все ясно, тратить деньги на ласточки стало вообще не разумно. Нет там услуг за которые платишь, ни воды, ни тепла и вообще может в чистом поле сломаться. Да, забыла про вероятность ехать стоя.
Гость
18 февраля, 13:29
Надо немного потерпеть. Скоро выборы. Если выберем Путина президентом, он наведёт порядок! А то уже совсем чёрт знает что творится в стране. У Путина есть опыт, хоть он и молодой ещё политик. Приходите на выборы, не игнорируйте!
Гость
18 февраля, 18:35
Гость
18 февраля, 13:29
Надо немного потерпеть. Скоро выборы. Если выберем Путина президентом, он наведёт порядок! А то уже совсем чёрт знает что творится в стране. У Путина есть опыт, хоть он и молодой ещё политик. Приходите на выборы, не игнорируйте!
да, уже четверть века в стране нет порядка, но Путин поправит, верю в него. надо его избрать, так как нынешнее руководство страны не справляется.
Гость
18 февраля, 18:40
Гость
18 февраля, 13:29
Надо немного потерпеть. Скоро выборы. Если выберем Путина президентом, он наведёт порядок! А то уже совсем чёрт знает что творится в стране. У Путина есть опыт, хоть он и молодой ещё политик. Приходите на выборы, не игнорируйте!
Может тебя выдвинуть, ты точно порядок наведёшь... Куда Путину до тебя???
Стыдная проблема - это не туалет, это другое. А отсутствие работающего туалета это безобразие и повод обратиться в прокуратуру и потребовать компенсацию морального вреда. Притом, хорошую компенсацию.
Гость
18 февраля, 10:16
👍👍👍
Гость
18 февраля, 10:49
А воротник свой посмотри, ботяра)
Гость
18 февраля, 11:26
Ирит, Эту конторку и РЖД с их баснословными доходами Можно Заставить Уважать Людей, Пассажиров только Исками о взыскании морального ущерба!!!☹️☹️☹️ Решения судов уже есть и Взыскивают в два счета!!!☹️☹️😎
Читаю комментарии и диву даюсь. Терпите... Бог терпел и нам велел ... Идею добавить людям комфорт и за это, между прочим, получить деньги с них, опошлили и испоганили . То вагоны сократят, то электрику не приведут в порядок, то воду не заполнят... Кто зарплату получил за это в РЖД? ...
Гость
18 февраля, 13:32
Не раскачивайте лодку! У России непростые времена, а вы что хотите? Подумаешь, 3 часа без туалета! И что теперь?
Гость
18 февраля, 14:47
Гость
18 февраля, 13:32
Не раскачивайте лодку! У России непростые времена, а вы что хотите? Подумаешь, 3 часа без туалета! И что теперь?
Если вы мужчина, для вас естественно ничего, судя по длине вашего мочеточника.
Гость
18 февраля, 20:44
Реально С Р А М - РЖД! 💩Услуги за ВАШ счёт!
Позор! Белозерова почему в Челябинск на ЛАСТОЧКЕ не везли?
а зачем запускать такие поезда, без туалетов. ладно мужикам проще. можно баночку бутылочку возить канистру.. а женской половине? с ведерком ездить???как , в 21 веке???
Гость
18 февраля, 07:29
Россия ещë в середине 20 века
Гость
18 февраля, 08:17
Еще лет 10 назад в электричках не было туалета. Как это люди могли в них по несколько часов трястись?
Гость
18 февраля, 08:29
Гость
18 февраля, 08:17
Еще лет 10 назад в электричках не было туалета. Как это люди могли в них по несколько часов трястись?
Так об этом люди за ренее знали и готовились, перед поездкой делали свои дела и много воды специально не пили, а сейчас люди знают, что туалет есть, не переживают по этому поводу, а тут такой не жданчик
А дома никак было? Или на станции?
Не успеют сесть в поезд, так сразу или в туалет, или кушать.
2 часа 40 минут всего лишь. Дети тоже в состоянии пережить, если дома сходили. Да и памперс них можно одеть.
Вот другим пассажирам за счастье ощущать ароматы от туалета.
Гость
18 февраля, 11:11
Вы не правы. За все удобства уплачены деньги. В Вашем случае можно отопление, рсвещение в вагонах отключить. Ехать-то всего ничего, каких-то 2 часа с небольшим, потерпят все, и дети тоже.
Вы не правы. За все удобства уплачены деньги. В Вашем случае можно отопление, рсвещение в вагонах отключить. Ехать-то всего ничего, каких-то 2 часа с небольшим, потерпят все, и дети тоже.
Самим-то не стыдно стоять в очереди в туалет на виду у всех? И ароматы вдыхать?
Чего бы не произошло, если бы о своём комфорте заранее позаботились сами.
По такой логике - раз уплачено за туалет, значит надо выдавить из себя всё по полной программе 😂
Взрослый человек, да и ребёнок тоже в состоянии вытерпеть такое время без проблем, если нет отклонений по здоровью. И если не экономить воду у себя дома - по счётчику меньше платить 😂
Гость
18 февраля, 11:45
Есть ласточка из Перми , там никак ни 2.40.
Гость
18 февраля, 07:15
Не, ну лучше наверное на пол, чем в мокрых штанах потом по морозу идти.
Кто не залил воду в электропоезд, пусть и моет лужи.
Люди заплатили за всё, оплаченные услуги в полном объеме им не предоставили.
"Люди заплатили за всё,"
Это вам кажется, что заплатили за всё. Если рассчитать это всё, то билеты будут раза в 4 дороже.
И вообще, почему люди так думают, типа, "я заплатил", теперь давайте, стелитесь передо мной?
Нытики! Советский, ой! - то есть, русский человек должен ночь простоять и день продержаться без туалета.
А по факту, да, на естественные потребности человека нынешние капиталисты положили большой и толстый ..... Людей считают за скотов.
Гость
18 февраля, 12:15
Капиталисты как раз умеют создавать и продавать комфорт за деньги. А то что вы видите это крепкое хозяйствование едросов 🦅 и 🗿
Это ж Россия 😂
Кто вас вообще должен о чем то предупреждать 🤦♀️
Ситуация конечно жесть
😬
Зато в 21 веке живем 😂😂😂
Гость
18 февраля, 10:58
Я понимаю, что у всех разна физиология и здоровье. Я могу спокойно обойтись без туалета часов 5-6, если я в общественном месте нахожусь. Но есть у меня подруги, которым необходимо посещение туалета каждый час, и это ни фига не смешно, когда необходимость есть, а возможности нет. Уже года 2 я периодически езжу на Ласточках летом, но никогда не сталкивалась с таким безобразием, о котором пишут последние 4 месяца.
Гость
18 февраля, 13:39
Соглашусь. Ещё и от возраста зависит. И от погоды. И ещё непонятно от чего.
Я весь день могу продержаться. А бывает, что через пару часов уже так надо, что хоть на стену лезь.
Гость
18 февраля, 15:15
Гость
18 февраля, 13:39
Соглашусь. Ещё и от возраста зависит. И от погоды. И ещё непонятно от чего.
Я весь день могу продержаться. А бывает, что через пару часов уже так надо, что хоть на стену лезь.
Если проблемы с почками... Сначала накапливается вода в виде отеков, потом они в какой-то момент все начинают сходить. Видимо работники ржд все здоровые на сто процентов и ничего это им неведомо.
280300877, вместе с рюкзаком, все свое ношу с собой типа😀
Гость
18 февраля, 09:27
Действительно, надо обращаться в вышестоящие органы. Может, их хоть премии лишат за такое отношение к людям!?
Гость
18 февраля, 09:05
Да это жесть! Позорище!! Идиотизм везде
Гость
18 февраля, 07:19
Стыдно должно быть тем, кто поезд не подготовил. В ответ надо было просто лужи в углах вагона оставить в ответ на свинство ржд, которое стало принимать систематический характер
Ну дык если нету воды, значит наверное кто то всю эту воду слил, а залить могут только на станции. При чем наверное еще и не на каждой.
Тут наверное нужно осознать проблему и что ее в ближайшие 10 минут не решить и искать другие варианты, а не плакать про то, что детей в туалет сводить не получится.
Подобные явления непредоставления услуг бывают неожиданны для Свердловской пригородной компании, у которой нет своих вагонов, а в штате в основном кассиры-контролëры.
Гость
18 февраля, 08:45
Обслуживанием поездов перестали заниматься. Некогда им! Поезда целыми днями ездят по области, а ночуют на улице где нибудь в Качканаре или Каменске, где никакого депо, естественно, нет. А утром снова ехать и бац - неисправность. И устранять ее некому, поэтому едут как получится, а люди потом страдают.
Гость
18 февраля, 08:59
А в РЖД всё как у Райкина про пиджак: каждый выполняет свою работу, а за конечный результат никто не отвечает ))
Гость
18 февраля, 12:46
В Екатеринбурге и Свердловской области самый отвратительный сервис в общественном транспорте и очень грязные общественные туалеты, которые зачастую еще и не работают, особенно на вокзалах. Какой губернатор, такой и сервис. Позорище!
Асвабадил тару, а пом эту тару и запалняй в угалке, чё как дети фсамамделе.
Гость
18 февраля, 08:15
Сомнения в том, что ты жил при товарище Брежневе. При товарище Брежневе проблем с туалетом в электричках не было. Как не было и самих туалетов. Народ решал эти проблемы в тамбуре.
Недавно, в силу обстоятельств, возвращался в Екатеринбург на Ласточке маршрута Екб-Качканар. Ехал в крайнем вагоне, там где есть туалет. И заметил ,что после посадки на промежуточных станциях в туалет выстраивается очередь. И стоят в очереди те кто только что сел в вагон. Получается ,что они не идут в туалет в вокзале а специально ждут поезда чтоб сходить в туалет.
Гость
18 февраля, 09:38
Ну я вот на улице в кусты не хожу, специально терплю до дома, чтоб сходить в нормальный туалет. Там в вокзале может ужас какой в туалетах, а тут между прочим за все уплачено
Встречались такие вокзалы, где туалетов не было, или был в таком виде что туда страшно было заходить. Всякое бывает.
Гость
18 февраля, 06:41
а че между вагонов уже отменили ?
меня мамка за уши держала что б не сдуло зимой
Гость
18 февраля, 09:19
Зашёл глянуть, стыдная- это про что? А-а, вон про что! Автобусы междугородние в таких случаях делают санитарные остановки, никто, чтобы лишний раз не запрашивать остановку, не пьёт и не ест лишнего))) И про сервис: мы думаем, что он есть, а он такой же, неуловимый)
Гость
18 февраля, 11:42
Однозначно обращаться в суд и взыскать стоимость билетов, с компенсацией морального и физического вреда. В тариф стоимости перевозки пассажиров заложено обслуживание туалетов, ресурсов и расходных материалов
Гость
18 февраля, 13:51
Такое впечатление, что в Свердловской области отсутствует рачительный хозяин, болеющий за народ.
Гость
18 февраля, 11:05
Причина одна. На станциях отстоя ,ночью, нет депо и просто обслуги. Вот и нет воды в туалете. А тратиться РЖД не хочет. А всяким там народным фронтам это до фене.
Вы оплатили лишь перемещение вашего тела из пункта А в пункт Б, всё остальное - это услуги сервиса, за отдельную плату.
Гость
18 февраля, 06:38
Я на дальнии поездки,памперс надеваю и мне не стремно😊
Гость
18 февраля, 22:24
Гость, а что, варик
Гость
18 февраля, 11:29
Все правильно. Вот только в туалеты РЖД я не любил ходить с детства. Пригородный поезд шел около 6 часов. И лучше я в туалет не пойду вообще...
Сейчас даже вопросов не стоит - только на личной машине до 1000 км от Ебурга и только самолётом на большие расстояния.
Гость
18 февраля, 15:17
Мне вообще пофиг на твои вопросы.
Гость
18 февраля, 08:56
че в старом советском вагоне не работает туалет, че в новой ласточке .... так же не че не робит
Гость
18 февраля, 09:41
я бы в тамбуре все дела сделал и все.
Гость
18 февраля, 12:40
Фиксируется проблема на видео и жалоба в Роспотребнадзор. Повторить, пока не заработает.
Гость
18 февраля, 14:12
Россия, блин... Всё как обычно.
Гость
18 февраля, 08:28
Лучезарный вон посидел в кабине, и никаких недостатков не заметил. Врёте вы всё
Гость
18 февраля, 11:00
так не шараштесь вы из своих деревень то к нам.... сколько говорить то... че вы со всей области то к нам претесь вечно? я к вам не езжу и вы ко мне не шараштесь! живите у себя на родине горе поколение.
Гость
18 февраля, 12:16
К тебе домой прут что-ли?! Ездят, значит надо. Мы за город тоже едем. И хоть в Алапаевске, да были где.
Гость
18 февраля, 15:22
И это хорошо сидеть в одном месте и ворчать на всех и под каждой статьей еодина? От скуки видимо больше делать нечего.
Живешь один и живи, никому не нужное.
А пусть перевозчик расскажет, почему в Ласточке кончилась вода. Или не подумали, когда продлевали маршрут до Качканара, или из-за увеличения посетителей туалета.
С другой стороны, ты знаешь, что тебе в общественном транспорте ехать определенное время. Неужели нельзя как-то спланировать посещение туалета до поездки? Откуда такие очереди?
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Екатеринбурженка купила билет на поезд и столкнулась с проблемой