Спасибо, что остановочная платформа не 1 м шириной. Только вот почему нельзя сделать целиком крытую платформу на два пути и сдвоенную в обоих направлениях остановку? От чего и сколько человек защищает этот козырек?
Гость
16 февраля, 09:07
Расскажите какие классные современные низкопольные трамваи с гармошкой закупили для этого маршрута! Бросили блин километр рельс, вагоны из прошлого века с других маршрутов наскребли, а подают как чудо чудесное. Противно и стыдно, свой завод есть под боком, но что то им там вечно мешает...
Гость
16 февраля, 10:15
этому заводу 20 лет что-то мешает сделать трамвай, получается почему-то непригодный для эксплуатации металлолом
Гость
16 февраля, 12:37
Гость
16 февраля, 10:15
этому заводу 20 лет что-то мешает сделать трамвай, получается почему-то непригодный для эксплуатации металлолом
Да не скажи этот как ты говоришь металлолом в не больших количествах вполне себе успешно эксплуатируется в городе уже много лет.
Скоро, скоро, надо ещё немного потерпеть и подождать.
Гость
16 февраля, 10:41
"Общественный транспорт необходим микрорайону, чтобы спасти его от адских пробок и сделать более удобным для жителей"
Один разваливающийся состав не сделает транспорт более удобным для жителей. Это будет "ад" для жителей. Впихнуться в единственный вагон.
Гость
16 февраля, 10:00
Сначала микрорайон строят, потом думают как ОТ запустить. 💪
Если к приезду царя не поехал, то после можно и не спешить
Гость
16 февраля, 10:08
Снова поедут красно-желтые татры 1950 г.в. снятые с других маршрутов. Вопрос а что производит в Екатеринбурге краснознаменный Уралтрансмаш?! Где трамвай спектр прости господи. Почему уральским заводом обновлен трамвайный парк в крыму. А уральцы ездиют на этот завод собирать САУ для фронта на разваливающемся трамвайном хламе!
Гость
16 февраля, 10:18
жуткое барахло производит данный завод, которое позорит Екатеринбург в других городах. Страшное, некачественное, ненадежное барахло
Гость, о том, что выпускают, спросите там, на окраине. Они хорошо знают
Гость
16 февраля, 08:52
Да уж. Событие!!! Ни одного подземного пешеходного перехода не сделано нигде. Одни идиотские светофоры. Зато как быстро человейники лепятся !!!
Гость
16 февраля, 10:07
На внутризаводских путях бесстыковые рельсовые плети укладывают на прямых участках и на кривых радиусом более 350 м. Их максимальная длина 950 м. На путях трамвая бесстыковой путь при наличии дорожного покрытия может иметь длину, ограниченную лишь стрелочными переводами. На открытых путях сборные стыки должны устанавливаться, как уже указывалось, через 50 м, однако в ряде хозяйств имеется опыт укладки более длинных рельсовых плетей.
Десять пар рельсов равно почти километр. Только трамваев правда нет. Открываю прокат дрезин 😄
самый главный вопрос - почему только один маршрут продлили до Солнечного? почему остальные будут разворачиваться, не доезжая одну остановку? для пересадок? ну что за обдираловка?
Гость
16 февраля, 09:51
Остальных и так не дождешься, давайте все к вам продлим и будем по 3 часа до работы добираться. Ещё и стоя, вы же на конечной свои полушария приземлите, а ехать вам обязательно в противоположный конец города.
Гость
16 февраля, 09:03
у кого ,на сей раз, отнимут маршрут?
Гость
16 февраля, 09:53
У Ботаники отжали. Мы молчим пока. Нас больше пробки в метро беспокоят, скоро ещё эти солнечные на трамвае до метро будут ездить. Там уже давка на входе.
Гость
16 февраля, 10:02
Рассматривалось то..рассматривалось это..Просто трамвай пустить не могут.Чиновники фекальные.
Гость
16 февраля, 09:58
По Уральской-то нормально запустить не могут! Превратили город в новую столицу деревень вместо своей родины...
Гость
16 февраля, 11:58
Да, с Уральской трамваев кучу убрали, на Космонавтов, считай, не попадешь теперь, ходить до Пионерской приходится.
чтобы спасти его от адских пробок
Там пробки чтоли ? Там полтора человека живёт.
Гость
16 февраля, 09:49
Прикиньте, пробки есть! На окраине города!
Гость
16 февраля, 10:01
Вы разницу понимаете между "рельсы проложить" (причём - 1 километр, это по хорошему тротуару - 20 минут пешком), и "трамвай запустить"? У нас вон в асбест давно рельсы лежат, с советских времён ещё, тока электрички куда-то делись. На весь белоярский район - только в заречном есть тротуары. Сколько можно своей дуростью изводить людей.
Гость
16 февраля, 10:21
А они по себе судят. Вы видели лица едросов из администраций. Уверены, что там iq хоть у одного поднимается выше 79?! Вот и о вас они такого же мнения, пичкают туфтой потому что сами в нее верят! Они же искренне гордятся своим крепким хозяйствованием. Посмотрите на 🗿 и 🦅 ну о чём вы говорите.
Гость
16 февраля, 11:54
На фото ни одного даже самого захудалого деревца нигде. Бетонное депрессивное гетто, крайне вредное для здоровья. Как там вообще можно жить?
Гость
16 февраля, 12:27
А там жить и не надо. Это типичный спальный район в ипотечно-трудовом гетто.
Гость
16 февраля, 09:07
Даже президент прилетел на пуск трамвая!
Гость
16 февраля, 09:06
Планируют 1100 чел/час, но количество трамваев в час 3-4, тромбовать граждан будут?
Гость
16 февраля, 09:21
с академом сразу свяжите
Гость
16 февраля, 09:48
1 трамвай в час по факту ездить будет
Гость
16 февраля, 09:30
главное квартиры втюхать лохам из гипсокартона👍
Гость
16 февраля, 09:48
гипсокартона не нашёл,а с увеличенным в пеноблоке пенопласта стало больше,не возможно повесить на стену картину.!
Гость
16 февраля, 12:01
Гость
16 февраля, 09:48
гипсокартона не нашёл,а с увеличенным в пеноблоке пенопласта стало больше,не возможно повесить на стену картину.!
Это бич многих новостроек, даже, блин, комфорт-класса и в последние пару-тройку лет и бизнес тоже. Зеркало даже эти фекаблоки не держат, раковину с постаментом пришлось брать, чтобы он ее держал, а не стена.
Очень показательная третья фотография, где видно, что от территории запланированного парка остался только маленький сквер! В рекламных буклетах 2016-17 г.г. территория парка была действительно огромная, и на плане города тоже также. Видимо в перспективе и этот сквер будет застроен. Абсурд в головах строителей! Парадокс то в том, что отсутствием территорий город то не страдает! 🤬
Гость
16 февраля, 09:22
с академический районом сразу свяжите
Гость
16 февраля, 09:46
На сайте ЕТТУ пока новости нет...
Гость
16 февраля, 09:48
За 7 лет в Китае город построят, 1,7 км посмешище...
Гость
16 февраля, 10:36
Вот и птица проснулась
Гость
16 февраля, 10:49
когда уже будет услуга по переоборудованию машин. Чтобы к днищу можно было колесики прикрепить для езды по рельсам.
Гость
16 февраля, 11:49
Вот вот…. Это когда ? Я такого числа и месяца не знаю .
Гость
16 февраля, 11:56
Там хоть черных нет как на сортяге. Баранов не режут во дворах на ураза
Гость
16 февраля, 11:55
Помойка на отшибе была и есть
Гость
16 февраля, 12:48
как мэр стал специалистом по тестированию трамвая, их в Тюмени отродясь не было, после его тестов они так и не работают нормально
Гость
16 февраля, 13:05
А трамваи по Екатеринбургу когда обратно запустят?
Гость
16 февраля, 13:33
Раз в час будет ходить. В час пик это спасет район???
Гость
16 февраля, 14:00
Открыли хорошо. Но вагонов нет, с водителями проблема. В час 1 трамвай?
Гость
16 февраля, 14:58
Это что за очередь такая?
ЖБИ стоит в очереди 30 лет, а в ответ одни обещания. Хотя если бы трамваи ходили бы как метро с интервалом 2-3 минуты в часы пик, это бы решило ситуацию. Но говорят что нет свободных вагонов и вагоновожатых. У какого района отдали очередной трамвай, слзнавпцтесь, ироды?
Гость
16 февраля, 15:14
В 1930-е годы в США был создан трамвайный вагон PCC. Благодаря удачной конструкции эти трамваи выпускались по лицензии в странах Западной Европы вплоть до 1950-х годов.
В 1948 году завод "ЧКД-Прага" выкупил лицензию на производство трамваев PCC. С 1951 года завод начал производство вагонов Tatra T1. Они мало отличались по конструкции от оригинала. С 1954 года завод начал производство усовершенствованной версии Tatra T2. Спустя 5 лет в 1959 году началось производство вагона Tatra Т3.
Последние вагоны Tatra Т3 поступали почти во все "татровские" города СССР вплоть до 1985-87 годов. Свердловск как один из представителей продолжает эксплуатировать значительную часть вагонов до сих пор. Начавшееся еще в 1981 году списание ранних экземпляров не было завершено.
Несколько лет назад изношенность трамвайного подвижного состава в Екатеринбурге была на уровне 73%, однако сегодня этот показатель превысил 80%. Из 450 единиц подвижного состава ТТУ, всего 63 новых вагона, выпущенных на Уралтрансмаше. Остальной парк устаревшие изношенные рабочие лошадки Tatra T3.
Гость
16 февраля, 20:02
Ну вот, тихо и спокойно построили трамвайную ветку. Все нормально. Поздравляю жителей Солнечного!!!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%В Екатеринбурге 17 февраля запустят трамваи до Солнечного