у города с таким мэром есть высокая вероятность остаются вообще без транспорта общественного.
Гость
28 января, 13:06
А причина одна - безблагодатность. И не в мэре дело, выше смотрите.
Гость
29 января, 00:04
Это они нам мстят за сквер и вообще за политическую позицию горожан) а проекты конечно из области фантастики.
Гость
29 января, 09:03
Екатеринбург принципиально хромает в плане городской застройки, и не решить вопросы строительством магистралей…
Городу нужны современные предприятия - высокие технологии - социальная сфера. А уже потом эти бирюльки. Общтранспорт должен быть кровеносной системой рабочих органов (производственных предприятий которых нет)– а не возить бездельников туда сюда.
Академ-ВИЗ-ЖБИ подземное и Сортировка-Кольцово наземное. Все, город покрыт метро на 80%. Ну и в перспективе от ботаники ещё на юг пару-тройку станций на уктусе, вторчермете и в районе солнечного. И все. В масштабах Москвы работ лет на пять.
От Ботаники на Уктус, Вторчермет действует железная дорога, увеличить только частоту движения поездов местного следования.
Вот зачем с Ботаники на Уктус железная дорога, если там, в принципе, пешком быстрее? Метро нужно: Уралмаш-Кольцово и ЖБИ-ВИЗ-Академ, вме правильно сказано.
Вот зачем с Ботаники на Уктус железная дорога, если там, в принципе, пешком быстрее? Метро нужно: Уралмаш-Кольцово и ЖБИ-ВИЗ-Академ, вме правильно сказано.
Речь от Ботаники до Уктуса и далее не про метро, а про действующую железную дорогу, по которой иногда ездят электрички и пригородные поезда вплоть до Нижнего Тагила и даже Челябинской области. Туда от Ботаники пешком за день не дойти.
У власти города нет хозяйственников, есть люди, которые распределяют бюджет на проекты. На транспортную реформу со времен бузуновой уже ушло много миллионов. Проектов метро было уже 3. Уборка снега в водяных столбах расчитана. Грязь 2 раза изучена. Киоски 3 раза снесены и перестроены. Остановки обновлены. Короче, бесконечно.
Гость
28 января, 09:03
Ботяра
Гость
28 января, 09:24
Гость
28 января, 09:03
Ботяра
Хоть и ботяра, но прав ботяра. Одно враньё, да видимость работы Орлова, уже тошнит.
Гость
28 января, 09:49
Гость
28 января, 09:24
Хоть и ботяра, но прав ботяра. Одно враньё, да видимость работы Орлова, уже тошнит.
Освоение бюджета идет. Коттеджи чиновников же строятся быстро. Иномарки в их городах прибывают.
А вы говорите ничего не делается!!!
Самое странное в этой схеме электричек, это то, что при застройке новых районов типа Академический или Солнечный не проектируются рельсы и не резервируются конкретные участки под них. Разве что под станцию, а сама электричка типа должна уйти под землю на весь Академ. Но это нерентабельно делать подземные туннели и гигантские мосты для электрички, которая ходит раз в 2 часа. А сейчас интервал ее движения примерно такой и старый участок путей большей нагрузки не выдержит. Стоимость этого проекта невероятна, а дальше бумаги дело не идёт и похоже, что проект уже на стадии разработки заглохнет.
Гость
28 января, 09:05
На проекты выделяют деньги, которые распиливаются эффективно !!!!
Гость
28 января, 09:50
Гость
28 января, 09:05
На проекты выделяют деньги, которые распиливаются эффективно !!!!
Осваиваются. Чиновники шикарно жируют.
Слабо показать все их дома в Репортаже на е1 ????
Гость
28 января, 13:00
Контора пишет -- почта работает!
Круговорот бумаг в городе!
А ещё можно многим электричкам сделать конечную в Кольцово, вот тебе и нормальный транспорт до аэропорта.
Гость
28 января, 08:20
Как хорошо обещать вперед и не отвечать за свои слова. 2030 рост уровня жизни в 2035 рост доходов. А в 2055 уровень жизни достигнет времен Брежнева.Принять столько обещаний могут головы в которых полностью отсутствует мозг.
Гость
28 января, 08:35
Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Я. А. Некрасова. Прожектёры 21века.
Гость
28 января, 09:03
Гость
28 января, 08:35
Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Я. А. Некрасова. Прожектёры 21века.
Ну да, с такими комментами вы оба не протянете долго)
Гость
28 января, 09:28
Гость
28 января, 09:03
Ну да, с такими комментами вы оба не протянете долго)
По опросам гражан самым важным в благоустройстве города, как оказалось, они считают канализацию, отопление, водоснабжение и продуктовый.
Гость
28 января, 09:14
Свердловская область шефствует над Мариуполем в ДНР, туда срочно нужны деньги на ремонт дорог, покупку автобусов, медицину, нужны рабочие руки, поэтому максимум -построят пару остановок для электричек и все
Гость
28 января, 09:52
Врете. Главное чтобы мэру каждый год зп поднимали!!!
Уже полмиллиона. И не в год, а в месяц!!!!
Ни когда, ни чего не будет ... и это абсолютно чёткое понимание.
Гость
28 января, 10:04
Быстрее проперженный диван из билъярдной Орлова станет на магнитном монорельсе ездить по трамвайной линии в караси. Чем вот это.
Гость
28 января, 10:59
Живу в центре, и вижу битком набитые в час пик маршрутки со всех сторон! Люди едут на работу в ЦЕНТР! ужасные условия в транспорте!
Делайте вторую ветку МЕТРО!
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ТАКИ В ЦЕНТР ЕДУТ НА РАБОТУ!
меньше транспорта в центр будет приезжать, воздух чище!
Гость
29 января, 12:33
А потому что у нас некоторые маршруты построены так, что в соседний район, до которого 15 минут, ты поедешь только через центр, потратив 1,5 часа. Идиотизм!
единственный выход - убрать из центра рабочие места и максимальное количество людей перевести на удалённую работу
Гость
28 января, 09:26
Не будет в Екатеринбурге никакого наземного метро, это выгодно просто говорить об этом
Гость
28 января, 09:49
100% сотрясение воздуха и марание бумаг! За огромные бюджетные денги.
Гость
28 января, 09:57
Выгодно пилить Деньги на проектах. И складывать в карманчики.
Гость
28 января, 08:07
Чем наземное метро отличается от электрички? Что за новояз? Почему не могут просто метро построить? Начните с малого: сделайте на Радищева - Московская трамвайные рельсы на уровне асфальта. С этим-то справитесь?
"Проблема в другом"
Проблема в том, что вместо второй ветки подземного метро в Екатеринбурге, Клава Кока купила новенький Мерседес! И не только купила, но и тут же уехала отдыхать! 😁😁😁
А если серьёзно, то треть бюджета страны тратится "сами знаете на что".
Хотя... было бы желание у наших всенародно выбранных депутатов Екатеринбургской городской Думы, то за 10 лет после станции метро "Ботаническая", вполне можно было бы добиться строительства второй ветки подземного метро "Академический-ВИЗ-Каменные Палатки".
Не появился пока в нашей Екатеринбургской городской Думе такой лидер, который бы встал и громко сказал: "Промедление в строительстве второй ветки подземного метро в Екатеринбурге смерти подобно!" 🔥🔥🔥
Гость
28 января, 08:12
А тем временем в Красноярске метро буоят, а в Москве на электробусах ездят. Растащили весь город спикулянты
Гость
28 января, 09:07
Воры, да. В Метро уже по 20 станций новых в год сдают.
Каждый пытается донести очередную утопию. Лучше скажите где наши новые троллейбусы, штук так сорок пять не довезли. Слабо видать выполнить элементарное корреспондентские расследование. Проще ересь нести всякую
Гость
28 января, 09:54
По этой теме Еоднище работает в связке с мэрией. Пока там пилят земли под застройку и обещают обещать. Вам здесь раз в 1,5 месяца набрасывают помусолить орловские рендеры о прекрасной электричке будущего.
Не смог найти никаких исследований на тему транспорта, проведенных Петром. Не поделитесь ссылками? Раньше он был дизайнером...
Гость
28 января, 10:03
Они даже существующие ЖД линии не могут загрузить поездами! В сторону Кольцово интервалы движения по 3 часа и более. Люди при всем желании не могут уехать. А в итоге приезжает обрубок 4 вагонный, Еле живой, наполовину без света и отопления.
Самое главное в этой глупой затее наземного метро - что оно никому не нужно.
Потенциал охвата населения невелик - раз. Но населению не нужно ехать в Кольцово, и не нужно на Сортировку. Ему нужно в ЦЕНТР !!!!!!!!!
А наземное метро в центр по большому счёту не едет, кроме как существующий путепровод Транссиба. И хоть три кольца вокруг Еката накрути... прирост пассажиропотока будет минимальный. Хотя, конечно, с точки зрения транспортной доступности окраин и пригородов, а так-же городов спутников Еката, эта работа по электричкам необходимая. Только НЕ НУЖНО называть ЭТО метрополитеном. Это пригородная железная дорога. В Германии по таким путям трамваи бегают из пригорода в центр. Вот и нам нужно подумать как вписать трамваи в обслуживание пригородов используя ж/д пути.
А метро - это метро. Подземное. В нашем случае ТОЛЬКО ПОДЗЕМНОЕ в центре, потому что река Исеть, потому что старый город, потому что узкие улицы. На окраинах возможно вывести на поверхность, но только там где магистрали не застроены новыми жилыми комплексами. В Окодеме, уже только подземное метро кидать, для наземного нет места уже. Потому что "академикам" в центр на метро надо ехать, а не на вторчик, и не в Среднеуральск
Гость
28 января, 09:17
У города нет толкового хозяйственника - мэра со своей командой грамотных специалистов. На теплых креслах сидят неумехи. Умеют только бюджет распределять и тратить в никуда.
Гость
28 января, 09:26
Гость, 👌прям в точку!
Гость
28 января, 09:53
Не в никуда, а в свои карманы.
Коттеджи их снимите, посмотрите как живут "слуги народа".
О чём вы говорите! 🤦🏻 Вчерашняя новость: на достройку в Мичуринском 80 метров двухполосной дороги по Карасьевскй и асфальтирование площадки для разворота автобусов — уйдёт 1,5 года (начнут в 24 закончить планируют* в 25). При том, что стройка 400 метров уже велась с 21 по 23 год, а проектировали аж с 20. Вот вам и полёт мысли, вот сроки! А здесь ж/д кольцо вокруг всего города!! Конечно же его построят, верьте 😂
Гость
28 января, 13:17
Мыслим и работаем со скоростью черпахи
Чую, Китаёши быстрее к нам придут со своими поездами -- опомниться не успеем!
У вас хоть немного метро есть, у нас же в Челябинске больше 30 лет строят метро, правда чиновники теперь называют это метротрам, в общем и наши внуки не доживу до метро.
Гость
28 января, 09:11
Трампампам! ... Тоже пилят с помпой гос деньги на проектах. Ворье одно кругом.
Гость
28 января, 09:13
Гость, у Вас дороги широкие: по четыре полосы в каждую сторону.
Гость
28 января, 09:21
Гость
28 января, 09:13
Гость, у Вас дороги широкие: по четыре полосы в каждую сторону.
Гость, это летом, а сейчас ровно наполовину меньше.
Гость
28 января, 11:54
Вся ставка команды Куйвашего была на ЭКСПО 2025 и его бюджеты. Город заявку провалил, победила Осака.
Процентов 90 всех дорог, мостов, эстакад, метро и электричек, набережные, плюс новый аэропорт они хотели профинансирвать оттуда. И потом шок – город сняли, заявку отозвали. А нарисовано и наобещано уже с три короба, рендеры нарисованы, флажочки развешены. Но никакого запасного плана не было и нет. Вот сидят, спускают в рукава, смотрят как сгнивают остатки городского хозяйства. А отстройка силами дружественных мэрии застройщиков займёт десятилетия!!!
Это же поняли экспертные делегации ШОС и БРИКС ещё в далёком 2009 году. Те саммиты кое-как провели, а на амбициях Екатеринбурга поставили жирную точку. На обгладывание кинули утешительную кость в виде ЧМ по футболу 2018 и Универсиаду 2023. Стадион и дворцы дзюдо вам в назидание.
Так что, за годы губернаторства Куйвашева регион упустил все открывавшиеся возможности. И Екатеринбург вместе с ним.
Гость
28 января, 08:19
У наших властей гладко и быстро все получается на бумаге!!! Пример? Пжалста, снег убрать не можем, а туда же куда конь с копытом— наземное метро, Вам самим то не смешно??
То, что проект реализовать на 100% не удастся - это точно. Но! Новый начальник дороги поставлен как раз под этот проект. Ну многое здесь просто мнение, не основанное на исследовании и расчетах
Гость
28 января, 10:31
Никуда он не поставлен. Прежний начальник СвЖД друг Орлова снят и перевелен в Москву на повышение за эффективный и быстрый запуск линий городской электрички в !!! Перми (за полгода). Проект кольца в Екатеринбурге признан нереализуемым в инвестпрограмму РЖД не попал, так как местные власти не успели подать документы. Если будут делать, то много лет уйдёт обрубок линии в Новокольцовский и на этом всё.
Гость
28 января, 19:27
Гость
28 января, 10:31
Никуда он не поставлен. Прежний начальник СвЖД друг Орлова снят и перевелен в Москву на повышение за эффективный и быстрый запуск линий городской электрички в !!! Перми (за полгода). Проект кольца в Екатеринбурге признан нереализуемым в инвестпрограмму РЖД не попал, так как местные власти не успели подать документы. Если будут делать, то много лет уйдёт обрубок линии в Новокольцовский и на этом всё.
Ну я вам слух из Москвы озвучил. А то, что много лет уйдет (дай бог к 2035), вроде никто и не оспаривает. Например, Сортировку и ВиЗ точно не смогут соединить.
А деньги будут только если с застройщиков стрясут, т.к. в ближайшем будем массово строить получится только около окраин, а там проблема с транспортом
Гость
28 января, 21:12
Гость
28 января, 19:27
Ну я вам слух из Москвы озвучил. А то, что много лет уйдет (дай бог к 2035), вроде никто и не оспаривает. Например, Сортировку и ВиЗ точно не смогут соединить.
А деньги будут только если с застройщиков стрясут, т.к. в ближайшем будем массово строить получится только около окраин, а там проблема с транспортом
К 2035 может идти речь в лучшем случае только о ветке в Новокольцовский. Все остальное фантасмагория, никто никакое ж/д кольцо не построит.
Ах у нас денег нет , да запретите гавриловским строить свои курятники , Абрамович просто так деньги свои раздает всем . Вот пусть они и вкладывают деньги свои на строительство нашего жизненного комфорта , а то один у нас с этим проблемы . Не умеете руководить "денежными мешками" .
Удивляет, почему до сих пор нет прямой автодороги от жд станции Уктус, улицы Самолëтная неподалёку от будущего автовокзала, до Сима-Ленд? Еë наличие поможет снизить нагрузку на улицу Щербакова.
Гость
28 января, 10:37
Накануне, 27 января Президент России Владимир Путин представил свой образ будущего Санкт-Петербурга.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы, связанные со строительством железнодорожной инфраструктуры. Он напомнил, что давал поручения предпринять шаги по развитию аэропортов.
Но ключевой акцент глава государства сделал именно на транспортной доступности города и области: «Обсудим, что в целом нужно сделать для улучшения транспортного сообщения, в частности доступности для ряда крупных жилых районов... чтобы людям не приходилось часами добираться на работу, учебу и в социальные объекты».
Гость
28 января, 13:13
всеми внутри хозяйственными вопросами должен заниматься председатель правительства государства
Гость
28 января, 13:39
Гость
28 января, 13:13
всеми внутри хозяйственными вопросами должен заниматься председатель правительства государства
У вас в Свердловской области — председатель правительства Куйвашев, он назначает персонально каждого министра по отраслям областного хозяйства.
Гость
28 января, 17:12
Господи, это ж всё перед выборами
Гость
28 января, 08:59
Утопия очередная. Один канатку сделал и сбежал
Гость
28 января, 09:10
На теплое место наверх ушел. Туда таких распильщиков бюджета эффективных и берут.
Кто знает, как именно лапшу народу вешать, чтобы деньги государственные в свой карман эффективно текли рекой!!!!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
724мм 90%Екатеринбургский исследователь назвал слабые места в проекте наземного метро