перейти к публикации
183 комментария к публикации

Екатеринбуржец показал транспортный коллапс у высоток в Академическом

8 февраля 2024, 06:00
8 февраля, 06:43
некогда Орлову заниматься вашим снегом, ему пуховики по триста тыщ надо покупать, в очереди за ними наверняка стоит
Гость
8 февраля, 06:46
По-вашему кроме снега мэру нечем заняться?! Других проблем в миллионном городе нет.
Гость
8 февраля, 06:52
Конечно, надо на весну пуховик за 300 тысяч прикупить, а тут всякие со снегом своим пристают! Скоро весна, сам растает, апрель месяц придет и введите со своего района, потерпите. Не Рощинской такая же попа, вчера кое как доехали до доехали. Мэру не до нас, у него на районе все почищено
Гость
8 февраля, 07:10
Гость
8 февраля, 06:52
Конечно, надо на весну пуховик за 300 тысяч прикупить, а тут всякие со снегом своим пристают! Скоро весна, сам растает, апрель месяц придет и введите со своего района, потерпите. Не Рощинской такая же попа, вчера кое как доехали до доехали. Мэру не до нас, у него на районе все почищено
Ну вы же тоже одежду носите, правда. Голым не ходите. Пуховики покупаете. А он что не человек.
8 февраля, 07:45
Человейники это жесть держитесь 🧐
8 февраля, 07:22
Как сказала одна чиновница, государство не просило Вас, а дальше добавите нужные слова…)))
Гость
8 февраля, 10:47
Верные слова, ведь эти водители сами создают пробки, а потом жалуются друг на друга. Ну видишь ты пробка зачем выезжать на авто, откажись едь на ОТ или пешком
Гость
8 февраля, 10:50
Гость
8 февраля, 10:47
Верные слова, ведь эти водители сами создают пробки, а потом жалуются друг на друга. Ну видишь ты пробка зачем выезжать на авто, откажись едь на ОТ или пешком
Оценить дорожную обстановку и хотя бы день поездить на ОТ могут отвественные автолюбители, которых единицы. Остальное кредитные автошизы.
Гость
8 февраля, 11:02
Гость
8 февраля, 10:47
Верные слова, ведь эти водители сами создают пробки, а потом жалуются друг на друга. Ну видишь ты пробка зачем выезжать на авто, откажись едь на ОТ или пешком
А с ОТ все нормально в городе? Ждать на остановках по 1-2 часа и потом набиваться битком и ехать в давке, либо вообще не дождаться, - вот такая отвратительная ситуация с ОТ.
8 февраля, 08:47
Все прут в екб, в какадем... А тут дырка от бублика.Другие есть регионы. В разы лучше. Жду не дождусь когда свалим отсюда. Занесло сюда по глупости. Теперь быстрей бы сбежать отсюда и забыть как страшный сон!
Гость
8 февраля, 10:10
Вот молодец 👏 человек, понимает, что в приложенных обстоятельствах ответственность несёт только сам!!! Не хотите выбираться долго из гетто(коих понастроили несчетное количество по окраинам) поезжайте, в города и села, поднимайте малую Родину, не хотите, ну значит, приспосабливайтесь к данным обстоятельствам, вставайте в 5 утра, выезжайте пораньше, ходите пешком ну и т.д. Нужно уже принять для себя, как истину, что заботиться о горожанах некому, властьимущим простые смертные не нужны, у элит, даже местечковых свои интересы! Как то так уважаемые горожане!!!
Гость
8 февраля, 11:12
Валите скорее. Не протолкнуться уже. И гастарбайтера Орлова бы ещё с собой забрали вообще цены бы вам не было. Ехайте регионы "в разы лучше" в дырку от бублика превращайте. Может быть когда то поймёте, что эта дырка от бублика не там куда вы приезжаете, а вы сами.
Вчера вечером в начале ул. Пехотинцев я был свидетелем того, как была пробка из-за реверсивного движения, которое образовалось из-за того, что несколько машин были на дороге припаркованы. Так ещё некоторые водители автомобилей думали, что припаркованные машины тоже стояли в пробке, поэтому не сразу соображал их объехать. Так-то на этом участке улицы две полосы: по одной в каждую сторону, хотя проезжая часть довольно узкая.
Гость
8 февраля, 08:23
Типичное поведение автолюбителей. Сидя в вёдрах они не видят ни знаков, ни разметки. А бросают их где попало, потому что город им бедняжкам не предоставил бесплатное автоместо. Ну то есть отсутствие логики полное.
8 февраля, 07:49
Посмотрите шаманова, как была одна полоса так и осталась, 8 февраля на дворе, не чищено, это просто бездари у руля.
Гость
8 февраля, 07:54
Вам как эта полоса мешает. Тротуары чищены. Прогулялись до трамвайчика, сели уехали по делам.
8 февраля, 07:47
Орлов молодец купюры хрустят в карманах
Гость
8 февраля, 09:06
А как Орлов виноват в том, что местные жители набросали свои машины на дороге?
Гость
8 февраля, 11:00
Гость
8 февраля, 09:06
А как Орлов виноват в том, что местные жители набросали свои машины на дороге?
По их мнению виноват. Не предоставил бедняжкам бесплатное парковочное место. Два места. Одно возле подъезда МКД, второе возле работы.
Гость
8 февраля, 11:05
Гость
8 февраля, 09:06
А как Орлов виноват в том, что местные жители набросали свои машины на дороге?
Орлову надо не разгибаясь чистить снег и убирать кучи с обочин и тротуаров.
8 февраля, 11:46
и больше, еще больше рекламы квартир в академическом. напоминает сказку про крыс и дудочника.
Так раëн богачей- все на личных авто. Дороги города не рассчитаны на такое количество
Гость
8 февраля, 10:14
Богачи в кредит ничего не покупают
8 февраля, 10:30
Гость
8 февраля, 10:14
Богачи в кредит ничего не покупают
Тут вон один в пуховике за 300тр дом в кредит купил. Свободные деньги лучше вложить в дело, чем скинуть все на покупку какой-нибудь квартиры или машины.
Гость
8 февраля, 10:39
8 февраля, 10:30
Тут вон один в пуховике за 300тр дом в кредит купил. Свободные деньги лучше вложить в дело, чем скинуть все на покупку какой-нибудь квартиры или машины.
Тот кредит был просто переложиться со счета на счет. И закрыт давно в том же году.
9 февраля, 10:15
1. Нефиг селиться, где попало, особенно, если привык свой драндулет за околицей оставлять и сразу из него в избу проходить. 2. Попробуйте все дружно парковаться не возле подъезда, а платной парковке, а потом, несмотря на то, что "бояре", пройтись триста метров до вашего человейника.
8 февраля, 15:40
птичка наплевал на город, он трусики новые покупает
8 февраля, 07:39
Вам же в ваше гетто трамвай на радость провели!!! Бросайте свои вёдра! Или все на Родину, в колхозах пробок нет!
Гость
8 февраля, 09:49
Откуда на Широкой Речке трамвай?
8 февраля, 10:34
Гость
8 февраля, 09:49
Откуда на Широкой Речке трамвай?
Головой думать надо когда жилье покупаешь.
Гость
8 февраля, 09:49
Откуда на Широкой Речке трамвай?
Это, наверное, комментарий из будущего. Ведь на Широкую Речку обещают трамвайную линию построить.
Гость
8 февраля, 06:29
Жители широкой речки гордо именуют свой район Академический!
Гость
8 февраля, 07:01
Широкоречинский Академ!!!!
Гость
8 февраля, 09:08
Понапокупали себе по несколько автомобилей при Путине и жалуются.
Гость
8 февраля, 12:57
Ничего страшного. Больше не будут.
Гость
8 февраля, 07:00
Вы перестаньте вёдрами своими улицы и проезды занимать. И будет у вас быстрый автобус, трамвай, уборка своевременная. Как раньше жили и перемещались в городе в 70-80хх?! Да скотовозы и трамваи оставляли желать лучшего. Но они ходили!! Интервалы соблюдались лучше. А сейчас автошизы накупили вёдер и терроризируют полуторамиллионный город.
Гость
8 февраля, 07:18
Машина это статус! 😎
Захочет ли автовладелец, привыкший ездить по объездной, ул. Московской или ЕКАДу, продать своего железного коня, чтобы поехать на автобусе, который по этим дорогам не едет?
Гость
8 февраля, 08:31
Захочет ли автовладелец, привыкший ездить по объездной, ул. Московской или ЕКАДу, продать своего железного коня, чтобы поехать на автобусе, который по этим дорогам не едет?
Вы, пожалуйста, не путайте дороги разных категорий. Транспорт ходит там, где ему нужно ходить.
8 февраля, 08:08
Наивных областников заманили в гетто на элитные болота.
Гость
8 февраля, 06:36
Так вы же сами этот "коллапс" создаёте. Куда постоянно едете на своих вёдрах?! Поймите уже вас автошизы меньшинство и вам никто ничего не должен. Если не можете пешком выйти из района или пройтись до трамвая, автобуса — это исключительно ваш выбор. Вы вёдра покупаете по своей прихоти и каждое утро в них садитесь.
Мы не знаем, куда они едут на своих машинах. Может быть на объездную, на которой общественного транспорта нет. Или, может быть у них разъездной характер работы, для которого лучше на машине работать.
Гость
8 февраля, 07:50
Мы не знаем, куда они едут на своих машинах. Может быть на объездную, на которой общественного транспорта нет. Или, может быть у них разъездной характер работы, для которого лучше на машине работать.
Таких не много. Об этом можно судить по 3-4 бальной загруженности дорог в дневные часы. Коллапс 9-10 баллов возникает в с е г д а примерно с 7 до 9 и с 18 до 20. Это значит, что его причина – вот эти челночники, которые себя возят в офис и обратно.
8 февраля, 07:52
Из«окна Газели виднее, что лучше окружающим покупать и где работать))
Гость
8 февраля, 08:27
:) сначала думать - потом жилье покупать!
8 февраля, 10:45
и перед покупкой машины тоже подумать не мешает, чтоб потом парковаться не во дворе и не на проезжей части
Гость
8 февраля, 13:05
8 февраля, 10:45
и перед покупкой машины тоже подумать не мешает, чтоб потом парковаться не во дворе и не на проезжей части
Они когда авто ведро покупают и в нем самоизолируются – кислород к мозгу плохо поступает, думать не получается.
Гость
8 февраля, 06:59
Вот поэтому я не таксую зимой! Все дворы завалены
8 февраля, 23:04
это гетто, так что терпите господа академопроживающие и не нойте, а через три года ваще ни кто туда не заедет и не выедет, только трамвай вам дорогу если залезть сможете.....
Гость
8 февраля, 06:08
Возьмите лопаты и действуйте! Никого не волнуют наши проблемы
Гость
8 февраля, 10:54
хорошо, тогда пусть с нас деньги не берут. А то пришли бы в ресторан, денег заплатили, а вам бы сказали, возьми да сам приготовь, твои проблемы нас не интересуют. Интересно, как бы вы на это отреагировали?
Гость
8 февраля, 07:34
Конечно если высотки ляпать одни как попало то будет ещё страшнее .
Гость
8 февраля, 08:03
Как там у Андрея дела? Надеюсь выехал или заехал
Гость
8 февраля, 08:20
Это Шир речка! Я там как то заехал за рыбкой в один магазинчик днем и кое как потом выехал, сидишь смотришь вдаль едет кто-нибудь там или нет, там посути односторонка зимой. Еще подумал тогда как тут люди в час пик выезжают и странно что шум тока сейчас подняли... от туда потом эти психи на дорогу же выезжают...
Гость
8 февраля, 08:40
Конечно,по настроят микрорайонов,дом на доме на 100500 человек,а инфрастуктуры ноль,вообще нужно быть отбитым покупая там жильё,достаточно одн раз мимо проехать,точнее пропятиться,что бы чётко уяснить,ну его нафиг....
Гость
8 февраля, 08:45
Я живу в Кольцово у нас просто класс чистота + у меня гараж спокойно заехал и выехал. Как Вы там живете в Академическом? Вопрос? самое главное Вы счастливы?
Гость
8 февраля, 06:19
Причем тут Академический, если это Широкая речка? По знанию города 2, выйди из класса!
8 февраля, 06:55
Гость, это уже Академ и часть широкой речки тоже относится академу
Гость
8 февраля, 07:16
8 февраля, 06:55
Гость, это уже Академ и часть широкой речки тоже относится академу
Скоро это будет МегаГетто! Широкая речка + Академический + Солнечный и Академический -2, вот где будет зло и ад на земле! 🔥🔥🔥
8 февраля, 07:44
Гость
8 февраля, 07:16
Скоро это будет МегаГетто! Широкая речка + Академический + Солнечный и Академический -2, вот где будет зло и ад на земле! 🔥🔥🔥
😀
8 февраля, 06:04
Зато мэр благоденствует. В Урае ему бы так подфартило.
Гость
8 февраля, 09:54
Пробки создаёт не снег и не... Орлов. Пробки создают автомобилисты со своими тарантайками. Уменьшите (хотя бы в двое) количество машин из дворов и дорог и увидите, как "жизнь прекрасна"! От отсуствия машины ещё никто не умер (в отличие, кстати, от наоборот)!
Гость
8 февраля, 10:19
Верно
Гость
8 февраля, 11:51
Может с застройки начнешь. Которую подписывает чел, которому ты лижешь
Гость
8 февраля, 12:21
Гость
8 февраля, 11:51
Может с застройки начнешь. Которую подписывает чел, которому ты лижешь
Подписывает и что. Он разве на одних автовладельцев должен ориентироваться, коих 34% в городе? Жилая застройка должна предусматривать пешие маршруты, дворовые и общественные пространства, парки, зелёные зоны!! То есть, инфраструктуру для 100% жителей. А вовсе не проезжие части, не закатанные в бетон парковки и не машиноместа для ваших вёдер.
Гость
8 февраля, 06:48
из-за орлова и куйвашева не буду за путина голосовать
Гость
8 февраля, 07:53
...сорвутся выборы...
Гость
8 февраля, 08:33
Это жестко, мэн!
Гость
8 февраля, 11:07
Гость
8 февраля, 07:53
...сорвутся выборы...
Гость, 🤣🤣🤣
Гость
8 февраля, 06:54
Что за словосочетание просто треш... Треш с наглицкого это мусор , а это просто Сноу.. снег это Сноу, просто снег.. Джаст Сноу, если житель академического хотел блеснуть своим уровнем разговорного английского то не получилось.....
Гость
8 февраля, 08:03
чё к чему? какая пробка? три машины в четыре ряда. места полно.
Гость
8 февраля, 13:49
Хуже администрации в Екатеринбурге, чем нынешняя, не было.
Гость
8 февраля, 06:25
Приехав в какадем, увидел такую картину: эвакуация, потому что почистить снег не могут. Бросают свои ведра прям во вьездах и вдоль. Но теперь станут умнее, заплатят, за эвакуатор и штраф. Вас не удивило что дядька стоит навстречу им, а не в потоке.
Гость
8 февраля, 06:54
Ну он особенный. Все стоят, а ему, видите ли, ехать надо.
8 февраля, 07:55
Гость, там эвакуатор должен круглосуточно работать,в том числе и летом.Клондайк денег в бюджет.Они все равно с первого раза не поймут и будут повторно там же ведра свои бросать.
8 февраля, 15:56
Только метро решит сию проблему!
Гость
8 февраля, 07:35
им суждено вечно страдать в пробках
Гость
8 февраля, 08:07
Ага всем владельцам кредито-вёдер
Гость
8 февраля, 06:38
Проблемы академиков не волнуют жителей города
Гость
8 февраля, 06:40
Ну почему, там такие же люди живут. И проблемы похожие на другие районы. Например, бестолковая работа ОТ. А вот проблемы автошизы, действительно, мало кого волнуют.
Гость
8 февраля, 07:00
Гость
8 февраля, 06:40
Ну почему, там такие же люди живут. И проблемы похожие на другие районы. Например, бестолковая работа ОТ. А вот проблемы автошизы, действительно, мало кого волнуют.
Сами купили там комнатки... Никто их не просил. Так пусть не ноют щас
Гость
8 февраля, 08:36
Вот читаю комментарии и поражаюсь, всё пишут "человейники", " Не покупайте жилье тут". А где его покупать? Если т ы работаешь в Екатеринбурге, а денег не много и не можешь квартиру в центре позволить. Вот люди покупают доступное жильё. Назовите район, в котором нет пробок по утрам и вечерам в часы пик
Гость
8 февраля, 10:07
В Ирбите нет
8 февраля, 11:12
Других вариантов нет? Можно ведь не работать в екатеринбурге, поехать в алапаевск, разницу в зп закроет отсутствие транспортных расходов, ипотек и потерянного времени. Можно не работать в центре, работать например на химмаше и жить там. Или купить квартиру на уралмаше и ездить на метро. Вас в этот академ никто силой не затаскивал. Внутри районов пробок нет, они только на выездах и основных соединяющих районы улицах, ну и в центре и академе конечно.
8 февраля, 23:12
Гость, кладбище там все спокойно и без суеты....
Гость
8 февраля, 09:31
У нас в Академе, бывает, пробка начинается уже в паркинге!)))
8 февраля, 11:15
Паркинг хватило ума купить, а район выбрать нет? 😂
Гость
8 февраля, 09:40
Какадем это не Екатеринбург! И новости про этот посёлок нам не интересны
Гость
8 февраля, 09:56
Да это и не Какадем даже, а Широкая Речка
Гость
8 февраля, 08:33
Гнать всю мерино-мэрию , не можете работать, валите в дворники.
Гость
8 февраля, 11:48
орлов, уходи!
Гость
8 февраля, 12:05
орлов, вали из города!
Гость
8 февраля, 17:31
Зачем так строить город, не проехать, ни пройти, эти слова к архитекторам и власти, которые это разрешают...
Гость
8 февраля, 22:43
опять у обласников- ипотечников в гетто коллапс
Гость
8 февраля, 06:25
купят в этой попе кв и начинают стонать.
Гость
8 февраля, 07:01
Нытики
Гость
8 февраля, 11:02
Забили все машинами ,как предлагаите снег убирать . вертолетом. Губернатор не бог.
Гость
8 февраля, 11:54
А кто в чехарду с общественным транспортом играет? На столько его сделать неудобным и не нужным для горожан... Конечно, тут при любой возможности лучше в кредит, но на своих колесах, чтобы не зависеть от этих "умников", переставляющих таблички с номерами автобусов. Тут не богом надо быть, а просто перестать этот "безумный квартет" пересаживать.
Гость
8 февраля, 12:29
Гость
8 февраля, 11:54
А кто в чехарду с общественным транспортом играет? На столько его сделать неудобным и не нужным для горожан... Конечно, тут при любой возможности лучше в кредит, но на своих колесах, чтобы не зависеть от этих "умников", переставляющих таблички с номерами автобусов. Тут не богом надо быть, а просто перестать этот "безумный квартет" пересаживать.
А как покупка авто-ведра в кредит и простаивание на нём в пробках решает эту проблему?
Гость
8 февраля, 12:59
Гость
8 февраля, 12:29
А как покупка авто-ведра в кредит и простаивание на нём в пробках решает эту проблему?
Никак не решает. Но добираться как-то приходится.
Гость
8 февраля, 08:04
Ого ничего себе как "автобусошизы" сегодня раскудахтались, что больше у Вас проблем нет с ОТ? Или ведра не что купить?
Гость
8 февраля, 08:06
Гость, 👍👍👍
Гость
8 февраля, 08:08
Своих идей нет ))) Подражать только можете шуточками по 3 рубля 😅
Гость
8 февраля, 07:54
не "...Екатеринбуржец показал транспортный коллапс...", а Академец показал транспортный коллапс... Екатербуржцам зачем это надо...
8 февраля, 10:18
даже если бы не снег, то особо "умные" всегда занимают 1 ряд дороги для парковки и она становится однополосной и на большом промежутке двум машинам не разъехаться. Считаю надо оставлять как минимум место для разъезда 2 машин, а тем кто так паркуются бока царапать.