Дороги и транспорт В метро Екатеринбурга придумали, как победить очереди на станциях. Для этого нужны деньги

В метро Екатеринбурга придумали, как победить очереди на станциях. Для этого нужны деньги

В подземке составили план действий

Этой зимой проблема с очередями в метро стала особенно острой. Из-за холодов и снегопадов резко увеличилось количество пассажиров
Источник:

В метро составили план по борьбе с давками. Ежедневно в час пик на самых загруженных станциях («Площадь 1905 года», «Геологическая») толпы пассажиров штурмуют досмотровую зону в надежде поскорее пройти к поездам. Иногда стоять в очереди людям приходится по 20 минут. По мнению горожан, «пробки» образуются из-за повышенных мер безопасности. Каждому пассажиру нужно пройти через рамки, а также положить сумку на ленту.


Что можно сделать?

  • Сдвинуть вглубь станций рамки металлодетекторов. Это освободит дополнительное пространство для пассажиров, которые только-только зашли. Но выполнить это непросто: на многих станциях довольно тесно. Их проектировали в те времена, когда столь жестких мер безопасности не существовало и места под дополнительное оборудование не предусматривали;

  • задействовать как можно больше рамок в часы пик. Сегодня часто можно видеть, как толпа протискивается в одну единственную рамку. А соседние при этом закрыты лентами. Эта проблема возникает из-за нехватки инспекторов по безопасности. Но скоро в метро обещали повысить зарплату. Возможно, это поможет закрыть кадровую брешь.

Очередь из пассажиров в подземном переходе в декабре 2023 года
Источник:

— Очереди в метро довольно кратковременны, они длятся по 15–20 минут, когда заканчивается рабочий день. По камерам видна полная картина происходящего. Но проблемы это не снимает, поэтому будем решать, как исправить ситуацию, — рассказал E1.RU источник в транспортной сфере.

В конце 2023 года в метро начали устанавливать турникеты нового поколения. Они работают быстрее старых, но пока не сильно помогли в проблеме с очередями
Источник:

Напомним, разобраться с очередями поручил главный по транспорту в Екатеринбурге — Рустам Галямов. Недавно он сам ездил в метро и лично проверял работу станций.

А в 2023 году для подземки заказали отечественные распашные турникеты, которые производят в Казани. Они сделаны из нержавеющей стали и закаленного ударопрочного стекла. Аппараты считывают все виды карт, а также принимают жетоны. Но железяки будут в ходу совсем недолго: уже в конце 2024 года от них откажутся окончательно. Взамен введут билеты с QR-кодами по опыту столицы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
141
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления