перейти к публикации
445 комментариев к публикации

У Академического потребовали забрать единственный трамвайный маршрут. Названа причина

27 февраля 2024, 10:06
В Академ надо продлить трамвайный маршрут 16. У него конечная на Волгоградской, в чем проблема в Академ продлить? Да и дальше он идет не по Радищева, а по Ленина, что жителям Академа было бы лучше
27 февраля 2024, 10:08
Вот именно. В Солнечный же 9ку просто продлили.
Гость
27 февраля 2024, 10:15
Чтобы продлить этот маршрут нужно на этот маршрут ещё прибавить не менее пяти трамвайных желательно новых вагонов, которых у администрации нет. Если сейчас продлить этот маршрут то вы устанете стоять на остановке дожидаясь этого трамвая.
Гость
27 февраля 2024, 10:20
Да прям так всё просто и легко! Ну ок продлим и Ю-З вообще без нормального транспорта оставим. И так все автобусы в академ пустили, и теперь в них нормально не сядешь. Давайте ещё и трамвай загубим, у нас же все должно быть ради академщиков, купивших хаты в пикулях, без работы, школ, больниц и т.д.
27 февраля 2024, 10:20
верните трамвай на ВИЗ!
Гость
27 февраля 2024, 12:27
Верните маршруты, которые исчезли с улицы Челюскинцев. А очень нужный там - 5 маршрут, который шел с Челюскинцев по Московской
27 февраля 2024, 10:15
А что если 1 маршрут вернуть визу,а в академ отправить трамвай с новым номером 🤔
Гость
27 февраля 2024, 10:24
Так деньги уже все разошлись по рукам... За счёт каких средств отправлять новый номер.
Гость
27 февраля 2024, 10:39
Так там какой-то умный человек изменил нумерацию и теперь не осталось больше номеров свободных 😁😁😁
Гость
27 февраля 2024, 11:17
Гость
27 февраля 2024, 11:17
Так там какой-то умный человек изменил нумерацию и теперь не осталось больше номеров свободных 😁😁😁
Вот именно! Прежде, чем изменять нумерацию транспорта, нужно было хотя бы по 5 маршрутов трамваев и троллейбусов оставить свободными. Если они не хотят строить метро, то хотя бы о наземном транспорте можно было подумать. Новые дома строят в пользу себе же, расширяя город, а о людях не думают.
27 февраля 2024, 11:30
А новый маршрут в Академ пустить нельзя что ли? Где все те восторги про "город купил трамвайные вагоны"? Линию мы построили, торжественно открыли, а ездить не на чем😆
Гость
27 февраля 2024, 12:09
Новые вагоны, для показухи, при открытии новых веток. Так было в Академе и повторилось в Солнечном. После открытия пустили старые вагоны. Пыль в глаза - все Божия роса.
28 февраля 2024, 00:57
Гость
28 февраля 2024, 00:57
Новые вагоны, для показухи, при открытии новых веток. Так было в Академе и повторилось в Солнечном. После открытия пустили старые вагоны. Пыль в глаза - все Божия роса.
"Новые вагоны, для показухи, при открытии новых веток. Так было в Академе и повторилось в Солнечном." Ездил один и тот-же вагон с бортовым номером 033, он у администрации заговорённый для хороших фотовидео.
27 февраля 2024, 10:46
неОФИЦИАЛЬНОЕ частное заявление жителя Академического района. Доколе?!!! Будет происходить в городе ерундистика какая то с ОТ. Почему вы не можете просто созидать? Почему что бы где-то поехало вы делаете чтобы где-то не поехало? И не надо называть причины -вы на то и занимаете управленческие должности, что бы придумывать, достигать, дожимать (обрвщаю внимание на ДОжимать, а не ОТжимать) и т.д. Сначала ветку строили пятилетку, а потом вдруг оказалось, что трамваев нет, людей нет и т.д. А ещё оказалось, что и номеров для новых маршрутов нет! СТЫД, ПОЗОР И СРАМ! Верните жителям ВИЗа трамвай номер 1. Для академа думайте и предпринимайте!!! П.С. не справитесь пишите тут - поможем. Будет правда одно условие, но поможем. Всем мир!
Гость
27 февраля 2024, 12:36
А я не буду помогать. Я не давала согласие строит кокодем. Давайте без меня как-нибудь.
Гость
27 февраля 2024, 12:40
Гость
27 февраля 2024, 12:40
А я не буду помогать. Я не давала согласие строит кокодем. Давайте без меня как-нибудь.
Ну и не помогай. Потом сама в г жить будешь, глядишь, с твоего направления трамвай снимут, повеселишься.
27 февраля 2024, 16:05
Гость
27 февраля 2024, 16:05
А я не буду помогать. Я не давала согласие строит кокодем. Давайте без меня как-нибудь.
Колхоз как дело добровольное. Я Вас вычеркнул из списка. Мы Вас не побеспокоим -не беспокойтесь.
27 февраля 2024, 09:55
редиска орлов. верни трамвай на ВИЗ
Гость
27 февраля 2024, 10:02
Этот Гурвинек вообще работать не собирается
27 февраля 2024, 10:31
не редиска а петрушка
Гость
27 февраля 2024, 10:31
Гость
27 февраля 2024, 10:31
Этот Гурвинек вообще работать не собирается
Не для этого оно там сидит
27 февраля 2024, 10:00
Давно доказано что раздача должностей по родственникам и друзьям-любовеикам приводит к полной деградации и упадку государства. И новые схемы движения этому доказательство
Гость
27 февраля 2024, 10:59
НЕ МЕШАЙТЕ ОРЛОВУ ПОЛЕ ЧУДЕС СМОТРЕТЬ И НА СНЕГОКАТЕ КАТАТЬСЯ!!!
27 февраля 2024, 10:07
В отставку всех тюменских! Они уничтожают город и совсем не считаются с мнением горожан!!!!
Гость
27 февраля 2024, 10:31
Верно
27 февраля 2024, 11:00
Так может выйти на улицы всем в знак протеста, а не "гудеть " в пустоту е.1?!
Гость
27 февраля 2024, 11:34
27 февраля 2024, 11:34
Так может выйти на улицы всем в знак протеста, а не "гудеть " в пустоту е.1?!
И в сизо потом)
27 февраля 2024, 09:56
Восстановить прежний маршрут трамвая номер 1!
27 февраля 2024, 19:45
А где разрекламированный Трехсекционный трамвай, собранный на Уралтрансмаше, маршрут № 18 ?
28 февраля 2024, 01:08
На Уралтрансмаше и стоит.
27 февраля 2024, 10:11
Мэра как и губернатору наплевать на мнение жителей города … поддерживают таких же понаехавших
27 февраля 2024, 11:23
Прежде чем строить человекомуравейник надо было сначала озаботиться о том, как оттуда-туда будут добираться, т.е. наличие дорог, ОТ. А не забирать у одних, чтоб другим дать и сделать себе пиар!
27 февраля 2024, 16:58
Упрямые люди в администрации Екатеринбурга. Создают блага для одних пассажиров в ущерб другим пассажирам.
27 февраля 2024, 15:50
Как можно строить новую трамвайную ветку, не предусмотрен под это новый трамвайный маршрут. Новый, т.е. отдельно купленные под это трамваи и новые ставки водителей и кондукторов. Все остальное-это вред жителям и полный непрофессионализм всех причастных.
27 февраля 2024, 09:59
В чем проблема сделать ещё один маршрут ?
Гость
27 февраля 2024, 10:03
Они других цифр не знают😁
27 февраля 2024, 10:05
Так ведь обещала эта птичка, что и маршрут будет и вагоны новые.. лжец!!!
27 февраля 2024, 10:09
там похоже водителей не хватает
27 февраля 2024, 09:55
Верните трамвай на ВИЗ!
Гость
27 февраля 2024, 10:54
Берите лодки и плывите через пруд
Гость
27 февраля 2024, 12:12
Гость
27 февраля 2024, 12:12
Берите лодки и плывите через пруд
Возьмем. А трамвай верните на место. Гребите на своих и за свои.
Гость
28 февраля 2024, 17:39
Гость
28 февраля 2024, 17:39
Берите лодки и плывите через пруд
Первцй трамвай не перевозил через пруд😁😁😁
27 февраля 2024, 09:56
Опять палки в колеса от орла. Зачем он здесь нужен, одни неудобства. Гнать поганой метлой из нашего города.
Гость
27 февраля 2024, 13:02
Он озаботился перекладкой брусчатки на площади закосяченой но принятой
27 февраля 2024, 10:44
Орлов на поле чудес уехал
Гость
27 февраля 2024, 13:04
Пусть его там закопают, утром возможно пятерых орлов откапают))
27 февраля 2024, 11:59
Академическому нужен, а ВИЗу не нужен?
Гость
28 февраля 2024, 00:49
ВИЗ старый район он уже не интересен, вот когда всё снесете и на территории завода построить многоэтажки то обращайтесь
27 февраля 2024, 10:01
чинарики ироды рукопопые 😠
Гость
27 февраля 2024, 10:17
Прекратите сталкивать лбами жителей Академического и ВИЗа! У всех районов города должен быть комфортный общественный транспорт!
Гость
27 февраля 2024, 10:33
Вы совершенно правы
Гость
27 февраля 2024, 11:02
+++++!
27 февраля 2024, 10:15
Позиция администрации про 3 и 21 понятна. Но по факту вместо 16 ПС работает 7-8. Обеспечьте работу в полном объеме и все будет хорошо
Гость
27 февраля 2024, 10:03
Пассажиропоток видите ли у них увеличился.. это о чём говорит? Бабло рулит!! О людях вообще не подумали! А изначально эта птичка кричала что в академ будет свой маршрут и новые вагоны.. Воруйте меньше, чинуши!
Гость
27 февраля 2024, 10:59
Сейчас транспорт ходит с интервалом 30-40 минут.
Гость
27 февраля 2024, 13:03
Обещуны всегда обещают обещать
Гость
27 февраля 2024, 10:14
Слабо открыть новый маршрут до Академического, не отбирая маршруты у других районов? Ещё раз: Академическому НЕ НУЖЕН маршрут на Вторчермет. Академическому нужен маршрут по Ленина до УрФУ. Именно потому, что большое число студентов УрФУ живут вовсе не в Новокольцовском, а в Академическом. И взрослые жители Академического работают вовсе не на Вторчермете, а в центре. Либо, добираясь до центра, едут дальше.
5 марта 2024, 00:10
С Академического на Вторчермет автобусные маршруты существуют.
27 февраля 2024, 10:57
Просто кто то лоббирует. В Академе много строек, а квартиры уже не так хорошо продаются...
Гость
27 февраля 2024, 11:16
Конечно!!!!!
Гость
27 февраля 2024, 15:45
На Визе тоже много строек, вообще район становится перегружен. Транспортную систему нужно развивать, существующая уже не справляется. Перестановками трамваев ничего не решить. И это не только Виза и Академгородка касается. В других районах подобные проблемы. Когда пытались перенастроить движение с Сортировки, люди возмутились тоже очень сильно, так как мог начаться ад.
28 февраля 2024, 15:17
Гость
28 февраля 2024, 15:17
На Визе тоже много строек, вообще район становится перегружен. Транспортную систему нужно развивать, существующая уже не справляется. Перестановками трамваев ничего не решить. И это не только Виза и Академгородка касается. В других районах подобные проблемы. Когда пытались перенастроить движение с Сортировки, люди возмутились тоже очень сильно, так как мог начаться ад.
На ВИЗе все же сильно меньше объем новостроек (особенно по бывшему маршруту №1), а спрос думаю что больше (нет смысла застройщикам лоббировать, итак купят). А так конечно, с транспортом каждый год все хуже
Гость
27 февраля 2024, 10:01
а разве нельзя вернуть трамвай на Виз, а в Академ создать новый маршрут с новой нумерацией? цифры закончились?😳
27 февраля 2024, 10:34
Гость, вагоны и те кто их водит закончились) то есть для новой ветки они даже не закупались и не нанимались🤷‍♀️
Гость
28 февраля 2024, 19:32
есть еще буквы например трамвай номер г
5 марта 2024, 00:11
К цифрам можно буквы добавить или римские цифры.
Гость
27 февраля 2024, 10:07
поддерживаю, маршрут 1 вернуть ВИЗу! а в Академ найти ещё свободных вагонов в депо (они есть), и сделать маршрут 1А - и сразу понятно, что "А" - это в Академ. кстати, если не хватило цифр, пусть делают буквенные номера, ходил же когда-то в городе маршрут номер "А"
Гость
27 февраля 2024, 11:03
Да был такой
Гость
27 февраля 2024, 23:22
не, не надо нам больше букв, их неудобно выговаривать, лучше пусть будет 22 или 40.... на 40-м маршруте автобуса вообще ни разу не видел в этом году
27 февраля 2024, 12:16
Ну дык прально, понатыкали этих новых районов, но маршрут новый это же так сложно, нужно обязательно у других людей его забрать... Кто вообще там планировкой города занимается?
27 февраля 2024, 10:11
Академу трамвай не нужен забирайте и разберите трамвайные пути 😉
Гость
27 февраля 2024, 10:05
Имитация бурной деятельности. Разумеется нужно было новый маршрут и номер для Академа. Без посадок не обойтись.
Гость
27 февраля 2024, 10:37
НЕ у Академического забрать, а ВИЗу ВЕРНУТЬ!!!!! Это у них забрали!
Гость
27 февраля 2024, 10:56
Это не наши проблемы, что у вас нет подвижного состава и обслуживающего персонала. Верните трамвай на ВИЗ.
27 февраля 2024, 10:33
пупсень и вупсень только вредят городу .
Гость
27 февраля 2024, 10:13
За 20 лет пока строили академ можно было десяток маршрутов новых маршрутов сделать.
Гость
27 февраля 2024, 11:04
Абсолютно верно и заставить это делать застройщиков это же в их интересах, а то в их интересах только деньги и забрать чужой маршрут
Гость
27 февраля 2024, 10:19
Вот и правильно: сначала новые вагоны закупите, и только потом новые направления открывайте, но никак не в том с ног-на-голову порядке, в котором было сделано. Это ж надо вообще додуматься было забирать у какого-либо района, будь то хоть ВИЗ, хоть Пионерский, один из итак сильно урезанного после недореформы количества их маршрутов, и отправлять древние вагоны, которых итак не хватает, на новое направление! На прошлой неделе в рабочий день днем с Луначарского в сторону Пионерской 40 минут уехать невозможно было! С Луначарского, где почти все трамваи идут на Пионерскую! Но ни одного не было! Какие новые направления могут вообще быть без кардинального решения проблемы со всеми уже существующими?!
Гость
27 февраля 2024, 11:08
Всё верно пишите, убрали много маршрутов, интервал увеличили, их бы самих на такой от да с такими интервалами, чтобы в белых кросовочках постояли, ножки свои поморозили
Гость
27 февраля 2024, 09:56
Олова с командой в отставку со штрафом в 5 ЗП, раз не могут обеспечить другим маршрутом Академ - значит не справляются со своими обязанностями
Гость
27 февраля 2024, 10:50
Они мечтают поближе к Москве перебраться. Там бы нализывали, а Урал не их уровень, тут даже брендовый пуховик не нужен.
28 февраля 2024, 02:28
Бастрыкин им ещё не заинтересовался?)
Гость
27 февраля 2024, 10:23
У одних забирают,другим дают. Почему нельзя обходиться без жертв? Мэр,что за издевательство над горожанами?
Гость
27 февраля 2024, 10:27
Первый маршрут вернуть ВИЗу, Академу сделать новые маршруты, хотя бы два. Но у нас ограниченное количество маршрутов, нет подвижного состава, некому работать. Одни проблемы. Где их решение? Явно не годится сталкивать лбами жителей разных районов. Мэрия, слово за вами
Гость
27 февраля 2024, 10:33
Вообще какая то чушь забрать у одного района в угоду другому, а другой маршрут совсем не судьба запустить в академический.
Гость
27 февраля 2024, 10:31
Вот жили люди на юз и визе спокойно и на тебе! ради академа забрали удобный транспорт! Почему во благо одних, вы отбираете у других?
Гость
27 февраля 2024, 16:58
И это касается не только академа, виза и юго-запада, но и других районов города
Гость
27 февраля 2024, 09:56
Сначала верните 1-й маршрут, а потом морочьте голову пустыми обещаниями!
Гость
27 февраля 2024, 10:04
то есть жители ВИЗа менее важны чем жители Академа. Офигеть Птичкин договорился
Гость
27 февраля 2024, 10:09
ВИЗ это основа и сердце ЕКБ остальные придатки и паразиты!
27 февраля 2024, 09:53
снять все маршруты вообще с города и отправить в кокодемический вот решение мэрка орлова !
Гость
27 февраля 2024, 10:54
ДА!
Гость
27 февраля 2024, 10:00
теперь я знаю, кто заботится о транспорте. Не мэр
27 февраля 2024, 10:17
дети, школы, поликлинники, да чхал он на это всё. У него ДМС есть от государства
Гость
27 февраля 2024, 10:55
Надеюсь в бесплатной поликлинике, где проктолог с огромными руками и ездит с виза на несуществующем трамвае.
Гость
27 февраля 2024, 10:02
не район, а недоразумение
Гость
27 февраля 2024, 10:08
Вот именно, пока был завод, ещё куда ни шло. Так им и ездить тогда никуда не надо было - пешком до проходной добирались …
Гость
27 февраля 2024, 10:15
Виз то да, недоразумение
Гость
27 февраля 2024, 11:01
Гость
27 февраля 2024, 11:01
Виз то да, недоразумение
Виз старейший район в отличие от новодела из г и п
27 февраля 2024, 10:30
Лимита с периферии пусть скидывается на трамвай. Взяли ипоту на окраине, а теперь каждый день рассказывают что им все должны.
Гость
27 февраля 2024, 11:10
Вместе с застройщиками. Одни халупы впаривают за тридевять земель, другие эти халупы покупают в два раза ниже по цене города.
Гость
27 февраля 2024, 11:28
С какого перепуга вы решили, что там живёт лимита? Там большая часть коренные жители Екатеринбурга, и так во всех районах (кроме сортировки, я думаю)
Гость
27 февраля 2024, 11:32
Гость
27 февраля 2024, 11:32
Вместе с застройщиками. Одни халупы впаривают за тридевять земель, другие эти халупы покупают в два раза ниже по цене города.
Цены там сейчас далеко не в два раза ниже цены центра города, а даже на уровне
Гость
27 февраля 2024, 10:43
Дык купитееее трамваииии!!!Себе уменьшите зарплату и сразу много вопросов снимите с повестки дня.
Гость
27 февраля 2024, 09:58
Верните обратно маршрут 1
Гость
27 февраля 2024, 11:05
Все трамваи, что убрали надо вернуть
Гость
27 февраля 2024, 10:08
Трамвайный парк расширят надо. Закупать новые трамваи, потому что старых трамваев на новые микрорайоны уже не хватает. Кто придумал по новой линии пускать старые трамвай при этом снять его со старого маршрута тот иноагент.