перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Екатеринбуржец рассказал, как тяжело работать водителем автобуса

24 февраля 2024, 09:40
24 февраля, 10:04
Недопустимо связывать заработную плату водителя на маршруте городского транспорта с количеством перевезенных пассажиров. Недопустимо допускать переработку по часам. Недопустимо выпускать на рейс водителя с нарушением здоровья
Гость
24 февраля, 17:13
Твои "недопустимо" перевозчику никуда не уперлись) Закон позволяет! Всё остальное пустой трёп
24 февраля, 19:53
Согласен, и при всём этом он ещё на глаз круги наварачивает, то есть смог то 3,5 круга не смог то 2 груша, а захотел и домой пораньше ведь потом транспорт не ходит. Чушь полная с этой реформой транспортной, не вывозит министр транспорта свою работу раз всё идёт самотеком
24 февраля, 12:00
Вот странно: у муниципалов лучше, и вакансий полно...но мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
Гость
24 февраля, 12:04
Наверно большая разница в зарплатах.
Гость
26 февраля, 15:15
Гость
24 февраля, 12:04
Наверно большая разница в зарплатах.
У муниципалов любой штраф - минус премия, которая составляет половину месячного дохода.
Гость
22 марта, 11:58
Гость
26 февраля, 15:15
У муниципалов любой штраф - минус премия, которая составляет половину месячного дохода.
Неужели у частников за штраф премию дают? Или тупо забивают на штрафы?
24 февраля, 10:16
Пока других конкурентов не отменят, так и будет продолжаться чехарда с опасными гонками ради выгоды и бесконечные падения пассажиров, опасные маневрирования, нелепые ДТП. Ничего нет в этом хорошего. ПАЗ на сегодня устаревшая модель, для города не предназначены.
24 февраля, 10:38
График соблюдать надо, а не гоняться за пассажирами. Тогда и будет пассажирский поток равномерно распределён между всеми. И ещё перестать возить бесплатно своих многочисленных братьев и сестёр по разуму.
Какой график из-за пробок? Да и есть ещё маршруты-конкуренты, у которых рейс в то же время.
Гость
24 февраля, 15:56
Какой график из-за пробок? Да и есть ещё маршруты-конкуренты, у которых рейс в то же время.
а вот это и не забота перевозчиков...график это та незыблемая штука .которая является фудаментом перевозок...
Гость
24 февраля, 16:26
Много раз видела, как они со своих денег не брали.
24 февраля, 11:13
"Думаю, исправить эту ситуацию можно только дотациями. Увеличить финансирование перевозчиков. Тогда они смогут заняться ремонтами и облегчить труд своих сотрудников. " Думаю, что аппетит свой надо умерить перевозчикам.
24 февраля, 11:41
Исправить ситуацию можно только или по- китайски - расстрелом взяточников, или вернув в госсектор, но кто этим будет заниматься., если у нефти и газа рулят сечины миллеры
Гость
24 февраля, 12:11
24 февраля, 11:41
Исправить ситуацию можно только или по- китайски - расстрелом взяточников, или вернув в госсектор, но кто этим будет заниматься., если у нефти и газа рулят сечины миллеры
Если вернуть общественный транспорт в госсектор ничего не измениться. Так же будут теребить государство по поводу "убыточности", так же будут урезать зарплаты из-за "убыточности", ну а директора так и будут сидеть на контрактах, получать пару сотен в месяц и покупать за счет конторы новые камри...
Гость
24 февраля, 18:35
Так ведь и весь смысл что б убрать дотации с МУПов с помощью частников, в малых городах уже нет МУП
24 февраля, 09:50
Все разваливается при диком капитализме.
Гость
24 февраля, 09:58
при пути низме вернее
Гость
24 февраля, 10:04
капитализм - это верная смерть человечества.
24 февраля, 10:05
Капитализм всегда один и тот же. Всё остальное - это сказки для подростков из ВШЭ.
24 февраля, 10:28
Такого транспорта в городе который считает себя третьей столицей быть не должно.
Гость
24 февраля, 09:57
Ничего не покупайте у чебу рек ов!Маршрутки ,такси ларки где они перепрадают гнилушки. Не давайте им работу, не лечите, не учите,не сдавайте жилье. Пускай домой едут
Гость
24 февраля, 10:59
Поддерживаю! Всех их гнать в свои страны,... страны!
Если есть альтернатива в виде маршрута Гортранса, который есть время подождать - то я не езжу на маршрутке. Но бывает так, что либо такой альтернативы нет, либо муниципальный автобус надо ждать слишком долго, а времени на это нет. И приходится ехать на таком частнике.
Гость
24 февраля, 10:27
Вообще стараюсь не пользоваться ОТ 🤷‍♂️ в год выходит не больше 10 поездок, а причина одна 🤦‍♂️ БЕСЯТ ЧЕБУРЕКИ 💩
24 февраля, 10:29
Это что типа первая прелюдия к длинной саге про грядущее повышение проезда?
Гость
24 февраля, 11:03
Всё изложенное свидетельствует, что Комитет по транспорту муниципалитета просто НЕ РАБОТАЕТ!
Гость
24 февраля, 10:03
Только в благополучной России ГОРОДСКОЙ транспорт коммерческий. В остальных клятых капстранах - бюджетно-дотационный (муниципальный) и работает не для получения прибыли конкретно от ПЕРЕВОЗОК, а для беспроблемной доставки работающего населения на работу и с работы. А работающие отблагодарят государство, заплатив налог.
Гость
24 февраля, 10:13
Куйвашев бы наверное не одобрил такое
24 февраля, 10:48
Гость, надо наверное ещё добавить ,что государство должно эффективно, на благо жителей эти налоги использовать. А всякие "новые территории", должны сначала сделать свой вклад в казну государства,а уж потом требовать и получать привилегии.
24 февраля, 13:28
вот до чего довела транспортная реформа, спасибо тюменцам
Гость
24 февраля, 09:47
К примеру, если за смену сделал 3,5 круга (круг — это полный оборот по маршруту. — Прим. ред.), то получаешь 5 рублей с проданного билета. Если сделал 4 круга — 4,5 рубля, а если 4,5–5 кругов, то 6 рублей! То есть чем больше кругов, тем больше отчислений с каждого пассажира. Больше намотал километров — больше денег в кармане. Почему не пишут про мутную контору Исеть? Сколько туда уходит с каждого билета? 5-10 руб? Сколько?
Гость
24 февраля, 10:28
До 30%
Гость
24 февраля, 10:11
Чо комменты трём? Опять нечем заняться?
24 февраля, 10:13
Правила читайте и соблюдайте.
Гость
24 февраля, 14:33
24 февраля, 10:13
Правила читайте и соблюдайте.
Ха, есть, например, слова в русском языке - да обычные, а не из ненормативной лексики - но почему-то их не всем комментаторам употреблять можно. Какой-нибудь номерной это слово пишет - и все норм, а ему тем же самым отвечаешь - а стоп, не пропускает! Какие-то "свои" правила у каждого модератора, неписанные.
24 февраля, 10:50
"если за смену сделал 3,5 круга (круг — это полный оборот по маршруту. — Прим. ред.), то получаешь 5 рублей с проданного билета. Если сделал 4 круга — 4,5 рубля, а если 4,5–5 кругов, то 6 рублей! То есть чем больше кругов, тем больше отчислений с каждого пассажира. " Непонятно, 3,5 круга - 5 рублей, а 4 круга - 4,5 рубля, никак не больше.
По логике вещей с 4 кругов должно быть 5,5 рублей, видимо тут опечатка.
Гость
24 февраля, 09:55
Столица Урала. 2024 год.
Гость
24 февраля, 10:25
вот этот грязный серый кусок
Гость
24 февраля, 09:47
Екатеринбург становится туалетом, от которого вонять начинает с каждой плохой новости
Гость
24 февраля, 10:08
Нам долго втирали чубайсы: надо все вывести из государственной\муниципальной собственности, распродать (хоть за копейки, хоть даром, хоть с доплатой), придет эффективный частный собственник, и все эффективно наладит. Вот так они и "налаживают". Печальная практика показывает: чревато передавать в руки эффективного частного собственника то, от чего зависит жизнь людей - различные системы жизнеобеспечения. В том числе заменять им муниципальный транспорт. Ведь общественный транспорт критически важен для жизни большого города. Но разговоры про эффективного частного собственника все не утихают, идеи чубайсов живут и очень нравятся определенным гражданам на высоких должностях... Я помню советский Свердловск, и общественный транспорт, который работал как часы. И в организации был полный порядок. На территории парка - ремзона, медпункт, помещение для отдыха водителей, отбирают на работу только лучших, зарплаты хорошие + всякие путевки, очередь на бесплатное жилье, конкурсы профмастерства, регулярные занятие по безопасности движения с повторением ПДД, четкий график работы с соблюдением норм труда и отдыха... Естественно, техника содержится в порядке, обслуживается по регламенту, контроль перед выходом на линию... И заменили на вот это, описанное в статье. Ни водители, ни пассажиры от появления эффективных частных собственников не выиграли. А кто выиграл?
Гость
24 февраля, 10:14
Торгаши в плюсе 😉
Гость
24 февраля, 12:09
Ну, если разговор о прибыльных предприятиях, то все верно. А если речь об изначально убыточном - тот же общественный транспорт, медицина, почта и прочее - то и тут возможно, но только в рамках государственно-частного сотрудничества с жестким контролем.
Гость
24 февраля, 12:44
вы приятель работали хоть немного на рейсовом автобусе....?
Гость
24 февраля, 10:27
надо вообще убрать частников из пассажирских перевозок
24 февраля, 17:07
Это только начало...конца ..скоро будут разваливаться на ходу,засыпать за рулём ..дтп...смерти ..власти пофиг,они в карасях и в телогрейках за 200 тыщ...это рассея....ничего не изменится к сожалению
Гость
24 февраля, 10:06
Все просто, надо вставить люлей главе диаспоры, можно публично и все подобные ужимки и прыжки канут в небытие.
Гость
24 февраля, 10:29
Давно уже пора разогнать ком ездунов
Гость
24 февраля, 11:24
почему в турции маршрутки и долмуши и городской транспорт существуют и всем выгодно. и никто не подрезает?Даже таксисты там на пятачках очередь подвоза между собой соблюдают. а вы водители земляки и единоверцы друг другу шакалите!!! Россия и холода что ли вас тут оскотинивают?
Гость
24 февраля, 11:33
И опять разруливают бородатые
Гость
24 февраля, 11:59
На кой они вообще завязаны на кол-ве билетов? Пора разобраться с этим бардаком, никто не хочет ехать с уставшим и нервным водителем, непонятно что произойдёт.
Что или кто мешает идти работать в Гортранс?
Гость
24 февраля, 13:04
То есть из-за того что, чиновники - слуги наши, не могут организовать нормальное движение на городских улицах, переваливают свою некомпетентность на водителей транспорта, а в итоге страдаем мы как хозяива-граждане
Гость
24 февраля, 15:17
Да у нас в городе вообще нет маршруток! Есть автобусы малой вместимости. Маршрутка - это транспорт, где всё сидят, а остановки только по требованию пассажиров. Такие ходили при Союзе, проезд стоил 20 коп.
Гость
24 февраля, 15:38
Вследствии грубого и систематического нарушения трудового законодательства в отношении работников транспортного парка города Екатеринбург, жизнь здоровье многих тысяч граждан в общественном транспорте ежедневно подвергается серьезным опасностям. Поэтому на данный данный материал мы, жители города Екатеринбург, просим обратить особое внимание прокурору Свердловской области государственному советнику юстиции 2-ого класса Крылову Борису Александровичу.
Гость
24 февраля, 17:36
Водить автобус научитесь сначала, вы почти все похоже с легковушек только что слезли. Такая манера вождения приводит к износу автобусного парка, и вы виноваты в этом. В следствии вашего стиля вождения, похожего на гоночный болид, вы сами увеличиваете ремонто-часы и время ожидания людей на морозе, и перевозку последних как сельдь в бочке.
Гость
24 февраля, 17:43
А с какого перепуга они маршрутки стали? Все они получили городские номера и являются полноценным ОТ. И пусть прекращают орать перед остановкой "Есть кто выходит!". Вы обязаны останавливаться на каждой остановке своего согласованного маршрута и не имеете права считать себя маршрутным такси.
Гость
24 февраля, 10:57
Сейчас заплачу.....вы много работяг видели чтоб 2 через 2 работать и получать больше 50т?
Гость
24 февраля, 12:31
Работаю три через три на служебном автобусе з,п 70.
Гость
24 февраля, 12:09
Многочисленные министерства, комитеты - вот ваша работа. Контролируйте, организовывайте, помогайте. Создаётся чёткое ощущение что во всех сферах, связанных с созданием комфортных условий для жизни в Екатеринбурге , работают диверсанты .
Гость
24 февраля, 13:17
То есть изначально создали систему, которая провоцирует на нарушения, и отдали ей большинство маршрутов в городе.
Гость
24 февраля, 14:05
Маршрутки - это не транспорт, это отстой. Замените их на нормальные автобусы с профессиональными водителями и всё будет хорошо. )
Гость
24 февраля, 14:19
Хорошую стотью замутил Фортранс это у него такие расценки
Гость
24 февраля, 15:25
Можно считать этот материал как Официальное Обращение работников транспорта по городу Екатеринбург в Государственную инспекцию труда в Свердловской области, к ее непосредственному руководителю товарищу Кравцову Федору Алексеевичу, а также в Госавтоинспекцию по Свердловской области к ее непосредственному руководителю Черникову Михаилу Юрьевичу. Работники общественного транспорта города сообщают через средства массовой информации о вопиющих и систематических нарушениях трудового законодательства и правил дорожного движения, которые превратились в систему без наказания руководителей общественно значимых организаций по перевозке граждан.
Гость
24 февраля, 20:39
Гонки с препятствиями по маршруту от остановки институт связи и далее к вокзалу автобусы 48 и 87 , 59 в городе одна улица Ленина! Автобус 45 от остановки управление дороги до остановки площадь коммунаров везёт двух пассажиров мимо больницы, трамвай 3 маршрута ходит очень редко. В больницу ходят в основном пенсионеры.БАРДАК В СТОЛИЦЕ УРАЛА !!!
Гость
25 февраля, 09:27
Не ездите в такси с поленом,ни покупайте овощи в магазине дешевле и обвеса нет
24 февраля, 12:31
И тем не менее работает. Значит, объективно, плюсы перевешивают минусы. Сейчас ему надо рассказать о положительной стороне профессии, которая удерживает его, вопреки всему тому , чем он поделился с читателем.
Гость
24 февраля, 10:27
Стонотики ,идите на шахту работать, там легче.
Гость
24 февраля, 10:42
Подтверждаю. Только без всякой иронии. На шахтах соблюдаются нормы труда и отдыха. Зарплаты стабильные. Соцпакет. Ранний выход на пенсию. Ничего нарушать не надо, с нарушениями техники безопасности всячески борются. На шахте работать конечно лучше, чем на шайтан-богдане. Только я говорю про железорудные шахты в области, а в Екатеринбурге какие шахты?
Гость
24 февраля, 12:57
Гость
24 февраля, 10:42
Подтверждаю. Только без всякой иронии. На шахтах соблюдаются нормы труда и отдыха. Зарплаты стабильные. Соцпакет. Ранний выход на пенсию. Ничего нарушать не надо, с нарушениями техники безопасности всячески борются. На шахте работать конечно лучше, чем на шайтан-богдане. Только я говорю про железорудные шахты в области, а в Екатеринбурге какие шахты?
велкоум ту березовский...остановка шахта южная.-напротив она шахта.
Гость
24 февраля, 12:57
велкоум ту березовский...остановка шахта южная.-напротив она шахта.
А эти шахты рабочие? Если да, то нужны ли там дополнительные шахтёры?
Гость
24 февраля, 11:28
Конечно они жалуются недостаток денег на ремонт транспорта, ведь вместо того, чтобы заключить контракт с мэрией на несколько миллионов, как предполагается изначально, они заключают контракты на 1 рубль. Идиоты, нет?
Гость
24 февраля, 12:20
Окстись, такое было в благополучном 2019, с тех пор все контракты в деньгах
Гость
24 февраля, 09:46
Дурака ноги кормят
Гость
24 февраля, 12:26
Что творится у. вас на маршрутках.один негатив.Все делят.все бабла мало.
Гость
24 февраля, 12:50
Пока молодой по 16 часов можно и попахатиь, да. Но это все это потом так аукнется на здоровье. Бегите!
Гость
24 февраля, 13:30
Нашли кого жалеть...
24 февраля, 14:25
Когда уже все поймут(властьпридержащие в первую очередь) ,что при капитализме только выгода на кону как в волчьей стае
Гость
24 февраля, 15:47
Да ,водителям автобусов очень тяжело ,а какого водителям легкового транспорта,когда махина автобус несется не по своей полосе,не пропуская автомобили,создавая аварийную обстановку.Иногда даже гонит так ,что просто удивляешся.Никакого порядка нет сейчас ,раньше было лучше.Работу водителя автобуса знаю не по наслышке во время перестройки мужу пришлось отработать 8 месяцев 12 маршрута.
Гость
24 февраля, 18:11
Эффективные собственники, здоровая конкуренция