"в Академ с «Волгоградской». Пара человек решили объединиться и вместе заказать такси"
Я конечно рад, что у наших людей развита коммуникабельность. Но это же жесть!! И после этого, у кого то из чиновников, пошевелиться язык сказать - мол пересаживайтесь на общественный, тогда пробок не будет..
😱
"Впрочем, на сайте ЕТТУ так и сказано: «Обращаем ваше внимание, что точное выполнение расписания не гарантируется"
Зачем тогда оно вообще.
Гость
29 января, 12:20
Для галочки. Вернее, для отчёта алексея орлова наверх, что ОТ есть и работает. Премии сами себя не получат. А ему надо до марта как можно больше денег поднять, ибо после марта их тут не будет скорее всего за провальные результаты выборов
Логика такая: когда нет пробок, ДТП и прочих причин, и при этом хватает водителей, то расписание выполняется. А когда что-то из этого есть, то не выполняется, а вагонам для постановки в расписание приходится ехать укороченным рейсом.
Логика такая: когда нет пробок, ДТП и прочих причин, и при этом хватает водителей, то расписание выполняется. А когда что-то из этого есть, то не выполняется, а вагонам для постановки в расписание приходится ехать укороченным рейсом.
Добавлю. Только в час пик максимальное количество транспорта и уменьшенный интервал. Потом вообще не дождаться. Глядя на давки утром и ожидания днем - лучше искать парковку. Зато тепло, сухо, никто не кашляет и не орет.
Транспорта в городе нет вообще! Я вспомнил начало 2000 годов (ездил на учебу), транспорт хоть и разваливался, но ходил! Вчера нужда заставила поехать за запчастями на машину. Маршрут: виз бульвар - бульвар культуры - виз бульвар (6 и 23 трамвай). На дорогу до остановок и получение заказа 30-35 минут ушло из 3 потраченных часов на весь маршрут. Позорище руководителям этого города.
P.S мог на такси съездить, цена вопроса была около 600 руб. Просто была хорошая погода и время не поджимало.
Руководителям надо в Казань съездить и посмотреть как должен ходить транспорт.
Нищеброд, не оправдывайся, поиздержался на запчасти на Нексию, поэтому на таски деньги зажал.
Гость
29 января, 12:16
Что у тебя за ломучее ведро такое? Небось епонец или ивропеец? Продавай это гэ и бери китайца и не забудь лет на 10 про ремонты, а то так и будешь на ОТ за запчастями раз в неделю ездить
Раньше за три колоска в гулаг. А тут целый полуфабрикат и никто не сел!
p.s. про колоски история выдумана, для красного словца, со всем уважением к колоскам и гулагу.
В академ должен быть свой отдельный трамвай! Даже два: академ - Ревда и академ - Первоуральск
Гость
29 января, 07:10
Ну, раз столько недовольных, верните маршрут ВИЗу. Там не было роптания, всех все устраивало
Гость
29 января, 07:23
Я не знаю, про какие 10 минут говорит автор, этот трамвай очень очень медленно едет, ездила пару раз вечером в час-пик. Да и не готова я, чтоб ездить на трамвае, на работе задерживаться на два-три часа, что за бред!
Гость
29 января, 09:59
Проездные месячные надо нормальные возвращать, они более-менее решат проблему пересадок и оплаты проезда в давках. НО, чтобы проездой был привлекательным для пассажиров, чтобы его многие купили, он должен быть таким, каким был в 90е, т.е. рентабельным для пассажиров. Сейчас проездных только 2 вида: на 1 вид транспорта 2300р, на 4 вида 2500, т.е. без малого нужно совершать по 4 поездки в каждый рабочий день, только чтобы его окупить. Это нонсенс и не выгодно никому. Стоимость проездного на 1 вид нужно рассчитывать из 2 поездок в рабочий день, т.е. 2х21деньх33р =~1400р. Вот такой должны быть стоимость проездного на 1 вид транспорта, тогда за ним очереди будут. На 2 вида и более можно рассчитывать по 3 поездки в день (т.е. 2000р за такой проездной), но при этом комбинации должны быть разнообразные, а не только малопопулярная куцая трамвай-троллейбус. Мне вот трамвай-автобус нужен, кому-то очень помогут комбинации с метро: метро-автобус, метро-трамвай, например. Т.е. 2 условия должны выполняться: проездной должен быть выгодным для большинства людей, регулярно перемещающихся с работы-на работу, и он должен быть удобным за счет возможности выбрать именно тот вариант включения видов транспорта, который подходит именно тебе.
Гость
29 января, 10:08
Именно наличие подъемного для пассажиров проездного - это шаг на пути к бескондукторной системе Москвы. Когда большинство регулярно ездящих пассажиров покупает проездной, тебе не надо их контролировать, нет необходимости котролировать всех и каждого, потому что большинство оплатило уже авансом, в контроле и обилечивании нуждаются ли те, кто без проездных, и чем меньше становится их процент по мере роста популярности проездных, тем реальней отменить кондукторов, оставив только валидаторы и контролером, т.е. та самая московская система, которой все так жаждут, включая власти.
Гость
29 января, 10:24
но на самом деле 2 условия другие:
проездной должен быть выгоден шаражке И-сеть и всем присосавшимся к ней,
и проездной должен быть удобен шаражке И-сеть и присосавшимся,
для того и навыдумывали всего этого Г.
Гость
29 января, 10:46
В Москве по проездному выгоднее ездить, чем у нас, парадокс!
"Готовы ли вы пересесть с автомобиля на общественный транспорт?"
Да, если построят вторую ветку подземного метро "Академический-ВИЗ-Каменные палатки"! 🔥🔥🔥🔥🔥
Метро нужно Академу, раз трамвай не справляется с пассажиропотоком. Не, ну конечно можно наладить регулярность движения, но Академ - это растущий район, да и в планах расширение трамвайной сети в Академе. Всё равно пассажиров хватит и на метро, и на трамвай.
Гость
29 января, 11:19
Не нужно метро, нужно правильно составленное расписание, чтобы в часы максимальной нагрузки трамваи ходили чаще.
Ну и нужно чтобы это расписание исполнялось.
Гость
29 января, 12:18
Академ для сельчан. А сельчане должны страдать. Это их участь. Так что никакого метро и трамваев. Редкие автобусы и дикие пробки - вот их предел мечтаний
Гость
29 января, 13:30
Гость
29 января, 11:19
Не нужно метро, нужно правильно составленное расписание, чтобы в часы максимальной нагрузки трамваи ходили чаще.
Ну и нужно чтобы это расписание исполнялось.
Пробки трамвай как объезжать будет? Машины, которые стоят не в габарите- перепрыгивать???
Не несите чушь на счет расписания, чтобы исполнялось
Шутько не шутит! С комфортом и хорошим настроением можно и в город скататься
Гость
29 января, 10:48
Хочется спросить, вы откуда все понаехали? Жили нормально, на ЮЗ, на Пионерском. ЮЗ в пробках из-за академа, в Пионерском все газоны, остановки заставлены ведрами из цветного бульвара. Откуда вы все? Ведь жили где-то? Скажите, поделитесь, откуда вы, чтобы туда уехать и там без вас, понаехавших жить спокойно
Гость
29 января, 10:59
Коренной житель. Переехал на академ из другого района нашего города. Все соседи такие же.))
Гость, я из Томска понаехал.Так,чисто ради прикола решил обстановочку сменить,потом на Юг уехал,Кубань,Крымнаш,через год сбежал из этой дыры обратно в Екб.Ну и поколесив понял,что народ везде одинаковый,разница разве что в архитектуре.Когда только приехал,обратил внимание на Академ,современно,улицы под прямым углом,но как только начал работать (а работаю на экскаваторе,соответственно,90% рабочего времени провожу в Академе) понял,что лучше жить в каком то другом районе.И проблема там даже не в транспортной доступности,а в неимоверном количестве невежественного народа на квадратный метр.Такого количества невоспитанных яжматерей я не видел даже на Сортировке,которая вполне себе Таджикистан,известный своей плодовитостью.Контингент мужского пола тоже мало похож на потомков Сахарова и Ландау.Как-то летом сломалась тачандра и мне в который раз пришлось ездить на такси.Выходил на остановке и шел через парк,набережную.Количество мусора,особенно бутылок из под алкашки по утру просто зашкаливает.Во дворах такая же картина.Окончательно добило тело в МФЦ на Сахарова,которое заперлось туда с пивом и начало пристально разглядывать терминал для выдачи талонов.Понимаю,диво-дивное.В том же МФЦ сидели две тетки далеко за 30 и громко,как будто вокруг никого нет,обсуждали своих мужей.После такого даже Уралмаш кажется оплотом культуры и цивилизации.
Гость, я из Томска понаехал.Так,чисто ради прикола решил обстановочку сменить,потом на Юг уехал,Кубань,Крымнаш,через год сбежал из этой дыры обратно в Екб.Ну и поколесив понял,что народ везде одинаковый,разница разве что в архитектуре.Когда только приехал,обратил внимание на Академ,современно,улицы под прямым углом,но как только начал работать (а работаю на экскаваторе,соответственно,90% рабочего времени провожу в Академе) понял,что лучше жить в каком то другом районе.И проблема там даже не в транспортной доступности,а в неимоверном количестве невежественного народа на квадратный метр.Такого количества невоспитанных яжматерей я не видел даже на Сортировке,которая вполне себе Таджикистан,известный своей плодовитостью.Контингент мужского пола тоже мало похож на потомков Сахарова и Ландау.Как-то летом сломалась тачандра и мне в который раз пришлось ездить на такси.Выходил на остановке и шел через парк,набережную.Количество мусора,особенно бутылок из под алкашки по утру просто зашкаливает.Во дворах такая же картина.Окончательно добило тело в МФЦ на Сахарова,которое заперлось туда с пивом и начало пристально разглядывать терминал для выдачи талонов.Понимаю,диво-дивное.В том же МФЦ сидели две тетки далеко за 30 и громко,как будто вокруг никого нет,обсуждали своих мужей.После такого даже Уралмаш кажется оплотом культуры и цивилизации.
просто туда заселяются на 90% из деревень. а там уклад другой. вот после пары поколений есть шанс исправится. но не факт.
Ребята ну хватит уже а.
Я когда работал на радищева (живу где кольцо серафимы дерябиной)
Я ПЕШКОМ шел до волгоградской (кольца) это примерно 20 минут, потом либо садишься либо стоишь и ситуация ещё с тогда 26 трамваем была ничуть не лучше чем сейчас с трамваем в академе, на буривеснике все набивались в трамвай и на белореченской и он ехал АБСОЛЮТНО полный, к тому же на 26 маршруте было много одновогонников и как то люди жили, с радищева на волгоградскую тоже было ещё то приключение ухать и это было лет 6 назад.
больше самолюбования !!!
К 10 - 00, она на работу ездит, это то время когда большинство уже вкалывают!
И всё же... о, боги, какие старые дедушкины трамваи, позор администрации
Можно и с детьми домой в 22:00 ехать, причины разные бывают. А кто-то и при наличии детей до 22:00 работает. Главное, чтобы дети сами по себе в 22:00 не ездили.
Гость
29 января, 07:37
не надоело еще про трамвай писать?
Гость
29 января, 12:44
Давно надо построить метро в отдалённые районы, а то наобешали и забыли про него 😡👎🤜
Куда исчезли наши троллейбусы так и не приехав в город в полном объёме???? Слабо осветить тему, народ ждёт!!!!
Гость
29 января, 19:02
Разворовали наверное))) у этого мэра нет достижений, только разваливает все
Гость
29 января, 22:26
Приехали в полном объёме. Все 49 штук.
Работают на 28, 34 и 37 маршрутах.
Гость
30 января, 11:05
Так писали же, в том числе и про них, на прошлой неделе. И даже фотки выкладывали, где 3 штуки, которые уже сломались или в ДТП побывали, стоят нерабочие в форме сугробов на задворках парка.
Гость
29 января, 08:31
Опять заказуха.
Верните 1-й маршрут ВИЗу.
Гость
29 января, 14:13
Прошляпили, вас не спросили -- не отдадим, самим нужен!!!
Гость
29 января, 19:12
Будете бухтеть, заберём еще один! 😂
Гость
29 января, 12:32
дак если водителей не хватает, почему бы не добавить вагонов, например по три вагона чтобы ходило, а в самы пик по четыре?
На это есть такие причины:
1) Требуется подобрать подходящие по характеристикам вагоны, либо, возможно, какие-то вагоны модифицировать (отремонтировать) для этого;
2) Требуется время на наладку вагонов, ибо вагоны должны работать совместно;
3) Требуется удлинить посадочные платформы на остановках (это дополнительные расходы);
4) Требуется модифицировать систему электроснабжения (это тоже дополнительные расходы);
5) Требуется обучить водителей, у которых будет ограниченный обзор (так как на поворотах последний вагон будет на другой улице).
Гость
29 января, 14:34
Самое главное -- третий вагон плохо управляемый!!!!!
Какая разница полуфабрикат или нет, бубнов и орлов отчитались о развитии транспорта в академе. С чистой совестью повысили себе з/п и ждут повышения
Гость
29 января, 07:14
Че плакать то? Люди сами знали куда едут жить.
Гость
29 января, 10:48
Давай продолжим твою мысль. Че плакать то? - сами знали, куда идете лечиться. Че плакать то? - сами знали, какое у нас образование. И т.д.
Так себе подход у вас.
Гость
29 января, 07:18
Жизнь и удивительные приключения корреспондента е1 попавшего в непростую ситуацию с общественным транспортом и вынужденного перемещаться на трамвае, путешествуя по бескрайним просторам города Екатеринбурга, написанные ею самою
Гость
29 января, 17:50
А смюювсе началось из-за глупости - не было у бабы проблем, купила баба квартиру в академе....
Гость
29 января, 10:06
разбазаривают собственность города в частные алчные лапы, лишь бы не тратиться, лишь бы не работать самим, а обложить всех данью и грести лопатой бабло да пировать бесконечно. После 15. 03 задерут оплату, как бэ на повышение зарплаты водителям и кондукторам, на новый транспорт и как всегда покажут шиш.
Гость
29 января, 18:55
Да, тюменские временщики назначенцы гастарбайтеры они такие
Гость
29 января, 15:40
Огородить поганый Академ высоким забором !
Гость
29 января, 20:09
Ага, пусть сами у себя трамвалы тащат.
Гость
29 января, 08:35
Вообще брезгую ездить на общественным транспорте, ездят на нем всякие люди, больные, в грязных засаленых пуховиках, садись потом после них на эти сиденья, видавшие виды. Благо работа рядом, хожу пешком. В ебурге лучше тоже жить в том же районе, где и работа.
Я с вами не согласен. Я тоже на работу пешком хожу, но мне не нравится район проживания, поэтому хочу переехать в другой район. Ведь не только близость к работе важна для комфортного проживания.
Гость
29 января, 20:02
А на метро не противно?!)))
Гость
29 января, 08:57
Все через одно место И никогда ничего не измееиться, кромэ кеша у депутатов. По бьумагам ехдТ современные 80 трамвсев запущенных еще в 2022 году ноябрь месяц
Гость
29 января, 09:27
Нужно потерпеть ещё 23 года и в топ экономик мира тоже войдём
Гость
29 января, 09:41
А если в 7 утра поехать на работу?
Гость
29 января, 12:07
Полуфабрикат - это журналистка себя имеет ввиду?
Гость
29 января, 15:35
В Левушке прокатился. Стою на остановке "Озеро Лебяжье". Один. Жду трамвая.Приходит трамвай - в салоне 2 пассажира. Жду. когда откроются двери. Они не открываются. Иду к передней двери, но трамвай уходит без меня. Со следующим трамваем аналогичная ситуация с той лишь разницей, что пытаюсь стучать, но трамвай снова уходит без меня. Звоню в диспетчерскую, говорят нужно нажимать на зеленую кнопку для открытия двери.Не на что не надеясь, приглашаю с противоположной остановки женщину. Вместе ищем кнопку на третьем трамвае. Оказывается, она серая, а зеленые огоньки загораются, когда Вы на нее нажмете. А начеркать на двери "нажмите здесь для открытия" слабо?И водителю, видимо, важно соблюсти расписание, чем открыть двери для третьего пассажира в ее трамвае.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Журналист E1.RU на неделю бросила машину ради трамвая из Академического