перейти к публикации
332 комментария к публикации

В Екатеринбурге водителей упрекнули в желании парковаться бесплатно. Документ

27 января 2024, 10:30
27 января, 11:02
раньше там хоть было беспроблемное движение, т.к. дорога по полосе в каждую сторону но никто на проезжей части не ставился, хватало места в этих карманах. теперь все авто будут торчать на обочине и проезд станет скорее всего ОЧЕНЬ затруднительным.
Гость
27 января, 11:13
Чисто бизнес, люди новая нефть. И её высосут до конца.
Гость
27 января, 11:41
Купил машину, а парковку или гараж забыл?
Гость
27 января, 11:47
Гость
27 января, 11:41
Купил машину, а парковку или гараж забыл?
При чём тут гараж? Люди пишут про то, что чтобы припарковаться у магазина или стоматологии на Эльмаше, им приходится платить. У моих родителей есть подземный гараж в том районе, но чтобы купить продукты в Магните, им придётся платить за парковку у магазина.
27 января, 10:50
Бандиты...
Гость
27 января, 11:55
Они Чиполлино то мультик не видели, мозгов мало или думают успеть назвать и уехать, как многие их предшественники во власти.
Гость
27 января, 13:27
Это началось как этот пришлый мэр пришёл сюда
Гость
27 января, 14:24
Гость
27 января, 13:27
Это началось как этот пришлый мэр пришёл сюда
100%
27 января, 10:55
земля принадлежит екатеринбуржцам , которые оплачивают ее использование для подъезда к магазинам своими налогами. зарплату чиновников мэрии Екатеринбурга, кстати , тоже оплачивают горожане. Если следовать их логике, то следующим шагом должно стать взимание платы за проезд по городским улицам, и проход по городским тротуарам- это ведь тоже использование земли, и оно не может быть бесплатным. так?
Гость
27 января, 11:27
Ты ее купил?
Гость
27 января, 11:46
Гость
27 января, 11:27
Ты ее купил?
Я живу в этом городе и плачу налоги? А ты кто?
Гость
27 января, 11:54
Гость
27 января, 11:27
Ты ее купил?
Он за нее налоги платит. А ты кто ?
Гость
27 января, 10:42
Что можно ещё придумать на эту тему: - желание горожан и организаций бесплатно пользоваться тротуарами, дорогами, воздухом дышать, спать (хотят тут вот спорно - хз как там в человейниках спится) и гулять под солнцем не приносит дохода! А это возмутительно!
Гость
27 января, 10:41
Какое-то несоостветствие. Чья это земля была и почему продана? Государство само себе продает и ставит платные парковки? Это что за частная конторка образовалась накануне президентских выборов?!
Гость
27 января, 10:49
🔥 👍👍
Гость
27 января, 11:44
Можешь тоже купить землю или взять в аренду и стричь бабки. Поблагодари за бесплатный совет
Гость
27 января, 12:45
Гость
27 января, 11:44
Можешь тоже купить землю или взять в аренду и стричь бабки. Поблагодари за бесплатный совет
Ты не в Чикаго, Моя дорогая. Дом над Невою Купить бы я рад... Да не захочет Продать Ленинград! Читайте классику
27 января, 13:03
Где льготы на парковку автомобилей многодетных семей в Екатеринбурге? Почему в Москве , цитата : "Парковочное разрешение многодетной семьи города Москвы дает право на бесплатную парковку в пределах всей зоны платных городских парковок (за исключением парковок для грузового транспорта, автобусов и мест для инвалидов) ежедневно, круглосуточно, на срок действия парковочного разрешения. Въезд на парковки со шлагбаумом осуществляется на общих основаниях." , а в Екатеринбурге этого нет? Мы в разных Россиях параллельно существуем? Год семьи, же вроде объявлен, всемерная поддержка многодетных - она на словах, видимо?
Гость
27 января, 13:08
Они там даже инвалидам, положенные законодательством даже в Екате бесплатные места не выделили. Куда уж там про льготы многодетным.
Гость
27 января, 13:18
Нормальный подход. Льготы, скики и бесплатный доступ давать незащищенным, нуждающимся категориям. Но до уровня управления Москвы – Екатеринбургу, конечно, как до луны. Это подрывает веру в инициативы местных чинуш, за всем видится банальный договорняк и распил.
Гость
27 января, 15:09
Орлову плевать на закон! Он даже снег убрать не может в положенные сроки
27 января, 11:42
Если парковка будет легальной. Если будет соответствующее обслуживание территории, поддержание чистоты и порядка - тогда справедливо взымать плату. Сбор «бабла» за то, что приходится откапывать, грязь, беспорядочное нагромождение -кто-как загнал - так и бросил; приходишь - машина заставлена в 2 ряда и не выехать / то за это платить не хочется
Гость
27 января, 12:19
Да
Гость
27 января, 12:50
Предыдущий опыт подсказывает, что не будет ни обслуживания, ни чистоты, ни порядка. Да даже отвечать сторожа ни за что не будут, только деньги взымать. Там же манагер, как я понимаю, муниципальный нажимает прежде всего на то, что не фиг бесплатно, а не на то, что будет лучше
27 января, 11:23
Французские фермеры всем пример!
Гость
27 января, 10:33
Земля города не для горожан
Гость
27 января, 11:32
У земли есть собственник, кадастр тебе в помощь
Гость
27 января, 13:19
Для Хозяев города все! Для Птицына.
Гость
27 января, 13:47
Гость
27 января, 13:19
Для Хозяев города все! Для Птицына.
С чего это он стал хозяином? Он пришлый назначенец. Он не заботится об улучшении городской ифраструктуры. И это видно по тому, как меняется город не в лучшую сторону.
27 января, 11:20
Пустующая будка охранника вполне может быть использована по прямому назначению
Гость
27 января, 10:47
Хотела заехать в магазин, увидела такую плату, проехала дальше и через дорогу купила все что мне нужно. Бред конечно делать у продуктового магазина платные парковки. Даже в ельцин-центре какое-то время можно запарковаться бесплатно
Гость
27 января, 10:33
А не оборзел ли вконец этот товарищ Тиунов?
Гость
27 января, 10:48
👍 👍 👍
Гость
27 января, 10:51
А может это пернатый самоуправствует? Так на пл 905 года надо тоже тогда такое сделать. Почему там бесплатно ставят чины телеги?
Гость
27 января, 11:31
Гость
27 января, 10:51
А может это пернатый самоуправствует? Так на пл 905 года надо тоже тогда такое сделать. Почему там бесплатно ставят чины телеги?
Уберите с площади парковку
Гость
27 января, 10:44
А почему не поставили таки же шлагбаумы, как на Омеге? Получаешь талон на въезде с правом оставить машину на определенное время бесплатно? Вообще вопросов бы не было
Гость
27 января, 10:50
👍👍
27 января, 13:19
У Кировского на жби такая парковка. Мне очень нравится, что всегда можно СВОБОДНО поставить авто (вроде на 2 часа).
Гость
27 января, 14:10
Тоже не понял, почему бы не сделать там парковку на пару часов бесплатно, а если больше, то плати. Большая часть вопросов с посещением магазинов, банка, аптеки, детского центра решится, а кто хочет ставить там машину на ночь - пусть платят, но тогда уже пусть те, кому поступает оплата за парковку, нормально её чистят от снега и поддерживают в хорошем состоянии.
Гость
27 января, 11:45
Руки прочь от земли, принадлежащей народу Российской Федерации! Никто не имеет права устанавливать какие либо ограничения на пользование земельным участком находящимся в ОБЩЕСТВЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ!
Гость
27 января, 11:55
Вот и не создавай ограничений, бросая свое авто-ведро где попало. Оплати себе личный паркинг и спи спокойно.
Гость
27 января, 12:40
Гость
27 января, 11:55
Вот и не создавай ограничений, бросая свое авто-ведро где попало. Оплати себе личный паркинг и спи спокойно.
Речь не про личный паркинг, а про свободный доступ к соц объектам (аптека, детский центр, стоматология, банк, магазины) - сейчас доступ к этим объектам полностью перекрыли платной парковкой, а это нарушение конституции. Статьи конституции важнее того закона, на который здесь ссылаются.
Гость
27 января, 12:58
Гость
27 января, 12:40
Речь не про личный паркинг, а про свободный доступ к соц объектам (аптека, детский центр, стоматология, банк, магазины) - сейчас доступ к этим объектам полностью перекрыли платной парковкой, а это нарушение конституции. Статьи конституции важнее того закона, на который здесь ссылаются.
Статья про организацию платных муниципальных парковок на городской земле.
Гость
27 января, 10:55
Натянул сову на глобус: Использование - это долговременное пользование, а не то, что машина полчаса на парковке постояла или ты сам на остановке автобуса полчаса пол квадратных метра остановки позанимал.
Гость
27 января, 12:59
Так это же идея! Наверное, сейчас пара чиновников из мэрии, несмотря на свой законный выходной уже прорабатывают для начальства проект платных остановок. Чем дольше автобус ждёшь - тем больше платишь. Чем меньше автобусов - тем больше денег. Зачем Вы им подсказываете?
27 января, 13:30
Люди должны отстаивать своё право САМИМ организовывать свою жизнь и делать её нормальной. Жизнь своего города. Но делать это нужно не как в 90-е и не как сейчас. (а для этого нужно а) чтобы у всех было понимание проблемы б) чтобы было желание работать (бесплатно ! для себя) и "достигать консенсуса")
Гость
27 января, 13:36
Как в 1917м ???????
Гость
27 января, 13:36
Где Николай Бондаренко из КПРФ???
27 января, 13:38
Гость
27 января, 13:36
Как в 1917м ???????
А вам нужно именно так ?
Гость
27 января, 11:31
"Желание бесплатно использовать землю не соответствует требованиям закона" То есть, по тротуарам бесплатно ходить тоже не будем? Введут оплату за каждый пройденный метр?
Гость
27 января, 11:49
Похоже, именно этого и хотят.
Гость
27 января, 11:15
а есть документы по которым они в праве использовать этот участок земли как парковку, а чеки выдают???
Гость
27 января, 13:06
И документы есть и чеки на ваш телефон приходят автоматически! Чудеса, да?
Гость
27 января, 13:20
Гость
27 января, 13:06
И документы есть и чеки на ваш телефон приходят автоматически! Чудеса, да?
Евгений Александрович, Вам не лень выходной день тратить здесь на убеждение народа в правильности Ваших действий?
27 января, 14:17
Гость
27 января, 13:06
И документы есть и чеки на ваш телефон приходят автоматически! Чудеса, да?
А для иностранцев, будут свои тарифы? Налоги они не платят.
Гость
27 января, 11:13
Совсем крыша поехала от безнаказанности. Органы не желают возбуждаться
Гость
27 января, 11:36
Сочувствую тебе и твоим органам
Гость
27 января, 13:22
Органы с этого кормятся!!!
Гость
27 января, 10:49
Да проблема не столько в оплате пив огм что ее там собирают непонятный люди , которые двух слов на русском языке не могут связать. И оплата не понятно через какое приложение типа Фрисби. И нет ни какой информации о правилах вообще парковки и правилах оплаты. Только цена и все
Гость
27 января, 11:14
Гость, главное что оплатить за наличку нельзя!
Гость
27 января, 13:10
Гость
27 января, 11:14
Гость, главное что оплатить за наличку нельзя!
Можно! Дают вам квитанцию и вы несете свою наличку в любое отделение ЕРЦ (Фрисби). Все для вас!
Гость
27 января, 13:21
Гость
27 января, 13:10
Можно! Дают вам квитанцию и вы несете свою наличку в любое отделение ЕРЦ (Фрисби). Все для вас!
Способы как бы честного отъема денег у населения. Остап Бендер отдыхает.
Гость
27 января, 10:51
Жлобство и жадность нашей администрации не знает границ. Цинизм просто зашкаливает. А можно бесплатно ходить по нечищеным тротуарам? И выходить из подъезда - абонемент не нужен???
Гость
27 января, 12:41
Похоже, что скоро это тоже сделают платным. Безнаказанность рождает новую жажду наживы.
Гость
27 января, 11:05
Незаконное предпринимательство...дак таких парковок по городу в каждом дворе!.
Гость
27 января, 13:10
Так вот с ними и борятся
Гость
27 января, 14:49
Гость
27 января, 13:10
Так вот с ними и борятся
Не борются. Просто легализуют.
27 января, 10:40
позиция городской администрации понятна, хотелось бы знать мнение юриста
Гость
27 января, 10:53
С покупным дипломом🤣
27 января, 12:38
доход в городской бюджет или в чей то карман, не одно и то же?
Гость
27 января, 15:13
В карман дяденьке с вечно удивленным взглядом
Гость
27 января, 15:25
Гость
27 января, 15:13
В карман дяденьке с вечно удивленным взглядом
🤣🤣🤣
27 января, 10:37
Скоро дышать в кредит начнём
Гость
27 января, 12:41
Не нагнетайте не начнем. А вот если вы не перестанете хватать авто-вёдра в кредит, – начнём дышать в городе уже только выхлопами и грязью из под колёс.
Гость
27 января, 12:58
Гость
27 января, 12:41
Не нагнетайте не начнем. А вот если вы не перестанете хватать авто-вёдра в кредит, – начнём дышать в городе уже только выхлопами и грязью из под колёс.
Дак переезжай в тайгу и живи там в чистом воздухе и без авто. В мегаполисе чего забыл?
Гость
27 января, 13:07
Гость
27 января, 12:58
Дак переезжай в тайгу и живи там в чистом воздухе и без авто. В мегаполисе чего забыл?
Да вот проживаем тут, общественным транспортом пользуемся, пешком также двигаемся, иногда такси, на крайнюю нужду каршеринг. А вы наверное из области приехали и без личного авто в городе жить не умеете?
Гость
27 января, 11:49
Екатеринбургу такой мэр не нужен!!! ☝
Гость
27 января, 13:56
++++++++++++
27 января, 10:40
В бюджет? или в очередной карман чиновников?
27 января, 12:53
Ну если земля в собственности, почему бы и нет?)))😉😉😉
27 января, 10:58
— До ноября 2023 года там несколько лет существовала незаконная автостоянка. Люди, не имеющие прав на земельные участки, занимались на них нелегальным предпринимательством. Извлекали незаконное материальное вознаграждение, — подчеркнул Тиунов. ========== Не незаконной, а свободной. Кто вообще твою должность придумал? Точно прибыль с парковок будет выше затрат? Установка оборудования стоянок, зарплаты руководства и охраны, обслуживание оборудования, IT сопровождение, кабинеты, секретари, служебный транспорт, затраты на электричество и т.п. А еще потери торговых точек, которые рядом. И жуткий вид кабинок охранников.
Гость
27 января, 11:23
и режут, и стригут - всё по Пушкину
Гость
27 января, 13:23
По Бендеру. Великий мастер стрижки населения был. Лохов так стриг, так стриг, как баранов!!!
27 января, 11:08
"доход от его использования стал поступать в городской бюджет, а не в чей-то карман." Для кого то бюджет это чей то карман и куда круче чем в сказке «Тим Талер, или Проданный смех» деньги выгребают.
Гость
27 января, 11:48
Городской бюджет и есть чей то карман
Гость
27 января, 13:17
Гость
27 января, 11:48
Городской бюджет и есть чей то карман
Никто этот бюджет не видит, кроме Орлова и его банды. А бюджет огромный. Пилят потихоньку.
Гость
27 января, 14:38
Гость
27 января, 11:48
Городской бюджет и есть чей то карман
Дяденьки, который даже снег почистить не может
27 января, 14:08
Аукцион был, на передачу земли?
Гость
27 января, 19:54
Не был. Тиунов настолько нагл, что плюёт на закон
Гость
28 января, 17:47
Прокуратура не хочет проверить?
Гость
27 января, 10:52
вот и детки подросли у чинуш
Гость
27 января, 13:24
Деткам кормиться надо.
Гость
27 января, 11:41
Уходит в бюджет, серьезно, не в бюджет, а как раз в карманы этому Тиунову и тем кто в администрации сидит, тот кто это все придумал, надо же себе зарплаты поднять и содержать коттеджи, дворцы. Это бандиты в овечьей шкуре, обортни, подождите, завтра за то, что бы из дому выйти придется платить или платить за то, что ходите по тратуару. Совсем обнаглели, скоро во всех дворах сделают платные парковки, будут деньги рубить. Город переходит в руки манипулятор власти. В шею гнать этих вредителей из города.
Гость
27 января, 12:35
Тиунов со товарищи из горадминистрации умышленно неверно толкуют понятие использование земли и вводят в заблуждение народ. Использование земли подразумевает возведение на ней каких -либо построек для использования с коммерческой целью.Нужно создать прецедент , обратившись в Верховный суд, чтобы чиновники не вели себя. словно эти.....из 90-х. Хотя , чего это я? Они все итак из 90-х пришли..Легализовались и орудуют дальше.
Гость
27 января, 12:49
А кроме того, что товарищи из горадминистрации неверно трактуют понятия, в свою пользу, они ещё позабыли, что главный документ - это конституция. А ограничивая доступ к соц объектам, они нарушают права и свободы граждан, прописанные в конституции.
Гость
27 января, 13:32
Они все суды проигрывают. Видимо незаконно все у них. Паркурщики лохотронщики.
27 января, 18:25
Перестал пользоваться, находящиеся там Магнит косметиком и Сбербанком . Зашёл на 5 минут 30 руб… Ещё и перевод денег занимает 10 минут.
Гость
27 января, 12:31
Вроде этот год в России объявлен годом семьи? Хотят рождаемость повышать... Но чтобы проехать к детскому саду "Делайт" (его тоже перекрыли платными парковками), теперь родители должны заплатить 30 руб утром и 30 руб вечером. И так, каждый рабочий день. Очень логично.
Гость
27 января, 12:36
А расскажите, сколько у вас в год на содержание вашего автомобиля уходит, на круг за всё включая запчасти топливо и так далее.
Гость
27 января, 12:51
Гость
27 января, 12:36
А расскажите, сколько у вас в год на содержание вашего автомобиля уходит, на круг за всё включая запчасти топливо и так далее.
И при чем тут это? Может вам ещё рассказать сколько уходит на коммуналку, продукты и платную медицину?
Гость
27 января, 13:01
Гость
27 января, 12:51
И при чем тут это? Может вам ещё рассказать сколько уходит на коммуналку, продукты и платную медицину?
Тогда в чем проблема. Пенсионеры за проезд на трамвае способны 60-90 рублей в день заплатить. А вам автовладельцу сумма 30 рублей дважды в день неподъемна чтобы оплатить комфорт своего ребенка?
27 января, 11:40
Кстати, на этом месте в 90-е и начале 00-х и была муниципальная стоянка, где сейчас парковка магнита, а ближе к шефской был пустырь после сноса частного сектора. Так что муниципалы вернули, то что было и ранее их.
Гость
27 января, 14:20
Тиунов лукавит, львиная доля дохода поступает не в бюджет города, а подрядному аффилированному с ним ИП, чьи сотрудники и сидят в вагончиках! Обычная схема для чинуш города!
Гость
27 января, 14:33
Всё верно. На 11 с лишним лямов ИП тендер отыграли.
Гость
27 января, 14:53
Гость
27 января, 14:33
Всё верно. На 11 с лишним лямов ИП тендер отыграли.
В прокуратуру надо обращаться
Гость
27 января, 19:55
Орлята хапают до марта как не в себя...ведь их погонят...не наберёт цифр царь, как пить дать
27 января, 18:55
ну эти-то бургы на ровном месте законно прибыль будут получать. Просто не те бугры прибыль получали, сейчас правильные легитимные бугры стричь бабло будут. Как вы все надоели, па р а з и т ы, эксплуататоры!!! 😠🔥
Гость
27 января, 11:33
Граждане, вы сами за это голосовали. Если не кто - то кот. А теперь вы новая нефть. И эти персонажи не отстанут, и никогда не нажрутся, им всегда будет мало.
Гость
27 января, 13:29
Именно. Карман граждан-их карман!!!
Гость
27 января, 12:14
Этими перекрытыми парковками они создали проблемы при движении на Красных командиров. Во-первых, эта улица узкая, а движение достаточно активное, особенно утром и вечером, теперь многие паркуются на самой улице + задом выезжают с этих платных парковок, создавая аварийные ситуации. Во-вторых, у магазинов напротив, по той же улице, теперь машины паркуются не только у магазинов, но и на тротуарах. Как там ходить инвалидам и людям с колясками? Короче, что бы они там не говорили, что всё по закону, на деле они ухудшили ситуацию на дороге и создали проблемы пешеходам. У нас мэр для того, чтобы помогать горожанам или создавать им дополнительные проблемы?
Гость
27 января, 15:17
Мэр у нас про деньги. Слышали как он 30летнюю ипотеку на несколько десятков миллионов рублей за 2 года закрыл? Как такое может быть при зарплате 350к₽/мес?
27 января, 12:00
Луначарского /Большакова аналогично сейчас муниципалитет захватил парковку
Гость
27 января, 12:04
Ну, Вы посмотрите сколько тендеров Городская служба автопарковок объявляет. Им понравилось, дальше будет больше, и любимое людьми "Меня это не коснётся" скоро всем придётся забыть.
Гость
27 января, 15:55
Гнать в шею поганой метлой такого мэра !!!! Что он для города хорошего сделал ??
Гость
27 января, 15:57
А и правда. Есть тут кто-нибудь, кто может хоть одно его хорошее дело вспомнить?
Гость
27 января, 16:32
Гость
27 января, 15:57
А и правда. Есть тут кто-нибудь, кто может хоть одно его хорошее дело вспомнить?
Нет
Гость
27 января, 19:57
Гость
27 января, 15:57
А и правда. Есть тут кто-нибудь, кто может хоть одно его хорошее дело вспомнить?
Ипотеку за коттедж в карасях, стоимостью несколько десятков миллионов рублей, погасил вместо 30 лет за 2 года. И это при зарплате 350к₽/мес. Банкиры прямо рады, что им так быстро деньги вернулись.
Гость
27 января, 17:02
Паркинги должны быть бесплатными, а иначе с ведрами вдоль дорог в городах не побороться. А чтобы затраты окупались на их содержание, каждый водитель ЛА от площади ТС должен платить налог за землю
Гость
27 января, 17:26
Итак уже оплачивается транспортный налог + акциз на бензин. Вопрос в том, куда эти деньги уходят и на что расходуются?
Гость
27 января, 17:31
Тем более в нашем городе, где бесконечная точечная застройка в каждом втором дворе, а гаражей и парковок не хватает! Рядом с этой парковкой строят новые дома на Шефской, так там паркинг планируют строить намного меньше, чем количество квартир в строящихся домах. Если уже люди стали парковаться на Красных командиров, то что будет, когда сдадут те дома?
Гость
27 января, 17:39
Гость
27 января, 17:31
Тем более в нашем городе, где бесконечная точечная застройка в каждом втором дворе, а гаражей и парковок не хватает! Рядом с этой парковкой строят новые дома на Шефской, так там паркинг планируют строить намного меньше, чем количество квартир в строящихся домах. Если уже люди стали парковаться на Красных командиров, то что будет, когда сдадут те дома?
Не совсем в тему парковки, но боюсь спросить - что там станет со школой, которая и так переполнена почти в 2 раза и давно требует капитального ремонта? А тут ещё новые дома возводят...
Гость
27 января, 10:36
Сто процентов справедливый упрек, машин стало настолько много (кстати нытикам щелбан большой) что если не регулировать парковки в городе просто будет автосвалка. Запятые сами расставите.
Гость
27 января, 10:46
Дак теперь эта «свалка» на обочинах и в округе😂. Люди все-равно машину поставят, только на обочину .. Нотак, конечно, красивее, ога😂
Гость
27 января, 10:46
Похоже, вы или бот мэрии, или работаета в мэрии. Приоритет выбирайте сами.
Гость
27 января, 10:47
Это точно, пара машин у дома 3 года без движения стоят.
Гость
27 января, 12:07
Ой, какую прикольную отмазку придумали! Наглость зашкаливает.
Гость
27 января, 19:50
На что только не пойдёт Орлов, чтобы доставить горожанам все больше неудобств...город вообще не убирает, тут отобрал бесплатную парковку и сделал платной
Гость
27 января, 20:20
Гость
27 января, 19:50
На что только не пойдёт Орлов, чтобы доставить горожанам все больше неудобств...город вообще не убирает, тут отобрал бесплатную парковку и сделал платной
Похоже участвует в соревновании на лучшего умельца всё изгадить.
Гость
27 января, 22:20
Гость
27 января, 20:20
Похоже участвует в соревновании на лучшего умельца всё изгадить.
У него это отлично получается, Первое место будет его!
Гость
27 января, 18:27
"Желание граждан и организаций бесплатно использовать землю не соответствует закону." Браво! 👏👏👏 Надо всё сделать платным! Пусть Эльмашевцы на свою Калиновку платно ходят гулять! Пусть вход в центр города на День города станет платным! Пусть любой желающий пройтись по тротуару сначала оплатит этот проход! А то, понимаишь, никто закон не соблюдает!
Гость
27 января, 18:32
Уже даже не смешно, похоже, что к этому всё и идёт...
Гость
27 января, 18:50
Желание администрации бесплатно использовать землю под мэрией и под стульями на которых они сидят соответствует закону?
Гость
27 января, 19:07
Согласен с вами. Я тоже желаю пользоваться вашим садовым участком, вашей дачей, вашим огородом!!! Ну а что? Чем отличается ваша собственность от другой собственности??? У вашего огородика тоже рядом находится магазинчик. Почему я не могу запарковать свой автомобиль у вас на огороде? Я же к соц.объекту подъехал всего на часик. Куплю продукты и уеду))))
Гость
27 января, 12:25
Деньги то берем,только ничего не благоустраиваем:транспортный налог берут два раза,за вывоз мусора заводами даже не пахнет,капремонт на отвяжись,транспорт никакой,пальцев не хватит загибать чего не становится за последнее время.
Гость
27 января, 19:53
Ну вот в марте и надо сказать пока-пока
Гость
27 января, 13:52
Земля народная. ВОН ИЗ МЭРИИ!
Гость
27 января, 19:54
Вон в тобольск и пойковский!