, а платят всём одинакого. Давайте такую же систему введём по зарплатам у населения, все деньги в общак и потом пилим на каждого ровно, будет идеальная средняя зарплата как на бумаге!!!
А то, что в автобусах давка стабильно, утром и вечером, это нормально...
Гость
27 февраля, 21:43
Это как раз норма для мэрии, они считают только прибыль, за счет длительных интервалов и утрамбовывания пассажиров экономят
Гость
27 февраля, 21:46
Нормально, конечно. Цену проезда повысить надо.
Гость
27 февраля, 18:09
Доколи? 😠😠
Гость
27 февраля, 18:09
до володи
Гость
27 февраля, 20:47
Срочно !!!!
Почему Санинспекция не проверяет на грязь перед выходом маршрутки? Там если провести проверку скоро и э..лу найдут! Когда последний раз проходили проверки, срочно отмойте хотя бы по СССР ГОСТу весь общественный транспорт! Грязь, вонь и т.д. присутствует в каждом общественном транспорте!!!
Гость
27 февраля, 21:45
Так и есть, антисанитария полнейшая
Гость
27 февраля, 22:14
Всем добрый вечер-какая может быть ипотека если начальник участка в ГОРТРАНСЕ получает 34000 тыс. Какой банк даст ипотеку на 50 лет.
Тут возможны два варианта:
1) Улучшение жилищных условий, то есть если, например, не хватает одного миллиона рублей (например, при продаже однушки с целью покупки двушки), то могут одобрить;
2) Если гортранс сам будет часть суммы в банк за ипотеку платить (аналог такой субсидируемой ипотеки есть, например, для железнодорожников в ОАО РЖД).
Гость
28 февраля, 07:22
Верное направление, давно пора убрать зарплату от проданных билетов и сделать от отработанного времени. Это уберет гонку за пассажирами и создаст стабильность во времени движения. За нарушения по времени еще штрафы добавить и тогда будут секунда в секунду приходить.
Гость
28 февраля, 14:01
Скорее даже платить за количество выпущенного транспорта с учетом его вместимости, чтобы трамбовать пассажиров стало тупо бессмысленно
Гость
27 февраля, 18:13
В конверте, схема 90х и премия билетами МММ👍😂
Гость
27 февраля, 18:18
Здравствуйте. Пожалуйста позвольте гражданам, как в конце 90 годы, помню транспорт не плохо ходил, у кого есть транспорт или кто сможет приобрести транспорт и заниматься перевозкой пасажиров, могли работать в сфере общественного транспорта. Будеть положительный результат. Нельзя допускать монополии ,где учитывается интереси конкретных лиц, нужно в интересах людей организовать работу без пристрастно.
Гость
27 февраля, 18:29
Ну все, останется на маршрутах только "Гортранс".
Как там у Булгакова?
- Пропал калабуховский дом! (с)
Гость
27 февраля, 19:20
Срочно по секрету всему свету😁
Гость
27 февраля, 21:49
всё сюсюкаются с перевозчиками, никогда этот город не избавится от скотовозок типа богданов и исудзу
Гость
27 февраля, 22:26
Свердловская область размером с Германию, а с общественным транспортом такой лютый позор уже 20 с лишним лет воцаренства.
Гость
27 февраля, 23:10
А почему секретная??? И , что там было секретного????? Уже и по автобусам какие-то секреты 🤫 🤔
Гость
27 февраля, 23:53
Теперь кондукторы своих соотечественников будут бесплатно катать... И денег муниципалитет недополучит, на всех поделят то, что осталось. А ещё себе заберут добрую часть от собранного, создадут целый отдел по расчётам этим... Короче никто ничего опять не получит, владельцы автобусов понесут убытки, водители поувольняются, пассажиры без транспорта...
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%Владельцам автобусов, которые работают в Екатеринбурге, будут платить по-новому