перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Что екатеринбуржцы думают о строительстве второй ветки метро

1 февраля, 08:31
Какое метро, о чем вы. Уже Некрасов два века назад пророчески сказал - жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе. Мне вот интересно, какова оказалась выгода от перенумерации маршрутов. Это ж было прямо на грани революции, такой прогресс, раньше ездили на дровнях, и тут наконец пересели на упорядоченный транспорт. Его ж сразу в разы больше стало. Салоны просторнее. Расписание соблюдается неукоснительно. Правда же?
Гость
1 февраля, 11:07
перестали Вы маршруты путать ?
Гость
2 февраля, 11:21
выгода производителем табличек с номерами и остановок-по любому это бизнес какихнитьчинушей
1 февраля, 08:42
Денег у них нет. С деньгами и обезьяна справится. Ипотеку берите
1 февраля, 10:35
На самом деле проблему с метро и другим общественным транспортом решается очень просто! Для этого всего на всего необходимо всем чиновникам запретить пользоваться служебным и личным транспортом. Так сказать пересадить и на то чем они сами управляют. А из альтернативы общественному транспорту оставить велосипеды, пусть худеют!
Гость
2 февраля, 11:22
как ты запретишь личный?
1 февраля, 08:19
что снесут на жби чтобы метро построить? его ж все застроили, мест просто нет даже для станций, не говоря уж о домах, под которыми ветка пойдет
Гость
1 февраля, 08:22
Да перед коском можно воткнуть
Гость
1 февраля, 08:26
20679408, на место метро сваи забили?
1 февраля, 07:45
У нам сложный грунт, скала. Для строительства метро нужны серьёзные грамотные специалисты, а не те, кто вместо лекций еду лентяям развозит. Для нас выход только восстановление наземного движения. Но наши руководители даже это сделать не могут. За что не берутся, все разваливается еще больше.
Гость
1 февраля, 10:15
Почему-то этот сложный грунт не стал препятствием для первых станций. За них хочется сказать спасибо человеку, которого сейчас все клянут, забыв, что он много хорошего для города и области сделал, в отличие от нынешних начальников
1 февраля, 10:23
Гость
1 февраля, 10:15
Почему-то этот сложный грунт не стал препятствием для первых станций. За них хочется сказать спасибо человеку, которого сейчас все клянут, забыв, что он много хорошего для города и области сделал, в отличие от нынешних начальников
Гость, вы, наверное, не местный. Мы это в школе изучали. Скала у нас не везде.
Гость
6 февраля, 03:17
1 февраля, 10:23
Гость, вы, наверное, не местный. Мы это в школе изучали. Скала у нас не везде.
Скала, это не сложный грунт, а вот плывуны, это да.
Гость
1 февраля, 08:04
В Моске по станции в год открывают!! Почему нам нельзя? Было бы желание, финансирование можно найти!
1 февраля, 08:34
По станции в год? Берите выше - по 10 открывают, это офиц. статистика.
2 февраля, 02:01
Зато собрались кольцевую электричку делать, а на кой она нужна, если большинство в центр ездит, а не по окраинам катается??? Сколько станций метро бы на эти деньги открыть смогли?
Гость
1 февраля, 08:20
А тем временем в Москве идет полным ходом строительство 11-ти станций Метро!
Гость
2 февраля, 08:57
А в Екатеринбурге все деньги незаконно по карманам разложили
Гость
1 февраля, 08:46
Надо идти от цели. Цель то какая? Полагаю примерно такая: Сделать гражданам удобный транспорт. Почему выбор пал на метро? Почему люди думают, что это удобно? Я часто бываю в соседней Перми, там нет метро, зато наземный транспорт - чудо. Маршруток почти (в центре их вообще нет), новые классные низкопольные автобусы, есть электробусы, новёхонькие трамваи Львёнок, и пермяки не боятся ставить валидатор для оплаты. Я сравниваю общественный транспорт Екатеринбурга и Перми и плакать хочется, настолько Екатеринбург отстал. Хотя у него есть метро. Так может дело не в метро? А в том чтобы верно распределить ресурс ?
У наземного транспорта есть предел провозной способности, а город растёт: вместе с большим количеством новостроек становятся больше уже существующие районы и появляются новые районы. Конечно, наземный транспорт тоже надо развивать, но метро эффективно там, где из крупных районов мало выездов, а также возле тех пересадочных узлов, где жители пригорода, работающие в мегаполисе, пересаживаются на городской транспорт. Расширением дорог проблему пробок не решить, либо можно решить лишь на время. Трамваи тоже не могут слишком часто ходить, так как иначе они будут стоять в трамвайных пробках, которые несколько лет назад, кстати, были в Екатеринбурге.
1 февраля, 09:04
Если бы Куйвашев требовал от московских властей финансирования, то рано или поздно вопрос бы начал решаться. А если мямлить в угоду начальству ,то вопрос не решить. Как говорится: хочешь сделать - найдёшь способ, не хочешь сделать -найдёшь отговорку.
Гость
1 февраля, 09:46
Куйбышев поставлен контролировать особую схему отмыва бюджетных денег вы знаете как стремительно растет долг Свердловской области
1 февраля, 10:08
Гость
1 февраля, 09:46
Куйбышев поставлен контролировать особую схему отмыва бюджетных денег вы знаете как стремительно растет долг Свердловской области
Гость, я в курсе, вот это и плохо что он "поставлен".
Гость
1 февраля, 11:01
Он с троллейбусами то не смог путину правильную цифру назвать и тот его на вранье подловил. А уж с метро и подавно. Как вообще он до сих пор в губернаторах?
Гость
1 февраля, 08:30
Ладно подземное долго и дорого строить, в чем проблема построить наземное эстакадное метро, как в том же Нью-Йорке ?
Про наземное метро, которое представляет собой городскую электричку, тоже есть проект. Но и этот проект тоже дорогой: надо пути строить, остановочные пункты и т.д. В идеале у этих городских электричек должны быть отдельные пути, но и то не понятно, будут ли они. Пока что такое только Москва смогла реализовать, а в остальных городах городские электрички ходят раз в час или реже.
Гость
1 февраля, 10:27
Про наземное метро, которое представляет собой городскую электричку, тоже есть проект. Но и этот проект тоже дорогой: надо пути строить, остановочные пункты и т.д. В идеале у этих городских электричек должны быть отдельные пути, но и то не понятно, будут ли они. Пока что такое только Москва смогла реализовать, а в остальных городах городские электрички ходят раз в час или реже.
Проект столь же нереальный, что и метро. Ераз публиковало тут статью, в которой очень здравая его критика. Например, по проекту требуется постройка моста через пруд длиной 1,5км. Учитывая, какие деньги и время ушли на расширение несчастного всего 300 метрового Макаровского, даже сам проект постойки моста в 5 раз длиннее, да еще и без уже существующей сопутствующей "обвязы", уже выглядит такой же несбыточным прожектом как и вторая ветка метро.
1 февраля, 11:03
У нас город компактной планировки, в некоторых местах ширина тротуаров 1 метр. Я так понимаю что по задумке у нас не должно быть ни общественного транспорта - типа до куда угодно можно ножками добраться.
Гость
1 февраля, 08:02
В Москве везде есть метро и каждый раз по новостям передают, что открыли новую ветку либо планируют открыть через 2-3 года, Вот бы в Москве строили одну ветку метро по 40-60 лет, как у нас обещают! Задаюсь вопросом, зачем тогда строить новые дома?! Если уже 20 лет не выехать и не заехать с Жби, например, дома растут, как грибы, а транспортный коллапс давно стал невыносимым! развязка на калине не спасет ситуацию! Таких развязок должно быть 2 , как минимум, на Малышевском мосту в том числе!!! Не удивлюсь, если вместо развязки появится очередной муравейник. Сейчас строят то, что должны были сделать 20 лет назад! Речь о развязке на калине! А на малышевском мосту где развязка? Как выезжать и заезжать? Там тоже самое, это нужно было еще 20 лет назад предусмотреть, вместо этого 50 новых домов вам! Пожалуйста! 1 больница , что и в 80-е годы и также малюсенькая детская поликлиника, что и была в 80-х 90-х годах :) круто!
Гость
1 февраля, 10:22
Расширение малышевского моста пропускную способность самой Малышева все равно не увеличит. А про точечную бомбардировку человейниками, приводящую к фактическому разрушению инфраструктуры кварталов и даже целых микрорайонов - это да и это по всему городу.
Гость
1 февраля, 11:17
В добавок на Малышева-Студенческая будут новые муравейники, о которых еще не пишут
Гость
1 февраля, 07:28
Стройте метро!!!!!! Видимо пока трактора не приедут в Караси, к мэру, толка не будет...
Гость
1 февраля, 09:47
По французски не получиться у вас кишка тонка
Гость
1 февраля, 14:57
Гость
1 февраля, 09:47
По французски не получиться у вас кишка тонка
В 1917 наверное так же думали
1 февраля, 07:40
Так теперь ещё и все деньги сами знаете куда улетают и они не вернутся, только ещё больше улетит. Может перестать голосовать за одного и того же кандидата?
Гость
1 февраля, 09:00
За тебя бота, что-ли?
1 февраля, 11:07
Если бы был кандидат лучше и достойнее то люди бы естественно голосовали. Но всех других кандидатов у меня язык не поворачивается назвать кандидатами... а цензурных слов таких ещё не придумали. Это как сравнивать мамонта с блохами.
Гость
1 февраля, 09:39
При таком губере и мэре у нас ничего хорошего не будет.
1 февраля, 10:08
Когда на прямой вопрос путину отвечает какой-то чел из мэрии, ответ можно и не слушать, он сразу понятен. Если подачка будет, он оглашает это сразу и лично на прямой линии словами типа "решим этот вопрос не только в Москве", или "я взял это на падающий карандаш", а если шиш с маслом – спускают вниз, чтобы озвучили местные бояре, которые не избираемые, а назначаемые, ибо отказы на прямой линии негативно влияют на рейтинги.
Гость
1 февраля, 08:02
Е1 специально существует для того, чтобы люди тут, как говорится, "отводили пар" и не выходили на улицы. Побухтели - поговорили и достаточно. И хозяин наверху все видит, что творится в низу, все под контролем😁
Судя по новостям о том, как люди предыдущую новость комментировали можно сделать вывод, что много людей комментарии вообще не читают. Хотя... Помнится как-то собирались направить 13 трамвай через Красноуральскую - Татищева, а потом передумали. Видимо помогли недовольные комментарии на каких-то интернет-ресурсах. С 21 трамваем, наверное, также получилось.
1 февраля, 08:01
Товарищ Сталин Беломорканал за два года прорыл, однако. Ароматные, но крепкие папиросы были, как сейчас помню, дунешь в гильзу, гармошку сделаешь и чилишь с "Ячменным".
1 февраля, 08:15
Я и лопату тебе уже приготовил.
Гость
1 февраля, 07:58
лол, вы реально это серьезно обсуждаете? какой же наивняк)) по доброму завидую , легко живется на свете
Гость
1 февраля, 09:22
Второй ветки метро в Екатеринбурге никогда не будет - все эти разговоры это мираж! А если из реального, то нам только и приходится ждать, когда Московское метро дойдёт до нас!
Гость
1 февраля, 09:41
Кредит поможет все сделать. 🤔👍
Гость
1 февраля, 10:03
Администрация только о себе думает и своем благополучии.
Гость
1 февраля, 07:20
«— Я двадцать лет назад думал, что человечество колонизирует Луну и Марс, кругом будут летающие автомобили и мегатехнологии. » СССР кончился 30 лет тому назад ради того, чтобы элита круто тусовалась на западе в дорогих шмотках. Так что о космосе можно забыть, марш работать на дядю, ему нужно новое авто, свой дом и 3 раза в году в отпуск за твой счёт!
Гость
1 февраля, 15:00
А начинался, чтобы у населения не было колбасы и туалетной бумаги? Почему то в капиталистических странах с общественным транспортом как правило все очень неплохо (кроме штатов, но там исторически так сложилось - низкая плотность населения и почти у всех личное авто)
Гость
1 февраля, 07:50
Мы же вымираем. Зачем нам метро?
Гость
1 февраля, 07:58
Надо к нам китайцев завозить,а не южан, тогда и метро будет!
Мы выбираем в сельской местности и в малых городах. А в мегаполисах наша численность держится за счёт приезжих из области и других регионов России.
Гость
1 февраля, 08:07
Пол сортировки специалистов из поднебесной...
Гость
1 февраля, 08:29
Потом все достроят не переживай
Гость
1 февраля, 09:13
есть же технологии и по наземной прокладке путей, и под землей. Зачем нужны вообще проектные организации?
Чтобы разобраться, где какие технологии лучше применить, либо из нескольких вариантов выбирать наиболее оптимальный.
Гость
1 февраля, 09:56
ице нет денег на метро, и Москва такая - открываем по десятке новых станций в год!!!
Гость
1 февраля, 09:58
Блин. "в столице" поторопилась отправить))
Гость
1 февраля, 10:42
На какой-то пресс конференции несколько лет назад Путин ответил девушке журналистке из Екб, что федеральными деньгами помогут построить ветки метро....Так и не исполнил обещание
Гость
1 февраля, 15:01
А какие из обещаний он исполнил в принципе?
Гость
1 февраля, 11:03
Нужно с Батаники вывести метро на поверхность и по эстакаде в стеклянной трубе продлить до Химмаша быстро и дёшево
Гость
1 февраля, 16:17
К слову да - вот это и будет настоящее надземное метро. А не то, что сейчас именуют этим термином.
1 февраля, 10:39
"Семейный подряд" Корюковых в мэрии - какое может быть метро?😂😂😂😂😂
1 февраля, 07:39
пока либералы занимаются вопросами Общественного транспорта и заработными платами простых работников, то ничего хорошего ждать не стоит!
Гость
1 февраля, 08:32
Где Вы видите Либералов?
Гость
1 февраля, 08:49
Вы знаете господа ... это какое то сотрясение воздуха ... лапша на уши гражда и жителей что б было что обсудить и не более .... почему в моске не один десяток станций открывется ежегодно ? да потому что мы провинция и более сказать нечего ... я точно до 2045 не доживу ... будем смотреть реально ,правде в глаза ... ремонты капитальные по графикам лет через 30 ,метро через 25 лет ... Да зачем нам это надо..... Мы хотим жить здесь и сейчас и наслаждатся и радоватся жизни и комфорту . Вобщем один обман и радужные мечты на словах ... Идите вы подальше с этими обещаниями ....Что за страна непуганных идиотов
Гость
1 февраля, 08:52
Для нашего города - метро убыточное предприятие. Нужно приводить в порядок и развивать маршрутную сеть общественного транспорта. ОТ должен быть удобным
Гость
1 февраля, 09:00
С тем же успехом можно было писать письмо Деду Морозу, и спрашивать - будет ли метров в Екб)))
Гость
1 февраля, 09:04
Прав Соловьев: город бесов. То они от безделья транспорт перенумеруют, что бы людям головы запудрить,город утопает в снегу,летом в грязи,по мне так полное вредительство. Какое метро? Нам бы на этот транспорт денег хватило.
Гость
1 февраля, 09:28
Что про столицу вспомнили, какие они несчастные. Они новые станции строят, как горячие пирожки пекут. Может ещё пожалеть их?
Гость
1 февраля, 09:31
Если построить ещё дополнительную ветку, то там уже не построить небоскребы.
Гость
1 февраля, 09:58
Ааааастанааавиииитииииииись! Вот правда. Утомили! И власти с этой телегой и жители. Нет у города столько денег.
Гость
1 февраля, 10:42
Вот уже больше 20 лет администрация города и все губернаторы своё неумение и полную профнепригодность по общественному транспорту прикрывают сказками про метро! Прошу закрыть тему. Для начала приведите в порядок трамвайные пути! Сразу много проблем уйдёт. Но это ведь работать нужно, проще строить "прожекты" и пилить деньги налогоплательщиков!
Гость
1 февраля, 10:53
Метро - это единственное решение хоть каких-то транспортных проблем города. и конечно, веток должно быть три и кольцевая. чем больше говорят, тем дороже оно становится. Давно пора построить.
Гость
1 февраля, 10:59
Да мы думаем нужно строить
Гость
1 февраля, 11:13
Екатеринбург это гетто областников. Какое метро?
Гость
1 февраля, 11:22
Хоия бы до пионерки дотянули
Гость
1 февраля, 13:15
В Москве каждый месяц открывают новые станции, а нам построить не могут...
Гость
1 февраля, 13:17
Надо китайцев попросить. Они за год выкапают . И платить им не надо - пусть все что нароют в Китай везут . Там много чего в Уральской земле .
Гость
1 февраля, 14:09
На метро денег нет., А на оккупацию и грабеж Украины, Сколько угодно!!!
Гость
1 февраля, 15:31
что характерно в СССР. несмотря на все заложенные Лениным мины, строили метро. по их планам у нас уже 3 ветки должны были быть.а у этих не то, что метро, трамваи, автобусы и троллейбусы перестают ездить
Гость
1 февраля, 16:14
Никогда. Так же как и то, что именую надземным метро. Рассчитывайте на новые трамвайные ветки. Но только там где их можно проложить.
Гость
1 февраля, 16:19
Дарья Пирогова, автор этой статьи, наклепала за полдня 1 февраля 6 статей. Удивительная работоспособность... Я в шоке
Гость
1 февраля, 16:23
У нас вообще то город стоит на горном хребте. И если даже гор не видно, то грунт скалистый. Поэтому 20 лет для ветки метро это даже быстро. А что нужно было, чтобы ответили завтра?