Главная проблема в работе ОТ Екатеринбурга это его непредсказуемость.
То бишь вероятность его дождаться равна 50% - то ли будет, то ли нет.
Еще совсем недавно у пассажиров была возможность увидеть реальное положение транспорта можно была на карте в телефоне с помощью программ Бастайм и похожих, но сейчас слежение за движением ОТ оказалось секретной информацией и доступ к данным оказался закрыт.
врут. там весьма странный алгоритм предсказания, который, само собой не работает.
На тикет о том, что ихние пророчества не сбываются, яндексо мьены отмахнулись и продолжили жрать кактус
врут. там весьма странный алгоритм предсказания, который, само собой не работает.
На тикет о том, что ихние пророчества не сбываются, яндексо мьены отмахнулись и продолжили жрать кактус
Какое предсказание? Откройте вкладку транспорт в приложении "Яндекс карты", все маршруты на карте в режиме онлайн. Вы че, в каменном веке застряли? Использую уже 3 года.
Они все ждут деньги от федералов. Надо ответ Президенту пересласть. Вдруг он не в курсе, что должен нам трамваи купить и дороги почистить?
Гость
26 января, 10:33
И в Спортлото!
Гость
26 января, 13:38
По Челюскинцев после ремонта Макаровского моста убрали семь маршрутов трамваев. Из десяти маршрутов, которые там проходили десятки лет, осталось только три маршрута.
Утро, 7ч 20мин, маршрут 1 едет из Академа, приезжает на Волгоградскую, высаживает пассажиров, разворачивается и едет в депо 🤷♀️. Несколько раз видела. Это нормально? Это что за бардак такой? Утром как добираться до работы? 10 утра все маршруты 18,19 едут в депо друг за другом по 2 - 4 маршрута сразу. Это всё на Волгоградской. 45 минут ждали трамвай на остановке человек 50 сегодня. И так каждый день. Это что за бардак, мэр Орлов?
.
Гость
26 января, 12:57
Так это уже не мэрия, а конкретное вредительство Гортранса. Они специально так расписание составляют, чтобы больше жалоб было и им подняли финансирование.
Гость
26 января, 14:18
Гость
26 января, 12:57
Так это уже не мэрия, а конкретное вредительство Гортранса. Они специально так расписание составляют, чтобы больше жалоб было и им подняли финансирование.
Насколько я знаю, у водителей 18 маршрута нет возможности обедать ни на одной из конечных маршрута, поэтому им приходится на обед уезжать в депо. А у 19 маршрута на другой конечной слишком мало места, там расписанием предусмотрен обед даже не 15 минут, как на других конечных, а всего лишь 12 минут. Ещё на 19 маршруте часто стажируются новые водители трамвая, так как именно 19 маршрут лучше всего для таких водителей подходит.
Я не понимаю, а зачем нам вот такое руководство, которое только фиксирует проблемы ( проблемы мы и без них знаем) и НИЧЕГО не делает для решения этих проблем?
Гость
26 января, 15:22
вот именно! только и могут писать ответки в духе "сами мы не местные". не можете решать проблемы - идите все на....
Гость
26 января, 06:58
У меня одно непонимание, ну пусть придумывают что-то, вечером не уехать, утром не уехать, после 20 нет транспорта, огромный город, люди до 22 работают, домой как добираться?
Там на верху вообще ку-ку , я ООО ооочень хочу взять пару министров и покататься с ними в час пик, в часы, когда стоишь по 40 минут на остановке, а ещё когда и стоять нет смысла, так как транспорта нет и не будет!
Бесятттт......
Гость
26 января, 09:26
Маршрутное такси могут снова придумать. Вас устроит?
Гость
26 января, 09:32
Гость
26 января, 09:26
Маршрутное такси могут снова придумать. Вас устроит?
И посадить на них "онинамнужных" и любоваться их гонками наперегонки?
Гость
26 января, 14:18
Гость
26 января, 09:26
Маршрутное такси могут снова придумать. Вас устроит?
понимаете почему теперь раньше чаще меняли руководителей области...
Абрам Яковлевич СТОЛЯР (1901–1938) — с 1937 по 1938 год первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б).
Был самым молодым руководителем области. Когда его назначили первым секретарём обкома, ему было 36 лет
Иван Михайлович МЕДВЕДЕВ (1897–1967) — с марта по апрель 1938 года исполняющий обязанности первого секретаря Свердловского обкома ВКП(б).
Занимал пост меньше всех — менее месяца (с 31 марта по 27 апреля 1938)
Константин Николаевич ВАЛУХИН (1901–1940) — с апреля по декабрь 1938 года первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б).
Из полноправных руководителей области у него наименьший стаж — чуть больше 9 месяцев (27 апреля — 30 декабря 1938)
Василий Михайлович АНДРИАНОВ (1902–1978)— с 1939 по 1946 год первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б)
Виктор Иванович НЕДОСЕКИН (1908–1976) — с 1946 по 1952 год первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б)
Алексей Михайлович КУТЫРЕВ (1902–1969) — с 1952 по 1955 год первый секретарь Свердловского обкома КПСС
понимаете почему теперь раньше чаще меняли руководителей области...
Абрам Яковлевич СТОЛЯР (1901–1938) — с 1937 по 1938 год первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б).
Был самым молодым руководителем области. Когда его назначили первым секретарём обкома, ему было 36 лет
Иван Михайлович МЕДВЕДЕВ (1897–1967) — с марта по апрель 1938 года исполняющий обязанности первого секретаря Свердловского обкома ВКП(б).
Занимал пост меньше всех — менее месяца (с 31 марта по 27 апреля 1938)
Константин Николаевич ВАЛУХИН (1901–1940) — с апреля по декабрь 1938 года первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б).
Из полноправных руководителей области у него наименьший стаж — чуть больше 9 месяцев (27 апреля — 30 декабря 1938)
Василий Михайлович АНДРИАНОВ (1902–1978)— с 1939 по 1946 год первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б)
Виктор Иванович НЕДОСЕКИН (1908–1976) — с 1946 по 1952 год первый секретарь Свердловского обкома ВКП(б)
Алексей Михайлович КУТЫРЕВ (1902–1969) — с 1952 по 1955 год первый секретарь Свердловского обкома КПСС
О, да это глобальный заговор. Масоны против ОТ в екб)))
Проголосовала бы за отлично /езжу иногда по Химмашу пару остановок/, но на за последний месяц по необходимости пришлось ездить Химмаш-Шинный.😱 ужас... что с самим транспортом, что обстановкой на самих остановках, что с водителями, что с кондукторами, как хорошо, что нашла работу на удаленке. А по существо, просто сочувствую всем пассажирам города милллиллллионника
Гость
26 января, 08:25
Почему эта самая екатеринбурженка, налоги которой идут на зарплату Орлова и иже чиновников, должна стоять на остановках по 30 мин. и более, мёрзнуть, ездить в невыносимых условиях, а те, кто за это отвечает и получает зарплату, с бесконечным повышением, за счёт налогоплательщиков, ездят в комфортных условиях и не хотят решать проблемы горожан??????
Гость
26 января, 09:24
Потому что спрашивать с избранных органов власти за налоги могут граждане республики. А подданные империи могут только терпеть и верить, верить и терпеть. Подушная подать это взнос в казну, а казна как и сами подданные – ничто иное как собственность императора.
Гость
26 января, 09:34
Гость
26 января, 09:24
Потому что спрашивать с избранных органов власти за налоги могут граждане республики. А подданные империи могут только терпеть и верить, верить и терпеть. Подушная подать это взнос в казну, а казна как и сами подданные – ничто иное как собственность императора.
И его приближенных
Гость
26 января, 09:47
Гость
26 января, 09:34
И его приближенных
Приближенные получают землю и приписанные к ней души во временное кормление.
Гость
26 января, 07:34
только когда министры и их замы будут ездить на общественном транспорте будет порядок и организация перевозок
Они уже взяли нейросеть, чтобы та писала отписки. Вот в чем прогресс заключается. А ситуация с ОТ лишь усугубляется. До сих пор помню, как кондуктор в 80ом автобусе сказала, что никто на 80ый просто не хочет идти из водителей. Почему? Может тогда отказаться частнику от 80го, раз не может водителей выделить нормально?
Гость
30 января, 11:18
Есть пруфы?
Гость
26 января, 06:53
Про мутную контору Исеть что-то написали? Они с каждого билета себе в карман свой процент берут. Куда уходят эти деньги? Когда независимый аудит в мэрии, гортрансе и компании Исеть? Доколе? 🤬
Гость
26 января, 07:31
Прокурора пора неместного с проверками.
Гость
26 января, 11:55
Гость
26 января, 07:31
Прокурора пора неместного с проверками.
С какими проверками? Какого прокурора? 🤦♀️ Все они в системе ООО РФ -ОПГ. Нет в России судебной системы от слова совсем 🤷♀️
Гость
26 января, 21:44
Исеть-это не аналог Тройки и Подорожника в столицах?!если Екарта такова то она НУЖНА!!!
А трамваи чо? Вымирают? 2 транмашевских трамвая - это всё что закупили за 10 лет?
Гость
26 января, 21:46
теперь "академикам"повезло-их будут возить Львы и Викинги как в Московии!(потому что Мовиста как в Пышминском на концессии)
Гость
26 января, 07:45
Убили и транспорт и город. Бездари!
Гость
26 января, 09:34
Ну почему же бездари,они очень талантливо себе зарплату повышают и точечно город застраивают снося памятники(((((
Гость
26 января, 07:34
Надо снова номера поменять. Так лучше будет.
Гость
26 января, 06:41
Расписание у от очень странное...Вчера пришло сразу два троллейбуса утром, друг за другом, а после час! не было ни одного...зачем выпускать на линию сразу два?
Гость
26 января, 08:20
позвоните диспетчеру и задайте этот вопрос, они на него хамят отлично.
Гость
26 января, 14:21
Гость
26 января, 08:20
позвоните диспетчеру и задайте этот вопрос, они на него хамят отлично.
Ха-ха, если вообще отвечают. А то как час-пик, так у них то еще смена не началась, то уже рабочий день кончился.
ОТВРАТИТЕЛЬНО работает общественный транспорт. Два часа с Керамики в центр утром, 2 часа - вечером (плюс-минус полчаса). Ещё года три назад дорога занимала около часа, и не так тесно было в трамваях. Что изменилось с тех пор в нашей жизни? СВО мешает ходить трамваям?
Бежать надо из этого города, ибо всё, что было создано для людей, всё уничтожено... Парки, скверы, ОТ, отсутствие врачей и учителей, всё с подачи оных...
Гость
26 января, 10:36
Бегите! Полегче дышать будет!
Гость
26 января, 11:00
Гость
26 января, 10:36
Бегите! Полегче дышать будет!
Ботяра тут уже
Гость
26 января, 14:21
Гость
26 января, 10:36
Бегите! Полегче дышать будет!
Орлов, ты то в карасях от чего задыхаешься?
Гость
26 января, 08:56
в январе в перми, до этого не была там очень давно, лет 10 (не считая проездом жд, автовокзал, аэропорт). Так вот, я просто в приятном шоке от транспорта Перми: трамвай, автобусы новые, красивые одинаковые! кондукторов нет, оплата по терминалу. в трамвае зарядить телефон можно, шок !!! трамвайчики современные низкопольные, двери открывают пассажиры по кнопке, если нужно. На след день приехав обратно в екб сразу у жд вокзала нас встречают разносортные маршрутки, автобусы с базарвокзал внутри..... такой бомжовский вид придают городу такой транспорт, просто фу!!!! кондуктора, такие же базарные бабки либо мужчины... НЕ СОЛИДНО городу миллионнику такой транспорт!!!! ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ В ПЕРМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ У НАС!!!! НЕУЖЕЛИ ЕКБ ТАКОЙ БЕДНЫЙ!!!! У МЕНЯ СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!!! НА ПЛАТНОЙ ГОРКЕ В ЛЕДОВОМ ГОРОДКЕ МАЛО ВИДИМО ЗАРАБАТЫВАЮТ!!!!!! В ПЕРМИ В ЛЕДОВОМ ГОРОДКЕ ВСЕ ГОРКИ БЕСПЛАТНЫЕ!!!! КОРОЧЕ Я В ШОКЕ ОТ ЕКБ. если бы не привязанность ребенка к школе, занятиям, не раздумывая переехала бы в Пермь!
В комитете по транспорту С.А. ТЕМНЯКОВ с упорством утверждает, что пассажиропоток в Чкаловском районе Екатеринбурга низкий, поэтому достаточно всего одного троллейбусного маршрута до жд вокзала, что можно быстро добраться на метро, что допустимо делать две пересадки, благодаря которым можно попасть в любой пункт Екатеринбурга.
Гость
26 января, 20:12
Гость
26 января, 12:19
Такая гармошка в пробке встанет и перегородит всю улицу. Не надо их.
Надо )
Гость
26 января, 07:53
Пока сами не начнут ездить утром, вечером и в выходные так и будут отписки строчить. Вредители.
Гость
26 января, 06:58
В метро утром и вечером огромные очереди, ладно нет второй ветки организуйте вход человеческий
Вчера около Радуги 5 трамваев друг за другом проехали в депо обедать. Почему такое странное расписание?
Гость
26 января, 21:53
кстати,да-почему то заезжают на пересменку с Радуги,а выезжают с обеда-на Волгоградскую!
Гость
26 января, 08:25
Депутат гордумы Швалев в своем telegram-канале заявлял, что «Гортранс» сэкономил 270 млн руб на увеличении интервала движения, транспорт проехал меньше километров, чем должен был по контракту.
Даже в час пик вечером интервал движения трамваев 14 маршрута около 30 минут. Бывает интервал и до 5 минут, а бывает днём и больше часа. Нельзя ли сделать, чтобы трамваи ходили более-менее равномерно???
Гость
26 января, 06:52
Полная профнепригодность а управлении !
Гость
30 января, 11:19
А у вас получится?
Гость
26 января, 08:41
Отчего скопление личного транспорта? Хахаха, они прикидываются или... у них л проблемы с пониманием ? От того, что уничтожили общественный
Гость
26 января, 08:45
Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков уволился осенью 2023 года по собственному желанию, пробыв в должности с 2016 года. Ранее по ноябрь 2016 г. занимал должность начальника «Управления автомобильных дорог Свердловской области».
Отставка Василия Старкова совпала с уголовным делом против действующего главы «Управления автомобильных дорог» Вячеслава Данилова. Который 8 сентября 2023 г. снят с должности начальника, позже суд отправил Данилова в СИЗО, ему грозит до 15 лет колонии за взяточничество на госконтрактах.
Гость
26 января, 06:55
Водителям подняли допустим заработную плату, а тот кто ремонтирует подвижной состав транспорта нет.
Нет слесаря по ремонту -техника тоже будет стоять у забора. Зп в районе 27
Гость
26 января, 11:24
Ремонтировать?! Где, в хламовниках гортранса? Фанерой и синей изолентой? Посмотрите как выглядит нормальная СТО и сервисная зона у диллеров. Никогда никакой гортранс этого не обеспечит. Ремонт должен быть гарантийный или по концессии. Обеспечивать работу СТО должны диллеры, поставляющие технику.
Гость
26 января, 16:03
Гость
26 января, 11:24
Ремонтировать?! Где, в хламовниках гортранса? Фанерой и синей изолентой? Посмотрите как выглядит нормальная СТО и сервисная зона у диллеров. Никогда никакой гортранс этого не обеспечит. Ремонт должен быть гарантийный или по концессии. Обеспечивать работу СТО должны диллеры, поставляющие технику.
Ну найдите дилера, который поставил наши трамваи полувековой давности, и потребуйте у него ремонт! Гарантийный. Такой страны-то больше не существует, Чехословакия. Надо проблему, которая существует здесь и сейчас, решать, доступными средствами, а не умозрительные пнравоучения в идеальных обстоятельствах вакуума штамповать.
Гость
26 января, 16:53
Гость
26 января, 16:03
Ну найдите дилера, который поставил наши трамваи полувековой давности, и потребуйте у него ремонт! Гарантийный. Такой страны-то больше не существует, Чехословакия. Надо проблему, которая существует здесь и сейчас, решать, доступными средствами, а не умозрительные пнравоучения в идеальных обстоятельствах вакуума штамповать.
Почитайте про долю изношенных "татр" в трамвайном парке Гортранса и % их износа. Затем расскажите в какую сумму из бюджета ежегодно обходится поддержание на плаву этого металлолома "доступными средствами здесь и сейчас". Постройте прогноз на следующие пять лет, тоже в деньгах. Подсказка: только не забудьте учесть содержание самих ремонтных депо и персонала. Потом отдельно предоставьте аналогичную информацию по троллейбусному парку. Иначе то, что вы пишете это демагогия.
Гость
26 января, 09:07
Я помню какой трендец был с транспортом в 90-е и начале 00.
Так вот сейчас все намного намного хуже.
Я так то автомобилист, но иногда езжу. Сейчас даже в центр и из центра днём в выходные невозможно уехать с ЖБИ на автобусе.
Гость
30 января, 11:20
Я уезжаю на работу с ЖБИ до семи утра, и все в порядке!
Гость
26 января, 07:34
Ну т.е закупку новых автобусов снизили почти в два раза за последние два года..... при том , что транспорт разваливается в прямом смысле....
Гость
26 января, 08:23
От того, что приобрели 50 автобусов, резко не наладили выход этих машин на линию, тк водителей-то нет, кондукторов тоже не хватает.
Вот и стоят те самые 50 автобусов на задворках.
Гость
26 января, 08:27
Кому эта отписка?
Гость
26 января, 09:35
Вам
Гость
26 января, 06:49
бла, бла…. бла бла бла
Гость
26 января, 10:10
Транспорт работает ужасно, где те новые машины, которые закупили. Интервал увеличили, число маршрутов сократили. Пользоваться общественным транспортом стало невозможно.
Гость
26 января, 12:50
Так у них отговорки, в Башкирии и Удмуртии водители не хотят у нас работать. Ну что ж делать, судимых за руль.
Гость
26 января, 16:10
Гость
26 января, 12:50
Так у них отговорки, в Башкирии и Удмуртии водители не хотят у нас работать. Ну что ж делать, судимых за руль.
Вы смертоубийства на дорогах захотели? Вас ничему не научило то, что онинамнужные погонщики за рулем маршруток вытворяют? Как писали в предыдущем обсуждении, Гортранс - не исправительное учреждение, и не надо его пытаться в таковое превратить, слишком много жизней на кону.
Гость
30 января, 11:23
Гость
26 января, 16:10
Вы смертоубийства на дорогах захотели? Вас ничему не научило то, что онинамнужные погонщики за рулем маршруток вытворяют? Как писали в предыдущем обсуждении, Гортранс - не исправительное учреждение, и не надо его пытаться в таковое превратить, слишком много жизней на кону.
Забыли что-то ответить что последние 5 лет не покупались трамваи. Про индексацию вообще молчу, тут лучше у работников спросить, как в десятые годы зарплата у них не росла совсем.
Гость
26 января, 08:49
Сплошное очковтирательство
Гость
26 января, 11:09
Очкостирательство. На стульях. В кабинетах. Прозаседавшиеся. Чиновнички.
Гость
26 января, 09:21
Чинуши как с другой планеты прилетают к нам со своими сказками.
Гость
26 января, 06:39
Дальше будет хуже...
Гость
26 января, 06:39
Ну у вас в Украине точно
Гость
26 января, 06:46
Гость
26 января, 06:39
Ну у вас в Украине точно
Так - то в отличие от вас, господин бубнов, мы на от ездим
И вас вспоминаем ожидая по часу автобус и пыиаясь хоть на одной ноге доехать живым на работу или домой
Икается?
Гость
26 января, 06:48
А что вот тебе конкретно они сделали плохого до 2014 года.
Гость
26 января, 07:38
Проблема известна, а что прислуга по транспорту делает, что бы решить с кадрами?
Гость
26 января, 08:22
ржет
Гость
26 января, 07:06
Подняли зарплату , очень смешно , а то что потом ее урезают , убирая премии и надбавки , хватит врать
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
731мм 82%Екатеринбурженка пожаловалась властям на плохой транспорт