перейти к публикации
288 комментариев к публикации

В Екатеринбурге анонсировали строительство новой станции метро

10 февраля, 22:21
Метро должно быть как в Москве! Станции во всех районах! И кольцевая линия. 😎
10 февраля, 22:25
увы но так не будет... статистика говорит об обратном.
Гость
10 февраля, 22:31
в Москве метро откапывали, а у нас строили
10 февраля, 22:51
Гость
10 февраля, 22:31
в Москве метро откапывали, а у нас строили
ты тоже под куполом живешь?
11 февраля, 00:15
Да с чего опять в той стороне? ЖБИ, ВИЗ, ЮЗ-то почему обходят? оО
Гость
11 февраля, 00:31
Почему??????
11 февраля, 02:50
Да почему обходят? Визу и ЮЗ уже обещали. Теперь и Эльмашу обещают. Всем сестрам по серьгам. Администрация, видимо, даже не отображает, насколько жалко и убого выглядит со своими регулярными мегановостями про метро
Гость
11 февраля, 09:41
Потому что Козицин круче Симановского ))))))))
10 февраля, 22:31
Без ЮЗ в Академе явно не появится
Гость
10 февраля, 23:23
В очередь
Гость
11 февраля, 00:19
Вам и не такое перед выборами обещать будут
11 февраля, 17:00
зачем кокодему метро? ток недавно трамвай провели. пусть пользуются)
11 февраля, 09:18
Живу не на визе, но очень интересно, где в голосовании виз? Вот уж кому нужнее всего метро.
Гость
11 февраля, 12:52
по что такая надобность? чтоб ваши южные в центр быстрее добирались?
10 февраля, 22:25
где в голосовалке ВИЗ?
10 февраля, 22:31
Присоединяюсь к вопросу
10 февраля, 22:47
10 февраля, 22:31
Присоединяюсь к вопросу
рожайте еще 10 детей) и того гляди построят.
Гость
10 февраля, 22:58
В параше, где ему еще быть? Самому убогому району екб
10 февраля, 23:27
Видела депо на Эльмаше, где поезда на землю выезжают на Совхозной. Это совсем не там, где veer mall. Надо новый туннель копать, и выходит, что новое депо строить. Когда у бизнеса интерес есть, сразу все решаемо. А почему бы в Академическом так не сделать? Открыть благотворительный счёт и пусть застройщики, бизнес и народ скинутся на метро. Может тогда и государство заинтересуется вопросом
Гость
10 февраля, 23:46
Академический, не пищать, а в очередь за старшими выстраиваться. Глаза надо было разувать, когда там квартирку брали
Гость
10 февраля, 23:54
Чье государство? КНР?
11 февраля, 00:44
Гость
10 февраля, 23:46
Академический, не пищать, а в очередь за старшими выстраиваться. Глаза надо было разувать, когда там квартирку брали
Подскажите, для кого эти новые станции строят? Там и домов почти нет. Для жителей Верхней Пышмы? Может сначала для жителей Екатеринбурга построить? Метро -городской транспорт. Для межгорода обычный поезд подойдёт.
10 февраля, 23:21
Просто назвать трамваи метром и забыть!)
Гость
11 февраля, 00:13
Слушайте, в метро я, конечно, же не верю))). Было бы шикарно, если бы администрация города хотя бы улицы расширила, да больницы, со стадионами в каждый район запланировала. А то, вон у нас Уралмаш и Эльмаш раза в три уже раздались, а поликлиники как было 2 в прошлом столетии построенных, так и осталось! Дороги как было две - Космонавтов и Баккинских - так две и осталось! Почему нельзя сначала строить дорогу, а потом только целый район. Вот посмотрите Изумрудный бор, растет как на дрожжах.Сколько дет. садов внутри? Сколько школ? Сколько государственных поликлиник? Там же очень много детей. Почему это не планируется сразу?Где там тюменские не наши начальники, чем они думают?
11 февраля, 03:25
Потому, что в прошлом веке не прибыль была ориентиром, поэтому и строили школы и больницы. Учиться не надо, иди в курьеры, заменяй гастобайтеров, по мере работы научишься. Кругозор не нужен. Больницы тоже не нужны, есть платные клиники, аптеки. Общественное кончилось, началось частное везде, в тч и государство частное.
Гость
10 февраля, 22:17
До Уктуса тоже нужно продлить
10 февраля, 22:26
продлят
10 февраля, 23:19
10 февраля, 22:26
продлят
Сейчас куда угодно можно просить, везде продлят, главное успеть попросить.
Гость
11 февраля, 01:03
10 февраля, 22:26
продлят
продлят только несменяемого в марте
Гость
10 февраля, 22:56
Какое наземное метро; у нас не Сочи, те кто принимает такие решения не стоят в мороз на остановках, а жаль, может быть поумнели. Только метро, в эту зиму только метро и работало нормально.
10 февраля, 23:29
Ладно стоять на остановках. А какие пробки появятся, если все дороги в городе перекроют для движения поездов.
Гость
11 февраля, 12:54
я полагаю метро будет ездить по минутам а не как трамвай раз в час
11 февраля, 00:53
Только ВИЗ!!!!!!
11 февраля, 14:24
Будете по ВИЗу крутить?
11 февраля, 09:16
Это не анонс новой станции метро, это реклама Твинс высоток на веере.
10 февраля, 22:33
Ну учитывая сколько они пути то трамвайные до музея УГМК ложили ... метро нам ждать лет 10 с начала строительства....и кучу сопутствующих проблем и неудобств, таких как перекрытие дорог, пробки и пр....все ж через Ж
10 февраля, 22:37
О, плакальщики вездесущие
Гость
10 февраля, 22:51
10 февраля, 22:37
О, плакальщики вездесущие
Это исключительно для продажи новостроек, чтобы в буклеты записать, что рядом тц и станция метро.....
11 февраля, 09:14
Как вариант, можно сделать выход из-под земли с обустройством станции в районе депо, а далее по наземному или мелкозаглубленному тоннелю через Веермолл до екада.
10 февраля, 23:48
50 лет уже анон(с)ируют только😎
Гость
11 февраля, 00:37
С интервалами одинаковой длины)
Гость
10 февраля, 22:48
Давно не ездил. Там в вагонах по прежнему таблички с тремя ветками метро?
Гость
10 февраля, 23:15
Да, двухэтажная пересадочная геологическая и кольцевая линия
Гость
10 февраля, 22:22
В пионерский район , к шарташу очень надо !
11 февраля, 01:40
Глупцов, что купили квартиру в академе, вообще нельзя от туда выпускать. И трамвай убрать.
11 февраля, 11:30
Да, транспорт, который у города забрали под академ, проблем не решил. Цены в академе и солнечном завышены в два раза. Кто покупает это за такие деньги?
11 февраля, 06:15
Пора отменить общественный транспорт в Екатеринбурге! Люди будут ходить пешком - станут здоровее, городская администрации не будет устраивать цирк "с решением проблемы общественного транспорта"!
11 февраля, 14:40
Может вообще весь транспорт отменить в интересах пешеходов. А то тротуары не везде проходимые.
Гость
10 февраля, 22:18
У УГМК есть метростроители с буровой установкой? Или узбеки будут лопатами копать 24\7 ?
10 февраля, 22:21
что, завидно?😁
Гость
10 февраля, 22:26
Зачем копать? Баннер напечатать и повесить - 4 человека, пару часов работы.
Гость
10 февраля, 23:01
Метростроители не нужны, та есть метро, от конечной станции до депо, они хотят просто на готовых путях ещё одну станцию откопали.
Гость
10 февраля, 23:26
О чем вы тут снова говорите 🤦🏻 Единственная линия 12 км на 9 станций, с 1 депо. Строилась в Свердловске-Екатеринбурге 30 лет. А разговоры о ней начались за 15 лет до начала первого бурения. Ждать вам второй ветки до 2069 года это минимум! Очнитесь, хватит верить в сказки.
10 февраля, 23:43
В других городах строят и не по одной в год.
Гость
10 февраля, 23:59
10 февраля, 23:43
В других городах строят и не по одной в год.
В Омске на подземном переходе 13 лет висит табличка (М) «Метро». Людям говорят, что там станция «Библиотека им. Пушкина» (и я там был мёд, пиво пил, по усам текло в рот не попало). Тамошний обком в 2010 году даже Э.Набиуллину (тогда глава Минэка) убедил, что метро вот-вот будет достроено. Ну логично же, 30 лет "строили" с 1986 года. Она поверила, профинансировала!! Деньги освоили. В мае 2019 года на заседании правительства Омской области было принято решение о затоплении метрополитена.
Гость
11 февраля, 00:00
10 февраля, 23:43
В других городах строят и не по одной в год.
В КАКИХ??? В КАЗАНИ? ТАК ВЫ НЕ ТАТАРСТАН - ВЫ ХОЛУИ!
10 февраля, 22:33
Метро до веера это стратегический план администрации города соединить Верх Пышму с городом и сделать ее еще одним админстративным районом
Гость
11 февраля, 12:23
Да, тогда мы были бы по всем показателям третьим городом России
11 февраля, 12:40
Гость
11 февраля, 12:23
Да, тогда мы были бы по всем показателям третьим городом России
и будем все к этому ведет столько производств и промышлености
11 февраля, 14:28
Верхняя Пышма согласна?
Гость
10 февраля, 23:43
Академ в очередь старшим нужно уступать, вам недавно трамвайную ветку проложили, радуйтесь.
Гость
11 февраля, 00:42
Метро нужно строить только на Уктус,потом в Академ.Это два Ада на земле.
Гость
11 февраля, 02:06
у угмк столько денег, могли бы и за свой счёт продлить метро до центра Верхней Пышмы! А не ждать подачки из бюджета, в котором вечная дыра и госдолг! Для Козицина это более чем реально! Думаю он три ветки может построить, если захочет. Зато конечная станция носила бы имя завода УГМК.... Жадничают (
Кто платит тот и танцует - если в других районах кто-то готов бабла в метро вложить, то оно и там появится.
11 февраля, 10:32
Анонсировать - не значит жениться!
Гость
11 февраля, 00:09
Надо на Уктус рыть, потом на Вторчик, Компрессорный, ЖБИ
11 февраля, 14:34
Можно и по верху пустить подвижной состав. Вторую ветку проложить рядом с существующей железной дорогой.
Гость
10 февраля, 22:28
Там просто будет ветка от дерева лежать на асфальте, на Эльмаше. Под веткой напишут метро мелком и выделят на это 30 млрд.
Гость
10 февраля, 22:34
До Уктуса, расстояние короче от Ботанической, потому Уктус
Гость
10 февраля, 22:50
В Москве куча станций и ехать с пересадками 1,5 часа или вызвать такси переплатить, но добраться за 40 минут в комфорте не соизмеримо. Нашим трудно понять, только ныть
Гость
10 февраля, 23:05
Это реклама застройщиков, которые строят дома на Веере
Гость
11 февраля, 00:07
Дайте метро во все районы, я общался с людьми и они хотят ездить на метро, у вас красивый город и жил там
Гость
11 февраля, 02:14
На ЖБИ стройте, разгрузить весь восток. (УПИ, пионерка, часть центра и всё кто заезжает с Тюменского и берёзы)
Гость
11 февраля, 02:17
Достройте уже станцию на Большакова пожалуйста. Я даже без эскалатора согласен спускаться.
Гость
11 февраля, 00:48
ВИЗ вообще не вписали. А ведь он еще с 90-х годов первый из районов был в проекте. Даже свезли бетонные плиты с буквой ,,М,, на забор для стройки станции. Остатки видимо отжал себе Верх-Исетский военкомат. Мимо будете прозодить, обратите внимание на забор.
Гость
11 февраля, 02:52
Вон оно че! Я не мог понять на кой там забор с буквами М. Думал МинОбороны что-ль...
Гость
11 февраля, 06:45
Так и не поняли, что вся эта вторая и третья ветки – просто фейк для обмана населения и отмывки бюджетных денег
Гость
11 февраля, 12:56
Ерундой не болтай. На Эльмаше все 80-е уже заборы с М стояли и уже копали на проспекте Космонавтов. До копали только в начале 90-х. Про ВИЗ и речи не шло тогда. Когда первое метро пустили. 3 станции на Эльмаше - Уралмаше, только в проект еще 2 ветки записали. И ВИЗ тоже.
Гость
10 февраля, 23:49
Уктус нечаянно нажала. Хотела Академ, так как там мощно сейчас застроенно и транспорта не хватает. Идеально было бы кольцевую с сортировкой замутить через пруд но это уже фантастика
11 февраля, 10:33
ну всё, своим пальцем упустила счастье и других академщиков подвела. Сейчас на Уктусе будут строить😁
11 февраля, 14:35
11 февраля, 10:33
ну всё, своим пальцем упустила счастье и других академщиков подвела. Сейчас на Уктусе будут строить😁
Решающий голос был.
Гость
10 февраля, 23:08
С Эльмаша до метро пешком ~15мин
Гость
10 февраля, 23:59
А если бегом?
Гость
11 февраля, 00:12
Кто не в курсе, в том направлении Auв грунте такое количество, что при его продаже ст
11 февраля, 01:02
Да, если смотреть по содержанию грунта, то надо в сторону Березовского копать. Там золото точно будет, может и строительство окупится)))
Гость
11 февраля, 00:14
А кто анонсировал? Почему не мэр? или кто-то еще?
Гость
11 февраля, 00:21
Опять реклама высотой новостроек..
Гость
11 февраля, 01:21
Этих метро-вбросов будет только больше. Под Куйвашевым кресло закачалось. Они и городскую ж/д имени Чернецкого-Росселя, недостроенную Орловым, переименовали в наземное недометро. Просто чтобы из каждого утюга неслось метро-метро-метро. Но вы судите по результату, а не по словам.
Гость
11 февраля, 06:22
Фантазёры. Ничего не будет. Денег нет. Лишний трамвай, город не может купить.
10 февраля, 22:21
Ну вот хоть какие то хорошие новости сначала до Веера потом глядишь и до Верхней Пышмы козицин дотянет метро😉
10 февраля, 22:26
если он метро до ВП не дотянет, то он вообще и весь его клан не дотянет, такие дела...
Гость
10 февраля, 22:27
Хорошие новости только лишь анонсировали. Я тоже так могу, смотрите: "Анонсировано строительство трех новых веток метро по 10 станций на каждой. Ввод в эксплуатацию через 7-8 месяцев"
Гость
10 февраля, 22:28
10 февраля, 22:26
если он метро до ВП не дотянет, то он вообще и весь его клан не дотянет, такие дела...
+) запомните метро Екатеринбурга таким какое оно есть, было и будет!
Гость
11 февраля, 00:21
Обещать не значит жениться! Обещали ещё при Медведеве две новых ветки метро! Ну и где они?! А сейчас экономическая, да и политическая ситуация мягко говоря сомнительная...
Гость
11 февраля, 00:34
Ну это в мире, а в России ситуация очень даже понятная и стабильная.
Гость
11 февраля, 00:58
может уже Козицыну мэром то стать, глядишь много чего появится) пусть и частного
11 февраля, 11:27
Да, и скоро его коллега федулев освободится. Тогда заживёте с ними пуще прежнего. Будут у вас рельсы до крематория.
Гость
10 февраля, 22:40
Игумен Тихон Сысертский предсказал, что второй ветке метро быть!
Гость
11 февраля, 00:03
я ждал уже месяц прошел они только анонсировали
Гость
11 февраля, 08:03
Кто будет строить? Все метростроители в Москве. Оборудование в Москве. Очнитесь люди средств нет, возможностей тоже. По законам РФ проект согласовывать будут три года.
Гость
10 февраля, 22:20
"Предположительно, она появится на Эльмаше через 2–3,5 года"... Это они так завуалированно написали 235 лет. Так что ни вы, ни ваши дети её не застанут
Гость
10 февраля, 23:13
Правильно: через 23,5 года
Гость
11 февраля, 14:16
Гость
10 февраля, 23:13
Правильно: через 23,5 года
Через 2,5 - 3,5 года.