перейти к публикации
124 комментария к публикации

В ДТП на Готвальда, где пострадали четыре пешехода, не нашли виновных

27 февраля, 10:03
Лжесвидетелей ,надеюсь, привлекут к ответственности?
Гость
27 февраля, 10:14
И следователя с псевдо экспертом
27 февраля, 12:35
мне вот штраф выписали за проезд на желтый, т.к. запрещающий знак светофора (не спорю), а здесь девушка ничего не нарушила... может ПДД разные для меня и для нее (что часто случается в последнее время)?
Гость
27 февраля, 13:31
А вы сайнахов или камилов? Если нет, то для тебя существуют ПДД!!!
27 февраля, 14:02
Гость
27 февраля, 13:31
А вы сайнахов или камилов? Если нет, то для тебя существуют ПДД!!!
1. все-таки "Вы" или "ты" - определитесь с уровнем Вашей воспитанности 2. законность штрафа не оспариваю 3. хотелось бы, чтоб ПДД существовали для ВСЕХ, а не для меня
Гость
27 февраля, 14:30
27 февраля, 14:02
1. все-таки "Вы" или "ты" - определитесь с уровнем Вашей воспитанности 2. законность штрафа не оспариваю 3. хотелось бы, чтоб ПДД существовали для ВСЕХ, а не для меня
Вы юмора не поняли
Гость
27 февраля, 09:47
Не "потеряла управление", а вывернула на тротуар - чего не должна была делать. Всё очевидно.
Гость
27 февраля, 09:50
Железо пожалела, людей - нет.
27 февраля, 10:41
это её собственные объяснения. Иначе она никак и не могла сказать, потому что в ином случае наезд на пешеходов был бы сочтён умышленным.
Гость
27 февраля, 10:42
При такой цене на автомобили поневоле будешь от столкновения уходить. Лучше парочку пешиков завалить, меньше ущерба будет.
Очевидно же, что Сайнахова виновата. Летела на желтый с превышением. Должна была тормозить перед Киа, а не вилять и уходить на пешеходов
27 февраля, 13:16
Как бы все правильно говорит. Но... Почему то никто не вспомнил пункт - тормозить до полной остановки тс. То есть она должна была ехать прямо и тормозить. Не выполнение этого условия - пострадавшие пешеходы. То есть спасая свою жизнь и жизнь чела в Киа, она могла убить сразу четырех человек. А это уже другая история
27 февраля, 10:03
Папочка ариночки денег занёс гиббонам?
Гость
27 февраля, 10:15
Видимо зря, теперь вернуть придется
Гость
27 февраля, 10:24
Гость
27 февраля, 10:15
Видимо зря, теперь вернуть придется
Отработали же, почему вернуть? Просто с пометкой отработали
Гость
27 февраля, 10:28
Гость
27 февраля, 10:24
Отработали же, почему вернуть? Просто с пометкой отработали
До конца не довели дело, значит не отработали, результата нет.
Гость
27 февраля, 10:11
Это вообще какой город ? На перекрёстке чуть не врезались камилов и сайнаховп, в гринвиче стрелялись тоже "братья" из азии, мне кажется город ашхабадбург
27 февраля, 10:13
это вы ещё не знаете, кто пешеходы))
Гость
27 февраля, 10:14
27 февраля, 10:13
это вы ещё не знаете, кто пешеходы))
sshd, 😮😮😱😱😱🤐🤐🤐
Гость
27 февраля, 10:37
извинись дон
27 февраля, 10:02
Много воды но в целом правильно. Но стоит вспомнить 10.1 Так что все травмы пострадавших - на ее совести.
27 февраля, 11:08
Почему не защищают тротуары на перекрестках Р -образными трубами как одно время это было в ЕКБ. Дальше этой конструкции авто бы не уехало и травмы были бы менее серьезными.
Гость
27 февраля, 10:13
Почему не арестована вся эта компания, которая отмазывала виновницу?
Гость
27 февраля, 13:34
Они не понимают, что таким действиями дискредитируют и позорят само государство, потом еще удивляются, чего это люди на майданы выходят
27 февраля, 14:48
Да, как дополнение, если лётчики, которые топят на жёлтый перестанут так делать, то налево сможет проехать не три машины, а пять.
27 февраля, 10:11
Полностью согласен с экспертом Ларионовым!!!! Здесь 100% прослеживается вина шевролета именно!!!
Гость
27 февраля, 09:51
Странный нынче суд! Убийцы оправданы, за слова садят в колонии строгого режима. Героине этого материала хочется пожелать только одного - справедливости. Пускай на дорогах вам встретится такой же "не виновный, без возможности остановиться, заблаговременно набравший скорость"
Гость
27 февраля, 09:58
Такой же невиновный лом летевший в лобовое стекло
27 февраля, 10:05
ты вообще читал или не? и каким глазом? Изначально обвиняемым был заявлен водитель Рио. Его оправдали. Дело отправили на дальнейшее расследование. Если ты не понял. Суд не выбирает кто виновен. Суд выносит вердикт.
Гость
27 февраля, 10:06
Вы не поняли. Суд как раз таки снял с себя ответственность и дал ход повторно следственным органам. Деньги, если были, отработаны, а наказание грядёт.
27 февраля, 11:13
Я часто не согласен с Ларионовым, но в данном случае полностью его поддерживаю. Вопрос с "проскочить на желтый" нужно решать, и решать кардинально. Наилучшим решением было бы исключение желтого сигнала между зеленым и красным с одновременным увеличением времени работы мигающего зеленого сигнала до 4-5 секунд. При скорости 60 км/ч это соответствует расстоянию 65-80 м, что намного больше остановочного пути с этой скорости (~44 м). А время работы желтого сигнала при переходе с красного на зеленый увеличить до 3-4 сек. (сейчас ~1 сек.). Тогда из пункта 6.14 упоминание о желтом сигнале можно вообще убрать; вполне достаточно пунктов 13.7 и 13.8.
27 февраля, 11:35
Ну в целом направление мысли - верное. Но убирать нельзя желтый это столько уже светофоров по всей страны менять это представляете какие бабки нужно потратить! А вот увеличение мигания зеленого - это верная мысль тк иногда он вместо 3 сек мигает 1 сек что неприемлемо конечно!
27 февраля, 13:14
27 февраля, 11:35
Ну в целом направление мысли - верное. Но убирать нельзя желтый это столько уже светофоров по всей страны менять это представляете какие бабки нужно потратить! А вот увеличение мигания зеленого - это верная мысль тк иногда он вместо 3 сек мигает 1 сек что неприемлемо конечно!
А зачем менять светофоры? Желтый сигнал остается, только загораться будет при переходе с красного на зеленый, давая водителям возможность подготовиться к началу движения (хотя бы передачу включить), оценить дорожную ситуацию и т.д.
Гость
27 февраля, 17:34
27 февраля, 11:35
Ну в целом направление мысли - верное. Но убирать нельзя желтый это столько уже светофоров по всей страны менять это представляете какие бабки нужно потратить! А вот увеличение мигания зеленого - это верная мысль тк иногда он вместо 3 сек мигает 1 сек что неприемлемо конечно!
зачем светофоры менять? Там сейчас программно все управляется. перенастроить интервалы вообще не проблема.
Гость
27 февраля, 09:55
Козе понятно что она виновата, вместо торможения стала увеличивать скорость! Про неуступку нарушителю суд уже все решил. Встречная машина уже не ожидала и не видел что вылетит шевроле.
Гость
27 февраля, 10:11
Дак вроде не видишь - не едь. Много раз видел, как поворачивающие налево при моргающем зеленом начинают ехать, хотя из за встречных поворачивающих им не видно полосу. Откуда они знают, что встречному потоку едущему прямо тоже мигает зеленый? А вдруг светофор сломался? Или лампочки перегорели? Да тьма разных или, тормоза отказали у встречного камаза. Не видишь - не едь. Считаю оба виноваты
Гость
27 февраля, 10:17
Гость
27 февраля, 10:11
Дак вроде не видишь - не едь. Много раз видел, как поворачивающие налево при моргающем зеленом начинают ехать, хотя из за встречных поворачивающих им не видно полосу. Откуда они знают, что встречному потоку едущему прямо тоже мигает зеленый? А вдруг светофор сломался? Или лампочки перегорели? Да тьма разных или, тормоза отказали у встречного камаза. Не видишь - не едь. Считаю оба виноваты
Ты когда по главной или на зелёный едешь, тоже сначала останавливаешься и смотришь, не отказали ли тормоза у кого-то???вдруг на красный летят?
Гость
27 февраля, 10:20
Гость
27 февраля, 10:11
Дак вроде не видишь - не едь. Много раз видел, как поворачивающие налево при моргающем зеленом начинают ехать, хотя из за встречных поворачивающих им не видно полосу. Откуда они знают, что встречному потоку едущему прямо тоже мигает зеленый? А вдруг светофор сломался? Или лампочки перегорели? Да тьма разных или, тормоза отказали у встречного камаза. Не видишь - не едь. Считаю оба виноваты
Та по вашему и на зелёный надо всем останавливаться и убеждаться, что на красный никто не летит
27 февраля, 11:56
«Кто твой папа, чей ты сын? Откуда сигареты, откуда этот дым? Малый Браун, малый Браун, Проказник Браун, все тот же Браун...»
Гость
27 февраля, 10:08
Теперь нужно судить следователя, который из очевидного виновника сделал «свидетеля»
27 февраля, 11:47
Ещё надо включить пункт, что невключение заблаговременно поворотника приравнивается к пропаганде ЛГБТ. А то взяли моду у онинамнужных, экономить на лампочках.
Гость
27 февраля, 09:47
За обоих диаспоры впряглись и все не виновны
Гость
27 февраля, 10:36
странно, что пешеходов не обвинили
Гость
27 февраля, 11:48
Гость
27 февраля, 10:36
странно, что пешеходов не обвинили
Это ещё впереди
27 февраля, 16:04
Прикольно, баба вместо того чтобы снижать скорость, увеличила, превысила разрешенную, да еще и вырулила на пешеходов и при этом "не виноватая я! он сам пришёл?"
27 февраля, 16:12
Сайнахову на нары! Вместе со следаком и судьей за такое решение!
Гость
27 февраля, 10:41
С самого начала её вина была очевидна, диаспора поди денег занесла, а то им все можно!!!
Гость
27 февраля, 13:35
и главное никто не виноват, а люди искалечены.
Гость
27 февраля, 10:08
Пострадавший (ие) вправе по решению такого суда подать на возмещение ущерба на обоих водителей есть практика есть решения иной раз удивительные но судиться в таком случае нужно
27 февраля, 10:50
А при чем тут водитель КИА? ДТП с пешеходами произошло только с одним авто и это Шеврале. С КИА, я так понял, даже касания не было. Пилотесса умышленно направила авто на пешеходов, чтобы не поцарапать бампер об КИА.
27 февраля, 11:31
Само название даже машины Шевролёт - подразумевает некий полёт!!! Она не ехала она низко летела!
Гость
27 февраля, 09:46
Ларри прав
Гость
27 февраля, 10:24
Не получилось? Теперь деньги папе возвращать?
Гость
27 февраля, 14:49
виновна, людей сбила, наказание заслуживает.
27 февраля, 11:41
Есть еще проблема у нас, слишком долго мы решаем вопрос с виновным не виновным.... Летела вот она на своем авто и влетела в людей а мы рассуждаем вот такая то скорость у нее была вот так вот она рулем крутанула, машина источник повышенной опасности, она влетела в толпу - пусть платит бабки а потом разберемся с кого их вычитать в данном случае с нее так и так!
27 февраля, 10:05
Государство в лице судей так и подталкивает людей сами знаете к чему
Гость
27 февраля, 10:09
Сидел, да?
Гость
27 февраля, 10:22
А 4 жертвы наезда почему молчат? Почему не пишут Бастрыкину?
Гость
27 февраля, 13:36
опасаются, как бы их виновными не назначили, другие у них фамилии
Гость
27 февраля, 13:27
папе опять чтоли платить придется?
Гость
27 февраля, 16:57
А как же Верховный суд который постановил что, Согласно пункту 10.1 Правил дорожного движения водитель должен предпринять все попытки остановить свое транспортное средство, не менять полосы движения и направления. А тут чётко прослеживается что автомобиль на полном ходу изменив траекторию и направление движения примяком влетел в пешеходов, ну и неслась бы пряма не меняя полосы движения, и била бы КИА, и оформлялись бы в ГИБДД по ДТП, пешеходы то пничём, сядут за руль и ездят по остоновкам и ТЦ не думая о последствиях. Считаю вина обоюдная 100%!!!
Гость
27 февраля, 10:09
А почему следователь и «эксперт», оправдавшие ее, не сидят в одной камере?
Гость
27 февраля, 10:04
Они не только верят. Они ездят на желтый... Просто понаблюдайте на перекрестке... Завершение движения всегда идет на красный.
27 февраля, 10:49
а по-другому в утренние пробки вообще не проехать. Либо выезжаешь под затор, либо стоишь и вообще никуда не едешь
Гость
27 февраля, 15:24
где вы такого судью нашли!?!?! Мне какая-то не хорошая тетя попалась, видит что свидетель откровенно врет и три раза за заседание переобувается, все равно принимает его строну, в протоколе искажая и перевирая все вверх ногами.
Гость
27 февраля, 19:24
146% Решетниченко была.
Гость
27 февраля, 10:04
Если она набрала скорость к включению желтого 69, а выезжала на перекресток со скоростью 60, получается снижала скорость, а не набирала. Ларионов тоже не разобрался
27 февраля, 10:14
перед жёлтым набрала, чтобы искусственно создать условия для 6.14. А пока жёлтый горела, скинула. Прочитайте сперва, а потом пишите.
Гость
27 февраля, 11:19
27 февраля, 10:14
перед жёлтым набрала, чтобы искусственно создать условия для 6.14. А пока жёлтый горела, скинула. Прочитайте сперва, а потом пишите.
sshd, дак прочитал, что обязанность тормозить после желтого возникает. Но я так понимаю возможности уже не было. Просто написано что после желтого набирала
27 февраля, 12:16
Гость
27 февраля, 11:19
sshd, дак прочитал, что обязанность тормозить после желтого возникает. Но я так понимаю возможности уже не было. Просто написано что после желтого набирала
да, в одном месте в решении описка (это цитата из решения). В другом месте суд написал, что обязанность тормозить возникает уже при включении мигающего зелёного. А ещё суд написал, что водитель шевроле искусственно создала условия, в которых оказалась при включении жёлтого лишена технической возможности остановиться перед стоп-линией.
Гость
27 февраля, 18:58
И всё время их на людей несёт, чтобы корыто не пострадало!
Гость
27 февраля, 19:19
Сайнахова, Комилов... Всё понятно. Ведь "онинамненужным" всё позволительно, не так ли?.. В отличие от Русских.
Гость
27 февраля, 19:52
Во-первых: русским по белому написано - в момент включения жёлтого сигнала автомобиль был перед стоп-линией (перед выездом на перекрёсток) - всё, 100% виновата по существующим пдд. Во-вторых, экстренно нажав на тормоз, доехать со скорости 50км/ч до пешеходов НЕРЕАЛЬНО, поэтому - либо ехала намного быстрее, либо не тормозила - специально давила людей. Если бы судья лично нёс ответственность в подобных случаях ненахождения виновных, то и самих таких неадекватных судебных выводов не было бы.
Гость
28 февраля, 00:23
Когда у нас наконец будут все законы соблюдать?
Гость
29 февраля, 00:54
эксперты увидели в действиях водителя Kia Rio нарушение требований пунктов 8.1, 13.4 ПДД (он был обязан не создавать опасность, уступить дорогу встречному при повороте), усмотрели причинно-следственную связь данных нарушений с ДТП." алё! чё за Иксперты??? а еслиб тот подпрыгнул на месте, тоже в этом был бы виноват киа? тому крутить рулём не надо. было бы просто железо, а щас мозги делают
27 февраля, 10:24
резонансной аварии на Готвальда Обычное ДТП, коих по стране ежедневно происходит несколько тысяч.
Гость
27 февраля, 10:03
Здесь явная вина водителя шевролет Судья видимо подогрелась взяткой
27 февраля, 14:51
Обоих посадить лет на 5
Гость
27 февраля, 10:20
Надо было сайнаховой пластиковый стаканчег подкинуть, тогда точно "загремела" бы 🤔🤔🤔
Гость
27 февраля, 12:22
наш суд как и вся правоохранительная система справедлива, тут главное сколько нулей стоит.......(шестизначная цифра и ты на свободе)..
Гость
27 февраля, 12:57
Все как УХАХАЛЕВОЙ в суде все решают знаки надороге, так как в судебных и дозновательских кабинетах дорожные знаки установить не возможно, были "установлены" знаки казначейства РФ. УСТАНОВЛЕНЫ
Гость
27 февраля, 17:51
Папе теперь снова платить?
28 февраля, 08:16
Значит в суде есть кто- то СВОЙ,раз так всё вывернули, и ,да, адвокат хороший у нее, очень грамотно смог предоставить суду объяснительную.Возможно не рассчитывали на такой резонанс дела, посмотрим , чем всё закончится.
Гость
28 февраля, 15:48
что не понятного все шашлыков нажрались и мясом гадили не переварили от жадности