перейти к публикации
227 комментариев к публикации

«Выпустили на линию полуфабрикат»: журналист E1.RU на неделю бросила машину ради трамвая из Академа

29 января, 19:21
нечего было покупавть квартиры в академе.
29 января, 12:54
"в Академ с «Волгоградской». Пара человек решили объединиться и вместе заказать такси" Я конечно рад, что у наших людей развита коммуникабельность. Но это же жесть!! И после этого, у кого то из чиновников, пошевелиться язык сказать - мол пересаживайтесь на общественный, тогда пробок не будет.. 😱
29 января, 10:55
"Впрочем, на сайте ЕТТУ так и сказано: «Обращаем ваше внимание, что точное выполнение расписания не гарантируется" Зачем тогда оно вообще.
Гость
29 января, 12:20
Для галочки. Вернее, для отчёта алексея орлова наверх, что ОТ есть и работает. Премии сами себя не получат. А ему надо до марта как можно больше денег поднять, ибо после марта их тут не будет скорее всего за провальные результаты выборов
Логика такая: когда нет пробок, ДТП и прочих причин, и при этом хватает водителей, то расписание выполняется. А когда что-то из этого есть, то не выполняется, а вагонам для постановки в расписание приходится ехать укороченным рейсом.
Гость
30 января, 10:42
Логика такая: когда нет пробок, ДТП и прочих причин, и при этом хватает водителей, то расписание выполняется. А когда что-то из этого есть, то не выполняется, а вагонам для постановки в расписание приходится ехать укороченным рейсом.
Т.е. не выполняется никогда. Точка.
29 января, 07:29
Добавлю. Только в час пик максимальное количество транспорта и уменьшенный интервал. Потом вообще не дождаться. Глядя на давки утром и ожидания днем - лучше искать парковку. Зато тепло, сухо, никто не кашляет и не орет.
29 января, 09:20
сегодня в новостях на рен-тв показывали про транспорт в Екб
Гость
29 января, 12:17
Это где НЛО видели чаще регулярного ОТ?
29 января, 09:18
Транспорта в городе нет вообще! Я вспомнил начало 2000 годов (ездил на учебу), транспорт хоть и разваливался, но ходил! Вчера нужда заставила поехать за запчастями на машину. Маршрут: виз бульвар - бульвар культуры - виз бульвар (6 и 23 трамвай). На дорогу до остановок и получение заказа 30-35 минут ушло из 3 потраченных часов на весь маршрут. Позорище руководителям этого города. P.S мог на такси съездить, цена вопроса была около 600 руб. Просто была хорошая погода и время не поджимало. Руководителям надо в Казань съездить и посмотреть как должен ходить транспорт.
Нищеброд, не оправдывайся, поиздержался на запчасти на Нексию, поэтому на таски деньги зажал.
Гость
29 января, 12:16
Что у тебя за ломучее ведро такое? Небось епонец или ивропеец? Продавай это гэ и бери китайца и не забудь лет на 10 про ремонты, а то так и будешь на ОТ за запчастями раз в неделю ездить
Гость
29 января, 16:45
достаточно до Перми скататься
Украли полуфабрикат !! верните трамвай на виз
29 января, 13:05
Раньше за три колоска в гулаг. А тут целый полуфабрикат и никто не сел! p.s. про колоски история выдумана, для красного словца, со всем уважением к колоскам и гулагу.
29 января, 07:21
О, женщина с лопатой про трамваи рассказывает)
Гость
29 января, 09:06
Так она оказывается из академа, поэтому ешка так за него топит
Гость
29 января, 10:08
а вот так и надо тестировать - простым гражданам! очень подробный прекрасный анализ!
Гость
29 января, 10:30
Гость
29 января, 09:06
Так она оказывается из академа, поэтому ешка так за него топит
там половина редакции в академе живет
Гость
29 января, 08:44
Верните трамвай на ВИЗ! В академ должен быть свой отдельный трамвай!
Гость
29 января, 14:15
Вези новый трамвай с мягкими креслами -- поедем!!!
Гость
29 января, 18:29
Гость
29 января, 14:15
Вези новый трамвай с мягкими креслами -- поедем!!!
А ты купи себе новый трамвай, а не воруй чужое старье.
31 января, 15:35
В академ должен быть свой отдельный трамвай! Даже два: академ - Ревда и академ - Первоуральск
Гость
29 января, 07:10
Ну, раз столько недовольных, верните маршрут ВИЗу. Там не было роптания, всех все устраивало
Гость
29 января, 07:23
Я не знаю, про какие 10 минут говорит автор, этот трамвай очень очень медленно едет, ездила пару раз вечером в час-пик. Да и не готова я, чтоб ездить на трамвае, на работе задерживаться на два-три часа, что за бред!
Гость
29 января, 09:59
Проездные месячные надо нормальные возвращать, они более-менее решат проблему пересадок и оплаты проезда в давках. НО, чтобы проездой был привлекательным для пассажиров, чтобы его многие купили, он должен быть таким, каким был в 90е, т.е. рентабельным для пассажиров. Сейчас проездных только 2 вида: на 1 вид транспорта 2300р, на 4 вида 2500, т.е. без малого нужно совершать по 4 поездки в каждый рабочий день, только чтобы его окупить. Это нонсенс и не выгодно никому. Стоимость проездного на 1 вид нужно рассчитывать из 2 поездок в рабочий день, т.е. 2х21деньх33р =~1400р. Вот такой должны быть стоимость проездного на 1 вид транспорта, тогда за ним очереди будут. На 2 вида и более можно рассчитывать по 3 поездки в день (т.е. 2000р за такой проездной), но при этом комбинации должны быть разнообразные, а не только малопопулярная куцая трамвай-троллейбус. Мне вот трамвай-автобус нужен, кому-то очень помогут комбинации с метро: метро-автобус, метро-трамвай, например. Т.е. 2 условия должны выполняться: проездной должен быть выгодным для большинства людей, регулярно перемещающихся с работы-на работу, и он должен быть удобным за счет возможности выбрать именно тот вариант включения видов транспорта, который подходит именно тебе.
Гость
29 января, 10:08
Именно наличие подъемного для пассажиров проездного - это шаг на пути к бескондукторной системе Москвы. Когда большинство регулярно ездящих пассажиров покупает проездной, тебе не надо их контролировать, нет необходимости котролировать всех и каждого, потому что большинство оплатило уже авансом, в контроле и обилечивании нуждаются ли те, кто без проездных, и чем меньше становится их процент по мере роста популярности проездных, тем реальней отменить кондукторов, оставив только валидаторы и контролером, т.е. та самая московская система, которой все так жаждут, включая власти.
Гость
29 января, 10:24
но на самом деле 2 условия другие: проездной должен быть выгоден шаражке И-сеть и всем присосавшимся к ней, и проездной должен быть удобен шаражке И-сеть и присосавшимся, для того и навыдумывали всего этого Г.
Гость
29 января, 10:46
В Москве по проездному выгоднее ездить, чем у нас, парадокс!
29 января, 22:45
"Готовы ли вы пересесть с автомобиля на общественный транспорт?" Да, если построят вторую ветку подземного метро "Академический-ВИЗ-Каменные палатки"! 🔥🔥🔥🔥🔥
Метро нужно Академу, раз трамвай не справляется с пассажиропотоком. Не, ну конечно можно наладить регулярность движения, но Академ - это растущий район, да и в планах расширение трамвайной сети в Академе. Всё равно пассажиров хватит и на метро, и на трамвай.
Гость
29 января, 11:19
Не нужно метро, нужно правильно составленное расписание, чтобы в часы максимальной нагрузки трамваи ходили чаще. Ну и нужно чтобы это расписание исполнялось.
Гость
29 января, 12:18
Академ для сельчан. А сельчане должны страдать. Это их участь. Так что никакого метро и трамваев. Редкие автобусы и дикие пробки - вот их предел мечтаний
Гость
29 января, 13:30
Гость
29 января, 11:19
Не нужно метро, нужно правильно составленное расписание, чтобы в часы максимальной нагрузки трамваи ходили чаще. Ну и нужно чтобы это расписание исполнялось.
Пробки трамвай как объезжать будет? Машины, которые стоят не в габарите- перепрыгивать??? Не несите чушь на счет расписания, чтобы исполнялось
29 января, 07:41
Этот район вообще должен не существовать. От него нам столько проблем....
Гость
29 января, 08:46
Этого издания не должно существовать. Они совсем берега потеряли
Гость
29 января, 10:31
Забором надо обнести. Как восточный Иерусалим.
29 января, 12:45
проблемы от тех кто не учел что ндао строить до туда норм дороги и транспорт
29 января, 12:50
Добро пожаловать в мир ОТ.
Гость
29 января, 10:20
В 10 часов она поехала, ну смешно, а ты попробуй войти в трамвай на Волгоградской в сторону центра в 8 утра, слабо да?
29 января, 08:36
Шутько не шутит! С комфортом и хорошим настроением можно и в город скататься
Гость
29 января, 10:48
Хочется спросить, вы откуда все понаехали? Жили нормально, на ЮЗ, на Пионерском. ЮЗ в пробках из-за академа, в Пионерском все газоны, остановки заставлены ведрами из цветного бульвара. Откуда вы все? Ведь жили где-то? Скажите, поделитесь, откуда вы, чтобы туда уехать и там без вас, понаехавших жить спокойно
Гость
29 января, 10:59
Коренной житель. Переехал на академ из другого района нашего города. Все соседи такие же.))
29 января, 20:31
Гость, я из Томска понаехал.Так,чисто ради прикола решил обстановочку сменить,потом на Юг уехал,Кубань,Крымнаш,через год сбежал из этой дыры обратно в Екб.Ну и поколесив понял,что народ везде одинаковый,разница разве что в архитектуре.Когда только приехал,обратил внимание на Академ,современно,улицы под прямым углом,но как только начал работать (а работаю на экскаваторе,соответственно,90% рабочего времени провожу в Академе) понял,что лучше жить в каком то другом районе.И проблема там даже не в транспортной доступности,а в неимоверном количестве невежественного народа на квадратный метр.Такого количества невоспитанных яжматерей я не видел даже на Сортировке,которая вполне себе Таджикистан,известный своей плодовитостью.Контингент мужского пола тоже мало похож на потомков Сахарова и Ландау.Как-то летом сломалась тачандра и мне в который раз пришлось ездить на такси.Выходил на остановке и шел через парк,набережную.Количество мусора,особенно бутылок из под алкашки по утру просто зашкаливает.Во дворах такая же картина.Окончательно добило тело в МФЦ на Сахарова,которое заперлось туда с пивом и начало пристально разглядывать терминал для выдачи талонов.Понимаю,диво-дивное.В том же МФЦ сидели две тетки далеко за 30 и громко,как будто вокруг никого нет,обсуждали своих мужей.После такого даже Уралмаш кажется оплотом культуры и цивилизации.
Гость
30 января, 09:50
29 января, 20:31
Гость, я из Томска понаехал.Так,чисто ради прикола решил обстановочку сменить,потом на Юг уехал,Кубань,Крымнаш,через год сбежал из этой дыры обратно в Екб.Ну и поколесив понял,что народ везде одинаковый,разница разве что в архитектуре.Когда только приехал,обратил внимание на Академ,современно,улицы под прямым углом,но как только начал работать (а работаю на экскаваторе,соответственно,90% рабочего времени провожу в Академе) понял,что лучше жить в каком то другом районе.И проблема там даже не в транспортной доступности,а в неимоверном количестве невежественного народа на квадратный метр.Такого количества невоспитанных яжматерей я не видел даже на Сортировке,которая вполне себе Таджикистан,известный своей плодовитостью.Контингент мужского пола тоже мало похож на потомков Сахарова и Ландау.Как-то летом сломалась тачандра и мне в который раз пришлось ездить на такси.Выходил на остановке и шел через парк,набережную.Количество мусора,особенно бутылок из под алкашки по утру просто зашкаливает.Во дворах такая же картина.Окончательно добило тело в МФЦ на Сахарова,которое заперлось туда с пивом и начало пристально разглядывать терминал для выдачи талонов.Понимаю,диво-дивное.В том же МФЦ сидели две тетки далеко за 30 и громко,как будто вокруг никого нет,обсуждали своих мужей.После такого даже Уралмаш кажется оплотом культуры и цивилизации.
просто туда заселяются на 90% из деревень. а там уклад другой. вот после пары поколений есть шанс исправится. но не факт.
Гость
29 января, 07:11
Почему опять сотрудницу «журналистом» называете?
29 января, 07:42
третий пол
Гость
29 января, 09:50
а вы не знаете, теперь за феминитивы штрафовать будут, как за пропаганду.
Гость
29 января, 07:09
Трудности и проблемы индейцев шерифа не интересуют
29 января, 12:29
Ребята ну хватит уже а. Я когда работал на радищева (живу где кольцо серафимы дерябиной) Я ПЕШКОМ шел до волгоградской (кольца) это примерно 20 минут, потом либо садишься либо стоишь и ситуация ещё с тогда 26 трамваем была ничуть не лучше чем сейчас с трамваем в академе, на буривеснике все набивались в трамвай и на белореченской и он ехал АБСОЛЮТНО полный, к тому же на 26 маршруте было много одновогонников и как то люди жили, с радищева на волгоградскую тоже было ещё то приключение ухать и это было лет 6 назад.
29 января, 09:04
больше самолюбования !!! К 10 - 00, она на работу ездит, это то время когда большинство уже вкалывают! И всё же... о, боги, какие старые дедушкины трамваи, позор администрации
29 января, 09:34
Так она и обратно позже возвращается.
Гость
29 января, 12:57
у меня как то был график с 11.00 до 20.00
Гость
29 января, 12:58
было удобно ездить. но вот свободного времени не было по сути.
Гость
29 января, 07:14
бросьте ваши ведра навсегда! а лучше сдайте их в металлом!
Гость
29 января, 19:07
Это про трамваи?
Шутько красотка, однако. Завтра же в трамвае из Академа поеду, чтобы прижаться к ней.
Гость
29 января, 07:14
Лучше бы квартиру на Шейнкмана предложил!
Гость
29 января, 07:15
Кому и кобыла невеста
Гость
29 января, 07:14
Лучше бы квартиру на Шейнкмана предложил!
На Елизавете могу раскладушко- место предложить.
29 января, 07:13
А что теперь слово журналистка под запретом?))) журналист... бросила машину...
Гость
29 января, 09:24
так феминитивы это признак запрещенного экстремисткого сообщества лгбт.
Гость
29 января, 09:56
Трамвай то не рассыпается на ходу???? Ему лет 50 не меньше....
Гость
29 января, 14:21
раньше крепенькие делали!
Гость
29 января, 20:00
Новые то страшно понаехам дать, ушатают
29 января, 23:07
А почему с лопатой?
Гость
29 января, 08:21
на ее месте должен быть мэр и комитет по транспорту
Гость
29 января, 18:47
Ага, чтобы их орловско-бубновский бред про работающий на отлично транспорт и все динамично развивающихся со страниц е1 читать...
Гость
29 января, 12:45
Жителей Юго-Западного района вообще лишили общественного транспорта, почему об этом не пишем.
Гость
29 января, 13:50
Да полно там транспорта, что за фантазии то?
29 января, 16:17
По улице Бардина с десяток маршрутов.
Гость
30 января, 12:36
29 января, 16:17
По улице Бардина с десяток маршрутов.
А Вы попробуйте в час-пик зайти в салон транспорта, когда он забит полностью уже в Академе.
29 января, 15:34
Иринка классная)
Гость
29 января, 13:31
Разумное решение - перевезти офис е1 в Академ. Зачем им ездить на Шейкмана? И объекты рекламы рядом. Да и дешевле получится.
Гость
30 января, 12:03
👍👍👍
29 января, 12:03
Домой в 22:00- это, видимо, детей нет у девушки
Можно и с детьми домой в 22:00 ехать, причины разные бывают. А кто-то и при наличии детей до 22:00 работает. Главное, чтобы дети сами по себе в 22:00 не ездили.
Гость
29 января, 07:37
не надоело еще про трамвай писать?
Гость
29 января, 12:44
Давно надо построить метро в отдалённые районы, а то наобешали и забыли про него 😡👎🤜
29 января, 11:08
"Побег из Академа".
Гость
29 января, 13:23
Куда исчезли наши троллейбусы так и не приехав в город в полном объёме???? Слабо осветить тему, народ ждёт!!!!
Гость
29 января, 19:02
Разворовали наверное))) у этого мэра нет достижений, только разваливает все
Гость
29 января, 22:26
Приехали в полном объёме. Все 49 штук. Работают на 28, 34 и 37 маршрутах.
Гость
30 января, 11:05
Так писали же, в том числе и про них, на прошлой неделе. И даже фотки выкладывали, где 3 штуки, которые уже сломались или в ДТП побывали, стоят нерабочие в форме сугробов на задворках парка.
Гость
29 января, 08:31
Опять заказуха. Верните 1-й маршрут ВИЗу.
Гость
29 января, 14:13
Прошляпили, вас не спросили -- не отдадим, самим нужен!!!
Гость
29 января, 19:12
Будете бухтеть, заберём еще один! 😂
Гость
29 января, 12:32
дак если водителей не хватает, почему бы не добавить вагонов, например по три вагона чтобы ходило, а в самы пик по четыре?
На это есть такие причины: 1) Требуется подобрать подходящие по характеристикам вагоны, либо, возможно, какие-то вагоны модифицировать (отремонтировать) для этого; 2) Требуется время на наладку вагонов, ибо вагоны должны работать совместно; 3) Требуется удлинить посадочные платформы на остановках (это дополнительные расходы); 4) Требуется модифицировать систему электроснабжения (это тоже дополнительные расходы); 5) Требуется обучить водителей, у которых будет ограниченный обзор (так как на поворотах последний вагон будет на другой улице).
Гость
29 января, 14:34
Самое главное -- третий вагон плохо управляемый!!!!!
29 января, 17:09
Какая разница полуфабрикат или нет, бубнов и орлов отчитались о развитии транспорта в академе. С чистой совестью повысили себе з/п и ждут повышения
Гость
29 января, 07:14
Че плакать то? Люди сами знали куда едут жить.
Гость
29 января, 10:48
Давай продолжим твою мысль. Че плакать то? - сами знали, куда идете лечиться. Че плакать то? - сами знали, какое у нас образование. И т.д. Так себе подход у вас.
Гость
29 января, 07:18
Жизнь и удивительные приключения корреспондента е1 попавшего в непростую ситуацию с общественным транспортом и вынужденного перемещаться на трамвае, путешествуя по бескрайним просторам города Екатеринбурга, написанные ею самою
Гость
29 января, 17:50
А смюювсе началось из-за глупости - не было у бабы проблем, купила баба квартиру в академе....
Гость
29 января, 10:06
разбазаривают собственность города в частные алчные лапы, лишь бы не тратиться, лишь бы не работать самим, а обложить всех данью и грести лопатой бабло да пировать бесконечно. После 15. 03 задерут оплату, как бэ на повышение зарплаты водителям и кондукторам, на новый транспорт и как всегда покажут шиш.
Гость
29 января, 18:55
Да, тюменские временщики назначенцы гастарбайтеры они такие
Гость
29 января, 15:40
Огородить поганый Академ высоким забором !
Гость
29 января, 20:09
Ага, пусть сами у себя трамвалы тащат.
Гость
29 января, 08:35
Вообще брезгую ездить на общественным транспорте, ездят на нем всякие люди, больные, в грязных засаленых пуховиках, садись потом после них на эти сиденья, видавшие виды. Благо работа рядом, хожу пешком. В ебурге лучше тоже жить в том же районе, где и работа.
29 января, 09:35
На работе всë хорошо?
Я с вами не согласен. Я тоже на работу пешком хожу, но мне не нравится район проживания, поэтому хочу переехать в другой район. Ведь не только близость к работе важна для комфортного проживания.
Гость
29 января, 20:02
А на метро не противно?!)))
Гость
29 января, 08:57
Все через одно место И никогда ничего не измееиться, кромэ кеша у депутатов. По бьумагам ехдТ современные 80 трамвсев запущенных еще в 2022 году ноябрь месяц
Гость
29 января, 09:27
Нужно потерпеть ещё 23 года и в топ экономик мира тоже войдём
Гость
29 января, 09:41
А если в 7 утра поехать на работу?
Гость
29 января, 12:07
Полуфабрикат - это журналистка себя имеет ввиду?
Гость
29 января, 15:35
В Левушке прокатился. Стою на остановке "Озеро Лебяжье". Один. Жду трамвая.Приходит трамвай - в салоне 2 пассажира. Жду. когда откроются двери. Они не открываются. Иду к передней двери, но трамвай уходит без меня. Со следующим трамваем аналогичная ситуация с той лишь разницей, что пытаюсь стучать, но трамвай снова уходит без меня. Звоню в диспетчерскую, говорят нужно нажимать на зеленую кнопку для открытия двери.Не на что не надеясь, приглашаю с противоположной остановки женщину. Вместе ищем кнопку на третьем трамвае. Оказывается, она серая, а зеленые огоньки загораются, когда Вы на нее нажмете. А начеркать на двери "нажмите здесь для открытия" слабо?И водителю, видимо, важно соблюсти расписание, чем открыть двери для третьего пассажира в ее трамвае.