Вообще не совсем понятно: в автобусе, который не получает электроэнергию извне, а вырабатывает своим генератором валидаторы работают. А вот в трамвае, который "питается" от контактной сети валидаторы создают дополнительную нагрузку. Сколько же электричества потребляет валидатор, что опасен для трамваев? Неужели бортовая сеть трамваев так изношена, что не выдержит три валидатора? Вот в мелких автобусах валидаторы вообще не стационарные, питаются от встроенных аккумуляторов, хватает на целый день.
Гость, заведите транспортную карту. Если не хотите Е-карту - любую другую заведите с бесплатным обслуживанием, хоть кредитку. Закидывайте туда пятьсот-тысячу раз в месяц.
Гость, заведите транспортную карту. Если не хотите Е-карту - любую другую заведите с бесплатным обслуживанием, хоть кредитку. Закидывайте туда пятьсот-тысячу раз в месяц.
Вы из "исети" что ли? А когда водители откажутся за такую зп работать, вы наверное мне предложите пройти ускоренный курс по вождению трамвая?
Гость
5 февраля, 21:16
Гость
5 февраля, 20:59
Вы из "исети" что ли? А когда водители откажутся за такую зп работать, вы наверное мне предложите пройти ускоренный курс по вождению трамвая?
ты как-то стрелы перевел вдруг, при чем глупо сделал. Сам начал про давку и вопрос о передаче карточки, а закончил про водителей. Ты вообще о чем, зая?
Гость
5 февраля, 21:17
Почему валидатор не от транспортной, а от никому не нужной прокладки
Это вполне логично. Автопредприятие должно выпускать транспорт на линию. А валидаторы пусть на аутсорсе. Это и установка, обслуживание, софт, ремонт. Или АТП должно завести штат программеров и прочих?
Это вполне логично. Автопредприятие должно выпускать транспорт на линию. А валидаторы пусть на аутсорсе. Это и установка, обслуживание, софт, ремонт. Или АТП должно завести штат программеров и прочих?
ты домашнее задание сделал? сериал свой посмотрел? почему еще не в постели?
Гость
6 февраля, 01:30
Гость
5 февраля, 23:00
ты домашнее задание сделал? сериал свой посмотрел? почему еще не в постели?
исчезни, бот
Гость
5 февраля, 20:47
И-Сеть это прокладка, в которой оседают деньги, вместо того, чтобы идти на зарплату персонала депо и обновление парка.
а я такие в автобусе видела и писала, что крайне неудобные, кармашек для билета приварен вверх ногами. Надо две свободные руки, чтобы купить билет. Одной карту прикладываешь, другой пытаешься поймать билет, падающий на пол. Мне тогда никто не поверил и заминусили.)))) Любуйтесь теперь на это чудо российской техники!
Гость
5 февраля, 21:12
Езжу в 28 троллейбусе, билет никуда не пол не выпадает, использую одну руку
Гость
5 февраля, 21:15
пользовался валидатором в автобусе, все норм.
Гость
6 февраля, 01:40
Какой-то лютый провинциализм. Все давно уже изобретено и успешно работает. В Москве, Питере и других городах, включая, например, Пермь в трамваях и прочем общественном транспорте - валидаторы. Без чека. Людям нужно доверять. Абсолютное большинство пассажиров - порядочные люди.
Гость
6 февраля, 09:24
Чтобы это работало, сначала нужно предложить выгодные людям проездные тарифы (нормальные безлимитные проездные, а не то лимитное нечто, что нам пытаются выдать за проездной). В той же Москве таких на любой вкус, вплодь до годового на все виды по справедливой цене и большинство регулярных пассажиров именно ими пользуются.
Гость
5 февраля, 22:51
Был кто-то в Питере? Я сейчас здесь. Валидаторы везде и в новых автобусах и старых трамваях. Чеки они не печатают, проходит иногда кондуктор или контролëр, пикает каким-то прибором в карту, которой оплатил проезд, видит прошла оплата или нет. И ещё, "зайцев" не видел ни разу!
Гость
5 февраля, 22:25
Чиновники жгут! Закупили самое дешёвое из того, что было и не заморачивались. Почтовый ящик какой-то! Похоже, у некоторых не хватает серого вещества на то чтобы перенять опыт у соседнего региона. В Пермском крае валидаторы (терминалы оплаты) размером с кулак, к тому же они не выдают чек, а это экономия бумаги. На маршрутах есть контролеры, которые проверяют оплату при помощи валидатора, путем прикладывания к нему банковской карты или проездного.
В ашане весовые мороженные пельмени не жуешь до кассы?)))
По себе не суди дружок)
Гость
6 февраля, 01:31
Гость
5 февраля, 23:05
По себе не суди дружок)
Дак тут тебя по тебе судят, фуфлыжник
Гость
5 февраля, 21:43
А давно пора. Утром еду 4 остановки трамваем, маршрут 3 один вагон, но забитый, захожу с первой двери. И как правило, еду бесплатно. Ну, нету этого кондуктора, не видать и не слыхать. Кому оплачивать и куда передавать е-карту? И все, кто со мной зашел, то же зайцами едут. А был бы терминал на первой площадке - 3 секунды оплатить.
Гость
5 февраля, 22:10
Дак таких большинство! Руководство и-сети думает как срубить бабла на установке валидаторов, а то что треть пассажиропотока нахаляву будут ездить им по барабану)))
Турникеты как в метро ставьте. Заходишь- платишь 16,5 р., выходишь- платишь оставшиеся 16,5 р. Не благодарите.
Гость
5 февраля, 21:09
а ты хорош! пусть трамвай стоит минут по 10-15 на каждой остановке, почему бы и нет)
Гость
6 февраля, 00:46
Тогда доставщики будут ставить в в каждое транспортное средство по своему челу и тот будет не выходя брать передачки и отдавать на следующей нужной остановке !
Гость
5 февраля, 20:52
Кондуктор Валя датая, используй валидаторы.
Гость
5 февраля, 20:57
Все только и норовят присосаться за
откат к уже иссякающей бюджетной реке
конечно на старые неизвестно,что будет вон в других городах типа Таганрога и Ростов на Дону работают во всю.Надо и в Екб наконец этот хлам убрать.А то город уже подибие по транспорту как Киев.Тьфу!
В других городах России поменяли,например во всех горах Крыма РФ.
В Мариуполе Росси их в новых троллейбусах отключили,там уже больше года вообще проезд бесплатный.
Гость
5 февраля, 20:47
делаешь валидатор. вешаешь в тромвае. профит.
Гость
6 февраля, 02:58
повешу валидатор в вашем туалете.. недорого, живу рядом, приду быстро
Гость
5 февраля, 20:44
в трамвае №1 Илон Маск установил??👍😎
Гость
5 февраля, 22:17
Я Умед и я у себя дома буду платить а сейчас всегда бесплатно езжу
Гость
5 февраля, 22:51
ИС5ТЬ.СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ЧТОБ ОПЛАТА ПРОХОДИЛА КАРТОЙ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ ЮНИОН ПЕЙ.
Гость
5 февраля, 23:14
В 5-ке наверное личный валидатор на погашение ипотеки пашет.
Гость
6 февраля, 00:40
Рабов приучают к робототехнике !
Гость
6 февраля, 07:01
Вот только валидатор не всегда удобен.
Ладно если стоимость проезда фиксирована и она бы снималась сразу, а то она снимается в два этапа - при входе и выходе.
А теперь вопрос - едет семья с детьми - а как они будут за детей платить? Отдельные карты на каждого ребенка заводить?
Гость
6 февраля, 07:34
В транспорте с валидаторами входят только в переднюю дверь и оплачивают на глазах водителя, выход в другие двери, за границей так, быстро все
Гость
6 февраля, 08:06
Не удобно , срабатывают 2 раза бывает т.к тупят и первый раз оплата не проходит будьто а потом 2 раза списано . Фиг ещё так буду оплачивать
Гость
6 февраля, 08:54
В новой двойке (которая с лестницами в салоне) тоже такой есть. Только заметила я его уже на выходе, а так бы через него оплатила. А кондукторы специально про его наличие молчат как рыбы, цену себе набивают - вот, мол, видите, вашим валидатором никто не пользуется, он не может нас заменить.
Гость
6 февраля, 10:38
С этот валидатора, если ногтей нет, карточку сложно забрать.
Гость
6 февраля, 11:02
Недосняли игрушки
Гость
6 февраля, 19:22
В автобусах муниципальн уберите кондукторов и установите терминалы, в москве и др. городах кондукторов нет.
Гость
6 февраля, 19:47
Сократите кондукторов в муниципальных автобусах, и установите валидаторы.
Гость
10 февраля, 23:57
Пассажиры тормознутые какие-то, только сейчас заметили В этом трамвае 15 маршрута я этот валидатор заметил еще в сентябре 2023
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
732мм 85%В трамваях Екатеринбурга решили протестировать бескондукторные валидаторы