а можно власти города сначала наладят работу общественного транспорта? ну чтоб ездили вовремя, и количество транспорта на линии было достаточно, это же не сложно. метро тоже нужно, но все понимают что это сказки.
Гость
31 января, 10:26
Так все же зависит ещё и от пробок в городе и от ситуаций на дорогах в целом
Гость
31 января, 11:22
Значит не все понимают, что строительство метро-это огромное вливание финансов. Хотя это объясняли уже много раз, люди не хотят этого слышать.
Гость
31 января, 12:03
Гость
31 января, 10:26
Так все же зависит ещё и от пробок в городе и от ситуаций на дорогах в целом
ПОЧИСТИТЕ ДОРОГИ И НАЛАДЬТЕ ДВИЖЕНИЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!!! Он должен ходить РЕГУЛЯРНО, ЧАСТО И БЫТЬ ЧИСТЫМ. Тогда и отсутствие метро будет ощущаться не так остро... Неужели это всё так трудно для промышленного города-миллионника?
Гость
31 января, 11:34
Это ж работать надо
Гость
31 января, 12:08
Нехай грязный ходит, нам в нём не жить, а метро нужно
Какое метро. Автобусы полноценные купить не могут. В крупном городе преимущественно на сельских ПАЗиках перемещаемся. Трамваи полувековые чешские с 20 слоями краски, поручни стертые до металла все в изоленте..
Гость
31 января, 10:24
Автобусы то купить могут, и покупают ежегодно, вот буквально недавно закупли для области 300шт
Гость
31 января, 10:56
Ну и зачем нам это метро? И так хорошо.
Гость
31 января, 10:59
Автобусы закупают ежегодно низкорослые и в этом году запланировано какое то количество
Да вроде бы этот маршрут ходит часто: примерно каждые 10 минут. Другое дело, что ДТП, пробки, поломка или ещё что-нибудь на маршруте приводит к отсутствию трамваев на линии в Академ, так что я согласен с тем, что один маршрут - это ненормально. Но и то из-за острого дефицита водителей пришлось этот маршрут забрать у жителей ВИЗа, да ещё и с других маршрутов снять несколько трамваев.
Самый реальный вариант это если Московское метро протянут от Выхино до ЖБИ, если метро не Московское - бесполезно
Гость
31 января, 08:42
Любишь метро? Просто переезжай в Москву. Зачем кого-то ждать и надеяться?
Гость
31 января, 09:22
Гость
31 января, 08:42
Любишь метро? Просто переезжай в Москву. Зачем кого-то ждать и надеяться?
Странный такой вот универсальный совет всем - переезжайте в Москву и становитесь программистами и будет вам счастье.
Остальным видимо рассчитывать не на что.
Гость
31 января, 10:02
Гость
31 января, 08:42
Любишь метро? Просто переезжай в Москву. Зачем кого-то ждать и надеяться?
Екатеринбург перечисляет все налоги в Москву и соответственно строит метро там ... порадуемся
Гость
31 января, 10:27
Все налоги туда точно не одна область не перечисляет, че придумывать то
Гость
31 января, 11:25
Разве вам не нравится, как развивается Екатеринбург и область в целом? Мне кажется, очень даже динамично) единственно, не могут продолжить строительство метро, но это дело времени
Гость
31 января, 11:33
Гость
31 января, 10:27
Все налоги туда точно не одна область не перечисляет, че придумывать то
Вы б для начала ознакомились с материалом, какие налоги идут в местный бюджет, а какие в федеральный. Федеральный - это считай и есть Москва.
Изберите меня в ГД, я там прожужжу всё уши всём ответственным за этот вопрос и выбью финансирование на строительство метро... А где наш проходческий щит Wirth? Разобран и увезён в Москву? Тогда чем строить, если даже вдруг деньги выделяться каким - то чудом?
Гость
31 января, 10:04
Давай сразу в президенты! А если что пойдет не так, мы голодовку на бараке замутим!
Гость
31 января, 10:28
Какой ты умный парень я посмотрю. Помимо нашего города ещё примерно 80 других областей, везде нужно бюджет формировать
Гость
31 января, 16:21
Гость
31 января, 10:28
Какой ты умный парень я посмотрю. Помимо нашего города ещё примерно 80 других областей, везде нужно бюджет формировать
Для того, чтобы в регионах было метро, налоги госкорпораций, крупных предприятий должны оплачивать не по месту регистрации кампании, а пропорционально, по месту размещения производства. Тогда блага будут получать те, кто производит продукт, а не столица. А так, будем ждать, пока московское метро расползется до территорий, со скоростью 20 станций в год.
Гость
31 января, 12:29
и не только налоги. а еще и прибылью можно было распоряжаться там где она получена.
А он причём все деньги на подобные вещи должны давать из федерального бюджета, у федералов полагаю что пока таких денег тоже нет
Вы че там в ДИПе, сколько ботов закупили? На Казань и Нижний Новгород есть, на Челябинский метротрам никому не нужный - есть. Вопрос в том что Губеру это даром не упало, у него задача другая здесь. Получать барыши от Т плюса за поднятие тарифов, приватизировать до конца все что осталось и свалить подальше.
Гость
3 февраля, 19:16
Новосибирск, в котором станции не строились с 2010, а готовую станцию междометие не могут открыть почти 2 года из-за проблем с санкциями , документацией и экспертизами, передаёт привет.
Гость
31 января, 08:41
Можно же трамвай переименовать в метро. Так и делать ничего не надо, и неудобств жителям добавит, и всегда можно сказать что в Екб метро развивается. Как раз в стиле нынешней "транспортной реформы", когда маршруты уже перенумеровали, а хочется сделать что то еще
Гость
31 января, 10:27
Сомневаюсь, что другие города это оценят, особенно Москва
Гость
31 января, 13:20
Гость
31 января, 10:27
Сомневаюсь, что другие города это оценят, особенно Москва
перенумерацию другие города оценили? Особенно Москва?
А если б оценили, то что бы поменялось?
"получил ответ. Правда, не от самого главы государства, а от одного из чиновников мэрии"
Это из той оперы, когда тебе отвечает тот, на кого ты жалуешься. 😎
Зато в стране есть деньги по 100 раз переснимать фильм "Мастер и Маргарита". 😎
И на многое другое - тоже есть деньги. 😎
А пока - сжигайте тонны бензина в 10-балльных автомобильных пробках и теряйте упущенную прибыль в результате потери драгоценного времени. Об этом наши депутаты и чиновники мэрии не хотят задумываться. 😎
Гость
31 января, 09:13
Заявитель писал заявление, а не жалобу, а потому это не из той "оперы"!
Гость
31 января, 11:08
метро строят для людей, а у нас их мало.. в основном овощи или звери, а им метро без надобности
Метро, конечно, необходимо Екатеринбургу. Ведь строят много 20-30-этажных новостроек, выездов из некоторых районов мало, 10-балльные пробки на дорогах. Метро строят в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре. При этом в Челябинске и Красноярске строят подземный трамвай (метротрам). Странно, что на фоне всего этого на Екатеринбургское метро денег нет.
Гость
31 января, 08:55
Наземное метро, как хотят назвать, это просто электрички, большинство жителей, относятся к этому с улыбкой, надо по городу ездить, а не по окраинам и дачам! Надо строить и никуда от этого не денешься!
Однако все верт ему, готовы падать в ноги, нет лучшего вождя на всем беом свете. Не смешно Сев корея 2. И этого хотят сами люди.
Гость
31 января, 10:07
Гость
31 января, 09:23
Однако все верт ему, готовы падать в ноги, нет лучшего вождя на всем беом свете. Не смешно Сев корея 2. И этого хотят сами люди.
Те, кто падают ему в ноги давно пропили свои мозги, а у многих их и не было
Гость
31 января, 15:01
Вы вообще про кого говорите, если про Путина, то у него на это есть помощники, которые дают обратный ответ жителям страны. Ничего в этом нет страшного.
Гость
31 января, 08:26
1. Вопросы заданные путину до него не доходят. 2. До него доходят только КРАСИВЫМИ УДОБНЫЕ вопросы. 3. На вопросы отвечает не Путин. 4. Второй ветки метро НЕ БУДЕТ .
Гость
31 января, 09:09
Шёл 2045 год в мАскве строят сотую ветку метро в десять этажей...).
Гость
31 января, 14:44
Про наше метро уже была речь по моему в прошлом году, если я не ошибаюсь, в прямом эфире с президентом, так что смысл это всё дублировать)
Гость
31 января, 09:00
Городская электричка - это вам не метро!!!
Метро подрозумевает движение состава под землёй, с возможным кратковременным выездом на поверхность, где строительство метро под землёй не возможно по техническим причинам!
Только недалёкие чиновники могли назвать городскую электричку Метро.
Думаю, в Екатеринбурге пару веток метро появится после того как в Москве закончат строить свои линии метро.
Автор ответа, председатель Комитета по строительству Корюков-младший, находиться в непосредственном подчинении у вице-мэра по экономике Корюкова-старшего и какое метро, православные, в хотите получить к какому то там году, пока этот "семейный подряд" в мэрии засел? Ответ прост и ясен - ни какого!😜😜
Гость
31 января, 09:01
Люди до центра добраться не могут, зачем кольцевать и соединять с областью
Гость
31 января, 09:31
Чтобы расширить свои владения и пользоваться ими уже по своему усмотрению.
Гость
31 января, 14:59
Знает, проще всего тогда найти работу поближе к дому, потому что город большой и смысл ездить туда, куда вам не удобно 🤐
Большому количеству потенциальных пассажиров это так называемое наземное метро никуда не упирается. Основная проблема связать окраины через центр, чтобы разгрузить дороги в центре и сократить время.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную.
Уж не придется — ни мне, ни тебе».😢
Гость
31 января, 08:46
Нью Васюки прямо! А пенсии будут как в Португалии к 2045 году?
Гость
31 января, 09:26
Правильно вопрос должен звучать «А пенсии вообще будут?»
Гость
31 января, 10:10
А сколько раз уже заказывали проекты этих линий и сколько денег впустую потратили, зная что не будет строительства. А деньги получили и наверно немалые. Это очень удобно делать проект и не отвечать за него. А потом снова закажут проект и кто-то получит, и ни кто попало это будет, а нужный человек. Так что нам при жизни не видать метро.
Когда будет строительство метро? Ответ - никогда!!! Что непонятно? Денег нет, держитесь, не забудьте сходить на выборы, можете просто моргнуть один раз перед телевизором и ваш голос будет засчитан.
Хотя уже всë посчитали и так.
А про троллейбусы и говорить нечего. Как они ещё ездят и перевозят пассажиров...
Гость
31 января, 14:38
Обычно ездят и обычно перевозят, если бы с ними было все плохо их бы не пустили на маршрут
Гость
31 января, 08:41
В связи с высокой стоимостью и недостаточным финансированием вопрос строительства линии метро на сегодняшний день не рассматривается. ))))))))))))))) другого ответа и не ожидалась)))))))))))) Там орлов зарплату себе поднял! Так что вы потерпите еще немного))))))))))))))))))))
Гость
31 января, 09:18
Хорошо что хоть в Москве стоимость строительства метро очень низкая. Можно по несколько станций в год открывать. Ну и финансирование там видимо не федеральное, а какое то особенное.
Гость
31 января, 10:09
Гость
31 января, 09:18
Хорошо что хоть в Москве стоимость строительства метро очень низкая. Можно по несколько станций в год открывать. Ну и финансирование там видимо не федеральное, а какое то особенное.
На красивую витрину денег не жалко, а то, что в Московской области ещë бараков полно и туалетов на улице - это другое.
Гость
31 января, 15:03
Вы действительно считаете что зарплата мэра Екатеринбурга может решить вопрос со строительством метро? Какие же вы всё таки наивные 🙄 или глупые
Гость
31 января, 09:15
На фига нашим свердловским мэрам и губерам геморои всякие.Догадываются наверно, что последние сроки " служат".
Сделайте проезд бесплатным в день 300-летия города - это дорого, десятки миллионов рублей за несколько дней. Сделайте вторую линию метро - слишком мало пассажиров, не окупается. Нескрываемое лицемерие...
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%Екатеринбуржец спросил Владимира Путина о второй ветке метро