перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В поездах екатеринбургского метро возникли давки из-за наплыва пассажиров

22 февраля 2024, 17:09
22 февраля, 17:13
При этом местные чиновники говорят, что в метро маленький пассажиропоток!
Гость
22 февраля, 17:34
Алкаши сегодня пьют, решили на машинах не ездить
Гость
22 февраля, 17:48
И при этом уверяют нас, что наш метрополитен убыточен! Кстати, не знаете, кому деньги за рекламу в Метро идут?
Гость
22 февраля, 20:08
Да Чиновники про что то другое говорили маленькое, а эти СМИ все время любят вырвать из контекста)
22 февраля, 17:16
А ведь когда то,когда не было метро, обходились автобусами, трамваями и троллейбусами.В то время были настоящие городские автобусы .Это икарусы с гармошкой а не пазики, богданы.Да и ходили регулярно.А может народу меньше было? Гастарбайтеров и областников в таких количествах не проживало ?
Гость
22 февраля, 17:26
Естественно .70 процентов приезжие.Такого количества в ссср не работало в городе.Плюс сейчас предприятий сотни мелких.
22 февраля, 17:34
Ну да...кто помнит как выдавливали двери в икарусах? Ностальгия....
Гость
22 февраля, 17:40
Гость
22 февраля, 17:26
Естественно .70 процентов приезжие.Такого количества в ссср не работало в городе.Плюс сейчас предприятий сотни мелких.
Областников и беженцев с 404 нанимают, им много не надо
22 февраля, 18:51
уже и в метро давки докатились
22 февраля, 17:36
за 30 лет с учётом маятниковой миграции на рабочие места из пригородов население города увеличилось тыс на 500.
Гость
22 февраля, 17:38
а не только из пригородов. по самому городу тоже самое. раньше все там где жили там и работали. там же и садик/школа. (не все конечно. но подавляющее кол-во)
22 февраля, 19:33
Гость
22 февраля, 17:38
а не только из пригородов. по самому городу тоже самое. раньше все там где жили там и работали. там же и садик/школа. (не все конечно. но подавляющее кол-во)
Если вместо завода появляется жилой квартал, то и места рабочие исчезают, что приводит к миграции жителей. Учитывают ли подобные моменты проектировщики, застройщики, администрация города?
Гость
23 февраля, 00:39
22 февраля, 19:33
Если вместо завода появляется жилой квартал, то и места рабочие исчезают, что приводит к миграции жителей. Учитывают ли подобные моменты проектировщики, застройщики, администрация города?
Нет не учитывают, они только прибыль учитывают
22 февраля, 18:10
А кое-кто успешно продал городу все эти бессмысленные турникеты и теперь в экстазе обмазывается деньгами...
Гость
22 февраля, 17:18
а в питере например каждые 2 минуты поезд.
Гость
22 февраля, 17:21
правда проезд в нем 70р стоит.
Гость
22 февраля, 17:35
А в Москве говорят кур доят
Гость
22 февраля, 17:37
Гость
22 февраля, 17:35
А в Москве говорят кур доят
так говорят когда информация по слухам. а тут я сам был на той неделе.
Гость
22 февраля, 17:53
Представьте что было бы сейчас, учитывая уровень управления тюменскими, если бы в своё время Уважаемый Борис Николаевич не пробил бы метро в Свердловске.
Гость
23 февраля, 00:42
Да .всегда когда захожу в метро ,боре спасибо говорю
Гость
22 февраля, 18:11
Ну вот уже и метро загружено,а если все машины бросят,страшно представить что будет!
Гость
22 февраля, 18:49
Вот к чему привела реформа и сокращение маршрутов. Пробки никуда не исчезли а стоять на улице по 1 часу не айс. А тут метро оказалось не готовым к такому потоку. Оно же убыточное.
Гость
22 февраля, 18:43
Раньше люди работали недалеко от дома. в городе было сотни предприятий. Сейчас благодаря "эффективному" управлению предприятия снесены и разрушены , людям приходится ездить ОТ. А что делает метро для увеличения выхлопа ? Верно - увеличивает интервалы движения чтоб набить битком вагоны , на комфорт людей плевать . Да - можно уменьшить интервалы и станет свободнее и комфортнее людям , но упадет доходность , причем немного. А так как на людей плевать то естественно никто этого делать не будет. В выходные интервал 10 минут минимум , даже в выходные все битком едет. К сожалению ничего другого эта власть вам не предложит. Если что то и сделает то только чтоб еще хуже стало.
22 февраля, 19:38
Почему-то в администрации считают, что люди должны ездить только в рабочие дни. Хотя есть спрос на общественный транспорт и в выходные, праздничные дни.
Гость
22 февраля, 22:32
22 февраля, 19:38
Почему-то в администрации считают, что люди должны ездить только в рабочие дни. Хотя есть спрос на общественный транспорт и в выходные, праздничные дни.
Почему-то в администрации считают, что людей в городе нет, только низшие беспозвоночные, достойные скотовозок в любом исполнении (маршрутки, забитые вагоны метро) и отвратительных нечищеных дорог
Гость
23 февраля, 00:45
Наоборот интервалы маленькие
22 февраля, 18:57
Так составов наверно, меньше стало.
Гость
23 февраля, 00:44
Нет не меньше ,в час пик каждые две минуты ,днём каждые пять минут, только после девяти вечера интервал 8 минут .народу очень много в метро
Гость
22 февраля, 18:02
орлова туда надо
Гость
22 февраля, 18:30
Орлов проводит планомерную политику разрушения общественного транспорта. Он планомерно проводит наш город по всем граблям, которые были причиной уничтожения общественного транспорта в США.
22 февраля, 18:38
Жителям улицы Самолётная заместитель Орлова Галямов предлагает ездить до жд вокзала метро с пересадкой с автобуса. Хотя раньше был троллейбусный маршрут "Табачная фабрика - железнодорожный вокзал". Результат рекомендаций - в действии.
Видимо какое-то массовое мероприятие проходило недалеко от станции Динамо.
Гость
23 февраля, 00:46
Каждый день так . Наземный транспорт сократили
Гость
22 февраля, 17:47
Чаще поезда пускать не пробовали?
Гость
22 февраля, 18:50
Чаще, чем раз в 3 минуты?
Гость
23 февраля, 00:46
Они и так часто ездят
22 февраля, 17:18
На видео много школьников. Их, наверно, толпой повели куда-то.
Гость
22 февраля, 18:51
Вы не понимаете, чинушы из Москвы сказали пассажиропоток падает, значит падает, а давки это всё вам кажется. И никакого расширения метро не будет
22 февраля, 17:56
Так светофоры колом поставили проспект космонавтов и шефскую, с Уралмаша можно выбраться только на метро
22 февраля, 17:21
Красота...Надо в спальниках даже магазины не строить, чтобы перемещались постоянно.👍😁
Гость
22 февраля, 19:14
В СССР, при социализме, правительство думало о благе народа, а сейчас, при капитализме, на уме только деньги и тёплое место у корыта барина.
Гость
23 февраля, 08:02
Верно . Люди им как будьто рабы , так и видно по всему .
Гость
22 февраля, 18:23
Метро не смотря на одну (!) линию, генерирует 16% пассажиропотока (данные мэрии, просто она их скрывает).
Гость
22 февраля, 19:10
А нам рассказывают сказки что в метро мало народу. Гнать этих чиновников поганой метлой. Надо восстановить социализм и строить метро во все районы.
Гость
22 февраля, 19:15
Была сегодня на Динамо свидетелем этой толпы. Вначале просто не пускали людей из тоннеля в вертящиеся двери. Долго собирали эту толпу. Потом враз запустили. И да, в основном группы молодёжи были. Наверное мероприятие какое нибудь было.
Гость
22 февраля, 17:14
Как вы умудрились в 21 веке устроить средневековье а запутенцы?
22 февраля, 17:17
нам не привыкать! у нас в масквабаде - шарм-эль-шейх за то! а остальное это дотационный регион, с которого надо драть 5 шкур !
Гость
22 февраля, 17:37
22 февраля, 17:17
нам не привыкать! у нас в масквабаде - шарм-эль-шейх за то! а остальное это дотационный регион, с которого надо драть 5 шкур !
Слабо скакнул, повтори
Гость
23 февраля, 14:19
Вот как вы на украине это устроили, вот смешно то.
Гость
22 февраля, 19:46
В прекрасные 90 сдали 7 станций метро. За время этой проклятой стОбильности только 2
23 февраля, 08:36
"Метро Екатеринбурга буквально атаковали пассажиры. " У кого-то ещё есть сомнения в том, что промедление в строительстве в Екатеринбурге второй ветки подземного метро смерти подобно? 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Мэрия! Экономь на всём, а вторую ветку подземного метро в Екатеринбурге строй! 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
22 февраля, 21:49
Это вы ещё не видели, что творится в бангкокском метро в часы-пик! Там попасть в поезд подземного метро - тот ещё квест...
22 февраля, 17:17
да всем плевать на это! понаехали тут, корчат городских - настоящие ситимэны уже давно облюбовали места за городом! тут только отсталые проживают в утопических муравейниках з/п за городом от 50000 до 150000, легко... а тут максимум 25-40 в жутких пропуканных офисниках, где каждый друг друга ненавидит!
Гость
22 февраля, 19:58
з/п за городом от 50000 до 150000, легко. - давай "загородник" приедь в любой малый город области и посмотрим как ты будешь получать от 50 тыщ. и выше скажем за работу в типографии или переводчиком или даже компьютерщиком.
Гость
23 февраля, 06:58
Это кто ж тебя так обидел?
26 февраля, 12:18
Гость
22 февраля, 19:58
з/п за городом от 50000 до 150000, легко. - давай "загородник" приедь в любой малый город области и посмотрим как ты будешь получать от 50 тыщ. и выше скажем за работу в типографии или переводчиком или даже компьютерщиком.
легко... открываем и смотрим ... как минимум "зарплата" учимся выдыхать
Гость
22 февраля, 18:42
Просто у всех выходные дни одновременно наступили)
22 февраля, 19:36
Не у всех выходной одновременно, те же транспортники работают.
Гость
23 февраля, 00:48
22 февраля, 19:36
Не у всех выходной одновременно, те же транспортники работают.
Много кто работает
Гость
22 февраля, 18:59
Какие еще праздничные выходные? Потом вспомнил: этот ваш 23 февраля?
Гость
23 февраля, 15:11
2%ный, шо ты тут делаешь, мой спокойно польские клозеты!
Гость
22 февраля, 22:26
Поезда ходят с очень большими промежутками! Вот и результат!
22 февраля, 23:56
Нет такого в Москве, там каждые 2 минуты вагоны гоняют
Гость
22 февраля, 18:54
это наверное в академ будет такое метро
Гость
22 февраля, 19:16
Вначале перед турникетами скопили, потом запустили разом. Переждал пару поездов, уехал нормально. Зачем паника то?
Гость
22 февраля, 19:57
в этом виноват губер и его команда. область не развивается.
Гость
22 февраля, 21:31
Да ещё и народ у нас специфический. Все у двери встают и не проходят вглубь вагона. Даже если им не надо на следующей станции выходить.
Гость
22 февраля, 21:41
А в москобаде новую ветку метро открыли....
Гость
23 февраля, 10:45
Посмотрите, как работает метро в других городах по сравнению с Екб. Н. Новгород (22 км, 2 линии, 15 станций) - 30 млн пасс в год. Казань (17 км, 1 линия, 11 станций) - 30 млн пасс в год. Самара (12,6 км, 1 линия, 10 станций) - 13 млн пасс в год. Екатеринбург (12,7 км, 1 линия, 9 станций + одна недостроенная Бажовская) - 46 млн пасс в год. Оказывается у нас гораздо больший пассажиропоток, чем в подобных городах - миллионниках. Самым бесполезным считается Самарское, там весь день поезда ходят полупустыми, только в часы пик получше заполняются. В Челябинске недостроенный подземный участок с тремя станциями интегрируют в трамвайную сеть. Трамваи часть маршрута будут проходить под землей. Примерно как в Волгограде (там гораздо ближе к поверхности). Чем не пример для подражания, намного дешевле чем метро...
Гость
22 февраля, 21:52
Да здравствует самое короткое метро в России!
Гость
22 февраля, 23:31
Гость, и с самым коротким составом
Гость
23 февраля, 01:38
Ну да, раньше ездили на трамвае спокойно до УПИ и это было нормой. Сейчас с этим метро даже до педа (ст. Машиностроителей) 1-2 остановку народ принципиально только на метро ездит. Банальная человеческая психология, что удобно.
Гость
23 февраля, 12:44
Так троллейбусов не дождаться. А трамваи отменили многие маршруты. На фразу раз в 40 минут ходит трамвай. Одно метро осталось
Гость
22 февраля, 17:46
областня домой поехала
Гость
22 февраля, 17:50
В тесноте да не в обиде. Криминал не творят, пусть едут
Гость
22 февраля, 18:23
И снова, здравствуйте! )))
Гость
22 февраля, 19:57
Прям, как в Уральскую ночь музыки с проспекта Космонавтов. Мы то забили на этой станции вагоны. А тем, кто хотел сесть на Уралмаше, мы просто махали ручкой и пожимали плечами, дескать, не виноваты. Ржачка
Гость
22 февраля, 21:16
в СССР в нашем метро поезда ходили через 4 мин. сейчас даже в пиковое время- через 8 и б. минут
Гость
22 февраля, 21:38
ГДЕ БЫ ТЫ НЕ БЫЛ, ТЫ ЗНАЕШЬ... ВСЕ ТАНЦУЮТ ЛОКТЯМИ!
Гость
22 февраля, 21:39
довели транспорт за последние 5 лет!! шпроты в банке себя свободнее чувствуют
Гость
22 февраля, 22:28
В Москве такое каждый день...
Гость
22 февраля, 23:40
у нас в Екб только частники наживаются, ходит в несколько раз чаще, чем гортранс, к примеру на Сортировке, пройдёт минимум 6 автобусов частного маршрута, любого, пока дождёшься 57 или 67 маршрут, а по вечерам, гортранс считает, что люди после 5ти вечера не ездят, вот и ставят максимум 2 автобуса на длиннющий маршрут
Гость
22 февраля, 23:41
у нас в Екб только частники наживаются, ходит в несколько раз чаще, чем гортранс, к примеру на Сортировке, пройдёт минимум 6 автобусов частного маршрута, любого, пока дождёшься 57 или 67 маршрут, а по вечерам, гортранс считает, что люди после 5ти вечера не ездят, вот и ставят максимум 2 автобуса на длиннющий маршрут.
Гость
23 февраля, 00:34
Каждое утро и в час пик после работы так ,в другое время немного получше .кто говорит ,что подземка убыточная?
Гость
23 февраля, 07:17
Они же деньги тырят занижая человеко поток... Ни чего не улучшается в подземке, как были очереди, так и остались...