Дороги и транспорт «Работаем с полной отдачей». Водители троллейбусов из Екатеринбурга пожаловались на мизерную зарплату

«Работаем с полной отдачей». Водители троллейбусов из Екатеринбурга пожаловались на мизерную зарплату

Водители обратились в трудовую инспекцию и собирают коллективное письмо

Водители троллейбусов собирают коллективное письмо

Водители троллейбусов из Октябрьского депо в Екатеринбурге пожаловались на низкие зарплаты. Один из сотрудников рассказал, что водители получают до 36–40 тысяч рублей, работая 168 часов в месяц.

— Зарплата маленькая, а ответственность очень высокая. Слова чиновников о том, что водители получают 60–70 тысяч, — это неправда! Чтобы заработать водителю столько, ему нужно постоянно сниматься с выходного дня. Местные кондукторы получают 15–17 тысяч, а те, кто трудится по вахте, — от 30 тысяч из-за переработки часов. Вахта работает по 16–19 часов. И так продолжается 14–16 дней, — отметил водитель.

По словам работника, водителей вынуждают ходить кондукторами из-за катастрофической нехватки кадров на предприятии. При этом их иногда даже не предупреждают об изменении расписания.

— В этом месяце нам задержали зарплату на день, и это не первый случай, — добавил водитель.

Он рассказал, что направил обращение в трудовую инспекцию, а также вместе с другими водителями они собирают коллективное письмо с просьбой поднять зарплату.

— Просим пересмотреть уровень оплаты нашего труда, поскольку считаем, что он не отвечает уровню нашей профессии и объему выполняемых работ. Мы считаем, что мы работаем с полной отдачей, ответственно подходим к своей работе, и предприятие реально ощущает результаты нашей слаженной работы, — говорится в обращении.

В ответ на претензии в Гортрансе напомнили, что с 1 января подняли зарплату всем сотрудникам на 10%. А до этого последнее повышение зарплаты было в феврале 2023-го — на 11%.

Из-за низких зарплат в Гортрансе хронически не хватает сотрудников. Осенью 2023 года начальник отдела кадров Светлана Мищенко уточняла, что на предприятии не закрыты 3 тысячи вакансий. В основном в дефиците водители, кондукторы и слесари. Из-за этого на линии часто не хватает транспорта и в расписании образуются большие интервалы. Это в свою очередь приводит к давке.

Все новости о дорогах и транспорте мы собираем в специальной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
262
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления