Какое метро, о чем вы. Уже Некрасов два века назад пророчески сказал - жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.
Мне вот интересно, какова оказалась выгода от перенумерации маршрутов. Это ж было прямо на грани революции, такой прогресс, раньше ездили на дровнях, и тут наконец пересели на упорядоченный транспорт. Его ж сразу в разы больше стало. Салоны просторнее. Расписание соблюдается неукоснительно. Правда же?
Гость
1 февраля, 11:07
перестали Вы маршруты путать ?
Гость
2 февраля, 11:21
выгода производителем табличек с номерами и остановок-по любому это бизнес какихнитьчинушей
На самом деле проблему с метро и другим общественным транспортом решается очень просто! Для этого всего на всего необходимо всем чиновникам запретить пользоваться служебным и личным транспортом. Так сказать пересадить и на то чем они сами управляют. А из альтернативы общественному транспорту оставить велосипеды, пусть худеют!
У нам сложный грунт, скала. Для строительства метро нужны серьёзные грамотные специалисты, а не те, кто вместо лекций еду лентяям развозит. Для нас выход только восстановление наземного движения. Но наши руководители даже это сделать не могут. За что не берутся, все разваливается еще больше.
Гость
1 февраля, 10:15
Почему-то этот сложный грунт не стал препятствием для первых станций. За них хочется сказать спасибо человеку, которого сейчас все клянут, забыв, что он много хорошего для города и области сделал, в отличие от нынешних начальников
Почему-то этот сложный грунт не стал препятствием для первых станций. За них хочется сказать спасибо человеку, которого сейчас все клянут, забыв, что он много хорошего для города и области сделал, в отличие от нынешних начальников
Гость, вы, наверное, не местный. Мы это в школе изучали. Скала у нас не везде.
Зато собрались кольцевую электричку делать, а на кой она нужна, если большинство в центр ездит, а не по окраинам катается??? Сколько станций метро бы на эти деньги открыть смогли?
Гость
1 февраля, 08:20
А тем временем в Москве идет полным ходом строительство 11-ти станций Метро!
Гость
2 февраля, 08:57
А в Екатеринбурге все деньги незаконно по карманам разложили
Гость
1 февраля, 08:46
Надо идти от цели. Цель то какая?
Полагаю примерно такая: Сделать гражданам удобный транспорт.
Почему выбор пал на метро?
Почему люди думают, что это удобно?
Я часто бываю в соседней Перми, там нет метро, зато наземный транспорт - чудо.
Маршруток почти (в центре их вообще нет), новые классные низкопольные автобусы, есть электробусы, новёхонькие трамваи Львёнок, и пермяки не боятся ставить валидатор для оплаты.
Я сравниваю общественный транспорт Екатеринбурга и Перми и плакать хочется, настолько Екатеринбург отстал. Хотя у него есть метро.
Так может дело не в метро? А в том чтобы верно распределить ресурс ?
У наземного транспорта есть предел провозной способности, а город растёт: вместе с большим количеством новостроек становятся больше уже существующие районы и появляются новые районы. Конечно, наземный транспорт тоже надо развивать, но метро эффективно там, где из крупных районов мало выездов, а также возле тех пересадочных узлов, где жители пригорода, работающие в мегаполисе, пересаживаются на городской транспорт. Расширением дорог проблему пробок не решить, либо можно решить лишь на время. Трамваи тоже не могут слишком часто ходить, так как иначе они будут стоять в трамвайных пробках, которые несколько лет назад, кстати, были в Екатеринбурге.
Если бы Куйвашев требовал от московских властей финансирования, то рано или поздно вопрос бы начал решаться. А если мямлить в угоду начальству ,то вопрос не решить. Как говорится: хочешь сделать - найдёшь способ, не хочешь сделать -найдёшь отговорку.
Гость
1 февраля, 09:46
Куйбышев поставлен контролировать особую схему отмыва бюджетных денег вы знаете как стремительно растет долг Свердловской области
Куйбышев поставлен контролировать особую схему отмыва бюджетных денег вы знаете как стремительно растет долг Свердловской области
Гость, я в курсе, вот это и плохо что он "поставлен".
Гость
1 февраля, 11:01
Он с троллейбусами то не смог путину правильную цифру назвать и тот его на вранье подловил. А уж с метро и подавно. Как вообще он до сих пор в губернаторах?
Гость
1 февраля, 08:30
Ладно подземное долго и дорого строить, в чем проблема построить наземное эстакадное метро, как в том
же Нью-Йорке ?
Про наземное метро, которое представляет собой городскую электричку, тоже есть проект. Но и этот проект тоже дорогой: надо пути строить, остановочные пункты и т.д. В идеале у этих городских электричек должны быть отдельные пути, но и то не понятно, будут ли они. Пока что такое только Москва смогла реализовать, а в остальных городах городские электрички ходят раз в час или реже.
Про наземное метро, которое представляет собой городскую электричку, тоже есть проект. Но и этот проект тоже дорогой: надо пути строить, остановочные пункты и т.д. В идеале у этих городских электричек должны быть отдельные пути, но и то не понятно, будут ли они. Пока что такое только Москва смогла реализовать, а в остальных городах городские электрички ходят раз в час или реже.
Проект столь же нереальный, что и метро. Ераз публиковало тут статью, в которой очень здравая его критика. Например, по проекту требуется постройка моста через пруд длиной 1,5км. Учитывая, какие деньги и время ушли на расширение несчастного всего 300 метрового Макаровского, даже сам проект постойки моста в 5 раз длиннее, да еще и без уже существующей сопутствующей "обвязы", уже выглядит такой же несбыточным прожектом как и вторая ветка метро.
У нас город компактной планировки, в некоторых местах ширина тротуаров 1 метр. Я так понимаю что по задумке у нас не должно быть ни общественного транспорта - типа до куда угодно можно ножками добраться.
Гость
1 февраля, 08:02
В Москве везде есть метро и каждый раз по новостям передают, что открыли новую ветку либо планируют открыть через 2-3 года, Вот бы в Москве строили одну ветку метро по 40-60 лет, как у нас обещают!
Задаюсь вопросом, зачем тогда строить новые дома?! Если уже 20 лет не выехать и не заехать с Жби, например, дома растут, как грибы, а транспортный коллапс давно стал невыносимым! развязка на калине не спасет ситуацию! Таких развязок должно быть 2 , как минимум, на Малышевском мосту в том числе!!! Не удивлюсь, если вместо развязки появится очередной муравейник. Сейчас строят то, что должны были сделать 20 лет назад! Речь о развязке на калине! А на малышевском мосту где развязка? Как выезжать и заезжать? Там тоже самое, это нужно было еще 20 лет назад предусмотреть, вместо этого 50 новых домов вам! Пожалуйста! 1 больница , что и в 80-е годы и также малюсенькая детская поликлиника, что и была в 80-х 90-х годах :) круто!
Гость
1 февраля, 10:22
Расширение малышевского моста пропускную способность самой Малышева все равно не увеличит. А про точечную бомбардировку человейниками, приводящую к фактическому разрушению инфраструктуры кварталов и даже целых микрорайонов - это да и это по всему городу.
Гость
1 февраля, 11:17
В добавок на Малышева-Студенческая будут новые муравейники, о которых еще не пишут
Гость
1 февраля, 07:28
Стройте метро!!!!!!
Видимо пока трактора не приедут в Караси, к мэру, толка не будет...
Так теперь ещё и все деньги сами знаете куда улетают и они не вернутся, только ещё больше улетит. Может перестать голосовать за одного и того же кандидата?
Если бы был кандидат лучше и достойнее то люди бы естественно голосовали. Но всех других кандидатов у меня язык не поворачивается назвать кандидатами... а цензурных слов таких ещё не придумали. Это как сравнивать мамонта с блохами.
Гость
1 февраля, 09:39
При таком губере и мэре у нас ничего хорошего не будет.
Когда на прямой вопрос путину отвечает какой-то чел из мэрии, ответ можно и не слушать, он сразу понятен. Если подачка будет, он оглашает это сразу и лично на прямой линии словами типа "решим этот вопрос не только в Москве", или "я взял это на падающий карандаш", а если шиш с маслом – спускают вниз, чтобы озвучили местные бояре, которые не избираемые, а назначаемые, ибо отказы на прямой линии негативно влияют на рейтинги.
Гость
1 февраля, 08:02
Е1 специально существует для того, чтобы люди тут, как говорится, "отводили пар" и не выходили на улицы. Побухтели - поговорили и достаточно. И хозяин наверху все видит, что творится в низу, все под контролем😁
Судя по новостям о том, как люди предыдущую новость комментировали можно сделать вывод, что много людей комментарии вообще не читают. Хотя... Помнится как-то собирались направить 13 трамвай через Красноуральскую - Татищева, а потом передумали. Видимо помогли недовольные комментарии на каких-то интернет-ресурсах. С 21 трамваем, наверное, также получилось.
Товарищ Сталин Беломорканал за два года прорыл, однако. Ароматные, но крепкие папиросы были, как сейчас помню, дунешь в гильзу, гармошку сделаешь и чилишь с "Ячменным".
лол, вы реально это серьезно обсуждаете? какой же наивняк)) по доброму завидую , легко живется на свете
Гость
1 февраля, 09:22
Второй ветки метро в Екатеринбурге никогда не будет - все эти разговоры это мираж! А если из реального, то нам только и приходится ждать, когда Московское метро дойдёт до нас!
Гость
1 февраля, 09:41
Кредит поможет все сделать. 🤔👍
Гость
1 февраля, 10:03
Администрация только о себе думает и своем благополучии.
Гость
1 февраля, 07:20
«— Я двадцать лет назад думал, что человечество колонизирует Луну и Марс, кругом будут летающие автомобили и мегатехнологии. »
СССР кончился 30 лет тому назад ради того, чтобы элита круто тусовалась на западе в дорогих шмотках. Так что о космосе можно забыть, марш работать на дядю, ему нужно новое авто, свой дом и 3 раза в году в отпуск за твой счёт!
Гость
1 февраля, 15:00
А начинался, чтобы у населения не было колбасы и туалетной бумаги? Почему то в капиталистических странах с общественным транспортом как правило все очень неплохо (кроме штатов, но там исторически так сложилось - низкая плотность населения и почти у всех личное авто)
Гость
1 февраля, 07:50
Мы же вымираем. Зачем нам метро?
Гость
1 февраля, 07:58
Надо к нам китайцев завозить,а не южан, тогда и метро будет!
Чтобы разобраться, где какие технологии лучше применить, либо из нескольких вариантов выбирать наиболее оптимальный.
Гость
1 февраля, 09:56
ице нет денег на метро, и Москва такая - открываем по десятке новых станций в год!!!
Гость
1 февраля, 09:58
Блин. "в столице" поторопилась отправить))
Гость
1 февраля, 10:42
На какой-то пресс конференции несколько лет назад Путин ответил девушке журналистке из Екб, что федеральными деньгами помогут построить ветки метро....Так и не исполнил обещание
Гость
1 февраля, 15:01
А какие из обещаний он исполнил в принципе?
Гость
1 февраля, 11:03
Нужно с Батаники вывести метро на поверхность и по эстакаде в стеклянной трубе продлить до Химмаша быстро и дёшево
Гость
1 февраля, 16:17
К слову да - вот это и будет настоящее надземное метро.
А не то, что сейчас именуют этим термином.
пока либералы занимаются вопросами Общественного транспорта и заработными платами простых работников, то ничего хорошего ждать не стоит!
Гость
1 февраля, 08:32
Где Вы видите Либералов?
Гость
1 февраля, 08:49
Вы знаете господа ... это какое то сотрясение воздуха ... лапша на уши гражда и жителей что б было что обсудить и не более .... почему в моске не один десяток станций открывется ежегодно ? да потому что мы провинция и более сказать нечего ... я точно до 2045 не доживу ... будем смотреть реально ,правде в глаза ... ремонты капитальные по графикам лет через 30 ,метро через 25 лет ... Да зачем нам это надо..... Мы хотим жить здесь и сейчас и наслаждатся и радоватся жизни и комфорту . Вобщем один обман и радужные мечты на словах ... Идите вы подальше с этими обещаниями ....Что за страна непуганных идиотов
Гость
1 февраля, 08:52
Для нашего города - метро убыточное предприятие. Нужно приводить в порядок и развивать маршрутную сеть общественного транспорта. ОТ должен быть удобным
Гость
1 февраля, 09:00
С тем же успехом можно было писать письмо Деду Морозу, и спрашивать - будет ли метров в Екб)))
Гость
1 февраля, 09:04
Прав Соловьев: город бесов. То они от безделья транспорт перенумеруют, что бы людям головы запудрить,город утопает в снегу,летом в грязи,по мне так полное вредительство. Какое метро? Нам бы на этот транспорт денег хватило.
Гость
1 февраля, 09:28
Что про столицу вспомнили, какие они несчастные. Они новые станции строят, как горячие пирожки пекут. Может ещё пожалеть их?
Гость
1 февраля, 09:31
Если построить ещё дополнительную ветку, то там уже не построить небоскребы.
Гость
1 февраля, 09:58
Ааааастанааавиииитииииииись!
Вот правда. Утомили! И власти с этой телегой и жители. Нет у города столько денег.
Гость
1 февраля, 10:42
Вот уже больше 20 лет администрация города и все губернаторы своё неумение и полную профнепригодность по общественному транспорту прикрывают сказками про метро! Прошу закрыть тему. Для начала приведите в порядок трамвайные пути! Сразу много проблем уйдёт. Но это ведь работать нужно, проще строить "прожекты" и пилить деньги налогоплательщиков!
Гость
1 февраля, 10:53
Метро - это единственное решение хоть каких-то транспортных проблем города. и конечно, веток должно быть три и кольцевая. чем больше говорят, тем дороже оно становится. Давно пора построить.
Гость
1 февраля, 10:59
Да мы думаем нужно строить
Гость
1 февраля, 11:13
Екатеринбург это гетто областников. Какое метро?
Гость
1 февраля, 11:22
Хоия бы до пионерки дотянули
Гость
1 февраля, 13:17
Надо китайцев попросить. Они за год выкапают . И платить им не надо - пусть все что нароют в Китай везут . Там много чего в Уральской земле .
Гость
1 февраля, 13:15
В Москве каждый месяц открывают новые станции, а нам построить не могут...
Гость
1 февраля, 14:09
На метро денег нет., А на оккупацию и грабеж Украины, Сколько угодно!!!
Гость
1 февраля, 15:31
что характерно в СССР. несмотря на все заложенные Лениным мины, строили метро. по их планам у нас уже 3 ветки должны были быть.а у этих не то, что метро, трамваи, автобусы и троллейбусы перестают ездить
Гость
1 февраля, 16:14
Никогда. Так же как и то, что именую надземным метро.
Рассчитывайте на новые трамвайные ветки.
Но только там где их можно проложить.
Гость
1 февраля, 16:19
Дарья Пирогова, автор этой статьи, наклепала за полдня 1 февраля 6 статей. Удивительная работоспособность... Я в шоке
Гость
1 февраля, 16:23
У нас вообще то город стоит на горном хребте. И если даже гор не видно, то грунт скалистый. Поэтому 20 лет для ветки метро это даже быстро. А что нужно было, чтобы ответили завтра?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
751мм 70%Что екатеринбуржцы думают о строительстве второй ветки метро