Новости уровня Олопаевска... Терминал стал зависать. "Егоршинские вести" прям. Изначально метро в Екатеринбурге ущербное начали строить, длина станции рассчитана на приём всего лишь шестивагонных поездов и интервал движения сейчас чуть не пять минут, ...
Вестибюли на станциях опять же тесные, на рамки досмотра не рассчитанные.
Гость
31 января, 12:19
Алопаевска чем вам не угодил этот городок когда его строили думали будут долго собирать кедровник. Шишку. Понятно там должны жить
Сильные люди .
На Чкаловской только половина входов оборудованы терминалами для оплаты картой. А жетонами почти никто не пользуется. Вот и очереди. Ещё этот досмотр вещей надо отменить. Одно дело, если человек с чемоданом, рюкзаком огромным или тубусом метровым. А если у меня дамская сумочка, почему я должна ее сканировать каждый день в метро? Какой смысл? В других городах такого нет и очередей меньше
Гость
31 января, 11:47
А если у тебя там нож
Гость
31 января, 11:53
Гость
31 января, 11:47
А если у тебя там нож
Что мешает этот нож использовать до границы транспортной безопасности?
Гость
31 января, 12:49
Да все прям умные и диванные эксперты. А то что гранату даже в в вашей сумочке можно пронести об этом не задумывались?
Гость
31 января, 10:20
В вопросе о строительстве метро помнится была одна из причин отказа - метро не пользуется популярностью в городе Так откуда очереди? Фейк?
Гость
31 января, 11:29
Просто людей опрашивали на ЖБИ и в академе. Я живу на ЖБИ, работаю в центре, мне метро вообще никак не проходит. Я б тоже ответила, что лично я метро не пользуюсь. Опроси тысячу таких как я и вот будет метро невостребовано
Гость
31 января, 11:46
Да фейк. Из госдепа. А ты чо, не знал? Контрик что ли? За беляков?
Просто людей опрашивали на ЖБИ и в академе. Я живу на ЖБИ, работаю в центре, мне метро вообще никак не проходит. Я б тоже ответила, что лично я метро не пользуюсь. Опроси тысячу таких как я и вот будет метро невостребовано
Раньше жителям Академа до метро добраться было проблематично. Но сейчас до метро они могут довольно быстро на трамвае доехать. Вообще можно много районов города перечислить, жители которого пользуются метро не смотря на удалённость от метро. Просто в наименьшей степени оно нужно как раз тем, кому не помешала бы вторая линия метро с ВИЗа на ЖБИ.
Гость
31 января, 10:53
Почему у нас в метро проверяют сумки через сканер, а в Питере такого нет? Там спокойно проходишь, даже с чемоданом.
Гость
31 января, 12:45
Вы этот вопрос зададите когда какой нибудь вояка с СВО с собой в метро гранату занесет и рядом с вами сяде
Гость
1 февраля, 01:20
Гость
31 января, 12:45
Вы этот вопрос зададите когда какой нибудь вояка с СВО с собой в метро гранату занесет и рядом с вами сяде
а зачем ему проходить через рамку, до рамки людей очень много скапливается утром и вечером. какой смысл этой проверки?
Эфективные менеджеры в деле. Закупку терминала будут осуществлять в Антарктиде, после того как выделят деньги, после того как сделают тендер, после того как проголосуют в Думе, после того как их проверит ФАС...Пока какая нибудь бабушка не пожалуется Путину...и на следующий день его поставят..
И что? По Екарте тоже надо к терминалу подойти, чтобы пройти.
С екартой можно через любой турникет пройти
Гость
31 января, 14:52
Гость
31 января, 14:21
С екартой можно через любой турникет пройти
И? Екарта для метро, вторая для трамвая с поездками, третья с электронным кошельком, четвертная для поминутного тарифа... и попробуй в них еще не запутаться и не потерять! Вот такая оптимизация.
Гость
31 января, 10:16
Это вообще какой то трэш, не метро а убожество
Позор городским властям!
это всё потому, что все одновременно пришли к турникетам😁
Гость
31 января, 11:30
Самая печаль, что какой-то грамотей решил, что м. Чкаловская должна самая последняя поменять валидаторы. Из каких соображений интересно? мало людей живет? Реально после пл. 1905, Чкаловкую и Динамо должны были первыми переоборудовать, поток большой.
Надо убрать досмотр вместе с руководством метрополитена.
Гость
31 января, 09:31
Люди платите налом, вы надоели уже со своим пластиком и телефончиком создавать проблемы на оплате
Гость
31 января, 10:54
а смысл, тогда очередь сместится в кассы, а в дни активного пополнения е-карты еще и увеличится в 2-3 раза. лучше валидаторы установить на всех турникетах, реально будет удобно
Гость
31 января, 11:06
однозначно. особенно смешно за кадры, которые расплачиваются по куркодам. обана обвалится приложение и досвидос
Гость
31 января, 11:28
Спасением будет оплата по биометрии, народ ещё спасибо скажет когда ее внедрят.
Цифровизация с одной стороны и отключение интернета в целях безопасности Шойгу с другой стороны - дают интересный результат, который конечно никто не мог предусмотреть.
Гость
31 января, 09:34
Пока цыгана и его кодлу вертухаев не снимут с управления метрополитеном, так и будет постоянно что-то происходить. Он превратил метро в вариант колхозной маршрутки.
Гость
31 января, 10:23
А в СССР, при социализме, в любом метро проходили быстро, т.к. оплата по жетону или до 1991 г. по 5 копеек. И вещи не досматривали. Вот вам итоги правления капитализма. Хотели и голосуете за него, вот и получите.
Гость
31 января, 14:48
И вот после этого они еще смеют планировать отказаться от жетонов, с которым таких проблем нет: кинул жетон, сразу прошел, и 5 секунд не занимает.
Гость
31 января, 20:28
Ещё больше человейников стройте...
Гость
31 января, 09:19
Давка везде сейчас. Екатеринбург - это город, который прыгает выше головы. Кто в этом виноват - каждый пусть решает сам :)
Гость
31 января, 09:22
виноваты в этом только вы... понаехавшие областники! вернитесь домой уже!
виноваты в этом только вы... понаехавшие областники! вернитесь домой уже!
Гастеры вернулись - город завалило снегом, когда поумнеешь?
Гость
31 января, 09:41
Гость
31 января, 09:22
виноваты в этом только вы... понаехавшие областники! вернитесь домой уже!
Кто-то же для понаехов построил муравейники :)
Гость
31 января, 10:07
А Е-карту проблема купить? Ее даже в телефоне, виртуальную можно установить....
Гость
31 января, 10:30
А очередь на досмотр куда деть?
Гость
31 января, 14:57
И сколько таких екарт надо покупать для разных видов транспорта для разных тарифов? Засуньте сами знаете куда.
Гость
1 февраля, 01:37
Гость
31 января, 14:57
И сколько таких екарт надо покупать для разных видов транспорта для разных тарифов? Засуньте сами знаете куда.
у меня одна на 4 вида
Гость
31 января, 09:21
ну какой щегол мне на днях там чесал что он живет рядом с метро и радовался? да не поможет ничего.... так как вы побросали свои деревни и приперлись ко мне в город... только пробки создаете тошнотики и теперь еще и в метро... горе поколение...
Гость
31 января, 11:42
Правитель города, с области в основном до работы автобусы доставляют
Гость
31 января, 11:12
Закопайте метро это уже старый век, все ходят пешком
По одному названию ("Злой Екатеринбург") уже все понятно.
Сидите дома тогда, если у вас фиксация на все негативное.
Проблема не в терминалах, а людях (толпе), которые такие ситуации притягивают.
Гость
1 февраля, 01:52
люди едут на работу и с работы, кто-то в дет. сад спешит, да мало ли причин.
если система пропуска не справляется, надо проанализировать, что тормозит и исправить. цифровизация в стране, помещений в метро много, установить сервер (дата центр, инет) завести все виды валидаторов к этому серверу на другой станции резервный, инет провести, а лучше с банками договориться (выделенная линия) и будет как часики
Гость
1 февраля, 01:59
Гость
1 февраля, 01:52
люди едут на работу и с работы, кто-то в дет. сад спешит, да мало ли причин.
если система пропуска не справляется, надо проанализировать, что тормозит и исправить. цифровизация в стране, помещений в метро много, установить сервер (дата центр, инет) завести все виды валидаторов к этому серверу на другой станции резервный, инет провести, а лучше с банками договориться (выделенная линия) и будет как часики
только, если идея понравится, отдайте для разработки настоящим специалистам (дилетантов отгоняйте) - вот вам предложение по улучшению жизни (ГосУслуги) бесплатное )))
Гость
31 января, 11:44
Чкаловскую надо переименовать!! В станцию "Манси!" Нечего называть станции - именами Сталинских холуев!
Гость, лётчик Валерий Чкалов, в честь которого названы многие объекты в различных городах России, прославился прежде всего тем, что в первую очередь он совершил перелёт через северный полюс. Для того времени это был героизм, так как авиация только начала развиваться и было много чего неизвестно из того, что знают современные работники авиации.
Гость
31 января, 13:38
Я хочу спросить тех кто отвечает за транспорт. Как же так что на маршруте маршрутки 80 всего три машины, а на маршруте маршрутки 42 аж 11 машин. Кто отвечает за этот транспорт? Что выпускают, какую продукцию выпускают на промышленном переулке, что этих рабочих возят с интервалом 5 минут? Рядом стоят заводы, где люди ждут 80 маршрутку 45 минут. Что за безобразие? Когда обратят на эту неспрааедливость?
Гость
1 февраля, 06:26
Возмущайтесь больше в комментариях и ничего больше не делайте - тогда точно обратят
Гость
31 января, 09:42
и тут самокатчики виноваты
Гость
31 января, 09:50
Самый безобразный город и люди в нем тоже большинство такие
Гость
31 января, 12:15
В 6.45 на станции два терминала не работали. Это обыденная ситуация. Лучше не будет.
Гость
31 января, 12:17
Я работаю на трех работах и пересадки у меня так рано утром 6 раз, днем три и вечером 4 . Все мои силы иссякли в этих толстых старых тролейбусах,трамваях, и этих надушенных тетках от каторых я блюю.
Женщины и девушки прежле выйти в народ надо помыться мылом лучше земляничным. Тогда мужчины вас будут любить за чистату. Если мужчина вам дарит духи значит вы дурно пахнете.запомните.
Гость
31 января, 12:29
С терминалами, даже с новыми, реально беда. Время реагирования на карту - очень большое. В Москве не успел приложить - уже все сработало, у нас интервал от 6 од 8 секунд. Отсюда и очереди.
Гость
31 января, 18:12
Эта Байден с обамой виноват, козни уральцам строят. Но ничего, запад скоро замёрзнет.
Гость
31 января, 19:18
Досматривать обязательно. И ещё бы мигрантов отлавливали
Гость
31 января, 21:56
Все нормально работало, даже с одним не рабочим терминалом, 2 минуты и все. Сегодня утром была там
Гость
31 января, 09:30
А была бы вторая линия - очередь была бы в два раза длиннее. Спасибо за заботу от власти.
Гость
31 января, 11:26
Судя по видео можно у кассы обойти очередь и встать почти у терминала. Зачем они стоят и тупят? Быстрее бы прошли и очереди бы не было! 🤬
Гость
31 января, 12:13
А почему бы Е-карту не купить, было бы быстрее. Сами очередь создаёте, все банковские карты и в банкоматах тормозят, также и телефоны тормозят. Сами виноваты, че жалуетесь. Пешком ходите.
Гость
31 января, 15:25
по 2 рамки на каждой станции метро, и на каждой станции работает только одна. Открыли бы вторую для тех, у кого нет сумок.
Гость
31 января, 17:44
В метро вообще тоже ничего хорошего нет ( в Екатеринбурге). Эскалаторы из двух работает один, поезда надо долго ждать, а выходы из метро( Чкаловская) надо с навигатором искать 😱
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%В час пик в метро Екатеринбурга собралась огромная очередь