Постоянные пробки под Ревдой на трассе Екатеринбург — Пермь исчезнут в середине марта. Там строят путепровод для «путинского» автобана. В компании «Уралуправтодор» рассчитывают, что через месяц смогут открыть двустороннее движение по нему. Об этом E1.RU рассказал заместитель начальника Уралуправтодора Владимир Тельнов. Затор на участке между Ревдой и Первоуральском в направлении Перми сохраняется практически круглосуточно с мая 2023 года, когда там ввели объездную схему.
— Интенсивность движения на этом участке — около 40 тысяч автомобилей в сутки. Мы разные варианты [циклов работы светофора] пробовали, с короткими и длинными интервалами — пробки собираются в любом случае. Наша диспетчерская служба постоянно ведет мониторинг, и, если требует ситуация, организовываем движение в ручном режиме, — рассказал Владимир Тельнов.
По его словам, сейчас идут работы на мосту и скоро там положат плиты, по которым можно будет проехать.
— На сегодняшний день на сооружении полностью смонтированы балки, сейчас закрываем межбалочные швы, монтируем и планируем по временной схеме уложить плиты и пустить движение уже на две полосы по новому сооружению. Планируем сделать это до середины марта. [Осталось] потерпеть еще буквально месяц, и надеемся, что [сможем убрать] этот светофор, — рассказал замначальника Уралуправтодора.
Асфальтировать участок будут, когда потеплеет.
Масштабный ремонт Пермского тракта связан со строительством скоростного автобана M-12, продолжить который поручил Владимир Путин. В будущем трасса Р-242 станет частью скоростного маршрута Москва — Казань — Екатеринбург. Работы на участке в Свердловской области планируется закончить в 2024 году. По предварительным расчетам, автомобилисты смогут вдвое сократить время на дорогу между Казанью и Екатеринбургом: с 14 до 7 часов.
Мы показывали, какие земли забронировали под магистраль в Свердловской области. Посмотрите также, какой гигантский мост там построят.