перейти к публикации
169 комментариев к публикации

В Екатеринбурге велокурьер погиб в ДТП. Мнение автоэксперта об этом деле

18 февраля 2024, 08:00
18 февраля, 08:13
Каких денег? Сейчас иск получат на восстановление авто и быстро свалят на родину
Гость
18 февраля, 08:21
Никуда не свалят. Просто дверь открывать не будут.
Гость
18 февраля, 09:17
Хорошо бы.
Гость
18 февраля, 09:34
Даже если не ЭЛЕКТРО, а просто велосипед - тогда он был ОБЯЗАН слезть с него и пешком перейти перекресток ! Так, что по любому ВИНОВАТ !
18 февраля, 08:11
Если бы мигрантов вагонами не завозили, возможно Алижон был бы жив.
Гость
18 февраля, 13:44
Мигрантов , вагонами ??? Ни кто ЭТО не завозит ! Сами , иногда меняя фамилии прутся в Россию, покупают гражданство , плодятся за счет нашего бюджета, занимают места в школах и больницах!! Завозят их блин ....
18 февраля, 08:55
Жаль конечно и мужика и семью его, но о каких выплатах вообще может идти речь в этом случае? Разве что с Яндекса трясите - оба участника эпизода его сотрудики в рабочее время. Смерть "на производстве" обычно не проходит бесследно для работодателя.
18 февраля, 08:58
Яндексу тут ничего не предъявить. Эти оба организма работают на партнёров. Ну и работа подразумевает соблюдение ПДД.
Гость
18 февраля, 09:46
18 февраля, 08:58
Яндексу тут ничего не предъявить. Эти оба организма работают на партнёров. Ну и работа подразумевает соблюдение ПДД.
Так-то можно попробовать, по сути эти товарищи вынуждены работать раза в полтора-два больше, чем стандартная рабочая неделя. А вынуждены так работать они от того, что расценки на их услуги такие. А работодатель (партнёр или сам Яндекс) регистрирует их самозанятыми или ИП, чтобы не платить за переработки, не отвечать за условия труда и т.д.
Гость
18 февраля, 10:08
Угадай!?! - Зачем сейчас ВСЕ самозанятые???
18 февраля, 08:58
а то что велосипедист-мотоциклист ехал по встречке.. это под какую статью пдд попадает?
22 февраля, 08:52
причина дтп выезд на встречку автомобиля, а не велосипеда
18 февраля, 10:15
Очень аккуратным был Салимджон Бурбонов, ну очень!
20 февраля, 23:07
Да, очень аккуратно он взлетел
А можно ГИБДД будет этих мопедистов-мотоциклистов как-то убирать с тротуара?
Гость
18 февраля, 08:51
Куда в подвал к себе? На дороге эти тоже не нужны!!!
Гость
18 февраля, 08:54
При новом начальнике ГИБДД ярыше,не будет ни какого ГИБДД((((
Гость
18 февраля, 09:54
Гость
18 февраля, 08:51
Куда в подвал к себе? На дороге эти тоже не нужны!!!
Согласен, на дороге велосипедистам делать нечего.
20 февраля, 23:05
"Не знаю, кто виноват в этом ДТП, но брат очень аккуратный был" Да, мы успели заметить
18 февраля, 08:51
и он должен иметь права Называет ВУ правами. Это точно эксперт?
Гость
18 февраля, 09:34
Зато самый дешевый, на настоящего и денег поболе потребуется.
18 февраля, 09:00
Что значит не понятно кто виноват? Мопед выехал на красный по пешеходнику!
22 февраля, 08:53
но это не причина ДТП. Причина выезд авто на полосу встречного движения
18 февраля, 08:06
Да надоели уже одно и тоже пережевывать …
Гость
18 февраля, 09:24
А давайте пережуем, почему Алиджон и его брат не на родине персики выращивают? Почему не соблюдают законы страны куда приехали?
Гость
18 февраля, 09:32
Так явно заинтересованные лица пишут, только кто и чем их заинтересовал?
Гость
18 февраля, 09:35
Гость
18 февраля, 09:24
А давайте пережуем, почему Алиджон и его брат не на родине персики выращивают? Почему не соблюдают законы страны куда приехали?
Они здесь персики с россиян собирают !
20 февраля, 23:03
"родные погибшего курьера рассказывали, что его звали Алиджон Курбонов" На место одного Алиджона встанут десять Курбонов
Гость
22 февраля, 02:45
Видимо это все, что родные могут о нем рассказать ..
22 февраля, 16:04
Гость
22 февраля, 02:45
Видимо это все, что родные могут о нем рассказать ..
И то, они не уверены, что говорят об одном из тридцати его братьёв
Гость
18 февраля, 11:46
Живу в этом районе, и этот курьер на своем велосипеде гонял по тротуарам на дикой скорости, пешеходы едва отпрыгивать успевали! Сама еле увернулась. Поэтому ничуть не удивлена.
Гость
18 февраля, 08:14
Понятно что не будет возмещения. Сам виноват. Это же ословод, а сел на транспортное средство. Итог закономерен. Семейку выслать обратно в аул. Там самое место. Без возврата.
Гость
18 февраля, 08:55
Не для этого их сюда завозят сотнями тысяч...
Гость
18 февраля, 09:19
👍👍👍
Гость
18 февраля, 08:09
На одного алиджона меньше ни кто и не заметит
18 февраля, 08:14
Кто их считает …
Гость
18 февраля, 09:39
Вам нравится, когда люди гибнут? Вы делите людей?
Гость
18 февраля, 09:47
Гость
18 февраля, 09:39
Вам нравится, когда люди гибнут? Вы делите людей?
Да , я делю людей - на тех кто убивал русских по национальному признаку в 90е и тех кто этого не делал. я историю помню в отличии от вас пустоголовых.
Гость
18 февраля, 08:13
Определяющий фактор - ехал на красный! Все. Точка. Больше нечего обсуждать. Правила дорожного движения написаны кровью.
Гость
18 февраля, 10:29
Поправила ПДД никакой кровью не написаны. Это ваши глюки.
Гость
18 февраля, 11:45
Гость
18 февраля, 10:29
Поправила ПДД никакой кровью не написаны. Это ваши глюки.
Тебе, с твоим интеллектом не понять
20 февраля, 23:16
Гость
18 февраля, 11:45
Тебе, с твоим интеллектом не понять
😂😂🔥👍
18 февраля, 08:08
Зачем здесь мнение недоэксперта? Он же абсолютно не понимает причинно-следственных связей
Гость
18 февраля, 09:35
Как заказали так и понимает
Гость
18 февраля, 09:43
Е1 во всей красе, опять защищают убийц!
Гость
18 февраля, 09:48
Ну объясни, какие причинно-следственных связи понимаешь ты?
Гость
18 февраля, 09:18
Вот жил бы на родине, ничего бы не случилось))
Гость
18 февраля, 09:34
стопроцентный суицид. они даже не смотрят на светофор и не спешиваются
Гость
18 февраля, 08:15
Ну и славно, денег им ещё подавай, на билеты можем скинуться всем городом вам по 50 копеек!)
Гость
18 февраля, 08:33
Тут скоро электросамокаты на подходе, с ними бы что то порешать пока они не выехали , если конечно есть время у эксперта
18 февраля, 09:01
По факту таксист выехал на перекресток на запрещающий. Так что в этом дтп оба виноваты, оба торопились и хотели проскочить... Но убился один. Второй продолжает торопиться.
Гость
18 февраля, 10:31
В определенных случаях ПДД разрешают выезжать на перекресток на жёлтый сигнал.
Гость
18 февраля, 14:54
Гость
18 февраля, 10:31
В определенных случаях ПДД разрешают выезжать на перекресток на жёлтый сигнал.
Определенный случай, это если бы желтый внезапно загорелся, а тут 3 секунды мигал зеленый, предупреждал о смене сигнала
19 февраля, 14:33
Гость
18 февраля, 10:31
В определенных случаях ПДД разрешают выезжать на перекресток на жёлтый сигнал.
Да, но этот определённый случай присутствует, если не было предупреждающего моргания зелёного сигнала светофора. Останавливаться надо вовремя, равно как и начинать движение.
18 февраля, 09:15
Является электро или ковром самолетом, без разницы, ПДД гласит что ты должен переходить дорогу на зеленый свет светофора, предварительно слезть с транспортного средства, ковра самолет или велосипеда. "Автоэксперт"... коуч для овощей.
Гость
18 февраля, 09:53
Он все правильно написал. Согласно ст. 1079 ГК РФ владелец источника повышенной опасности обязан компенсировать причиненный этим источником вред вне зависимости от его вины в причинении вреда.
Гость
18 февраля, 10:06
Гость
18 февраля, 09:53
Он все правильно написал. Согласно ст. 1079 ГК РФ владелец источника повышенной опасности обязан компенсировать причиненный этим источником вред вне зависимости от его вины в причинении вреда.
Не неси пургу, эта статья работает только в определенных случаях. Есди ты прыгнул под поезд,тебе никто ничего компенсировать не будет.
Гость
18 февраля, 10:29
Гость
18 февраля, 10:06
Не неси пургу, эта статья работает только в определенных случаях. Есди ты прыгнул под поезд,тебе никто ничего компенсировать не будет.
Да. "Если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего." Как видишь, бремя доказывания умысла потерпевшего лежит на владельце источника повышенной опасности. Как он будет доказывать, что у погибшего был умысел свести счёты с жизнью под колесами именно его такси - ума не приложу.
18 февраля, 12:12
На родине их ждут!
Водитель имел все шансы остановиться на мигающий зелёный, он моргает целых три секунды. Но он решил тапок вдавить в пол. Жёлтый - запрещающий сигнал светофора. Также, посмотрите видео, водитель потерял управление и влетел в курьера на встречной полосе. Хотя п 10.1 четко говорит - тормозить не меняя полосы. Если бы водитель выполнил требования хоть одного из этих пунктов трагедии бы не было.
18 февраля, 09:46
пересмотрел видео, вынужден согласиться, накосячили оба, один выехал на перекресток на желтый, второй стартанул на своем драндулете на красный - обоюдка. Если как в статье написано, докажут что это был не велосипед а "моточегото", то водитель отделается легким испугом
Гость
18 февраля, 09:51
Сам то понял какой бред написал ? 😂😂😂
Гость
18 февраля, 10:01
Перечитайте п 10.1 и скажите, где там требование тормозить, не меняя полосы? В нем вообще не встречаются слова "полоса", "ряд" и т.п.
Гость
18 февраля, 09:57
Если бы у нас органы работали как должны , то уже бы установили что и он и его семья тут незаконно и не имеют никаких разрешений на работу 100%.
Гость
18 февраля, 11:49
Соболезнования родным и близким. Может велосипедист не заметил/задумался... Уже ничего не изменить. Остальным урок. Главное правило велосипедистов любых- спешиться. Берегите себя, люди!
Гость
18 февраля, 12:04
Одним пиковым меньше,больше воздуха
Гость
19 февраля, 09:17
А вам они не надоели Живу у Парк хауса на смотрелись на них Ведут себя безобразно так и на дороге себя вёл Что должно было случиться то и случилось Пусть у себя дома правила устанавливают
Гость
19 февраля, 14:27
А доля вины здесь есть и на водителя такси, допустил вынос автомобиля на полосу предназначенную для встречного движения. Как это произошло в следствии плохого содержания дорог или может в следствии не исправности тормозной системы это уже нужно разбираться но сам факт автомобиль оказался на полосе предназначенной для встречного движения!
Гость
18 февраля, 08:55
Как то ни кто не захотел упомянуть что желтый свет уже запрещающи
Гость
18 февраля, 10:08
Как то ты не захотел упомянуть экстренное торможение.
Гость
18 февраля, 10:34
Гость
18 февраля, 10:08
Как то ты не захотел упомянуть экстренное торможение.
При наличии мигающего зелёного и движении с допустимой скоростью не может быть никакого экстренного торможения.
Гость
18 февраля, 11:02
Гость
18 февраля, 10:34
При наличии мигающего зелёного и движении с допустимой скоростью не может быть никакого экстренного торможения.
Мигающий зелёный - разрешающий сигнал.
19 февраля, 14:30
Автор, данное происшествие будет подвергаться строгой экспертной оценке, вы же выкладываете собственные умозаключения, ни коим образом не опираясь на знания, необходимые для такой оценки.
Гость
18 февраля, 09:49
Ларионов видимо вообще с ПДД не знаком, там есть пункт 10.1, в нем как раз и описаны подобные ситуации.
Гость
18 февраля, 09:52
То ли дело ты - иксперт , да ? 😂😂
Гость
18 февраля, 10:26
Гость
18 февраля, 09:52
То ли дело ты - иксперт , да ? 😂😂
А вот и сам ларионов
18 февраля, 08:52
Внутридиаспорное это дело. Сами порешают.
20 февраля, 23:21
Да, я тоже считаю, что надо отказной материал выносить за примирением сторон😁 Диаспора подпишет постановление😁
Гость
20 февраля, 14:27
Обратите внимание! Велосипедиста - мопедиста сбили на встречке, т.е. он уже остановился что бы пропустить таксиста, но таксист крутанул руль и летел на встречку без управления. По-моему он изначально ехал быстрее чем мог. Не все так однозначно!
22 февраля, 09:15
почему-то никто, включая эксперта, не видит настоящую причину ДТП.
Гость
18 февраля, 12:41
не вижу каких-то переоборудований, это вполне стандартная модель электровелека, там уже есть своя батарея и соответствующего размера колеса, которые чуть больше чем у летних самокатов, и по сути это самокат с сиденьем (если там педалей нет)
Гость
18 февраля, 14:16
А это не важно. Если мощность электродвигателя больше 250 Вт, то это мопед.
21 февраля, 09:07
Не бывает никаких "самокатов с сиденьем". По ГОСТу "самокат" - это спортивный снаряд, приводимый в движение исключительно мускульной силой. Если есть двигатель мощностью до 250 Вт, то это электроскутер, внешне похожий на самокат. Если двигатель мощнее 250 Вт, то это мопед, внешне похожий на самокат. Человек на настоящем самокате на ПЧ по ПДД приравнивается к пешеходу, а человек на электроскутере - нет. Даже если скутер похож на самокат.
22 февраля, 09:13
21 февраля, 09:07
Не бывает никаких "самокатов с сиденьем". По ГОСТу "самокат" - это спортивный снаряд, приводимый в движение исключительно мускульной силой. Если есть двигатель мощностью до 250 Вт, то это электроскутер, внешне похожий на самокат. Если двигатель мощнее 250 Вт, то это мопед, внешне похожий на самокат. Человек на настоящем самокате на ПЧ по ПДД приравнивается к пешеходу, а человек на электроскутере - нет. Даже если скутер похож на самокат.
почитайте о СИМ. Там нет никаких ограничений по мощности на данный момент времени. "В правилах дорожного движения для средств индивидуальной мобильности (СИМ) не прописаны ограничения по максимальной мощности."
Гость
19 февраля, 14:17
Да сразу было понятно что он на мопеде ехал, кто решил то что это велосипед? Видимо Дмитрий Ларионову мама сказала что он эксперт а на самом деле разве он эксперт?
Гость
19 февраля, 15:30
У нас законы - что дышло ...
Гость
19 февраля, 21:44
Таких не должны брать в таксисты!
Гость
20 февраля, 20:26
Так и за рулем был наверно Алиджан какойнибудь, а судя по видео он как будто пытался тормозить но дороги то не чищены….
Гость
18 февраля, 09:22
Автомобиль такси выкидывает из калеи и он в прицепе едет уже на середине перекрестка ,так что я бы поспорил в его невиновности ,он так и так бы скорей всего не справился с управлением ,а если бы ехал нормально то мог бы остановиться
Гость
18 февраля, 09:44
Это пункт 10.1 в чистом виде.
Гость
18 февраля, 09:49
Да плевать как он ехал НА ЗЕЛЕНЫЙ , на его пути тупо никого не должно было быть.
Гость
19 февраля, 18:19
Гость
18 февраля, 09:49
Да плевать как он ехал НА ЗЕЛЕНЫЙ , на его пути тупо никого не должно было быть.
да щас, перечитай-ка пдд
Гость
18 февраля, 08:40
Пошел бы на сво. И денег бы заработал и выплаты больше
Гость
18 февраля, 10:18
Там риски...а тут просто покорных русских расталкивай на тротуаре и все
Гость
18 февраля, 14:13
Гость
18 февраля, 10:18
Там риски...а тут просто покорных русских расталкивай на тротуаре и все
Вы русский? Почему вы покорный?
22 февраля, 08:46
эксперт, ты что несёшь? Прочитай про СИМ сначала, потом про мопеды. Пока нет ограничений в мощности для СИМ. Так что за ИПО тут самокат не притянешь. Это первое. А второе - причина ДТП не выезд СИМ на красный, а выезд автомобиля на встречную полосу(ДТП, если вы не заметили полностью на встречной полосе)
Гость
18 февраля, 09:29
А про превышение скорости, выезд на перекрёсток на запрещающий Ларионов «забыл», а ведь именно это и привело к гибели. Таксист умышленно разогнался на мигающий зелёный, вместо того, чтобы снизить скорость и спокойно остановиться.
Гость
18 февраля, 09:50
Опохмелись хомячек и пересмотри видео на трезвую голову.
Гость
18 февраля, 10:28
Гость
18 февраля, 09:50
Опохмелись хомячек и пересмотри видео на трезвую голову.
Давай ты тоже глаза протрешь от беспробудного пьянства и так же видео посмотришь.
Гость
18 февраля, 10:32
На сколько км/ч водитель такси превысил разрешенную на данном участке дороги скорость?
Гость
18 февраля, 12:23
Нам тут рассказывают, что велосипедистам нельзя по тротуару ездит якобы из-за того, что скорость у них сильно выше пешеходной. Средняя скорость пешехода 5 кмч, велосипеда 15 (обычного, не электро), машины в городе 60. Велосипед быстрее пешехода в 3 раза, машина быстрее велосипеда в 4 раза. При столкновении пешехода и велосипеда последствиями обычно будут синяки и порванная одежда, при столкновении велосипеда и машины велосипедист получит серьезные увечия вплоть до смерти. Нечего делать велосипедистам на дороге.
Гость
18 февраля, 12:47
Гость, зимой 15кмч это только с горки ехать, и где нет пешеходов, например в ночное время, а по снегам и льдам, в дневные часы - 10кмч не больше
Гость
18 февраля, 12:59
Гость
18 февраля, 12:47
Гость, зимой 15кмч это только с горки ехать, и где нет пешеходов, например в ночное время, а по снегам и льдам, в дневные часы - 10кмч не больше
Тех кто зимой едет по объездной на велосипеде я вообще не понимаю, а таких много!! Там тачки то регулярно разбиваются и ещё эти велосипедисты туда же лезут
Гость
19 февраля, 13:53
А почему большинство (пешеходы) должно страдать и рисковат здоровьем ради комфорта меньшинства (веллеров и прочих самокатчиков)? Да еще и меньшинства, которое само, по своей воле, выбор делает залезть на велосипед? Вот пусть этот выбор и будет иметь возможные последствия для здоровья именно для тех, кто его делает, т.е. веллеров, а не невинных людей, которые на выбор этих веллеров повлиять никак не могли и кроме как по тротуару передвигаться нигде возможности в принципе не имеют! Т.е. есть хочешь передвигаться быстрее скорости пешехода, то и не будь ссылкивым трусом, а рискуй за свою хотелку СВОИМ здоровьем, а не здоровьем невинной бабушки Мани да девочки Тани. Вот так будет справедливо.
Гость
18 февраля, 09:25
Е1 хорошо зарядили на отмаз таксиста, его так защищают, что даже имя ни разу не назвали, а про убитого рассказали всё.
Гость
18 февраля, 11:28
Чушь от Ларионова..., ехал на велике, именно на велике таксист разогнался ,что б проскочить... нехрен разгоняться, перекрестки проезжаем аккуратненько, а если б скорая ехала!!!
21 февраля, 20:33
А если бы вдруг бабушка стала дедушкой? Скорые к перекрестку подъезжают с мигалкой, сиреной и едут на красный убедившись, что их пропустили
18 февраля, 11:02
"Лишиться денег"! Учитесь формулировать мысли. Вот я купил акцию за 10 р., а она не выросла в цене в 5 раз - я что, "лишился 40 р."?
Гость
18 февраля, 08:11
Многа букофф,не осилил
Гость
18 февраля, 08:19
Ни когда не было проблем
Гость
18 февраля, 11:50
а если бы дорога была без колеи, то и не вынесло бы таксиста на встречку или просто таксист не дергал рулем, то проехал бы мимо курьера, так что как там экспертизы вывернут вообще непонятно