Там думают что у людей совсем мозгов нет, раз можно такие опусы выкладывать... Начнем с того, что проезд под Ж/д путями Щербакова-Белинского - узкое горлышко и требует капитального переустройства и согласований с РЖД... Дальше мост через Исеть по Лыжников, Макаровский все помним сколько времени реконструировался? И дальше, и дальше... Не ВЕРЮ (с)
Я тоже ждала, но их как было мало, так и есть. Я не успеваю обычно. Или рано ходят или наоборот поздно.
Поначалу чаще утром и вечером ездили электрички, потом постепенно дневные убрали, а часть рейсов ещë в выходные сократили, в итоге идея доступности разных районов практически стала деградировать, хотя должно быть наоборот. Особенно относительно участка пути Уктус - Лесотехническая - Шарташ, на котором нет городского общественного транспорта. Пассажиров заманили и бросили.
Если не будет реконструкции ЖД моста на Щербакова, а ее не будет, нет смысла говорить о трамвае. Если его пустят в существующую щель, то остановится вообще все движение. А с РЖД наши власти договариваться не умеют и не могут.
Гость
27 февраля, 09:53
Тогда хотя бы конечную пускай делают у моста Щербака,пускай отдельный город будет
Туда автобусы быстрее едут, лучше бы ещё один туда запустили и всё. Как интересно собрались Кольцовскую трамвайной линией пересекать...это невозможно. Бред. И в Академическом давно пора с перекрёстком Амундсена-Объездная что-то сделать, пробки со всех сторон, утром невозможно из района выехать
В Солнечный трамваи пошли бесперебойно, надо начинать заниматься "лапшой" в Экспо...
Гость
27 февраля, 09:47
Был компактный город Екатеринбург. В СМИ отмечалось, что - "самый компактный" из городов-миллионников. Но теперь из города активно лепят вторую Тюмень - "столицу деревень". И получается "агломерация". С "щупальцами" трамвайных линий в Верхнюю Пышму, Академический, Новокольцовский, Солнечный...Ничего хорошего в этом нет, потому что так только множатся пробки. Никакого другого смысла в строительстве студенческого городка на выселках, кроме как освободить от общаг дорогую землю в центре города, нет.
смех конечно ,там затрат немеренно это не пустое поле для строительства как в солнечном,как собрались Россель пересекать только это встанет в круглую сумму ,а сколько домов по пути и садов .
Так и по Лыжников,и по Молодогвардейцев некуда втискивать трамвайные пути! Там всего две полосы! По одной запустят трамвай,а весь огромный поток машин пойдет по одной полосе??? И мост через реку двухполосный. Его тоже будут менять?
Сначала обещали станцию метро на Уктусе, теперь трамвайное кольцо. Через пару дней объявят о новых маршрутах автобусов, а по итогу потратятся на закупку ароматизаторов на 56 маршрут
Троллейбусов новых ждём два года. Так и нет их на улицах. 39 троллейбус до того старьё ходит в виде двух штук, на которых никуда не уехать кроме как до метро.
Раньше была возможность троллейбусом девятого маршрута спокойно добраться до театров, учебных заведений, главпочтамта, административных зданий в центре города, железнодорожного вокзала. Теперь же тот же путь нужно по воле администрации города преодолевать с пересадками и неудобствами, да ещё за двойную - тройную оплату, хотя официальных решений по повышению стоимости проезда не было. Единственный прямой маршрут от Табачной фабрики оказался практически закрытым. Проходящие автобусы не удовлетворяют к сожалению запросы пассажиров.
Вчера увидел новый троллейбус с автономным ходом на улице Самолëтная. И то лишь по причине наладки рабочими контактной сети.
ага, не пройдет и 100 лет В Академический нагородили не пойми чего недоделанное, трамваев нет, те что есть ветераны Советского Союза, так еще в отчетиках намалюют, будто все строится и процветает
В этой стране одна беда пытается делать другую беду.
Гость
27 февраля, 09:44
как под мостом на Щербакова трамвай будет разъезжаться с автомобилями? там сейчас как бутылочное горлышко, а будет вообще треш....
Гость
27 февраля, 10:06
Сначала транспорный парк в полном составе обновите, а не то, что сейчас творится: отжимают маршруты и "размазывают" вагоны-старички еще на ходу возрастом более полувека на т.н. "новые" направления, т.е. без зазрения совести ставят телегу впереди лошади. Это уже даже не смешно.
Гость
27 февраля, 10:39
Да вы чиновники сначала с академическим разберитесь, а потом на , что-то ещё замахиваетесь. У вас сейчас трамваев не хватает. Ни водителей ни кондукторов. Зарплата с фигу ответственность по самое, самое и ещё всякое разное ездить.
Ну и дичь конечно… Пол дня наверное этот трамвай будет ехать до ЭКСПО. А сколько денег будет потрачено! На эти деньги можно закупить сотни автобусов и пустить их во все уголки города.
Гость
27 февраля, 10:57
Сели ребятки за стол. Нарисовали линию по существующим дорогам. И про пресечения не забили. В статье показали свой труд. Теперь денежку за трассировку получат. А результат для горожан: ноль.
Я не понимаю зачем делать ветку до Экспо. нельзя уж тогда её продложить до аэропорта? можно и по посёлку Кольцово пустить
Гость
27 февраля, 20:24
А это уже другой проек 🤣
Гость
27 февраля, 09:44
Какая-то не системный подход к транспортной системе, тут впихнут, там что-то сделают. По итогу что имеем транспорт ходит плохо в 8-9 вечера можно 30-40 мтнут прождать и старый транспорт! Вы хотя бы настройте хорошо, что уже есть. А то ляпаете, где и так проблемы. Хотя чего тут удивляться 🤦♀️
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%В Екатеринбурге решили построить трамвайное кольцо на ветке до «Экспо»