На перекрестке Челюскинцев/Ельцина паркуются на газонах без зазрения совести, да ещё и ветки деревьев и сирени обламывают чтобы они им машины не царапали
Гость
21 февраля, 13:21
Обочечников бы ещё так показательно выпороли.
Гость
21 февраля, 17:58
надо убирать газоны из города, не место им тут, нам надо больше стояночных мест, а если кому нужны газоны, деревья прочая зелень, чемодан вокзал селуха!!!
штрафы только повеселее надо сделать, от 50 тыс хотя бы.
Гость
21 февраля, 13:05
Да!!! Квартальные по кабинетам! Газоны, со всеми деревьями на Степана Разина, 107 и не только- сплошная плотная парковка. Тротуары в р-не автовокзала южного также- исключительео парковочные места. Безобразие!!!
Гость
21 февраля, 13:24
На Челюскинцев 7 паркуются не только на тротуарах, пешеходном переходе, но она откосе дороги около трансформаторных устройств.
Гость
21 февраля, 13:05
Мечта, чтоб штрафы для автобыдла начинались с 80 000 рублей и штрафы были неотвратимы 🥰🥰🥰
Мелькнула тут реплика, что санкцию в комментах поддерживают исключительно пешеходы. Отнюдь! Я за рулем более тридцати лет. И приветствую, что наконец-то началось! И никогда не паркуюсь на газонах. И никогда не запаркую машину так, что она будет мешать другим автовладельцам.
По логике некоторых получается, что если ты владелец авто, то тебе наплевать на свой город? Полная глупость!
Гость
21 февраля, 18:29
Вот, такие ответственные автовладельцы должны поощряться.
Хочется думать, что это не сарказм. А то с анонимностью в инете всего можно ожидать...
Нет. Например за исправную оплату парковки и отсутствие штрафов за нарушение правил стоянки, остановки – предоставлять скидку на осаго/каско.
Гость
21 февраля, 13:14
Не поддерживаю парковку на газонах и сам не паркуюсь, но возникает сам собой вопрос , а почему застройщик вместе с властями не обеспечили инфраструктурой свои постройки в виде достаточного количества парковочных мест? Я знаю почему - потому что им не выгодно. Свечку воткнули - карманы набили, а как к этим домам добираться не понятно.
Гость
21 февраля, 13:33
Пешочком лишние 100метров пройди, сало свое растряси.
Гость
21 февраля, 14:06
Ваши авто-вёдра это исключительно ваша прихоть. Никто вас никакими местами обеспечивать не обязан. Купили ведро – покупаете паркинг и/или пла́тите за его стоянку, много пла́тите.
Ваши авто-вёдра это исключительно ваша прихоть. Никто вас никакими местами обеспечивать не обязан. Купили ведро – покупаете паркинг и/или пла́тите за его стоянку, много пла́тите.
ведро (с каlом) это твоя голова.
Гость
21 февраля, 12:55
В Москве такие дела давно поставлены на поток! А если авто принадлежит еще и компании, а не физ.лицу, то штраф до 300 тр за парковку на газоне! Штрафы прилетают только так, даже если от газона былые воспоминания остались.
Гость
21 февраля, 12:57
здесь не штраф, а компенсация имущественного вреда - так называемая гражданская ответственность.
Гость
21 февраля, 13:06
В Москве есть общественный транспорт, там можно и без авто по городу передвигаться, а в этой дыре автомобиль - единственное средство передвижения на большие растояния.
Гость
21 февраля, 13:39
Гость
21 февраля, 13:06
В Москве есть общественный транспорт, там можно и без авто по городу передвигаться, а в этой дыре автомобиль - единственное средство передвижения на большие растояния.
вызывай такси и не будет необходимости глиномесить
Для него это копейки,так и будет ставить пока не сожгут.
Гость
21 февраля, 13:09
А нужно дома строить с парковками, а не свечки втыкать 32 этажные 3 штуки на 17 сотках земли
Гость
21 февраля, 13:32
Вы и так купите и радуетесь. Нет смысла напрягаться.
Гость
22 февраля, 09:31
Гость
21 февраля, 13:32
Вы и так купите и радуетесь. Нет смысла напрягаться.
Автобыдло это АтомСтройКомплекс !!
Гость
21 февраля, 13:16
Добавьте ГАИ в приложение Решаем вместе! Я каждый день туда буду десяток таких парковщиков слать! А так - куда на них жаловаться? Администрация говорит - идите в ГАИ, ГАИ - в Администрацию.
Гость
27 февраля, 20:53
Отпишитесь пожалуйста, вы мне нужны
Гость
21 февраля, 12:56
на Volvo? Ну там такие расходники, что 80 тысяч - ну мужик не заехал разок поужинать...
Гость
21 февраля, 13:30
Он сейчас зубенками скрежещет.
Гость
21 февраля, 13:41
Что не так с расходниками на Вольво?Не как на 20 летнего японца конечно,но и ничего заоблачного. Да и ходят расходные элементы той же подвески столько,сколько среднестатистический водитель за 5 лет не проезжает.Жижи все в рамках среднего бюджета по ТО.А вот если какая основная электроника или ,не приведи машинный бог,турбина приказала долго жить,то да,ощутимо колотит по карману.
Да-да-да. Владельцы машин этого производителя редко обслуживаются у дилера даже до завершения гарантии. Так что мужик теперь долго не будет заезжать поужинать
а коментарии тут пешеходы пишут?!, что с парковками в городе, где они. что с общественным транспортом, где он !?
Гость
21 февраля, 13:31
Я за то чтобы как в Японии машину ты фиг купишь если у тебя нет своей парковки или гаража. И въезд в центр для частного автотранспорта должен быть платный и дорогой. Чтобы вы своими колымагами все не утыкивали.
Ты и есть один из этих водятлов? Бери и тащи свои тухлые помидоры ручками, а то развелось рахитников, которые все газоны и тротуары изъездили, правильно вас глиномесами называют😁
Это ты бери - твоя судьба развозить. Раз не на что другое не сгодился.
Гость
21 февраля, 12:54
По делом хамлу)))
Гость
21 февраля, 13:06
борзый водятел газон испачкал
Гость
21 февраля, 13:53
Такое ликование, а походу просто у застройщика паркинги не покупают.
Гость
21 февраля, 13:26
так делайте больше ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. БЕСПЛАТНЫХ.
Гость
21 февраля, 14:12
А телевизор купил - тебе бесплатно тумбочку под него? А одежду покупаешь - тебе бесплатно шкаф под неё?
Что за странный культ автомобиля вообще, что некоторые владельцы считают, что после покупки авто, им все вокруг должны?
Гость
21 февраля, 19:49
Гость
21 февраля, 14:12
А телевизор купил - тебе бесплатно тумбочку под него? А одежду покупаешь - тебе бесплатно шкаф под неё?
Что за странный культ автомобиля вообще, что некоторые владельцы считают, что после покупки авто, им все вокруг должны?
вот точно! За парковку платить не хотят, пусть на общественном транспорте ездят!
Теперь подаст встречный, что город не обеспечен парковочными местами (и даже платными). А также общественным транспортом для перемещения по городу. Может такой кейс заставит работать мэрию, а не вредить.
Гость
21 февраля, 13:10
Ещё как подаст. Тут уже была новость несколько лет назад, как один подобный индивидуум через суд доказывал, что у него есть право парковаться на газонах 😁
Если вместо газона вытоптанная земля без травы за что платить. Тут то растения трава моральный ущерб штрафы пени то се.
Гость
21 февраля, 13:56
Аленький цветочек был задавлен по документам, судя по цене в 80к😁 Не дай бог ваш ребеночек разобьет окно в какой-нибудь новой школе, там оно может оказаться по документам по цене китайского москвича
Гость
21 февраля, 16:23
Почему мало кто пишет, что на фото ни одного листочка спиреи ниппольской? У меня такая на даче растет, она так не выглядит ни в одно время года 🧐 За что 80 т р , Атомстройкомплекс отдал квартирку судье, чтобы выйграть.. тогда аплодирую российскому правосудию ((((
Гость
21 февраля, 13:05
Ну наконец-то! Власть и управленец в городе появились что-ли?
Гость
21 февраля, 13:09
К сожалению, это пока частная инициатива. Но власть могла бы взять это на заметку.
Гость
21 февраля, 12:59
Газон с гулькин нос и то изгадили.
Гость
21 февраля, 13:14
У дома по адресу Академика Парина, 40, десятки машин стоят на газоне со стороны проезжей части и со стороны садика. Управляющая компания пока никак не реагирует
Гость
21 февраля, 13:58
И что мы повредили. Сам там паркуюсь. По весне со стороны Ленты.
Гость
21 февраля, 14:07
Жалуйтесь в администрацию Ревды!
Гость
21 февраля, 14:10
Кейс? а в чем тут кейс?
и хватит уже постепенно переводить всю речь на сленг, в каждой статье половина непонятна!
Гость
21 февраля, 19:49
язык -штука очень живая и пластичная, вот 100 лет назад еще с Ъ писали.
а вот мозги у некоторых людей слишком высохшие, твёрдые. сложно им
Гость
21 февраля, 13:14
оченно хорошосо !!!
Гость
21 февраля, 14:08
А куда пропала рубрика я паркуюсь как....?
Гость
21 февраля, 15:37
Надо сказать, не оправдывая ни одного нарушителя, что в городе ровно полтора газона, которые выглядят газонами.
Нормально выглядящий процесс благоустройства - это оборудование радующих глаз, профессионально устроенных мест озеленения с одновременным развитием парковок и ответственностью нарушителей, согласны?
Гость
21 февраля, 16:48
"Люди, которые паркуются на газонах, скорее всего, понимают, что нарушают правила, мешают прохожим. — рассказала Надежда Абакумова, замдиректора по девелопменту компании «Атомстройкомплекс»"...люди ходят по тротуарам...
Что. Пете хорошо, и что такое плохо знают все. Но что делать, когда нужно срочно, а парковок нет. Совсем нет.
Гость
21 февраля, 12:48
Видимо аск не успел передать объект вот и подсуетились. Все равно молодцы нагнули гопника
Гость
21 февраля, 12:54
При чем тут передача? Тротуар, газоны и проезжая часть - это все элементы дороги, а дороги - это собственность муниципального образования город Екатеринбург и никакому АСК их никогда не передают, передают участки в границах красных линий.
При чем тут передача? Тротуар, газоны и проезжая часть - это все элементы дороги, а дороги - это собственность муниципального образования город Екатеринбург и никакому АСК их никогда не передают, передают участки в границах красных линий.
А ты прям посмотрел красные линии ?
Гость
21 февраля, 13:47
"Надеемся, этот кейс будет полезен другим застройщикам..." НУ какой еще КЕЙС? Вы чемодан будете другим застройщикам передавать? Русское слово есть "ОПЫТ", "ПРАКТИКА" и т.д. 😠
Гость
21 февраля, 13:53
Вот только слово "Практика" пришло к нам из греческого. Язык дело такое, живое, растёт и изменяется. Глядишь, через 200 лет кейс тоже будут считать русским словом :)
Гость
21 февраля, 13:01
он признал свою вину, но очень просил назначить штраф 500 р. так и не удалось договориться.
Гость
21 февраля, 13:32
А куда жаловаться на таких автохамов?! Напишите пожалуйста!
Гость
21 февраля, 17:08
Хоть одна приятная новость!
Гость
21 февраля, 16:27
Это на фото - благоустройство? Даже не смешно. У кого язык повернулся это назвать благоустройством?
Водитель может без проблем обжаловать штраф, и этот штраф отменят, т.к. необходимо доказать, что это именно он там что-то сломал.
Доказательств, разумеется, нет и быть не может.
Водителя не оправдываю ни в коем случае. Парковка на газонах запрещена. Но и наказание нельзя назвать справедливым.
Атомстойкомплекс, ребят, если вы начали воевать с автомобилистами, то попробуйте вспомнить, что почти все ваши клиенты - автомобилисты.
Комментаторы, особенно пешеходы, посмотрите сами со стороны, как вы брызжите своей желчью. Неужели самим не стыдно? Взрослые люди.
Гость
21 февраля, 19:51
Нет, не стыдно. Стыдно должно быть тому, кто паркуется не по правилам, перегораживая тротуар, или на газоне!
Гость
22 февраля, 09:26
Да, на фото благоустройство. Водитель ничего не обжалует. Его противоправное деяние зафиксировано на видео. Документальные доказательства представлены в процессе. Решением суда взыскан материальный ущерб. Атом молодцы!
А мне кажется въезд на места для парковки провоцирует нарушение. Кажется, что место есть (о чудо), а там треугольник асфальта и газон. Может это атомстрой специально придумал? Они там умные!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
южн.
751мм 74%СРОЧНО
Новая схема мошенничества в Екатеринбурге
В Екатеринбурге автохама засудили за испорченный газон