Екатеринбурженка купила билет на «Ласточку» для себя и своих детей. Однако в поезде они столкнулись со «стыдной» проблемой.
Поезд следовал из Качканара до Екатеринбурга, время в пути составляло 2 часа 40 минут. Дети захотели в туалет, и их мать это предусмотрела. Она специально купила билеты в первый вагон, так как там должна быть туалетная комната.
— Но она не работала: нет воды. Никто нас не оповестил об этом. В итоге я с детьми и другие пассажиры были вынуждены идти между вагонами через весь состав в один-единственный туалет. А там — очередь, поезд полный! Проводники говорят, это не их обязанности. Машинист говорит: «Нет воды, вот и не работает». Пассажиры — заложники ситуации. А как быть детям? Они элементарно очередь не могут выстоять и дотерпеть! — возмущается мать.
Она называет это «грубой халатностью». Но под конец поездки ситуация стала еще хуже.
— Пришли пассажиры из пятого вагона и сказали, что в том единственном туалете кончилась вода. Теперь поезд вообще без работающих туалетов, — констатировала екатеринбурженка.
Мы запросили комментарий у Свердловской пригородной компании, которая обслуживает «Ласточки».
Ранее екатеринбуржцы купили сидячие места в «Ласточке», но ехали стоя в толпе. В составе тогда оказалось на четыре вагона меньше.
В Свердловской пригородной компании, которая обслуживает рейсы, объяснили, что путаница возникла из-за технических проблем. Ранее подобная ситуация происходила с поездом «Орлан», который поехал в Челябинск меньшим составом.