Три салюта в пустом городе во время ковида, миллионные затраты на день города, "золотые еёлки " перед горсоветом и на новый год, безумные гонорары приезжим артистам на всякие праздники, проектрование переименования номеров общественного транспорта и некоего храма посреди городского пруда и пр. и пр. Откуда взять деньги на метро? При Чернецком в 90-е строили, а сейчас...
Гость
12 февраля, 10:50
Согласен с Вами.
Гость
12 февраля, 11:41
Вы забыли ещё про здания филармонии от самого дорого в мире проектного бюро Захи Хадид
Дело не в метро, трамвае или метротрамвае, а в том, что уже лада гранта стоит 1,2 миллиона!!! При этом средняя заработная плата порядка 60 000 руб.!!! Т.е. даже лада из 80 годов стала не доступной!!! Так скоро дойдем до того, что и автобусы станут недоступным транспортом. Хотя автобусы уже недоступны, так как их приобретают на субсидии от центра.
Гость
12 февраля, 12:26
Гранта это смертельно опасное ведро на базе калины с агрегатами из 80х годов прошлого века!
Гость
17 февраля, 17:36
на субсидии от центра. - Вашингтона?
Гость
17 февраля, 18:56
Да, Лады за 1.2 миллиона недоступны. Зато все покупают доступные китайские авто за 3 миллиона.
"У нас компактный город", как говорил эксмэр, когда вводил новые нормы точечного строительства. В компактном городе развивайте метро. Нет денег? Тогда на Колыму.
Гость
17 февраля, 17:36
Пешком. Стуча копытами. Аки по суху
Гость
17 февраля, 22:44
Закройте центр для личного транспорта, и пробок не станет.
Проектировать вторую линию метро надо исходя из направления максимального пассажиропотока! Обслуживание и строительство метро очень затратно, поэтому нет никакого смысла его строить там, где нет необходимого потока людей. Метро должно быть заполнено с утра до вечера, иначе будут одни убытки. Поэтому удивительно, когда предлагают строить станции в направлении, где пока некого возить. И надо предполагать, что вторая линия может быть и финальная, учитывая финансы города. Насчёт "метротрама", другими словами недометро. У нас климат суровый: то снег, то дождь, то жара, а застройка плотная. Трамвай не сможет ехать быстро, т.к. на каждом шагу светофоры, пешеходы и аварии. Ну нет у нас в городе мест, где можно разогнаться. Поэтому и смысла особого в скоростных трамваях нет. Не надо сравнивать с Челябинском, где в центре города деревянные избы стоят. Екатеринбург растет в высоту
Гость
12 февраля, 10:59
27401368, где там избы деревянные в центре? если только на Арбате. а Арбат тамашний, нечета туташнему.
27401368, где там избы деревянные в центре? если только на Арбате. а Арбат тамашний, нечета туташнему.
Откройте карту Челябинска и посмотрите, если не видели город сами. У нас в Екатеринбурге частный сектор и промзоны идут под снос и застраивается эта площадь высотками. Город компактный, но улицы мелкие и пробки 10 баллов зимой уже норма. А у них СНТ, ИЖС и промзоны делят город на много мелких городков, которые связаны большими дорогами.
Гость
12 февраля, 12:44
В челябе дороги по пять полос в одну сторону , давно там были?
Почему б,срочно не посадить на зону невыбранных никем обоих иногента губернатора и мэра Жизнь зацветет новыми красками,воздух сразу станет чище.Метро построит нормальный за год и воровать на замки в Карасях не будет.
Что за бред метро (метрополитен) может быть как подземным, так и наземным и даже надземным. Метро в Дубай большая часть надземная, и ничего живут как то.
Что за бред метро (метрополитен) может быть как подземным, так и наземным и даже надземным. Метро в Дубай большая часть надземная, и ничего живут как то.
Плохо живут, не скрепно, мучаются ((((
Гость
12 февраля, 08:21
Почему? Потому что у нас не администрация, а цирк шапито. То канатные дороги предлагаем, то электричку планируем. Скоро о плюсах удаленной работы из дома будут нам рассказывать. Лишь бы метро не копать.
Гость
12 февраля, 08:43
Какого барсика трамваи под землю сувать, что за бред! Уже сотню лет назад выдумали метро - скоростной подземный поезд, чтобы быстро добраться из точки А в точку Б по городу. Почему Трамвай!!? Тем более, мы помним весь этот цирк с трамваями до академического и пышмы! Делайте нормальное метро!!!
Гость
12 февраля, 09:18
Легкие пути не для нас. Мы их не ищем!
Гость
17 февраля, 17:44
Гость
12 февраля, 09:18
Легкие пути не для нас. Мы их не ищем!
Потому, что и путей то нет! Все уворовано на дворцы!!
Гость
12 февраля, 08:46
Не будет! В области нет губернатора, область безхозная
"ее строят уже много десятилетий, но прорыли лишь три километра тоннелей" - В не столь далеком гОмске уже экспериментировали с превращением недостроенного метро в "закопанный трамвай" и как итог получили уникальный арт объект - метро с одной станцией)
Гость
12 февраля, 10:27
Вот я думаю в Челябинске такой же кретинизм сделают
Гость
12 февраля, 11:45
И затопили "построенные" участки. Чтобы никто уже никогда не раскопал и не проверил, на что с 1986 года потрачены миллиарды бюджетных денег.
Гость
12 февраля, 09:29
А еще как вариант развивать сеть Маршрутолетов, таксикатов, велотричек и ногиврукипошлинакер.
Надо немедленно посадить мэра,после чего нормальный начнет строить метро во все районы,в первую очередь в самый дикий район где АД.Это Уктус.Потом Академический.Но надо сперва посадить мэра !!!!!за уничтожение нашего города
Гость
12 февраля, 09:01
Гость, до Химмаше и Уктуса транспорт хуже ходит, чем до Родонитовой на Ботанике. Все новшества мэрии только ухудшили ситуацию
Гость
12 февраля, 09:20
Мэр уже и так сидит в кресле мэра.
Гость
12 февраля, 20:02
Гость
12 февраля, 09:20
Мэр уже и так сидит в кресле мэра.
Сидеть этому мэру надо, но не в кресле мэра
Гость
12 февраля, 08:14
"Почему в Челябинске готовы запустить трамваи под землей, а в Екатеринбурге — нет"
Да потому, что в Челябе тюменоидов нет, а у нас - есть.
Лично я бы на месте губернатора собрал все крупные компании за одним столом и предложил бы им скинутся на метро, РМК, УГМК, МАЛЫШЕВА 73, НЛМК, МРСК, Т ПЛЮС, АТОМ, РЕНОВА, для них 90 ярдов как чаю попить
Гость
12 февраля, 08:45
Пройдут года, пройдут года, хоть десять лет а хоть пятнадцать, и никому и никогда метро в Свердловске не дождаться.
Хватит народ будоражить и бред придумывать господа чиновники!
Стройте уже обячное метро для Екатеринбурна и не компосируйте мозги народу!!!
Чем больше бреда от чиновников, тем больше народ настраивается против их бреда!
Блин. То есть вся подземная часть - это проспект Ленина. Ну дак и какая разница то между метро и этим метротрамом тогда? умники блин. Ну да за проспектом Ленина можно и по земле пустить. В Москве такое сплошь и рядом. Блин... приличных слов не хватает.
Монорельс же еще где то и когда то маячил в повестке!! ТОЖЕ НАДА
от монорелься даже белокаменная отказалась
Гость
12 февраля, 10:04
Гость
12 февраля, 08:54
от монорелься даже белокаменная отказалась
монорельс зимой замерзает
Гость
12 февраля, 09:25
Спасибо поржал. Я из славного города Челябинска, мне 47 лет. Метро строиться сколько себя помню. Его нет. Метротрам - это банальный распил бабла. Так как губернатор - варяг, с уголовным преследованием из Норильска.
Гость
12 февраля, 13:10
👍Тут не только губернатор варяг ,но и ксензов,егоров и т.д целая опг по раздербанивания денег.
Гость
15 февраля, 16:22
Но нынешний варяг все же гораздо лучше предыдущего варяга из Магнитогорска, который распилив все что можно укатил в Западную Европу.
Причем легко так отпустили уехать его, при том что его ставленник - мэр под следствием и в СИЗО угодил.
Ему еще компания "Синай" (говорящее название) принадлежала.
Может и так, прошлого не знаю губера, но сегодня он лучший и проектов у соседей в реализации зашкаливает, даже заводы крупнейшие в стране переносят за город, а метротрам, копают везде. Там бизнеса и проектов реализуемых Свердловскими предпринимателями огромное количество, странно почему им дома не сидится. Все инвестиции к соседям, как медом намазано, на несколько сот млрд.
Гость
12 февраля, 11:06
Давайте закроем тему! Не будет у нас ничего! Ни метро, ни трамвая! И скоро вообще никакого общественного транспорта, пока ответственных за это не посадят.
Гость
12 февраля, 08:32
Заканчивать СВО надо, и эти деньги тратить на развитие страны.
Эх знатно вам Надеждин в голову напихал... Закончить СВО можно только победой России, другого варианта, закончить СВО, не существует. И это совершенно не зависит, от того, кто является президентом страны.
Эх знатно вам Надеждин в голову напихал... Закончить СВО можно только победой России, другого варианта, закончить СВО, не существует. И это совершенно не зависит, от того, кто является президентом страны.
На дрейфующей льдине действительно без разницы кто президент
Эх знатно вам Надеждин в голову напихал... Закончить СВО можно только победой России, другого варианта, закончить СВО, не существует. И это совершенно не зависит, от того, кто является президентом страны.
И репарации тоже оплачивать будем независимо от победы !!!
Гость
12 февраля, 09:52
надо ещё сюда привязать самолёт
Гость
12 февраля, 10:01
снова "морковка" для осликов :)
Гость
12 февраля, 13:36
Пока не выгоним тюменских захватчиков не будет у нас ничего!
Кто-нибудь пробовал подсчитать расходы на увеличение количества наземного общественного транспорта (включая и потребное количество водителей), чтобы в часы пик транспорт ходил с интервалом в 3-5 минут и сравнить эти расходы с расходами на строительство метро?
даже в челябе метро строят, не говоря про москву, зато у нас много тюменцев, которые покупают пуховики, трусы, носки за ту сумму, на которые можно купить как минимум два километра построить веточку в метро
Гость
12 февраля, 10:36
Если бы бабло в США не держали, и их не заморозили в 2022 году, то уже метро во всей России построить можно было!
Ну вы сравнили новый мощно развивающийся на сегодня Челябинск, входящий постоянно в федеральную повестку позитива и сегодняшний Ебург. Даже по визиту президента видно дежурное присутствие в Ебурге и проект на проекте обещанный Челябинцам. Только вдумайтесь перенести, а вернее заново построить новый крупнейший завод в стране ферросплавов за городом, с освобождением столько земли в центре города, да! проект на сотни млрд., с передачей в региональную собственность значимых объектов в городе. Все больше слышу, что столица Урфо - Екатеринбург, а столица Урала - Челябинск. Молодцы, что тут скажешь, красавец город, один из самых благоустроенных в стране на сегодня, одно хорошо для Ебуржан - учиться ездить далеко не надо.
Гость
12 февраля, 08:50
Трамвай выйдет из под земли и вспотеет, затем заржавеет и в лом
Гость
12 февраля, 10:11
Красивые мЕчты
Гость
12 февраля, 08:20
Все просто в Челябинске для людей делают, а в екатеринбурге для трусов носков пуховиков орлова вот и вся арифметика.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В Челябинске готовы запустить метротрам, в Екатеринбурге — нет. Почему?