Екатеринбуржец купил билет на электричку — а оказался в холодном и темном вагоне.
Речь о рейсе Екатеринбург — Челябинск. По словам пассажира, из трех вагонов обогрев работал только в одном. Заранее людей о проблеме не предупредили.
— Остальные вагоны — без света и тепла. В теплом вагоне люди стоят, мест нет, остальные находятся в холоде. Когда кто-то выходит, люди идут в тепло. Проводник якобы не понимает, в чём дело. В таких условиях можно и не доехать. Слава богу, среди пассажиров хотя бы нет детей, — описал обстановку молодой человек.
В итоге в теплом вагоне освободилось достаточно места — и он тоже перебежал туда. Мы обратились за комментарием в РЖД.
— 15 февраля в рейсе пригородного поезда №7005/7025 сообщением Челябинск — Екатеринбург во втором и третьем вагонах по техническим причинам была нарушена штатная работа освещения и температурный режим, — сообщили в пресс-службе ведомства. — Пассажирам предоставили возможность пересесть на свободные места в вагоне с исправно работающими системами. На одном из участков пути нескольким пассажирам не хватило сидячих мест в первом вагоне. Свердловская пригородная компания приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства.
По словам железнодорожников, в этот же день в обратном рейсе была ограничена продажа билетов. Количество проданных билетов не превысило количества сидячих мест в первом вагоне и все пассажиры ехали в комфортных условиях.
Ранее екатеринбуржцы купили сидячие места в «Ласточке», но ехали стоя в толпе. В составе тогда оказалось на четыре вагона меньше.
В Свердловской пригородной компании, которая обслуживает рейсы, объяснили, что путаница возникла из-за технических проблем. Ранее подобная ситуация происходила с поездом «Орлан», который поехал в Челябинск меньшим составом.