перейти к публикации
542 комментария к публикации

Екатеринбуржец спросил Владимира Путина о второй ветке метро

31 января 2024, 08:20
31 января, 08:30
Перестаньте уже называть электрички наземным метро.
Гость
31 января, 08:37
ну не подземным же метро их называть
Гость
31 января, 08:50
Все расходимся, хватит ныть по этому поводу, Москва слезам не верит
31 января, 08:54
А подземные поезда на угле ездят?
31 января, 09:53
а можно власти города сначала наладят работу общественного транспорта? ну чтоб ездили вовремя, и количество транспорта на линии было достаточно, это же не сложно. метро тоже нужно, но все понимают что это сказки.
Гость
31 января, 10:26
Так все же зависит ещё и от пробок в городе и от ситуаций на дорогах в целом
Гость
31 января, 11:22
Значит не все понимают, что строительство метро-это огромное вливание финансов. Хотя это объясняли уже много раз, люди не хотят этого слышать.
Гость
31 января, 12:03
Гость
31 января, 10:26
Так все же зависит ещё и от пробок в городе и от ситуаций на дорогах в целом
какой бред
31 января, 09:00
Чтобы через 20 лет ветка появилась - нужно начать строить еще вчера. Пишите правильно: через 20 лет начнут готовить проект.
Гость
31 января, 09:22
ВоваЕкб, да
Гость
31 января, 10:25
Сейчас технологии другие и строительство подобных объектов происходит намного быстрее
Гость
31 января, 10:59
Проект не сложно подготовить, только смысл от него, когда нет финансирования 🤔
31 января, 10:50
ПОЧИСТИТЕ ДОРОГИ И НАЛАДЬТЕ ДВИЖЕНИЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!!! Он должен ходить РЕГУЛЯРНО, ЧАСТО И БЫТЬ ЧИСТЫМ. Тогда и отсутствие метро будет ощущаться не так остро... Неужели это всё так трудно для промышленного города-миллионника?
Гость
31 января, 11:34
Это ж работать надо
Гость
31 января, 12:08
Нехай грязный ходит, нам в нём не жить, а метро нужно
31 января, 12:27
Гость
31 января, 12:08
Нехай грязный ходит, нам в нём не жить, а метро нужно
Дык как не жить?)))) как минимум, час туда, час обратно каждый день. БольшАя часть жизни моей, например, проходит именно там 😭.
31 января, 08:53
По идее, послание чиновника из администрации города - объяснительная записка, а не ответ из Москвы.
Гость
31 января, 10:25
Это обычный ответ, а не пояснительная записка, так что можно ему доверять
Гость
31 января, 11:01
Чиновник отвечает официально, на те запросы, которые отправлялись на прямую линию к президенту. Не вижу тут ничего плохого
Гость
31 января, 12:00
Гость
31 января, 11:01
Чиновник отвечает официально, на те запросы, которые отправлялись на прямую линию к президенту. Не вижу тут ничего плохого
Плохо што не видишь что ему покласть
31 января, 08:59
Какое метро. Автобусы полноценные купить не могут. В крупном городе преимущественно на сельских ПАЗиках перемещаемся. Трамваи полувековые чешские с 20 слоями краски, поручни стертые до металла все в изоленте..
Гость
31 января, 10:24
Автобусы то купить могут, и покупают ежегодно, вот буквально недавно закупли для области 300шт
Гость
31 января, 10:56
Ну и зачем нам это метро? И так хорошо.
Гость
31 января, 10:59
Автобусы закупают ежегодно низкорослые и в этом году запланировано какое то количество
31 января, 09:25
Они трамвай нормально запустить не могут, какое метро...
Гость
31 января, 11:20
Всё нормально с запуском трамвая, если вы про Академический, то это было тестирование.
Гость
31 января, 12:50
Гость
31 января, 11:20
Всё нормально с запуском трамвая, если вы про Академический, то это было тестирование.
Нормально один маршрут?
Гость
31 января, 12:50
Нормально один маршрут?
Да вроде бы этот маршрут ходит часто: примерно каждые 10 минут. Другое дело, что ДТП, пробки, поломка или ещё что-нибудь на маршруте приводит к отсутствию трамваев на линии в Академ, так что я согласен с тем, что один маршрут - это ненормально. Но и то из-за острого дефицита водителей пришлось этот маршрут забрать у жителей ВИЗа, да ещё и с других маршрутов снять несколько трамваев.
31 января, 08:24
вопрос задают Президенту, а отвечает клерк из мэрии. Даже не смешно.
Гость
31 января, 08:38
А ты по своей наивности думаешь, что Президент РФ все тысячи писем в день читает и сам пишет ответы на них!? Даже не смешно!
Гость
31 января, 09:05
Вчера приезжал Шойгу вот почему лично не спросили про метро и не пожаловались на мэра ? , опять ряженные подставные рабочие?
Гость
31 января, 09:15
Гость
31 января, 08:38
А ты по своей наивности думаешь, что Президент РФ все тысячи писем в день читает и сам пишет ответы на них!? Даже не смешно!
Ботяра тут уже 😂
31 января, 08:58
В генеральном плане до 2024 года значилось строительство станции метро "Каменные палатки". На дворе 2024 год...
Гость
31 января, 09:52
Может ещё успеют
Гость
31 января, 10:56
Гость
31 января, 09:52
Может ещё успеют
в москве по 5 станций открывают в год, легко можно успеть
Гость
31 января, 12:03
Гость
31 января, 10:56
в москве по 5 станций открывают в год, легко можно успеть
Мож с выхино дотянут до жабайки
31 января, 08:29
Самый реальный вариант это если Московское метро протянут от Выхино до ЖБИ, если метро не Московское - бесполезно
Гость
31 января, 08:42
Любишь метро? Просто переезжай в Москву. Зачем кого-то ждать и надеяться?
Гость
31 января, 09:22
Гость
31 января, 08:42
Любишь метро? Просто переезжай в Москву. Зачем кого-то ждать и надеяться?
Странный такой вот универсальный совет всем - переезжайте в Москву и становитесь программистами и будет вам счастье. Остальным видимо рассчитывать не на что.
Гость
31 января, 10:02
Гость
31 января, 08:42
Любишь метро? Просто переезжай в Москву. Зачем кого-то ждать и надеяться?
Может не ждать, а власть поменять?
31 января, 09:10
Хорошая шутка с утра 😄😄😄
Гость
31 января, 11:02
Одно не понятно, почему люди не слышат нашего губернатора, который тусясу раз объяснял, почему строительство метро пока что невозможно
Гость
31 января, 11:32
Гость
31 января, 11:02
Одно не понятно, почему люди не слышат нашего губернатора, который тусясу раз объяснял, почему строительство метро пока что невозможно
Так и почему невозможно? Потому что губернатору нужно новую машину и на Мальдивы, а на всё сразу не хватает?
Гость
31 января, 12:06
Гость
31 января, 11:02
Одно не понятно, почему люди не слышат нашего губернатора, который тусясу раз объяснял, почему строительство метро пока что невозможно
Это ты сам пишешь?
31 января, 09:01
Если бы за коррупцию вопрос решали как в Китае, то в Екатеринбурге уже появилась бы вторая ветка метро.
Гость
31 января, 10:12
А в России - новый президент
31 января, 15:59
40+, восьмая была б уже построена
31 января, 20:57
Пятая!
31 января, 10:08
Екатеринбург перечисляет все налоги в Москву и соответственно строит метро там ... порадуемся
Гость
31 января, 10:27
Все налоги туда точно не одна область не перечисляет, че придумывать то
Гость
31 января, 11:25
Разве вам не нравится, как развивается Екатеринбург и область в целом? Мне кажется, очень даже динамично) единственно, не могут продолжить строительство метро, но это дело времени
Гость
31 января, 11:33
Гость
31 января, 10:27
Все налоги туда точно не одна область не перечисляет, че придумывать то
Вы б для начала ознакомились с материалом, какие налоги идут в местный бюджет, а какие в федеральный. Федеральный - это считай и есть Москва.
31 января, 09:24
Изберите меня в ГД, я там прожужжу всё уши всём ответственным за этот вопрос и выбью финансирование на строительство метро... А где наш проходческий щит Wirth? Разобран и увезён в Москву? Тогда чем строить, если даже вдруг деньги выделяться каким - то чудом?
Гость
31 января, 10:04
Давай сразу в президенты! А если что пойдет не так, мы голодовку на бараке замутим!
Гость
31 января, 10:28
Какой ты умный парень я посмотрю. Помимо нашего города ещё примерно 80 других областей, везде нужно бюджет формировать
Гость
31 января, 16:21
Гость
31 января, 10:28
Какой ты умный парень я посмотрю. Помимо нашего города ещё примерно 80 других областей, везде нужно бюджет формировать
Для начала вОрОвать надо прекратить
31 января, 08:59
Сказочники
31 января, 09:28
Сначала надо канатку Высокинского построить - дешевле, чем туннели рыть.😁
Гость
31 января, 10:06
Че то не слыхать про этого Высокинского? От него хоть есть какая хоть какая то польза?
Гость
31 января, 14:43
Мне кажется от этой идеи никто не отказывался, наверняка будут канатную дорогу строить в ближайшее время
Гость
31 января, 21:26
Гость
31 января, 10:06
Че то не слыхать про этого Высокинского? От него хоть есть какая хоть какая то польза?
Он в Совете Федерации штаны просиживает сейчас!!! Зп лям в месяц!!!
31 января, 12:19
Для того, чтобы в регионах было метро, налоги госкорпораций, крупных предприятий должны оплачивать не по месту регистрации кампании, а пропорционально, по месту размещения производства. Тогда блага будут получать те, кто производит продукт, а не столица. А так, будем ждать, пока московское метро расползется до территорий, со скоростью 20 станций в год.
Гость
31 января, 12:29
и не только налоги. а еще и прибылью можно было распоряжаться там где она получена.
31 января, 15:54
Гость
31 января, 12:29
и не только налоги. а еще и прибылью можно было распоряжаться там где она получена.
Гость, прибылью распоряжается не муниципалитет. А собственники и сейчас могут вложить свои средства в метрополитен. Но им интереснее яйца Фаберже
31 января, 13:45
Единственный город в России где есть действующий метрополитен, но не строится ни одной новой станции. Спасибо тюменскому зуботехнику Куйвашеву.
Гость
31 января, 14:39
А он причём все деньги на подобные вещи должны давать из федерального бюджета, у федералов полагаю что пока таких денег тоже нет
31 января, 15:02
Гость
31 января, 14:39
А он причём все деньги на подобные вещи должны давать из федерального бюджета, у федералов полагаю что пока таких денег тоже нет
Вы че там в ДИПе, сколько ботов закупили? На Казань и Нижний Новгород есть, на Челябинский метротрам никому не нужный - есть. Вопрос в том что Губеру это даром не упало, у него задача другая здесь. Получать барыши от Т плюса за поднятие тарифов, приватизировать до конца все что осталось и свалить подальше.
Гость
3 февраля, 19:16
Новосибирск, в котором станции не строились с 2010, а готовую станцию междометие не могут открыть почти 2 года из-за проблем с санкциями , документацией и экспертизами, передаёт привет.
Гость
31 января, 08:41
Можно же трамвай переименовать в метро. Так и делать ничего не надо, и неудобств жителям добавит, и всегда можно сказать что в Екб метро развивается. Как раз в стиле нынешней "транспортной реформы", когда маршруты уже перенумеровали, а хочется сделать что то еще
Гость
31 января, 10:27
Сомневаюсь, что другие города это оценят, особенно Москва
Гость
31 января, 13:20
Гость
31 января, 10:27
Сомневаюсь, что другие города это оценят, особенно Москва
перенумерацию другие города оценили? Особенно Москва? А если б оценили, то что бы поменялось?
3 февраля, 19:50
👍😂
31 января, 08:52
20 лет. Серьезно?🤣🤣🤣🤣
Гость
3 февраля, 11:34
Через 20 лет очередной Пупкин скажет "надо еще 20 лет потерпеть"
31 января, 08:52
"получил ответ. Правда, не от самого главы государства, а от одного из чиновников мэрии" Это из той оперы, когда тебе отвечает тот, на кого ты жалуешься. 😎 Зато в стране есть деньги по 100 раз переснимать фильм "Мастер и Маргарита". 😎 И на многое другое - тоже есть деньги. 😎 А пока - сжигайте тонны бензина в 10-балльных автомобильных пробках и теряйте упущенную прибыль в результате потери драгоценного времени. Об этом наши депутаты и чиновники мэрии не хотят задумываться. 😎
Гость
31 января, 09:13
Заявитель писал заявление, а не жалобу, а потому это не из той "оперы"!
Гость
31 января, 11:08
метро строят для людей, а у нас их мало.. в основном овощи или звери, а им метро без надобности
31 января, 09:12
Ага, ага на наземное метро у них есть деньги, а на подземное нет, специалистов просто нет
Гость
31 января, 10:28
Вы конечно сравнили две абсолютно разные вещи, подземное по деньгам намного дороже обойдётся
Гость
31 января, 12:12
Какое наземное метро, колхозник, это электрички
Гость
31 января, 12:15
Гость
31 января, 10:28
Вы конечно сравнили две абсолютно разные вещи, подземное по деньгам намного дороже обойдётся
Наземное это электричка
Метро, конечно, необходимо Екатеринбургу. Ведь строят много 20-30-этажных новостроек, выездов из некоторых районов мало, 10-балльные пробки на дорогах. Метро строят в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре. При этом в Челябинске и Красноярске строят подземный трамвай (метротрам). Странно, что на фоне всего этого на Екатеринбургское метро денег нет.
Гость
31 января, 08:55
Наземное метро, как хотят назвать, это просто электрички, большинство жителей, относятся к этому с улыбкой, надо по городу ездить, а не по окраинам и дачам! Надо строить и никуда от этого не денешься!
31 января, 09:42
Вы не правы, в 70-е - 80 -е толпы народа ездили с пл. ВИЗ до вокзала, 5 минут, а там море автобусов. Сейчас и электричек и автобусов раз в 5 меньше.
Гость
31 января, 14:42
Вот как раз наземное метро могут запустить в разные направления, чем какую то одну ветку построить..выбирайте что лучше)
Гость
31 января, 15:07
Гость
31 января, 14:42
Вот как раз наземное метро могут запустить в разные направления, чем какую то одну ветку построить..выбирайте что лучше)
Судя по демонстрируемой схеме - не могут. 😞
31 января, 15:05
Куйвашев уже на столько госдолг увеличил что на вторую ветку хватило бы, куда деньги дел, тюменец?
Гость
31 января, 15:13
Вложил в строительство человейников.
31 января, 08:43
На схеме наземного метро не видно Сысерти. Тем более, что ст. Сысерть не имеет отношения к г. Сысерть. В Сысертт и электрички не ходят. Или ходят?
Гость
31 января, 09:22
Извините, не рассмотрели на карте. Ну не ехать же к вам туда для этого.
Гость
31 января, 12:23
Недалекие люди называют наземным метро Электричку! 😄
31 января, 16:01
Гость
31 января, 09:22
Извините, не рассмотрели на карте. Ну не ехать же к вам туда для этого.
Гость, в описании есть сысерть
31 января, 13:15
Всё, расходимся - метра не будет!
Гость
31 января, 08:26
Надо было спросить о ближайшем снятие с должности нашего мэра
Гость
31 января, 09:25
Так в планах до 2045 года заложено.
31 января, 09:39
Спрашивал, мне ответил клерк из правительства СО, что у нас не 120 млрд. долгу, а только 109,5. Я ему про Фому, а он мне про Ерему.
Гость
31 января, 14:41
А разве от мэра зависит строительство метро, ну это уже совсем из мира фантастики 🙈
31 января, 09:04
Несколько десятков лет...Время на раскачку есть)
Гость
31 января, 14:40
А куда торопиться, сейчас весь транспорт доступен в любую часть города..
31 января, 18:02
Гость
31 января, 14:40
А куда торопиться, сейчас весь транспорт доступен в любую часть города..
У нас с транспортом в городе вообще все отлично. Метро в принципе не нужно, можно закрывать
Гость
31 января, 21:28
31 января, 18:02
У нас с транспортом в городе вообще все отлично. Метро в принципе не нужно, можно закрывать
Врешь!!!
31 января, 08:36
Тюменские гастролеры действуют по принципу: "....а там или эмир умрёт, или ишак сдохнет". Закладывали бы сразу до 2100 года, чтоб не ошибиться.
Гость
31 января, 09:28
Да,имено это и означает эта отписка из мэрии(((
Гость
31 января, 11:23
Не всё зависит от региональных властей и от бюджета области, неужели вы это не можете понять(
Гость
31 января, 12:16
Гость
31 января, 11:23
Не всё зависит от региональных властей и от бюджета области, неужели вы это не можете понять(
Все мы понимаем, Евгений Владимирыч. Не можем. Не справляемся.
С такими чиновниками не удивительно
Гость
31 января, 08:47
Как привезли новые троллейбусы так и ветку будут строить. Сказочники. Канатная дорога высокинского тоже должна уж работать. И вот не стыдно так вещать
Гость
31 января, 09:23
Канатная дорога (читай социальный лифт) для него как раз прекрасно сработала.
Гость
31 января, 10:30
Гость
31 января, 09:23
Канатная дорога (читай социальный лифт) для него как раз прекрасно сработала.
+ голосование за цвет автобусов))
Гость
31 января, 08:33
Вполне может быть. И даже раньше. Нужно только этих бездельников-чиновников выгнать
31 января, 08:49
Нет веры ему давно
Гость
31 января, 09:23
Однако все верт ему, готовы падать в ноги, нет лучшего вождя на всем беом свете. Не смешно Сев корея 2. И этого хотят сами люди.
Гость
31 января, 10:07
Гость
31 января, 09:23
Однако все верт ему, готовы падать в ноги, нет лучшего вождя на всем беом свете. Не смешно Сев корея 2. И этого хотят сами люди.
Те, кто падают ему в ноги давно пропили свои мозги, а у многих их и не было
Гость
31 января, 15:01
Вы вообще про кого говорите, если про Путина, то у него на это есть помощники, которые дают обратный ответ жителям страны. Ничего в этом нет страшного.
Гость
31 января, 08:26
1. Вопросы заданные путину до него не доходят. 2. До него доходят только КРАСИВЫМИ УДОБНЫЕ вопросы. 3. На вопросы отвечает не Путин. 4. Второй ветки метро НЕ БУДЕТ .
Гость
31 января, 09:09
Шёл 2045 год в мАскве строят сотую ветку метро в десять этажей...).
Гость
31 января, 14:44
Про наше метро уже была речь по моему в прошлом году, если я не ошибаюсь, в прямом эфире с президентом, так что смысл это всё дублировать)
Гость
31 января, 09:00
Городская электричка - это вам не метро!!! Метро подрозумевает движение состава под землёй, с возможным кратковременным выездом на поверхность, где строительство метро под землёй не возможно по техническим причинам! Только недалёкие чиновники могли назвать городскую электричку Метро. Думаю, в Екатеринбурге пару веток метро появится после того как в Москве закончат строить свои линии метро.
31 января, 10:11
В Дубай то и не знают, что у них в городе нет МЕТРО.
31 января, 11:59
они закончат, когда докопают от Москвы до Екатеринбурга
31 января, 10:40
Автор ответа, председатель Комитета по строительству Корюков-младший, находиться в непосредственном подчинении у вице-мэра по экономике Корюкова-старшего и какое метро, православные, в хотите получить к какому то там году, пока этот "семейный подряд" в мэрии засел? Ответ прост и ясен - ни какого!😜😜
Гость
31 января, 09:01
Люди до центра добраться не могут, зачем кольцевать и соединять с областью
Гость
31 января, 09:31
Чтобы расширить свои владения и пользоваться ими уже по своему усмотрению.
Гость
31 января, 14:59
Знает, проще всего тогда найти работу поближе к дому, потому что город большой и смысл ездить туда, куда вам не удобно 🤐
Большому количеству потенциальных пассажиров это так называемое наземное метро никуда не упирается. Основная проблема связать окраины через центр, чтобы разгрузить дороги в центре и сократить время.
31 января, 13:59
Быстрее выйдет очередная игра про Метро 2045, чем ее откроют у нас.
Гость
31 января, 09:00
Столько лет миллиарды выделяли на проектирования и все???????? 😆😆😆😆
Гость
31 января, 09:28
Проекты устаревают, технологии меняются, нужны новые средства на новые проекты. Это же очевидно.
Гость
31 января, 12:16
Где деньги зин?
Гость
31 января, 14:58
Чего, когда это миллиарды выделяли на проектирование. 😳 что-то вы путаете!
31 января, 15:52
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе».😢
Гость
31 января, 08:46
Нью Васюки прямо! А пенсии будут как в Португалии к 2045 году?
Гость
31 января, 09:26
Правильно вопрос должен звучать «А пенсии вообще будут?»
Гость
31 января, 10:10
А сколько раз уже заказывали проекты этих линий и сколько денег впустую потратили, зная что не будет строительства. А деньги получили и наверно немалые. Это очень удобно делать проект и не отвечать за него. А потом снова закажут проект и кто-то получит, и ни кто попало это будет, а нужный человек. Так что нам при жизни не видать метро.
31 января, 21:25
Кто-то видел готовый проект?
Гость
31 января, 09:58
Когда будет строительство метро? Ответ - никогда!!! Что непонятно? Денег нет, держитесь, не забудьте сходить на выборы, можете просто моргнуть один раз перед телевизором и ваш голос будет засчитан. Хотя уже всë посчитали и так.
Гость
31 января, 08:29
я не доживу до 45-го ((
Гость
31 января, 09:00
Да, а я до 80
31 января, 12:06
Гость, а я престарелым пенсом буду шарашиться по метро😆
Гость
31 января, 14:57
А многие доживут и надо думать о будущем поколении. Когда то вообще метро не было и ничего, не грустили. Что ж теперь все помешались то на этом метро
31 января, 13:50
А про троллейбусы и говорить нечего. Как они ещё ездят и перевозят пассажиров...
Гость
31 января, 14:38
Обычно ездят и обычно перевозят, если бы с ними было все плохо их бы не пустили на маршрут
Гость
31 января, 08:41
В связи с высокой стоимостью и недостаточным финансированием вопрос строительства линии метро на сегодняшний день не рассматривается. ))))))))))))))) другого ответа и не ожидалась)))))))))))) Там орлов зарплату себе поднял! Так что вы потерпите еще немного))))))))))))))))))))
Гость
31 января, 09:18
Хорошо что хоть в Москве стоимость строительства метро очень низкая. Можно по несколько станций в год открывать. Ну и финансирование там видимо не федеральное, а какое то особенное.
Гость
31 января, 10:09
Гость
31 января, 09:18
Хорошо что хоть в Москве стоимость строительства метро очень низкая. Можно по несколько станций в год открывать. Ну и финансирование там видимо не федеральное, а какое то особенное.
На красивую витрину денег не жалко, а то, что в Московской области ещë бараков полно и туалетов на улице - это другое.
Гость
31 января, 15:03
Вы действительно считаете что зарплата мэра Екатеринбурга может решить вопрос со строительством метро? Какие же вы всё таки наивные 🙄 или глупые
Гость
31 января, 09:15
На фига нашим свердловским мэрам и губерам геморои всякие.Догадываются наверно, что последние сроки " служат".
31 января, 13:31
Сделайте проезд бесплатным в день 300-летия города - это дорого, десятки миллионов рублей за несколько дней. Сделайте вторую линию метро - слишком мало пассажиров, не окупается. Нескрываемое лицемерие...